Получи документы

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное путешествие» во второй младшей группе

Елена Данилина
Сценарий спортивного развлечения «Сказочное путешествие» во второй младшей группе

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное путешествие» во второй младшей группе

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Сказочное путешествие“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: мячики по одному на ребенка, костюмы Клоуна и Карамельки, маски медведя, козла и волка, обручи, гимнастическая скамейка, досточки для ходьбы, маты для создания пещеры, мешочек с семенами, платок, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, приглашает детей на веселую зарядку.

Арлекино. Здравствуйте, ребятки! Вы знаете, кто я? (Клоун) Верно, я клоун Арлекино и у меня есть очень веселый мяч, с которым я люблю играть. А вы любите играть в мяч? (Да) Тогда давайте поиграем!

Раздает мячи детям, приговаривая стихотворение С. Маршака "Мяч".

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Желтый,

Красный,

Голубой,

Не угнаться

За тобой!

Я

Тебя

Ладонью

Хлопал.

Ты

Скакал

И звонко

Топал.

Ты

Пятнадцать

Раз

Подряд

Прыгал

В угол

И назад.

А потом

Ты покатился

И назад

Не воротился.

Покатился

В огород.

Докатился

До ворот,

Подкатился

Под ворота,

Добежал

До поворота.

Там

Попал

Под колесо.

Лопнул,

Хлопнул -

Вот и все!

Арлекино. Я вам буду показывать движения, а вы повторяйте.

Показывает движения, дети за ним повторяют.

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

С криком: «Помогите! Спасите!» вбегает Карамелька.

Арлекино. Что случилось? Успокойся и ничего не бойся! Вытри слезы, выше нос!

Карамелька. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Карамелька. Как же мне не плакать! Уже весна, скоро репу сажать надо, а у Деда мыши все семена съели! /плачет/

Арлекино. Ну и ладно, подумаешь, съели. Посадите другие.

Карамелька. Другие не подойдут, нужны особенные, чтоб выросла репка большая-пребольшая. А такие семена, растут только на Поле чудес. У меня даже карта есть, как туда пройти. Да только на это поле можно добраться с друзьями Буратино.

Арлекино. Ну, тебе повезло: мы с ним дружим, а я его самый лучший друг. Все, показывай карту. Пора в путь.

Карамелька. (Смотрит по карте) Сначала мы должны пройти по стране Дили-дили.

Игра: Ай, дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай, дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу, с окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Садятся на корточки и щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь?(Выходит медведь)

Все:

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Арлекино. Какие вы ребята молодцы! Как быстро прошли через страну Дили-дили. Но смотрите перед нами болото. Чтоб его пройти, нужно наступать только на кочки. Смотрите не оступитесь, а то болото вас может затянуть в трясину.

На полу раскладываются досточки-кочки. Дети идут друг за другом по цепочке, наступая на «кочки».

Карамелька. Ура мы прошли болото. Вот мы и добрались до волшебной страны, но чтобы войти, нужно преодолеть полосу препятствия. Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч, пройти по гимнастической скамейке.

Дети друг за другом проходят всю полосу препятствий.

Арлекино. Посмотрите, ребята, вот мы и пришли на «Поле Чудес». Только что-то семян я не вижу!

Карамелька. Так поле и называется «Полем Чудес», потому что здесь происходят чудеса, волшебство. Нужно положить мешочек вот сюда (кладет мешочек на подставочку) сверху накрыть чем-нибудь, да вот хоть платочком. И поиграть на поле в интересную игру.

Арлекино. А в какую?

Карамелька. Ну, например, в игру «Найди свой домик». Домиками будут обручи. Пока звучит музыка, все танцуют, но как только музыка прекращается, все должны занять места в обручах. Главное условие не толкаться!

Дети играют в игру «Найди свой домик».

Арлекино. Здорово поиграли! И немножечко устали! Надо проверить появились ли в мешочке семена? (проверяют мешочек) Смотрите, ребята, и правда «Поле Чудес», семена-то в мешочке. Но как же мы теперь попадем домой, неужели нам нужно еще идти назад?

Карамелька. Нет, мы домой не пойдем, а полетим на ковре-самолете! Только он очень скромный, стеснительный! Чтобы он не боялся, нужно убедить, что мы спим. Давайте поиграем в «День-ночь». Ковер-самолет увидит, что мы спим, и перенесет нас обратно в садик.

Дети играют в игру «День-ночь»: днем - под музыку играют, бегают, танцуют, ночью – спят /лежат с закрытыми глазами/ на ковре.

Арлекино. Посмотрите, ребята, вот мы и вернулись обратно в садик.

Карамелька. Спасибо, ребята, вы меня выручили. Помогли добыть волшебных семян. А за это я вас хочу угостить конфетками.

Угощает детей, прощается и уходит.

Арлекино. Ну что ж ребята и мне пора в свою сказку, а вам пора в свою группу. До новых встреч.

Публикации по теме:

Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе. Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Сказочное путешествие» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 марта 2015 в 23:04
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД