Сценарий спортивного развлечения «Здоровый ребенок — в здоровой семье» в подготовительной группе

Екатерина Мещерякова
Сценарий спортивного развлечения «Здоровый ребенок — в здоровой семье» в подготовительной группе

Сценарий спортивного развлечения

«Здоровый ребенок - в здоровой семье»

(подготовительная группа).

Цель:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению родителей к физкультуре и спорту;

2. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом;

3. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Участники:

В развлечении принимают участие родители и дети подготовительной группы.

Ход развлечения

Дети входят в зал парами под речовку и становятся возле стульев:

Воспитатель - Раз, два, три, четыре, пять

Дети - Начинаем выступать

Воспитатель - Кто шагает нынче в ряд

Дети - Из дошкольников отряд!

Воспитатель - Сильные, смелые, ловкие, умелые,

Дети - Красивые, весёлые, здоровые, закалённые!

Воспитатель - Скажем дружно мы сейчас

Дети - Быть здоровым – это класс!

Воспитатель - Мы расскажем вам ребята

Дети - Как здоровыми остаться!

Воспитатель: В народе говорят: «Нет ничего дороже здоровья». Вот и мы сегодня ещё раз поговорим про здоровье, про здоровый образ жизни и проведем спортивные соревнования, посвященные Всемирному дню ребенка, который отмечается ежегодно 20 ноября.

-Ребята, вы уже разделены на 2 команды. Первая команда, - ваше название… (листочки);

-Вторая команда, ваше название (грибочки)

Воспитатель: И так мы начинаем наши соревнования и первый наш конкурс «приветствие соперников». Прошу подойти капитанов команд ко мне (воспитатель просит у капитанов команд назвать цифру от 1 до 6, и кидает кубик, чья цифра ближе к названной, тот первый и говорит девиз).

Поприветствуем команду «Листочков», ваш девиз:

Дети: Мы команда лучше всех, нам сопутствует успех.

Воспитатель: Теперь поприветствуем команду «Грибочков», ваш девиз:

Дети: Ни шагу назад, ни шагу на месте,

А только вперед, и только все вместе.

Подведение итогов.

Воспитатель:-Скажите, что нужно делать, чтобы оставаться здоровым? (ответ детей)

Воспитатель - Ребята, а давайте сейчас сделаем не большую, но полезную зарядку.

Отдых наш - физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз присели, два - привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой - встанькой словно стали

А потом пустились вскачь,

Словно мой упругий мяч.

В зал вбегает девочка чумазая под музыку, «Какой чудесный день!»

Девочка чумазая: Услышала шум, думаю. Дай посмотрю, что случилось? Ой, как вас много. Вы чего тут собрались?

Ведущая:

Ах, ты девочка Чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки

На локтях дорожки (оглядывает ее)

Девочка чумазая:

Я на солнышке лежала,

Руки к верху держала,

Вот они и загорели.

Ведущая:

Ах, ты девочка Чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Девочка Чумазая:

Я на солнышке лежала,

Носик к верху я держала,

Вот он и загорел. Ведущая: Ой, так ли? Так ли дело было? Отмоем все до капли. А дети мне помогут. Ведущая вызывает детей помочь привести девочку Чумазую в порядок. Раздает влажные салфетки и расчески. Девочка чумазая сопротивляется, кричит.

Девочка Чумазая:

Не трогайте ладошки,

Они не будут белыми,

Они же загорелые.

А ладошки то отмылись!

Это была грязь. (удивляется)

Звучит мелодия, входит Айболит.

Айболит: Здравствуйте ребята, мне пришло сообщение, что в нашем детском саду срочно нужна помощь. Кому нужна из вас, посмотрю.

Айболит идет, осматривает детей, девочка чумазая, боится, прячется.

Девочка Чумазая: Нет, нет, меня вот, я вот…

Дети приводят девочку в порядок, моют ноги, расчесывают, заплетают.

Девочка Чумазая: Дети научили, что не чистым, трубочистам, стыд и срам! Стыд и срам! Ребята какое сегодня число, а месяц? Правильно, осень.

Ребята, так как у нас сейчас осеннее время года и осенью опадают листья, давайте мы с вами приведем улицы и дворы в порядок.

Эстафета «Собери осенний букет» (игроки команды, по очереди. Перешагивают через бревно (мягкий брус) затем пролезают под дугу, берут по одному листочку (каждая команда своего цвета) и возвращается к команде. Побеждает та команда, которая окажется быстрее).

Айболит: Молодцы! Ловкие! Чтобы здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Проверю, питаетесь ли вы правильно. Игра на внимание «ДА и НЕТ».

Очень быстро отвечайте,

Но, смотрите не зевайте!

Если «да» - в ладоши хлопни,

Если «нет» - ногою топни,

Только пол не провали.

Все понятно? Раз, два, три!

Каши – вкусная еда. Это нам полезно? (да)

Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? (да)

В луже грязная вода, пить ее полезно? (нет)

Щи – отличная еда, щи полезны детям? (да)

Мухоморный суп всегда есть полезно детям? (нет)

Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (нет)

Овощей растет гряда, овощи полезны? (да)

Сок, компоты на обед пить полезно детям? (да)

Съесть мешок большой конфет – это вредно, дети? (да)

Лишь полезная еда на столе у нас всегда! А раз полезная еда – будем мы здоровы? (да)

Ведущая: Доктор Айболит, а вы знаете, наши дети не только ловкие, но и сильные, мы это тебе сейчас покажем.

Эстафета «Веселые Арбузы» (игроки команды по очереди. Катают арбузы (мячи, двумя руками, между конусами. Побеждает та команда, которая окажется быстрее).

