Лучший педагог года

Сценарий театрализованного концертного представления для школьников, посвящённого финалу экологической акции

Наталья Ушакова
Сценарий театрализованного концертного представления для школьников, посвящённого финалу экологической акции

Сценарий для детей 7-14 лет, с участием весёлых и интересных персонажей Путешественник и хулиганистый подросток.

Финал акции посвящается теме защиты окружающей среды. Для этого главные герои исследователь, любитель и защитник природы - Путешест-венник вместе с ребятами увлекают подростка с собой в удивительно- сказочное путешествие.

Действующие лица:

Путешественник,

Подросток,

Дети,

Публикация «Сценарий театрализованного концертного представления для школьников, посвящённого финалу экологической акции» размещена в разделах

Помощники - аниматоры

Голос природы.

Гаснет свет.

1. Включается видео (звуки леса) со звуком.

Постепенно включается зелёный прожектор, который начинает осве-щать центр сцены и далее светло-жёлтым светом постепенно освещает всю сцену, показывая необыкновенный лес (задник «Березы»).

Посередине на заднике висит видео – экран. Вся сцена украшена листьями, ветками.

Слышится лесное пение птиц, лёгкий шелест листьев деревьев, как стреко-чут кузнечики. Присутствует тихая и гармоничная атмосфера леса.

Фонограмма (Подростка)

Резво с левой стороны сцены появляется подросток, который небрежно начинает обращаться с природой, нарушая прежнюю благоприятную и тихую атмосферу прекрасного леса. Пытается выстрелить из рогатки, ломает ветки, мусорит. Потом садится на пенек и пытается поджечь траву.

Фонограмма (Путешественника)

С правой стороны сцены, выходит Путешественник и замечает небрежное обращение хулигана с природой. Направляется к нему.

Путешественник (вежливо) : Здравствуй! Ты что тут делаешь? Зачем ты так небрежно обращаешься с нашей природой?

Подросток (грубо) : Хе, здрасти. А что я тут такого делаю? Не имею право, что ли?

Путешественник: Права бывают разными. Да, ты имеешь право гулять по лесу, хорошо учится, вести здоровый образ жизни, но у тебя есть и обязанности, помогать родителям, хорошо учиться, защищать окружающую среду. Знаешь ли ты о существовании праздника «Всемирный день прав ребёнка», который отмечается и в нашем крае?

Подросток: Подумаешь, права. Хех. Я как хочу, так себя и веду. И вообще про праздник, я ваш ничего не знаю. Нужен он мне больно!

Путешественник (убедительнее) : «Всемирный день прав ребёнка» нужен для того, чтобы каждый ребенок знал какими правами и обязанностями он обладает.

Подросток: Хм. Мои права при мне.

Логотип акции

Путешественник: Да, что же мне с тобой делать?. увидел зрителей… Придумала. Подзывает к себе хулигана, показывает на ребят. Знакомься, это ребята, с которыми мы сегодня отправляемся на волшебные острова на акцию.

Подросток: Привет… И что это за акция такая? Ничего про неё не знаю.

Путешественник (загадочно) : Акция не простая, а сказочная. А участие в ней приняли не только твои сверстники, но дети намного младше.

Подросток (заинтересованно слушает) Подумаешь, малыши какие-то. Но интересно было б, конечно, посмотреть. Но думаю, всё это чушь сказочная.

Путешественник: А увидеть загадочную жизнь на островах можно только, с помощью вот этого лесного калейдоскопа (достаёт из рюкзака трубку).

Подросток: И что? Я посмотрю в эту трубку и всё там увижу? Ну- ну…

Путешественник: Сейчас ты, ничего не увидишь в ней. Только отправив-шись со мной и ребятами в увлекательное путешествие и приблизившись, к этим островам, сможешь увидеть настоящее волшебство. Да, ребята?. Отправимся все вместе в увлекательный путь? … И возьмём его собой?.

Дети отвечают: «Да!»

Подросток (нехотя) : Ну, ладно, куда там надо идти-то?

Фонограмма

Путешественник: В путь, друзья. Дорога длинная. И сначала мы с вами пойдем пешком. А мои друзья, вам в этом сумеют помочь.

Помощники – аниматоры выходят в центр зала.

Путешественник (шагая, говорит) : И так, ребята. Что берём собой в поход?

Вот такой рюкзак берём (показывает невидимый рюкзак)

Дети повторяют

Что мы в тот рюкзак кладём? (Спрашивает зал).

Ответ детей

Да, еду, одежду, фонарик и. т. д.

Как мы двигаемся в походе? (Показывает руками, изображая почти как лыжника)

Дети показывают движения руками

Кто освещает нам дорогу? Это солнце (Рисует над головой невидимое солнце)

Дети рисуют солнце, с лучиками.

Птички вокруг нас, как летят? (Изображает птицу)

Дети показывают своих птиц.

Разобьём палатку, так? (Изображает, как будто устанавливает палатку)

Дети показывают.

И наводим калейдоскоп!

Затемнение.

Фонограмма.

2. На видео экране показываются слайды цветов

Смена декораций.

Разноцветный свет прожекторов. Оформление – остров «Цветик-семицветик» (опускаются яркие цветы).

Номер «Волшебная поляна» - ансамбль танца «Радость».

Фонограмма

Выход героев на сцену.

Подросток: И где это мы находимся? Вообще не понимаю.

Путешественник: Это же остров «Цветик - семицветик»! Да-а-а, красиво. Какие восхитительные цветы, растения, птицы! Прекрасные жители на этом острове.

Подросток: Хе, подумаешь! Обычные жители. Что в них необычного? А?

Логотип акции

3Путешественник: Жители этого острова славятся художественными способностями и приняв участие в акции «Детство – территория добра и порядка», они создали красочные фотогазеты, интересные фоторепортажи, яркие

рисунки и плакаты, агитационные листки

Подросток: А что такое агитационные листки? Зачем им это?

Путешественник: Агитационные листки – это, прежде всего призыв. Жители острова трудятся и творят не просто так, а призывают каждого защищать окружающую среду.

Путешественник заглядывает в калейдоскоп.

Путешественник (радостно) : О-о-о. Нам повезло! Именно сейчас на острове «Цветик-семицветик» пройдет награждение лучших работ. Слушай внимательно, думаю, сейчас мы услышим голос природы.

Голос природы: Дорогие жители и гости острова «Цветик - семицветик», в номинациях фото-работы и плакаты, агитационные листки приняли уча-стие ___ детей. Было сдано и рассмотрено ___ творческих чудес.

На слайде показываются количество участников и численность творческих работ.

3. Фоторепортаж. - победителей.

Фонограмма.

Голос природы: Приглашаю для награждения победителей образовательно-воспитательной акции в номинации «Фоторепортаж» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Логотип акции

Голос природы: На сцену приглашается для награждения победители IV образовательно-воспитательной акции «Детство - территория добра и порядка» в номинации «Фотогазета» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

4. Слайды рисунков.

Голос природы: На сцену приглашается для награждения победители образовательно-воспитательной акции в номинации «Плакаты и агитационные листки» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Логотип акции

Путешественник: Да, талантливы жители острова «Цветик-семицветик». И работы такие чудесные!

Подросток: Хм. Может быть.

Путешественник: А ты знаешь, тут есть ещё один интересный остров. И мы отправимся на него прямо сейчас, но не просто так, а полетим на «Смехолёте».

Подросток: Что? Ещё один остров?

Выходят Помощники - аниматоры

Путешественник: А чтобы «Смехолёт» отправился в полет, вместе со мной и моими помощниками нужно вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду произносить слова, а вы помогайте и дружно кричите: «Да-да-да! Да-да-да!». Хорошо?

Фонограмма.

Путешественник:

Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны.)

Пристегнули ремни! (Дети вместе с героями изображают, как пристегивают ремни безопасности.)

Включаем моторы! (Все нажимают себе на носы.)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!

Мы летим на смехолете.

Дети: Да-да-да!

Путешественник: Хорошее у нас настроение?

Дети: Да-да-да!

Подросток: Далеко мы всё летим?

Дети: Да-да-да!

Путешественник: Полетим на Лукоморье.

Дети: Да-да-да!

Подросток: Прилетели?

Затемнение.

Фонограмма.

5. Показ слайдов для Лукоморье

Смена декораций – Лукоморье. Поднимаются цветы, опускается большое дерево.

Фонограмма.

Логотип акции

Путешественник: Прилетели! Расстегнуть ремни. Наш смехолет совершил посадку в Лукоморье.

Подросток: Хм, а что это за место такое?

Путешественник: Лукоморье – это заповедное и загадочное место на ок-раине вселенной, где есть морской залив.

Подросток: Что-то плохо представляется! (задумчивый вид)

Путешественник: Ну, вспомни, у Пушкина «У лукоморья дуб зелё-ный…».

Подросток: Ааа… понятно. Ну и что там жители делают?

Путешественник: Младшие талантливые жители пишут интересные рассказы, сочинения, прекрасные стихотворения. Например, (зачитывает одно из стихотворений участника акции).

Подросток: Да, ничего так стишок.

Путешественник: А есть ещё старшие талантливые жители Лукоморья, ко-торые пишут увлекательные сценарии праздников.

Подросток: А что прямо все такие талантливые? (печально)

Путешественник: Да, каждый талантливый по-своему в Лукоморье. Слушай голос природы.

Голос природы: ___ младших жителей Лукоморья приняли участие в волшебной акции, ими было создано ___ творческих работ.

Логотип акции

Подросток: А старших жителей, сколько приняло участие?

Голос природы: ___ человек и ___ загадочных работ.

Путешественник: Видишь, какие молодцы? Хочешь посмотреть теперь на самых талантливых жителей Лукоморья?

Подросток: Да. Хотелось бы их увидеть.

Фонограмма.

Логотип акции

Голос природы: Приглашается для награждения победитель IV образовательно-воспитательной акции «Детство - территория добра и порядка» в направлении «Литературная работа» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Голос природы: Приглашается для награждения победитель образовательно-воспитательной акции в номинации «Лучший сценарий» (учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Подросток (оценивающе) : Да и в правду таланты. И сочинения пишут, стихи заметки.

Путешественник: А какие увлекательные и загадочные сценарии! Все они связаны с окружающим нас миром природы.

Подросток: Хм, да они молодцы. А ещё мы куда-нибудь отправимся?

Путешественник: Да, дальше мы с тобой отправимся на самый захваты-вающий и электронный остров.

Подросток: Электронный? Это как?

Путешественник: А вот тебе всё расскажи. Сначала надо туда доплыть, а потом всё узнаешь. Мои друзья помогут нам добраться до острова.

Помощники – аниматоры выходят в центр зала.

Фонограмма.

Путешественник:

Как мы с вами поплывём? (Показывает плавание)

А дельфина мы с собой возьмём? (Изображает плавание дельфина)

А каких рыб ещё вы знаете, ребята?

Ответы детей

Путешественник: Молодцы! А тут вдруг нас подхватывает волна!

Фонограмма.

Путешественник: Покажите мне волну! Сначала левая половин зала, начиная с первого ряда и заканчивая последним, поднимает руки вверх и опускает вниз, по моей команде. А потом правая половина зала, начиная с первого ряда и заканчивая последним, поднимает руки вверх и опускает вниз. Порепетируем!

Вот такая здесь волна! (Изображение волны всеми зрителями)

А на правой половине зала такая волна! (Изображение волны всеми зрителями)

Затемнение.

Фонограмма.

6. Показ слайдов Электрон

Смена декораций. Остров «Электрон».

Заставка последний кадр слайдов (компьютер)

Песня «Компьютер» - вокальный ансамбль «Цветные сны».

Путешественник: Вот мы и приплыли на остров «Электрон»! Посмотрим?

