Людмила Басова
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пирата Флинта»
▼ Скачать + Заказать документы
Вед. – Ребята, в мои руки попала часть пиратской карты и на ней что – то изображено… Может это место где зарыт клад?. Хотите отправится за сокровищами?. Тогда нам с вами надо превратится в пиратов (на голову повязывают банданы).
Выходит пират.
Пират – Что за шум? Кто вы такие?
Вед. – Мы юные пираты, отправляемся за сокровищами.
Пират – Ха – ха – ха, да вы не знаете где их искать, а я знаю и прямо сейчас отправлюсь на их поиски.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Сокровища пирата Флинта“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Вед. – Но у нас есть часть карты…
Пират – Карта! Ну – ка, давайте посмотрим. (Рассматривает карту) Без меня вы не найдете сокровищ, а я без вас найду.
Вед. – Подожди, а у тебя есть команда?
Пират – Нет.
Вед. – Но один ты не справишься, вдруг на море начнется шторм, кто поможет убрать паруса или вдруг нападут дикие звери, кто тебе поможет?
Пират – Да, пожалуй команда мне бы не помешала, ладно так и быть возьму команду, но выберу только сильных: кто перетянет канат, тот и пойдет со мной.
1. Перетягивание каната.
Пират – Я сдержу слово, так как победила дружба – беру всех! Только есть условие – сокровища делим пополам! Идем на двух кораблях. (две команды).
Пират – Все моряки должны слушать капитана и выполнять приказы на корабле:
-Лево руля! – руки вытянуты по сторонам и наклон влево;
-Право руля! – руки вытянуты по сторонам и наклон вправо;
- Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;
- Драить палубу! – все делают вид, что моют палубу;
- Пушечное ядро! – все приседают;
- Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Пират – Команда, навстречу акулы! Но мы не будем их бояться! Моряку нужно быть смелым и метким, чтобы акул всех победить! Кто самый смелый?. Кто самый меткий?.
2. Сбивают кегли – акулы пластмассовые мячиками.
Пират – Вот мы и на острове. Здесь должны расти деревья с вишнями.
Дети подбегают к вишням и видят на дереве следующую часть карты. Соединяем ее с первой частью. Карта указывает на движение влево и тут первая ловушка на острове.
3. «Ловушка» (пролезть под дугой, не задев колокольчика)
Ч а с т ь к а р т ы
Пират – Внимание! Здесь болото начинается, идти надо друг за другом.
4. «Болото» (модули в шахматном порядке)
Ч а с т ь к а р т ы
Пират – (глядя на карту) Впереди береза есть (находят на участке группы «Журавли», на ней следующая часть карты, соединяем (можно на столе оранжевом, чтобы все дети видели; пират крутит карту и говорит своей команде, что пока не отгадаем загадки дальше нет пути).
• Плывем к неведомой земле
Мы на пиратском …
• Отыскать сокровищ остров
Для пирата очень …
• Мы точно знаем, что пиратство
Большое принесет …
• Шум моря бередит нам душу.
Пират не может жить на …
• Мы с любым врагом сразимся!
Никого мы не …
• Очень будет рад пират,
Если обнаружит …
5. Пират – Молодцы! Сразу стало ясно куда двигаться – вот тоннель, в него пролезть (тоннель ведет с участка «Журавлей» на участок «Теремков»).
6. Пират – Внимание! Передвигаемся по лианам, крепко держась руками, друг за другом. (от дерева к дереву на высоте привязана веревка; дети идут, подняв руки и держась за нее).
Пират – Вот мы и нашли последнюю часть нашей карты (рассматривают ее). Но здесь загадка:
На участке «Солнышко»
Петя замок строит ловко,
Катя торт печет ведерком.
Здесь под деревом на часок
Всех ребят собрал … (песок)
Пират – Теперь понятно где зарыт клад!
Дети бегут на участок группы «Солнышко» и откапывают банку с «монетами».