Ведущая: Ребята, а осенью еще собирают урожай с огорода. Ребята расскажите мне что собирают с огорода? Молодцы. Давайте и мы с вами соберём урожай.

Эстафета: «Собери урожай» (игроки по очереди, перепрыгивают через канат, затем пролазают через обруч,выберают один овощ, возвращаются к команде и складывают в корзину. Побеждает та команда, которая первой справиться с заданием.)

Айболит: А я принес все необходимое для лечения (показывает саквояж).

Воспитатель: Это хорошо, что у вас есть лекарства от всех болезней. Но наши дети стараются обходиться без них. Они занимаются физкультурой, закаляются, после обеда спят, в течение дня много гуляют на свежем воздухе.

Айболит: Как же обходиться совсем без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.

Воспитатель: А можно постараться так организовать свою жизнь, что лекарства не понадобятся. Ребята на улицевыпал снег, а после того как выглянуло солнышко появились лужи. И давайте мы с вами проведем эстафету.

Эстафета: «Не замочи ног» (игроки команды, по очереди, должны пройти по импровизированным кочкам через ручеек и вернуться к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее пройдет препятствие и ни разу не оступится.)

Айболит: Вот это да! Молодцы какие

Воспитатель:А что бы наши лужи совсем высохли мы с вами сейчас соберем солнышко.

Эстафета: «Собери солнышко»

Девочка Чумазая: Если все у вас в порядке,

Начинаем мы зарядку.

Игра «Как живешь?» Девочка Чумазая задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения (воспитатель помогает).

Девочка ЧумазаяКак живешь?

Дети (хором). Вот так! (Поднимают большой палец вверх).

Девочка ЧумазаяКак плывешь?

Дети (хором). Вот так! (Имитируют плавательные движения).

Девочка ЧумазаяКак бежишь?

Дети (хором). Вот так! (Выполняют бег на месте).

Девочка ЧумазаяВдаль глядишь?

Дети (хором). Вот так! (Приставляют руку ко лбу).

Девочка Чумазая Ждешь обед?

Дети (хором). Вот так! (Подпирают щеку рукой).

Девочка ЧумазаяМашешь вслед?

Дети (хором). Вот так! (Машут рукой).

Девочка ЧумазаяУтром спишь?

Дети (хором). Вот так! (Закрывают глаза, руки складывают под щеку).

Девочка ЧумазаяА шалишь?

Дети (хором). Вот так! (надувают щеки и хлопают руками по ним).

Девочка ЧумазаяА теперь мы продолжаем наши соревнования.

Эстафета:«Найди свой цвет»(игроки команд бегают по залу под музыку и по окончанию музыки должны выстроится на свои места)

Айболит: Подведём итог:

Я вам буду называть правила, если вы со мной соглашаетесь, то хлопайте в ладоши. Если не согласны, то топайте ногами:

-Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

-Надо меньше двигаться.

-Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

-Когда кушаешь можно разговаривать, глотать не пережёванную пищу.

-Есть надо медленно.

-Закаляться вредно.

-Зубы чистить два раза в день.

-Полоскать рот после еды вредно.

-Полезно пить газировку, есть чипсы и жирную пищу.

-Соблюдать режим.

-Плохо дышать свежим воздухом.

-Хорошо ходить с плохим настроением, грустить, плакать.

Девочка Чумазая

Вот Вам добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научите его ценить!

Воспитатель: Эти правила важны, вы запомнить их должны!

Подведение итогов соревнования. Вручение медалей.

Вместе: Будьте здоровы!

Танец «У жирафа пятнышки везде»

Совместное фото.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с участием родителей «В здоровой семье — здоровый дух» ЦЕЛЬ : пропаганда здорового образа жизни. Задачи : Укреплять доброжелательное сотрудничество между педагогами и родителями. Учить родителей.

Фотоотчет спортивного праздника с родителями «Здоровая семья — здоровый ребенок»Фотоотчет спортивного праздника с родителями «Здоровая семья — здоровый ребенок» Цели: • Расширять и закреплять знание детей о физической культуре. • Обогащение двигательного опыта, совершенствование моторного аппарата,.

Конспект спортивного развлечения «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей подготовительной к школе группыКонспект спортивного развлечения «В здоровом теле — здоровый дух!» для детей подготовительной к школе группы Спортивное развлечение, посвящённое Всемирному дню борьбы с туберкулёзом: "В здоровом теле - здоровый дух!" Цель: пропаганда здорового.

Конспект тематического дня в подготовительной к школе группе «Здоровые дети в здоровой семье» Конспект тематического дня в подготовительной к школе группе «Здоровые дети в здоровой семье» 1 половина дня. Беседа «Внимание микробы».

Проект «В здоровой семье-здоровый малыш!»Проект «В здоровой семье-здоровый малыш!» .

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Здоровье, гигиена
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Здоровый ребенок — в здоровой семье» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 августа 2018 в 19:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об экологической акции «Синичкин день»
Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12...
Развитие математических способностей у детей 5 лет, фотоотчет
Дать ребенку понятие о том, что такое "цифра" и что с ней делать? всегда не просто, поделюсь своими играми на развитие математического мышления....
Отчет о проведении тематического дня посвященного теме «Меры времени»
Отчет о проведении тематического дня посвященного теме «Меры времени» Подготовила: воспитатель Облова Е И. Как известно, дети очень часто путаются во...
План по сотрудничеству с семьей в старшей группе
План по сотрудничеству с семьей в старшей группе Актуальность План работы с родителями был разработан с учетом опыта общения с детьми и призван помочь...
Рабочая программа кружка дополнительного образования в средней группе по аппликации...
Пояснительная записка Ребенок узнает мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства,...