Путешественник, подросток и ребята смотрят в калейдоскоп

Подросток: А что это за электроны? И причём тут этот электрон и природа?

Путешественник: Электрон – это всемогущая заряженная частица. При движении этих частиц образуется ток.

Подросток: А ток-то тут зачем? Мы же на острове.

Путешественник: А притом, что жители этого острова создают электрон-ные чудеса при помощи тока.

Подросток: Какие чудеса? Мы сможем их посмотреть?

Путешественник: Конечно, смотри на экран, слушай голос природы.

Голос природы: На острове «Электрон» ___ человек направили силы свои на защиту природы. Создали ___ видео - и интернет проектов.

Показ видео победителей

Фонограмма.

Логотип акции

Голос природы: Приглашается для награждения победитель образовательно-воспитательной акции в направлении «Социальная видео-реклама». (Учебное заведение, ФИО).

Вручение диплома, приза.

Голос природы: Приглашается для награждения победитель образова-тельно-воспитательной акции в направлении «Лучшая Web- страничка, сайт». (Учебное заведение, ФИО).

С диска web страничка

Вручение диплома, приза.

Логотип акции

Фонограмма.

Выход героев на сцену

Подросток: Ооо. Мне понравилось. Даже захотелось самому что-нибудь этакое полезное создать. Ведь природа и правда нуждается в нашей помощи и защите, а не в том, чтоб её обижали. (грустно) Но вот, что можно сделать для окружающей среды. Как защитить и уберечь её?

Путешественник: Все просто – чисто там, где не мусорят, свежий воздух там, где много зелени, приятно купаться там, где искристая вода. А это значит, что не нужно оставлять мусор, ломать деревья и загрязнять воду.

Подросток: Да, я многое сегодня понял и готов отправиться домой.

Затемнение, смена декораций.

7. Видео Северное лето (без звука). После Логотип

Песня «Утро доброе, Земля» - вокальный ансамбль «Цветные сны».

8. Видео Одинокий пастух со звуком

Выход героев на сцену.

Подросток: Вот я и узнал, как же можно защитить нашу природу, родной наш край, который так нуждается в нашей любви и заботе. Поистине нравствен человек только тогда, когда он повинуется внутреннему побуждению защищать окружающую среду и удерживается от того, чтобы причинить живому какой-либо вред.

Путешественник: Как ты красиво сказал. Молодец. Только полюбив свою родную природу, человек сможет полюбить весь мир. И я не сомневаюсь, что ребята, которые приняли участие в образовательно-воспитательной акции, смогут защитить родную природу.

Подросток и Путешественник:

Береги свою планету, ведь другой такой нет!

Подросток (махая рукой) : До свидания, ребята!

Путешественник: До новых встреч!

Занавес закрывается.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья» .

Сценарий новогоднего театрализованного представления «По щучьему велению» Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению» 2013 – 2014 уч. год Цель: - поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в.

Сценарий театрализованного представления к 8 Марта «Волк и семеро козлят» Сценарий 8 марта "Волк и семеро козлят" Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и.

Сценарий театрализованного представления «Пришла Коляда — открывай ворота!» В давние времена на Руси с нетерпением ждали Рождества. А когда оно наступало, празднование сопровождалось большим весельем, песнями, всевозможными.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты»Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты» Действующие лица: Мышка, Лягушка, два Зайца, Лиса, Волк, Медведь, два ведущих – скомороха. Звучит русская плясовая 1. Скоморох: К вам.

Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность дошкольников, т. е. практическое владение иностранном языком. Задача.

Сценарий театрализованного представления «Ваши права и обязанности, дети» Ваши права и обязанности, дети Звучит веселая музыка. Несколько детей рассматривают книгу «Права детей». Забегает хулиган (под музыку «Розовая.

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» Декорации: на лесной полянке: деревья, пеньки, трава, сруб домика, детские игрушки, барабан, корзинка. Костюмы: шапочки с рожками, хвостики,.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного концертного представления для школьников, посвящённого финалу экологической акции
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 16:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД