Сценарий театрализованного представления по ПДД «Приключения Мухи, или Хитрости Паука на дороге»

Наиля Рафиковна Хлебанцова
Сценарий театрализованного представления по ПДД «Приключения Мухи, или Хитрости Паука на дороге»

Ведущий:

Мы рады встрече с вами

В уютном, тёплом зале.

У отрядов юных инспекторов движения

В марте исполняется 40 лет со дня рождения.

Даже в нашем учреждении

Есть знатоки правил движения.

Агитбригада «Тополёк» приготовила для вас представление,

Чтобы вы сегодня не скучали

И о правилах дорожных не забывали.

Звучат фанфары. На фоне музыки звучит фонограмма «Голос Рассказчика».

Голос:

Муха, Муха, цокотуха,

Позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар.

Муха:

Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!

Ко мне через дорогу вы идите

И вспомните о правиле простом:

Внимательно налево поглядите,

Направо посмотрите все потом.

Муха улетает.

Звучит музыка, на сцену выезжают «насекомые» на детском транспорте, проезжают по сцене за кулисы; слышится визг тормозов.

Из-за кулис появляются насекомые – прихрамывают.

Пчела:

Муха-цокотуха в гости позвала.

Все: Потому что именинница она!

Божья коровка:

Строгий наказ всем букашкам дала:

О правилах движенья помнить всегда.

Все:

Чтобы ни с кем не случилась беда.

Кузнечик:

Нам бы знаки подсказали,

Только вдруг они пропали! Нет нигде!

Бабочка: Быть беде!

Все: Быть беде!

Фонограмма «тревожной» музыки. На нитке сверху опускается письмо.

Ведущий: Ну и времена настали,

Письма с неба падать стали!

Распечатывает письмо, достает компакт-диск.

Ведущий:Да письмо-то непростое, Ой, оно ведь звуковое!

На экране появляется Паук. Звучит фонограмма голоса Паука.

Паук:

Зря торопитесь на бал.

Я, Паук, здесь побывал.

Я дорожные все знаки

По пути сюда убрал,

Снял, попрятал, поменял!

А без них вам не пройти,

Вы застрянете в пути!

Ха-ха-ха!

Хочу проверить очень я

Как знаете вы правила дорожного движения.

Приготовил для вас я испытания –

Очень нелёгкие задания.

Если ответы на все найдёте –

Знаки дорожные на место вернёте.

Ведущий:

Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Знаки надо бы найти,

Чтобы к Мухе нам пройти.

Много у нее друзей,

Собирайтесь в путь скорей!

Перед дальнею дорогой

Повторим для пешеходов

Правила движения

И поведения!

Далее Ведущий читает начало правила, дети и «насекомые» заканчивают.

Ведущий:

Идти толпой, толкаться.

«Насекомые»: Запрещается!

Перебегать улицу на красный свет светофора.

Запрещается!

Переходить улицу на зелёный свет светофора?

Разрешается!

Обходить стоящий автобус спереди.

Запрещается!

Перебегать улицу перед близко идущим транспортом?

Запрещается!

Переходить дорогу по подземному переходу?

Разрешается!

Выбегать и играть на проезжей части.

Запрещается!

Выполнять правила дорожного движения.

Разрешается!

На экране появляется паук.

Паук: Ну что, приступим к выполнению заданий. Задание первое.

Отгадайте-ка, ребятки

Мою трудную загадку.

У полоски перехода на обочине дороги

Зверь трёхглазый одноногий

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами. (Светофор)

Молодцы, отгадали.

(Появляется на экране картинка с изображением светофора)

Ребёнок читает стихотворение Л. Лущенко.

У светофора окошечка три,

При переходе на них посмотри!

Если в окошке красный горит,

"Стой на панели" - он говорит.

Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Должен еще подождать ты немножко.

Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт.

Все светофор понимает без слов:

Он говорит языком огоньков.

Дети исполняют песню о светофоре «Песенка о светофоре»

Красный, жёлтый и зелёный

Он на всех глядит в упор

Перекрёсток оживлённый

Жду, спокоен светофор

На красный свет - дороги нет!

На жёлтый - подожди!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

По сигналу светофора

Через улицу идём

И кивают нам шофёры:

"Проходите, подождём!"

На красный свет - дороги нет!

На жёлтый - подожди!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Ведущий: Уважаемый паук, наши ребята сейчас вам покажут, какие они внимательные, и как надо двигаться по сигналу светофора. Ребята, поиграем в игру «Светофор».

Игра на внимание «Светофор»

На экране изображение дороги с «зеброй».

Голос паука: Задание второе. Для чего здесь на дороге белые полоски, будто на матроске.

Ребёнок: Это место перехода через улицу.

Помнить обязан любой пешеход,

Что через улицу есть подземный, наземный

Похожий на зебру … (переход).

Ведущий: А сейчас поиграем в игру «Собери знак».Нам нужно поделиться на 2 группы: возьмите себе изображение светофора или автомобиля. Те, кто выбрал светофор, становятся справа, вы будете собирать из частей знак «Пешеходный переход». Те, кто выбрал автомобиль, становятся слева, вы будете собирать знак «Подземный пешеходный переход». (Дети собирают знаки и 3-х частей, выбирая нужные части среди деталей других знаков)

На экране паук: Молодцы, знаете эти знаки хорошо, поэтому я их вам возвращаю. (На экране оба знака)

На экране изображение дороги, на которой стоит человек.

Паук: Если на дороге нет светофора и пешеходного перехода, как правильно перейти дорогу?

Ведущий: Уважаемый паук, об этом вам сейчас расскажут дети.

Дети:

Если надо по пути

Перейти дорогу,

С тротуара не сходи,

Погоди немного.

Оглянись по сторонам,

Сделав остановку.

Даже если ты король

Или королева,

Повернуть сперва изволь

Голову налево. Даже очень смелый

Пропускайте все машины Рассуждает здраво:

И шагайте смело, Посмотри налево,

А дойдя до середины, А потом направо.

Погляди направо.

На экране картинка: Дети играют на проезжей части.

Паук: В какие игры можно играть на проезжей части дороги?

Дети:

-На проезжей части дороги нельзя играть ни в какие игры.

- На проезжей части дороги нельзя кататься на велосипеде, самокате, роликах.

- Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.

На экране паук.

Ведущий: Уважаемый паук, верните, пожалуйста, остальные знаки. У нас очень мало времени осталось, мы опаздываем к мухе на именины. Мы знаем много знаков, и хотим вам о них рассказать. Становитесь дружно в ряд, удивите паука.

Дети рассказывают про знаки.

Реб.: Важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помогут всегда.

Реб.: По полоскам чёрно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идёт,-

Пешеходный переход.

Реб.: Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети.

Реб.: В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно: вам ходить запрещено!

Реб.: Знак "Дорожные работы", чинит здесь дорогу кто - то.

Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди!

Реб.: Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает.

Не пытайтесь сгоряча ехать мимо "кирпича"

Реб.: Знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.

Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!

Реб.: Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.

Веселей, дружок кати, лишь педалями крути.

Реб.: Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.

Этот знак всем говорит: "Велосипеду путь закрыт"!

Ведущий: А сейчас поиграем в игру «Каждый знак на своё место» (группировка знаков)

На экране изображения разных знаков и паук.

Паук: Вы справились с моими заданиями, теперь я знаю, что по пути к мухе вы в беду не попадёте. Возвращаю все знаки на место. Счастливого пути!

Насекомые по строчке:

Путь теперь наш безопасен,

Беспорядок устранен.

Нашу Муху-цокотуху

Без труда теперь найдем!

Под музыку идут по залу. Становятся полукругом. Исполняют песню «Для чего нужны дороги»

1. Через горы и пороги

Путь сумеем проложить.

Для того нужны дороги, (2 раза)

Чтобы мы могли дружить! (2 раза)

Припев:

В летний зной, и в день ненастный,

И в туман и в гололёд,

Кто по правилам шагает, -

Тот в беду не попадёт!

2. Обойти весь мир мечтаем,

К новым звёздам путь открыть,

А без правил - точно знаем - (2 раза)

Нам с дорогой не дружить. (2 раза)

Припев.

3. За рулём и на педалях,

Иль пешком пришлось ходить,

Кем бы в жизни мы не стали - (2 раза)

Нам с дорогами дружить! (2 раза)

Выходит муха.

Муха: И теперь пришла пора веселиться всем, друзья!

Исполняется танец «Полька».

Публикации по теме:

«Приключение Мухи-Цокотухи». Сценарий театрализованного представления по Правилам дорожного движения «Приключение Мухи-Цокотухи»Театрализованное представление по Правилам дорожного движения Составитель: Музыкальный руководитель Соснина Любовь.

«Свет Рождества». Сценарий театрализованного представления Свет Рождества Зал оформлен в стиле русской избы. Перед елкой - рождественский вертеп. Звучит вступление к песни «Новый год». Входят двое.

Сценарий театрализованного представления «Чем богаты, тем и рады» Фольклорная композиция (Авторская разработка) «Чем богаты, тем и рады» В ролях: Кума Полина Кум Арсений Хозяйка-мать Хозяин-отец.

Сценарий театрализованного представления «Сказка про репку на новый лад» СКАЗКА ПРО РЕПКУ НА НОВЫЙ ЛАД. (для детей старшей, подготовительной группы) (перед началом представления звучит весёлая мелодия, и на площадку.

Сценарий театрализованного представления «Сказки дедушки Байкала»Сценарий театрализованного представления «Сказки дедушки Байкала» «СКАЗКИ ДЕДУШКИ БАЙКАЛА. РОЖДЕНИЕ СИБИРЯЧКА» по мотивам сказки М. Сергеева "Сибирячок" Цель- закрепление знаний о Байкале; привитие любви.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» с участием родителей для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Якушова Оксана.

Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность дошкольников, т. е. практическое владение иностранном языком. Задача.

Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Рождественская история»Сценарий театрализованного представления в подготовительной группе «Рождественская история» Сценарий к театрализованному представлению "Рождественская история". Подготовительная группа. Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к.

Сценарий тематического театрализованного представления «Легенда рождественской ели» Сценарий тематического театрализованного представления непосредственной образовательной деятельности Тема НОД: «Легенда рождественской ели».

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Лисичка со сказками» Лисичка со сказками (театрализованное представление) Действующие лица: Рассказчик, Лиса, Бельчонок, Заяц, Медведь. Под русскую народную.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления по ПДД «Приключения Мухи, или Хитрости Паука на дороге»
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 15:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

11 апреля. День оптических приборов на МААМ

В преддверии Дня космонавтики предлагаем поговорить с детьми об оптических приборах. Ведь самые мощные из них – телескопы – с давних пор помогают людям изучать звёздное небо, узнавать больше о звёздах,...

Спортивный досуг к Дню Космонавтики для детей раннего возраста
Звучит музыка , дети проходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, сегодня у нас в группе праздник необычный. В этот день 12 апреля 1961 года...
Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла»
Цель: развивать наблюдательность путем выявления признаков ранней весны. Образовательные: учить замечать весеннее пробуждение окружающей...
Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»
В нашей любимой группе «Капитошки» прошло занятие по аппликации. Цель: обучить детей изображать в аппликации предмет состоящий из разных геометрических...