МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения «По следам весны» в старшей группе компенсирующей направленности

Любовь Изотова
Сценарий спортивного развлечения «По следам весны» в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения

«По следам весны»

старшей группе компенсирующей направленности)

Задачи:

1. Продолжить закреплять физические и психологические качества: ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве, выдержку, взаимопонимание.

2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию, речевую активность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, любознательность.

Ход

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „По следам весны“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Ведущий загадывает загадку

Тает снежок,

Ожил лужок.

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

Ведущий Вы готовы показать свою силу и ловкость, чтобы зиму прогнать! Сегодня у нас присутствуют 2 команды:

команда «Ветерок» и команда «Ручеек». Давайте их поприветствуем! (Хлопаем друг другу). Но, прежде чем приступить к соревнованиям, мы ребята давайте вспомним красивую песню.

Песня «Весна идёт»»

Весной, часто меняется погода:

Весна еще и не весна,

То солнце ярко светит,

То теплый дождь польет с утра,

То разгулялся ветер!

Игра «Солнышко, дождик, ветерок».

(Солнце – шагают, дождь – прыгают, ветерок – бегут на месте).

Ребята, а вы хотите, отправится на весеннюю прогулку в лес и найти приметы весны? (Да.) Тогда возьмитесь за руки и сделайте кружок.

Игра «Весна – красна идёт

Ведущий : В лес весенний мы пришли, вы ребята, отдохните, на пенечках посидите! (дети садятся на стульчики).

Ведущий : Ребята, вы так хорошо поёте и танцуете. А сейчас я хочу проверить, хорошо ли вы знаете про весну.

Я начну предложение, а ваша задача – закончить предложение. Слушайте внимательно.

Сосульки весной. (тают).

Листочки весной. (распускаются).

Солнышко весной сильнее. (пригревает).

Снег весной. (тает).

Реки весной. (разливаются).

Птицы весной. (прилетают).

Травка весной. (вырастает).

Почки на деревьях. (набухают).

Медведь в берлоге. (просыпается).

Ручейки в реки весной. (втекают).

Заяц окраску весной. (меняет).

Прилетевшие птицы вьют. (гнезда).

Люди развешивают скворечники. (на деревьях).

Ведущий: Дети, правда мы заждались весну. Мы соскучились по яркому солнышку, зеленой листве, птичьим голосам и теплой погоде. Наши ребята знают стихи.

1-й ребенок:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами.

И сугробы тают

Под ее ногами.

Черные проталинки

На полях видны.

Видно, очень теплые ноги у весны.

2-й ребенок:

Вернулось царство вешних дней.

Звенит по камушкам ручей,

Река шумит,

И с криком стая журавлей

Уж к нам летит.

Смолою пахнет от лесов,

Краснея, почки лепестков

Вздохнули вдруг,

И миллионами цветов. Покрылся луг.

3-й ребенок:

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурею живой

Слепит мне очи он.

Ведущий:

Весна, весна! Как высоко

На крыльях ветерка,

Ласкаясь к солнечным лучам,

Летают облака!

Ведущий: Прошу команды занять свои места. (построение)

С полей сошел снежок,

Проснулся (ручеек)

Бежит он по лугам,

По рощам и шагам.

Ведущий Весной в лесу появляется много ручейков, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.

1 конкурс – «Ручеек» (дети, бегут, обегают ориентиры и возвращаются к финишу)

Поглядите, поглядите –

Потянулись с неба нити!

Не ответишь – подождем,

И промокнешь под (дождем)

После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.

2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть по 5 кружочков, обежать ориентир и вернуться).

На шесте - дворец.

Во дворце – певец,

А зовут его (скворец)

Ведущий : Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)

3 конкурс – «Построим домики» (участники строят по несколько кубиков, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).

Ведущий :

Что за бантики летают.

Над полями и лугами… (бабочки)

-А каких насекомых, вы еще знаете? (Ответы детей.)

Бабочки летают,

Пыльцу собирают,

На цветочки сели,

Дальше полетели!

4 конкурс – «Собери пыльцу» (участники прыгают с обруча в обруч и назад)

Ведущий :

Светит, сверкает,

Всех согревает (солнце).

Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти.

5 конкурс «Верни лучики солнцу» (5 лучиков приставляют к солнышку).

Ведущий : Как хорошо вы справляетесь с заданиями, молодцы!

Может, попробуете мне помочь посадить

Синие и красные,

Нежные, прекрасные.

Собери из них букеты.

Что же это? Что же это? (Цветы)

Ведущий : 6 конкурс «Посадка цветов» (У детей в руках корзинка с цветами. Они добегают до клумбы-обруча, сажают цветок и возвращаются обратно).

Про меня говорят, будто прячусь я назад.

Не назад, а вперед, только задом наперед.

7 конкурс «Весенние раки – раки забияки» (До отметки ребята передвигаются на четвереньках, задом наперед, возвращаются бегом).

Ведущий : 8 конкурс «Поляна с цветами» (Команды стоят на линии старта. Напротив каждой команды мольберт с чистым листом бумаги. У первых участников команд в руках маркеры. Участники команды будут по очереди подбегать к мольберту и рисуют поляну с цветами.

Ведущий :

У весны весёлый старт -

На пороге стоит Март.

Весело звенит капель -

К нам уже спешит Апрель.

Май их быстро догоняет,

Всех цветами он встречает.

Света, радости полны

Все три месяца весны.

Мы желаем всем погожих тёплых дней и светлого, радостного, весеннего настроения. Вы все молодцы, справились с заданием и весело встретили весну!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "По следам Колобка" или сказ о том, как ребята Колобка спасли. Уважаемые, коллеги и друзья.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «По следам весны» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 10:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «По следам весны» в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Изотова (УИ 290962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД