Лучший педагог года 2022

Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Новогодние приключения»

Наталья Переверзева
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Новогодние приключения»

Сценарий спортивного развлечения

для средней группы «Новогодние приключения»

Цель: Доставить радость от совместных подвижных игр, создать новогоднее настроение.

Задачи:

Развивать у детей активность в подвижных играх, умение действовать по сигналу воспитателя, а также физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, меткость, выносливость.

Закреплять у детей умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать у детей интерес к подвижным играм.

Персонажи: взрослые – ведущий, Снеговик, заяц, медведь, Сорока.

Оборудование: бумажные снежинки по количеству детей, колокольчик, снежки бумажные, 3 корзины, доска с магнитиками, бумажные детали для снеговиков, 2 обруча, сюрприз (зефир, рукавицы Деда Мороза, перо Сороки.

Ход мероприятия.

Инструктор ФК: - Здравствуйте, ребята. Скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас на дворе? (Ответы детей).

Ведущий:

- Белым снегом все покрыло -

И деревья, и дома.

Свищет ветер легкокрылый -

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Вьется след замысловатый

По низине до холма.

Это заяц напечатал -

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий: - Кто стучится в двери там?

Голос за дверью: - Мне, ребята, можно к вам?

( Дети отвечают: - Можно, войдите).

Появляется под музыку Снеговик.

Снеговик: - Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык.

Дети слепили меня ловко, вместо носа вот, морковка.

Дали в руки мне метёлку – только в этом мало толку.

Мне признаться, надоело одному стоять без дела.

Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой.

Ответы детей.

Ведущий: - Снеговичок, ты к нам в гости один пришёл?

Снеговик: - Нет, не один. Там за мной идёт Вьюга снежная, а следом Дедушка Мороз (показывает на дверь).

Ведущий (подходит к двери, выглядывает) : - Там никого нет, где же они?

Снеговик: - Наверное заблудилась или отстали по пути сюда. Живёт Вьюга снежная далеко отсюда, на Севере. А Дед Мороз в Великом городе Устюге. Шли вместе и вдруг потерялись в снежной пыли. Ой, ребята, смотрите, вот же рукавичка Дедушки Мороза. Потерял одну, а где же вторая? Наверное, ищет Дед Мороз по лесу, ищет и не найдет. Скорей всего к вам ветер-проказник рукавички закинул. Ребята, поможете мне найти вторую рукавичку Дедушки Мороза? (Ответы детей). А я потом отнесу Деду Морозу, он придет к вам на праздник и поздравит с Новым Годом. Нас ждут испытания, которые встретятся на пути, не испугаетесь? (Ответы детей). Отправляемся в сказку!

Колокольчиком волшебным

В воздухе взмахнем.

Волшебство появится

В сказку попадем! (Взмахивает волшебным колокольчком).

Ведущий (звенит колокольчком) :

- Колокольчик, позвени,

Всех детишек собери!

Рукавичку мы найдем,

Деду Морозу отнесем!

Дети становятся в круг.

1. Разминка «Теремок»

Вдалеке, в лесу за ёлкой

На белеющем пригорке ---Ходьба друг за другом 60 сек.

Стоит красивый теремок.

Теремок мы увидали, ---Бег 50 сек.

К домику все побежали…

Что за чудо теремок, ---Ходьба.

Он ни низок, ни высок (2 раза) ---Руки вверх – вниз.

Кто-кто в теремочке живёт, ---Повороты туловища вправо – влево

Кто-кто в невысоком живёт? ---Приседания

В теремке живёт Яга ---подскоки на одной ноге

Костяная нога.

Варит кашу, варит щи, ---подскоки на другой ноге

Приглашает на блины.

На дворе белым – бело, ---поднять руки вверх -вдох, вниз пустить - выдох

Все тропинки замело. ---наклонившись вниз движения руками влево- вправо

Слепим мы сейчас снежок.

Берегись-ка мой, дружок! ---(ведущий вносит мягкие снежки)

Снеговик: - Ребята, нашла вот сколько снежков. Да тут еще что-то написано на листике. Ведущая: - Давайте прочитаем?

Беленький пушистый в лесу живет.

Прыгает ловко, любит морковку.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? (Зайка)

Инструктор ФК: - Смотрите, кто это идет? Зайчик!

Появляется Зайка со снежками.

Заяц: - Здравствуйте, я заяц.

Сейчас вам расскажу,

Как живется мне в лесу.

Я, ребята, к зиме побелел.

Шубку белую надел.

Чтобы ни волк и не лисица

Не смогли мной поживиться.

Очень трудно зимою бывает,

Когда сильный мороз и еды не хватает.

Любим мы в снегу играть,

Можно спрятаться и подремать.

-А вы любите играть в снежки?

Кто тут смелый, выходи!

Поверим, какие вы ловкие!

Снежки в двух корзинках. Дети делятся на 2 команды.

2 Игра «Попади в цель»

Дети должны пролезть в снежный тоннель, допрыгать до корзинки через «сугробы» (белые кубики, взять снежок, бросить и попасть снежком в обручи, подвешенные над полом на уровне глаз ребенка в 3 метрах. На обруче скотч, чтобы снежки из бумаги приклеивались.

Зайка и Снеговик оценивают меткость двух команд.

Инструктор ФК: - Зайка, ты рукавичку Деда Мороза не видел? Мы ищем.

Зайка: - Не видел. Вы лучше у Сороки спросите. Она везде летает и все знает. Дарю вам снежинку, очень она необычная. Может пригодится вам. Мне пора, до свидания!

Отдает часть снежинки. Убегает Зайка.

Звучит музыка, появляется завернутый в плед гость.

Медведь: - Я хозяин леса строгий.

Зимой сплю в своей берлоге.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

И меня нельзя будить

Страшно я могу реветь

Отгадали! Я (медведь)

Ведущая: - Мишенька, почему же ты не спишь?

Медведь: - Вы меня разбудили! Что вы делает зимой в лесу? ( Ответы детей: рукавичку Деда Мороза ищем).

Инструктор ФК: - Миша, ты не видел случайно рукавичку?

Медведь: - Скажу, если поиграйте со мной в игру.

3 игра игру «Медведь».

(Медведь спит, ловит детей, когда просыпается, а дети убегают в домик).

Как-то по лесу гуляли

И медведя повстречали

Он под елкою лежит

Растянулся и храпит.

Ходьба по кругу, держась за руки.

Мы вокруг него походим

Косолапого разбудим.

Ходьба на носках.

«Ну-ка, Мишенька, вставай

Погрозить пальцем.

И скорей нас догоняй!»

Медведь ловит детей.

Снеговик: - Мишенька, тебе пора спать ложиться. Мы не будем больше шуметь. Верно, ребята?

Медведь: - Да, пора. А то Новый год просплю. Вот вам снежинка, она в берлогу залетела. Поможет вам рукавичку отыскать. Я пошел.

Мишка отдает часть снежинки, уходит в берлогу, ложится.

Раздается стрекотание сороки.

Ведущая: - Слышите, стрекочет птица.

Снеговик: - Не Сорока ли это. Она везде летает, про все знает.

Оглядываются все, ищут Сороку.

Письмо прилетает с перышком падает на пол.

Снеговик поднимает и отдает ведущей.

Ведущей: - Письмо нам бросили, кто бы это мог быть? Смотрите, с пером письмо. Да здесь загадки.

Мы его слепили ловко. Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло – заплачет вмиг, и растает… (снеговик)

Всякая здесь может птица в зимний холод угостится.

На сучке висит избушка, называется (кормушка)

Без рук рисует, без зубов кусается.

(мороз)

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь - вода в руке?

(снежинка)

Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь.

Как красавица, стройна,

А на Новый год - важна.

(Елка)

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?.

(Новый Год)

В конверте 2 части снежинки.

Снеговик: - Снежинки – это хорошо. У нас есть сколько частей? (Ответы детей). И еще добавились две. Всего сколько? (Ответы детей). Верно, четыре. Давайте их рассмотрим и соберем.

На магнитной доске располагают части снежинки в одну целую.

Раздается волшебная сказочная музыка и появляется сорока со шкатулкой.

Сорока:

- Давно летаю, за вами наблюдаю.

Зверей не обижаете,

По лесу дружно гуляете.

Вы Снеговику помогите,

Рукавичку у меня возьмите.

На кустах рябины я нашла пропажу. Спрятала, чтобы дальше не улетела рукавица. Деду Морозу привет передавайте. А всем вам от лесных жителей вот такие снежинки. Поиграйте с ними.

Снежинки в корзинках (2 шт.)

4 игру «Передай снежинку».

Дети становятся в круг и передают по кругу бумажные снежинки, последний складывает их в ведёрко. Передают быстро, чтобы снежинки не «расстаяли».

5 игра Подвижная игра «Снежинки и ветер».

Дети становятся в круг.

Воспитатель говорит: «Ветер сильный подул. Разлетайтесь, снежинки.».

По этому сигналу воспитателя дети разбегаются в разные стороны по игровой площадке, как снежинки, уносимые ветром, расставляют в стороны руки, бегают, крутятся подобно снежинкам. Через некоторое время воспитатель говорит: «Ветер стих. Возвращайтесь, снежинки.»

По этому сигналу дети спешат вернуться, снова взяться за руки, образовав круг.

Снежинки по ветру летят,

Снежинки на землю хотят,

А ветер дует все сильней,

Снежинки кружатся быстрей,

Вдруг ветер стих, стало тихо кругом,

Снежинки слетелись в большой снежный ком.

Сорока отдает рукавичку, улетает.

Снеговик: - Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились. А мой портрет сможете составить?

5 Эстафета «Собери портрет снеговика»

Снеговик: - Спасибо. Повеселили меня.

Ведущая: - Снеговик, вот вторая рукавичка. Отправляйся к Дедушке Морозу, ко Вьюге снежной. Будем ждать всех вас к Новому году, да, ребята?

Снеговик: - Напоследок хочу угостить всех вас съедобными снежками.

Ведущий: - А разве бывают съедобные снежки? Мы знаем с ребятами, что снег есть нельзя. Правда, ребята?

Снеговик (выносит накрытый поднос) : - Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты.

(повторяет несколько раз, затем снимает белую салфетку и раздаёт детям белый зефир).

Снеговик: - Да. Мне пора, а то у вас тепло. Совсем растаю. Спасибо за помощь! До встречи!

Снеговик уходит. Дети прощаются.

Публикации по теме:

«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы Цель: Воспитывать интерес детей к занятиям физической культуры. Задачи: Образовательные: • Укреплять здоровье детей; • Формировать умение.

Сценарий квеста «Новогодние приключения по сказкам» для средней группы Цель: привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра) Задачи: закрепить знание детьми сказок на зимнюю тематику; развивать.

Сценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группыСценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группы Инструктор : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно.

Сценарий спортивного праздника «Новогодние приключения» для детей старшего возраста Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно- игровой деятельности. Задачи: - Упражнять в выполнении основных движений через.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «Новогодние приключения»
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 12:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 февраля. День галстука на МААМ

Слово «галстук» переводится с немецкого языка как «шейный платок». Галстук – это не просто предмет одежды или украшение, а деталь одежды, незаменимая в официальной обстановке. В гардеробе любого мужчины...

5 февраля. День эрудита

 Сегодняшний праздник посвящен людям, которые проявляют всестороннюю образованность и широкие познания в разных областях.  Эрудиты способны не только механически запоминать большие объемы информации, но...


Горячие темочки