Получи документы

Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц»

татьяна костерина
Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц»

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Драма

Тема: Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» (театр в фартуке)

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Лиса и заяц“» размещена в разделах

Цель: Последовательно выполнять событие сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Развивать речь, память, мышление. Закреплять знакомые слова на казахском языке. Формировать представления детей о добре и зле, воспитывать чувство заботливого отношения к слабым и беззащитным.

Предварительная работа : чтение сказки «Лиса, заяц и петух»

Оборудование: декорации избушки, маски животных (лисы, зайца, собаки, медведя, петуха)

Билингвальный компонент: лиса-тлкі, заяц- оян, петух- теш.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Круг радости:

Все люди любят сказки.

И сказки дружат с каждым.

Они необходимы, как солнышко привет.

И если любишь сказки, они тебе расскажут

О том, что может, было, а может быть и нет.

Скажите ребята, как, по-вашему, интересней жить: со сказками или без них?

Что такое сказка? Где можно посмотреть сказку? Для чего люди приходят в театр? Кто работает в театре? А что делает режиссер?

Сейчас я буду режиссером и выберу для каждого из вас роль (воспитатель раздает каждому из детей карточку изображением вниз).

Что необходимо каждому актеру?

У меня есть волшебный сундучок, Посмотрим, что же он нам приготовил (воспитатель достает шапочки героев)Шапочку какого сказочного героя я достала? Кто сегодня у нас сегодня будет играть роль зайца?

Далее шапочки распределяются между другими персонажами.

Дети встают в круг радости повторяют за педагогом.

Высказывают мнение.

Ответы детей.

Дети переворачивают карточки и узнают, роль какого персонажа будут играть.

Ответы детей.

Выходит ребенок у которого на карточке изображен заяц

Организационно-поисковый Ребята, в какой сказке собираются вместе Лиса, Заяц, Медведь, Собака, Петух?

Ну конечно вы все ее знаете, а давайте поможем нашим зрителям вспомнить сказку.

Билингвальный компонент: лиса-тлкі, заяц- оян, петух- теш, медведь-аю, собаки- иттер.

Воспитатель читает слова автора.

Автор: Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная. Пришла весна – у лисицы избушка-то и растаяла, а у зайчика стоит по-старому. Лиса попросилась к зайчику погреться, да его из избушки- то и выгнала. Идет зайчик и плачет, а навстречу ему собаки.

Собаки: О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла – она попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Собаки: Не плачь, зайчик. Мы ее выгоним. Ав-ав-ав! Поди лиса вон!

Лиса : Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Автор: Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идёт дорогой, плачет. Навстречу ему Медведь.

Медведь: О чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка у лисы и растаяла. Она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик. Я ее выгоню.

Зайчик: Нет, медведь, не выгонишь. Собаки гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.

Медведь: Нет, выгоню.

Автор: Медведь подходит к избушке.

Медведь: Поди, лиса, вон!

Лиса : Как выскочу, как выпрыгну – полетят клочки по закоулочкам!

Автор: Медведь испугался и ушел. Сидит зайка и плачет. Идет мимо петушок-золотой гребешок.

Петушок: Что ты, зайка, плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Ее избушка растаяла – попросилась она ко мне погреться, да меня из избы-то и выгнала.

Петушок: Пойдем, я ее выгоню.

Автор: Подошли к избушке, петух и запел.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

Лиса : Одеваюсь…

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!

Лиса : Шубу надеваю.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Ступай, лиса, вон!

Автор: Лиса выбежала из избушки и в лес убежала. И стал зайчик опять жить в своей избушке. В сказке «Лиса, заяц и петух»

Повторяют: лиса-тлкі, заяц- оян, петух- теш, медведь-аю, собаки- иттер.

Дети разыгрывают сказку

Рефлексивно-корригирующий Дети, вам понравилось ваша игра? Чем? Мне тоже очень понравилось как мы разыграли сказку. А как вы думаете, что является наградой для каждого актера Да

Обсуждение услышанного и увиденного.

Аплодисменты

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: название сказки, содержание сказки, движения, повадки, голоса персонажей, знакомые слова на казахском языке из текста сказки;

Понимают: различают добро и зло в художественном произведении, зависимость эмоционального состояния персонажей сказки;

Применяют: коммуникативные умения способностей; реализуют творческие способности в обыгрывании сказки по ролям

Публикации по теме:

Сценарий драматизации сказки «Лиса и заяц» Драматизация сказки «Лиса и заяц» для детей средней группы Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • Вызвать.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Теремок» Сценарий музыкально-театрализованного представления «Теремок»Ведущая: Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети Сказки учат нас добру.

Сценарий театрализованного представления «Курочка ряба» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «КУРОЧКА РЯБА» (На сцене Дед и Баба) (Дед чистит сапоги, Баба прибирает.

Сценарий театрализованного представления «Лес готовится к зиме»Сценарий театрализованного представления «Лес готовится к зиме» Осень: Воздух осенью пропитан, Запах листьев и травы, Обнажаю постепенно И деревья и кусты. В ожидании природа– Времени нельзя терять.

Сценарий театрализованного представления «Подснежник» На лесной полянке под веселую музыку появляется Лесовичок. Лесовичок: Детушки – касатушки, садитесь, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.

Сценарий театрализованного представления «Проснись, Весна» Сказочница. Что же мы с вами делать будем сейчас? (ответ детей) Ну, конечно же, смотреть сказку! Но прежде чем смотреть сказку, отгадайте.

Сценарий театрализованного представления «Сватовство» Сценарий театрализованного представления для подготовительной группы в ДОУ «Сватовство» Сценарий театрально — хореографической постановки.

Сценарий театрализованного представления «Тайна музыкальной шкатулки» Методическая разработка сценария Театрализованного представления праздника кукол «ТАЙНА МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ» Автор: Педагог-организатор,.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» Сказка «Теремок» для постановки в ДОУ (танец цветов) Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Никто в доме не живёт, И хозяйство.

Сценарий театрализованного представления «У солнышка в гостях» У солнышка в гостях. (по мотивам словацкой сказки). Действующие лица: Цыплята: Соня С., Полина С. Курочка: Аннабель Б. Гуси: Максим Ш. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Лиса и заяц»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 08:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД