Галина Севостьянова
Сценарий спортивного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: вызвать положительные эмоции и желание заниматься физическими упражнениями
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: игровая (спортивный зал)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: отдельные элементы упражнений, бег, разучивание подвижной игры, индивидуальная работа (метание, прыжки на двух ногах)
ПРИОРИТЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: физическое развитие, познавательное развитие
ОБОРУДОВАНИЕ: скамья, колечки, островок-полянка, дорожка-ручеек (фланель, деревянная дорожка, ребристая, дуга, валик, шишки, корзина
ВЕДУЩИЙ: Севостьянова Г. П.
ЗАЙКА: Дьячкова Е. В.
Публикация «Сценарий спортивного утренника» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
ХОД: Под звуки музыки дети входят в зал, садятся на скамейку
ВЕД. : Ребятки, у нас сегодня спортивный праздник. Будем с вами мы играть, бегать, прыгать и метать, физкультурой заниматься, весело упражняться.
К нам весна пришла и снежок растаял, в лес весенний приглашаю вас. Поедем на машине?
(Ведущая раздает колечки- руль, звучит музыка)
Дети, держа колечко двумя руками, двигаются по кругу, изображая движение машины.
Движение в медленном и быстром темпе по кругу.
ВЕД. : Ну, вот и приехали, надо отдышаться (дыхательное упражнение). А теперь давайте присядем, отдохнем. Посмотрите, ребятки, к нам кто-то скачет
ЗАЙКА: (Под музыку прыгает около детей)Привет всем малышам- спортсменам. Я зайчонок беленький. Очень я люблю физкультурой заниматься. Давайте вместе упражняться.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯС КОЛЕЧКАМИ (тихая музыка)
- сидя, поднять колечки вверх (мы большие, опустить
-сидя, наклон вперед, достать колечком до носков, выпрямиться
- сидя, согнуть ножки, обхватить колени, выпрямить ноги
-сидя, колечко вперед, постучать пятками по полу
- сидя, ноги врозь, покрутить колечко руками
- прыжки на двух ногах, подскоки
ЗАЙКА: (хвалит детей, собирает колечки, дети садятся на скамейку)
ЗАЙКА: А у нас здесь, ребята, очень интересно (подходит к «ручейку») Вот ручей течет в лесу. Я попрыгать через него люблю (прыгает через ручеек на двух ногах) и ребяток приглашу
- прыжки через «ручеек» на двух ногах( 5-6 раз, садятся на скамейку)
-прыжки через несколько ручейков (старшие дети) (музыка)
ВЕД, : А что еще в лесу интересного, покажи нам, Зайка, где еще ты занимаешься физкультурой
Зайка подходит к деревянной дорожке, идет по ней, руки в стороны
ЗАЙКА: Вот мосток, (переходит на дорожки, а ват тропинки (подходит к дуге), вот здесь пролезть, А вот здесь перелезть (перелезание через валик)А теперь вы,ребятки, попробуйте.
Дети выполняют все задания при помощи взрослых (садятся на скамейку (музык. сопровож.)
ЗАЙКА: А вот здесь под елочкой,шишек очень много. (Ведущая рассыпает шишки на пол, корзина стоит в 1 – 1.5 м от ограничителя) Будем мы их собирать и в корзиночку бросать. (Показывает как надо бросить шишку в корзину) За полосочки не заходить.
Дети бросают шишки в корзину (музыкальное сопровождение)
ЗАЙКА: Хвалит детей, предлагает поиграть. Подвижная игра «Зайка к деткам прискакал». Вместе с ведущей говорит слова : «Зайка к деткам прискакал, возле деток прыгать стал, прыг- скок, прыг- скок, догоню тебя дружок», на последних словах, Зайка начинает догонять детей, дети убегают.
ЗАЙКА: А теперь,ребята, нам пора прощаться, будем с вами обниматься?
Дети обнимаются с Зайчиком.