Лучший педагог года

Сценарий театрализованного представления «Прекрасное время лето»

Елена Власюк
Сценарий театрализованного представления «Прекрасное время лето»

СЦЕНАРИЙ

ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

«ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ЛЕТО»

Дети стоят на площадке, кот Тимофей лежит на лавочке греется на солнышке.

Звучит веселая музыка выходят герои Маша и Даша

Маша: Здравствуйте, ребята!

Даша: Добрый летний день, друзья!

Маша: Последний летний день. Эх, жалко- то как!

Даша: Да, Маша, жалко, конечно, но сегодня мы будем веселиться, провожая это прекрасное Лето. Правда, оно прошло замечательно, ребята?

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Прекрасное время лето“» размещена в разделах

1 Концертный номер – песня «Разноцветное лето», исполняет Анастасия Гнездилова, руководитель Власюк Елена Александровна.

Звучит музыка выходит Кот - Тимофей

Кот: Что происходит. Что за шум. Кто посмел меня разбудить.

Маша: О, здравствуй Тимофей, это мы с ребятами прощаемся с летом и говорим ему спасибо! Так много удалось летом всего сделать.

Кот: Я всё лето проспал на пеньке, грелся на солнышке, а что ещё делать летом?

Даша: Да ты что, лето самое весёлое время для всех!

Маша: Летом надо играть, петь и просто веселиться!

Даша: Ребята давайте покажем коту Тимофею, что такое лето. Повторяйте все движения за нами.

2. Игра Танцевальный Флэш - Моб

Маша: Ну что Тимофей тебе понравилось танцевать с ребятами.

Кот: Фу, лучше поспать и видеть во сне всякие вкуснятины.

Маша: А мы сейчас поиграем в игру, которая называется, «Угадай мелодию» и ребята отгадают и споют самые веселые песни о лете. Одна команда будет моей, а другая Даши. Если отгадывает моя команда, мы начинаем танцевать.

Даша: А если моя, мы продолжаем песню и тоже танцуем.

3. Игра «Угадай мелодию» (звучат разные детские мелодии)

Маша: Ой, ка замечательно и весело вы поёте и танцуете, да кот Тимофей.

Кот: Фу, и ничего замечательного нет. Не хочу танцевать. Еще похудею.

Звучит музыка на сцену выходит герой - Рыбак

Даша: Посмотрите, к нам идёт гость.

Кот: Точно рыбак, так рыбки хочется!

Рыбак: А ты бы не лежал на пеньке, а ловил рыбу, ведь летом её столько много.

Кот: А я не умею и не знаю, как ловить рыбу.

Рыбак: А мы сейчас тебя научим, ребята давайте коту покажем, как ловить рыбу. И ты Тимофей присоединяйся к ребятам.

4. ИГРА «Рыбалка»

(Разделить участников на две команды, у каждой команды удочка и ведро. Метров шесть, от команд стоит бассейн с бутафорскими рыбками. По очереди участники подбегают к бассейну и ловят рыбу, чья команда больше всех поймает рыбы та и победила.) (на протяжении игры звучит весёлая музыка)

Рыбак: Ох, сколько рыбки много наловили ребята, а что же с этой рыбкой делать, вы знаете?

(дети отвечают)

Рыбак: Что, не слышу, а ну ка громче, что же нужно сделать с рыбкой?

(дети опят отвечают пожарить)

Рыбак: А я предлагаю наш улов отпустить обратно в реку. Для этого мы делимся на две команды и посмотрим, кто больше отпустил рыбок

4. «Отпусти рыбку» (с помощью сочка, нужно перенести всю рыбу в бассейны)

Рыбак: Ну что Тимофей, ты понял, что рыбку не только можно ловить, но и уметь отправлять ее домой в реку

Кот: Да

Рыбак: Ну, ладно Тимофей прощай, а я пойду сети сушить и удочки чинить

(рыбак прощается со всеми, берёт удочку и ведро с рыбой и уходит)

Звучит музыкальная минусовка из кинофильма красная шапочка на площадку выходит театральный персонаж Красная шапочка с большой корзиной и с букетом цветом, её встречает кот.

Кот: Ой, девочка, как тебя зовут?

Красная шапочка: Меня зовут Красная шапочка.

Маша: А куда ты идёшь?

Красная шапочка: Иду я в гости к бабушке, которая живёт вон затем лесом.

Кот: А, что у тебя в корзине?

Красная шапочка: Были пирожки,пока я шла, раздала все пирожки детям,а теперь я не могу пойти в гости к бабушке с пустыми руками, по этому нужно испечь пирожки. Только я одна не справлюсь.

Даша: Давай спросим у ребят, может они нам помогут испечь пирожки, для твоей бабушке. Ребята, вы поможете красной шапочке?

Красная шапочка: Тогда давайте начнем.

Звучит весёлая музыка

6. Игра «Пирожки для бабушки»

(Все участники делятся на две команды, нужно как можно быстрее наполнить две корзинки пирожками, это бежевые холщовые мешочки которые нужно набить начинкой (вата – картошка, стружки бумаги – капуста)

Красная шапочка: Как весело, мне так нравится у вас! И ребята такие молодцы, так быстро напекли пирожки, я бы одна не справилась без вас с этим делом. А тебе, котик понравилось?

Кот: Играть понравилось, да. Но с кем мне летом играть? У всех какие-то дела. Дети играют, купаются на речке. Взрослые все время в саду или в огороде. А я вот поэтому сплю.

Красная шапочка: Но летом можно не только развлекаться? Вот скажи нам, ты любишь ягоды и фрукты?

Кот: Да, люблю, они сладкие и вкусные.

Красная шапочка: А ведь они просто так не достаются. За деревьями и кустами, на которых они растут нужно ухаживать, а затем собирать урожай.

Даша: Ребята, думаю самое время показать коту Тимофею, с каким удовольствием мы собираем летний урожай!

7. Игра – «Собири урожай» (Участники делятся две равные команды. На площадке разбрасываются нарисованные на картоне разнообразные ягоды и фрукты. По сигналу участники должны собирать урожай. Каждая команда в свою корзину. Первая команда – только фрукты, вторая команда – только ягоды. Побеждает, та команда, которая соберет урожай быстрее)

Красная шапочка: Молодцы ребята, собрали большой урожай ягод, а вы знаете, сколько в них полезных витаминов?

(дети отвечают)

Красная шапочка: Вот это мы сейчас и проверим.

8. Музыкальная игра «Витаминочки» (Все участники выстраиваются на площадки и повторяют все движения за ведущим)

Красная шапочка: Ой, какие вы молодцы мне было весело с вами, но мне пора бежать меня ждёт бабушка.

Маша: Ну, дорогой мой друг Тимофей, что же ты теперь думаешь о лете? Неужели лучше днями напролет спать?

Кот: Нет, не лучше! Вы правы, как же я ошибался. Лето - это чудесно!

Звучит музыка на площадку выходит герой Лето

Лето :

Отчего так много света,

Отчего вокруг так мило?

Оттого, что эти летом мы все вместе веселились

Лето : Я лето. Заглянуло к вам в гости. Сестрица осень уже торопит. Загостилась я у вас и хочу, чтобы вы передали волшебную веточку сестрице Осени.

Даша: Ребята давайте дружно скажем: «Лето спасибо тебе за наши счастливые дни. За наши веселые каникулы».

Кот: Да теперь я точно знаю, что больше я никогда не буду так себя вести летом.

9. Музыкальный – флэш - моб (герои показывают детям простые повторяющиеся движения под песню «Песенка тёплого лета»)

Даша: Вот и настала пора прощаться с летом. Ведь сегодня последний день.

Маша: Но к нам придет другая пора - осень и подарит свои краски и впечатления.

Даша:

Три месяца лето!

Как миг пролетело!

И солнце святило,

И ветры шумели.

Маша:

Порою прохладно, а чаще жара,

Теперь же нам с летом прощаться пора.

Но мы не грустим, год пройдёт и опять,

Нас лето с собой позовёт поиграть!

Все: До свидания. До новых встреч.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного представления «Новогоднее путешествие по сказкам» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Кот – Баюн,.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Во сне или наяву» Сценарий. Музыкально- театрализованного представления «Во сне или наяву» С детьми среднего возраста. Автор: Картушинская Т. П. Воспитатель.

Сценарий театрализованного представления для детей 5–7 лет «Рождественское приключение» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для мам «Муха- цокотуха» Подготовительная группа №2 МБДОУ детский сад «Ласточка» г. Славск 1 реб.

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 145 г. Владивостока» Сценарий.

Сценарий театрализованного представления «Уха ухе — рознь!» УХА УХЕ – РОЗНЬ! /игровой сценарий НСК фольклорно-игрового ансамбля «Коляда» на фестивале ухи и рыбы в этнографическом комплексе «Атамань»/.

Сценарий театрализованного представления «В гостях у сказочницы» Тема: «Фрукты, овощи, цветы, и орехи, и грибы, листья дружно в ряд вставайте. Хоровод вы начинайте!» Цели: обобщить знания детей об осенних.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Заюшкина избушка» Пьеса в одном действии, в двух картинах Действующие лица: Ведущий, Лиса, Заяц, 1-я собака, 2-я собака, Медведь, Петух. Картина первая. На.

Сценарий театрализованного представления «Приключение Колобка» Театрализованное представление «Приключение колобка» (Подготовительная группа) Первое действие Играет музыка, дети выходят за Скоморохами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Прекрасное время лето»
Опубликовано: 12 июня 2019 в 19:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД