Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке

черникова наталья
Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке

Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность дошкольников, т. е. практическое владение иностранном языком. Задача педагога активизировать деятельность каждого дошкольника, создать ситуации для их творческой деятельности в процессе обучения. Вызвать интерес к изучению иностранного языка и постоянно поддерживать его, вот какова цель творческой деятельности:

• Развитие памяти, мышления,воображения и фантазии, внимания,интеллектуальных способностей и эмоциально- мотивационной сферы личности дошкольника.

• Расширение (изучение и закрепление лексических единиц и речевых оборотов, которые должны знать дошкольники, приобщение к иноязычной культуре.

• Формирование навыков работы в группе и коллективе, воспитание толерантного отношения друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи.

• Реализация творческих стремлений дошкольников.

Разучивания, воспроизводя, моделируя и инсценирую реальные жизненные ситуации, стихи, песни, сказки на иностранном языке, дошкольники приобщаются к культуре страны изучаемого языка, овладевает коммуникативным минимумом.

Творчество,как мы до этого отметили,предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления, богатство отношений, полёт фантазии и просмотр для деятельности. Учитывая это, направляем свою работу на положительную динамику развития знаний, умений и навыков ребёнка в первую очередь на НОД. Для развития творческой активности дошкольников используют следующие приёмы:

• игровые приёмы;

• приёмы активизации речи в ролевых играх;

• творческая мастерская;

Нет сомнения, что игра охватывает все стороны развития детей. Ролевая игра возникает на грани раннего детства и дошкольного возраста. Противоречие между тенденцией к самостоятельной деятельности,к некоторой независимости от взрослых и стремлением к общей со взрослыми жизнью решается в возникновение ролевой игры.

Fairy-tale

The three little pigs.

Make detectives.

Author: The three little pigs live happily in their house. They have a nice vegetable garden in front of the house.

Pigs: Hello, my name is Nif-Nif. I like to work in the garden.

Hello, my name is Naf-Naf. I like to look after vegetables in the garden.

Hello, my name is Nuf-Nuf. I like to water vegetables in the garden.

We like cabbage very much!

Author: One day the pigs get up, wash their faces and go to the garden. They want to cut some cabbages for breakfast.

Pigs: But what is it? There are no cabbages in the garden. Where are our cabbages? We must find them!

Author: And they go to the forest.

Pigs: Look!

Fox: Hello, Pigs!

My name is Fox,

My coat is orange,

My tail is fluffy!

Pigs: Hello, Fox! Do you eat cabbages?

Fox: No, foxes don`t eat cabbages.

Foxes eat mice. Ask the bear. Maybe bears eat cabbages.

Author: The pigs find the bear under the tree.

Bear: Hello, Pigs! My name is bear.

I am big.

Pigs: Hello, Bear! Do you eat cabbages ?

Bear: No, Bears don`t eat cabbages.

I like honey very much! Ask the squirrel. Maybe squirrels eat cabbages.

Author: The squirrel has her home in the tree.

Squirrel: Hello, Pigs! My name is Squirrel.

I like to jump from tree to tree!

Pigs: Hello, Squirrel! Do you eat cabbages?

Squirrel: No! Squirrels like nuts!

Pigs: Look! It`s our cabbage! One leaf, two leaves, three leaves.

Author: There are many cabbages under the big tree.

Pigs: Who eats our cabbages?

Rabbit: Hello, Pigs! My name is Rabbit!

My ears are long,

My coat is white.

And I like cabbages very much.

I am sorry!

Author: But who is that?

Wolf: Hello, Pigs and Rabbit. My name is Wolf.

My teeth are very sharp.

I am very hungry!

Author: The three Pigs and the Rabbit run into the house and close the door.

Pigs and Rabbit: Go away, bad Wolf!

Do you want to burn your tail?

Wolf: No! I like my tail!

Author: But Wolf can`t get the Pigs.

The house is very good. He goes back to the forest. And the pigs have new friends.

The end…

Song

Who's afraid of the big bad wolf,

Big bad wolf, big bad wolf,

Who's afraid of the big bad wolf,

Tra-la-la-la!

Who's afraid of the big bad wolf,

Big bad wolf, big bad wolf,

Who's afraid of the big bad wolf,

Tra-la-la-la!

Who's afraid of the big bad wolf,

Big bad wolf, big bad wolf,

Who's afraid of the big bad wolf,

Tra-la-la-la!

Публикации по теме:

«Kolobok-Snowbun». Сценарий сказки на английском языке для дошкольников “Kolobok- a Snowbun”-сценарий сказки на английском языке. Цель: • способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей.

Сценарий рождественской ёлки на английском языке для дошкольников Рождественская елка (для детей 6-7 лет) Действующие лица: Мери Поппинс Санта-Клаус Почтальон Печкин Снежная девочка Баба Яга Снеговик.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке
Опубликовано: 8 июня 2015 в 19:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Фотоотчет о проведении Дня Государственного флага Российской Федерации в детском саду
Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. В нашей группе прошли мероприятия, посвящённые Дню рождения...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...