Папки-передвижки

«Кошкин дом». Сценарий театрализованного представления в разновозрастной группе 4–6 лет по мотивам сказки С. Маршака (7 фото)

Елена Леонидовна Бондаренко
«Кошкин дом». Сценарий театрализованного представления в разновозрастной группе 4–6 лет по мотивам сказки С. Маршака
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованного представления

по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом»

«Кошкин дом». Сценарий театрализованного представления в разновозрастной группе 4–6 лет по мотивам сказки С. Маршака

воспитатель: Бондаренко Е. Л.

Цель:

Приобщение детей к искусству театра.

Задачи:

1. Вовлекать в игру детей по знакомой сказке С. Я Маршака «Кошкин дом»;

2. Учить разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест;

Темочки:

Фото «Кошкин дом»

3. Побуждать к взаимодействию с партнерами по сцене;

4. Развивать интерес детей к театрализованной игре.

Предварительная работа:

чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр одноименного мультфильма, беседы с детьми о театре, индивидуальная работа по выполнению роли, действий в соответствии с текстом, разучивание танца «Полька».

Оборудование:

маски персонажей, накрытый стол для гостей, стулья, музыкальное сопровождение: музыка огня, игра

. Сценарий театрализованного представления в разновозрастной группе 4–6 лет по мотивам сказки С. Маршака - фото

Действующие лица:

Кошка – Катя

Кот – Артемий

Котята – Витя, Захар

Огонь – Варя, Андрей

Пожарник – Артем

Петух – Даниил

Козел – Миша

Поросенок – Антоша

Фото №1 Сценарии по сказкам Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки С

Воспитатель:

Ребята, мы попали с вами в сказку,

Закрывайте дети глазки.

Будем дружно мы считать –

Один, два, три, четыре, пять.

Друг на друга посмотрите,

Что случилось, расскажите.

Появились зрители, актеры,

Музыканты, режиссеры.

Поиграем, дети в сказку?

Поставим сказку «Кошкин дом»

Узнаем, что случилось в нем.

Посмотрите, домик здесь,

Может, кто-то в доме есть.

Почему-то дом пустой,

Видно домик непростой.

Кто же в домике живет?

Пляшет, песенки поет,

И глядит в свое окошко,

Все мы знаем – это Кошка!

(звучит музыка, выходит Кошка)

Фото №2 Маршака Кошкин дом

Кошка:

Я – породистая кошка,

У меня в ушах сережки.

Одеваюсь я по моде,

Лучше нет меня в природе.

(накрывает на стол)

Воспитатель:

У кошки дом богатый

Очень мне уютно в нем…

Каждый вечер жду гостей

И приятных новостей.

Против дома, у ворот,

Жил в сторожке старый кот.

Кот Василий:

Век я в дворниках служу,

Дом хозяйский сторожу,

Подметаю я дорожки

Перед домом кошки.

(подметает двор, садится около дома)

Воспитатель:

Вот пришли к богатой кошке

Два племянника-сиротки.

Постучались под окном,

Чтобы их впустили в дом.

Котята:

1. Тетя, тетя, Кошка,

Выгляни в окошко.

Есть хотят котята,

2. Ты живешь богато.

Отогрей нас, Кошка,

Покорми немножко.

Кот Василий:

Брысь, попрошайки (прогнал)

Воспитатель:

К нашей кошке гость пришел,

Известный в городе козел

Седой и строгой, длиннорогий.

(кошка встречает, за стол приглашает)

Козел:

М-м-мое почтенье, кошка!

Пром-м-мок я немножко.

Застиг дождик на пути,

Пришлось по лужам мне идти.

Воспитатель:

Петух явился боевой, кабан, козел

Петух:

У меня прекрасный нюх,

Голос, зрение и слух.

Не зайти ли мне к соседке,

Чаю выпить там с конфеткой.

Эй, соседка, можно к вам?

Кошка:

Привет мой Пете-петушку!

Петух:

Благодарю! Кукареку!

Кабан

Пришли мы в гости к вам

Взглянуть на ваш чудесный дом.

Козел:

Почтенная хозяйка,

Ты спой нам и сыграй-ка!

Петух:

Надо нам потанцевать,

Надо косточки размять.

Кошка:

Будем дружно веселиться

В танце весело кружиться.

Танец «муз. игра»

Воспитатель:

Бесподобно! Браво! Браво!

Станцевали вы на славу!

Вот быстро время пролетело

За окном уже стемнело.

Собирались гости в путь

Хозяйке надо отдохнуть.

(Гости уходят)

Какой прекрасный был прием!

Какой чудесный Кошкин дом!

Словечко, за словечком –

И снова разговор,

А дома пред камином

Огонь прожег ковер.

(Играет музыка огня)

1. Огонь бывает добрый: он греет нам еду.

Но, иногда, бывает, приносит он беду.

2. Я – огонь! Я – друг ребят.

Но когда со мной шалят, все кругом!

Становлюсь тогда врагом

И сжигаю все кругом!

(Кот кричит

И Кошка вслед за ним,

И вдруг заголосили):

Кот и Кошка:

Пожар! Горим! Горим!

Воспитатель:

Тили-бом, тили-бом,

Загорелся Кошкин дом.

Разбегайтесь, кто куда

Пожарные спешат сюда.

(Танец Огня)

Пожарный:

Если в доме пахнет газом.

Вызывай на помощь сразу!

Ведь спасателей отряд

Вам помочь конечно рад.

Воспитатель:

Вот и рухнул Кошкин дом,

Погорел со всем добром.

(накрыть темной тканью)

Кошка:

Где теперь я буду жить?

Кот Василий:

Что я буду сторожить?

Воспитатель

Что ж им делать, как же быть?

Надо помощи просить.

Постучимся в каждый дом

В первом доме Петушок

Их не пустил.

Постучались в другой дом.

Козел заперся в нем.

В третьем доме поросята

Не открыли им дверята.

И сюда их не пустили,

Обошли мы целый свет,

Им нигде приюта нет.

Вот напротив чья-то хата,

И темна и тесновата,

И убога и мала,

В землю, кажется, вросла.

А в избушке у окошка-

Двое маленьких котят,

Двое маленьких котят,

Под окошечком сидят.

Слышат малые, что кто-то

Постучался к ним ворота.

Кошка и кот (стучат в ворота).

Котята:

Кто стучится у ворот?

Кот Василий:

Я - Кошкин дворник, старый кот.

Фото №3 воспитатель Бондаренко Е

Кошка:

Простите, я

Пред вами виновата.

Воспитатель

Ну, что поделать, в дождь и снег,

Нельзя же быть без крова.

Кто сам просился на ночлег,

Скорей поймёт другого.

Жить стали вместе, вчетвером

Кот, кошка и котята.

Воспитатель:

Тили-тили-тили-бом!

Строим новый кошкин дом!

Завтра будет новоселье,

Песня, пляска и веселье.

Всех ребят мы позовем

Посмотреть на новый дом!

Во и сказочке конец,

Каждый был в ней молодец!

Вам понравилось друзья!

Рада и довольно я.

Закрываем, дети, глазки.

Чтобы выйти нам из сказки.

Сосчитаем мы опять –

Один, два, три, четыре, пять.

Подвести итог:

- представить актеров;

- обсудить с зрителями;

- обсудить с актерами выступление.

Фото №4 Цель Приобщение детей к искусству театра
Публикации по теме:

Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом»Коллективная работа по технике безопасности по мотивам прослушанного литературного произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» В период летних отпусков детский сад все же остается местом, образовательная деятельность в котором, в любых ее проявлениях, не прерывается.

Сценарий сюжетно-ролевой игры в «Приглашение в гости» по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»Сценарий сюжетно-ролевой игры в «Приглашение в гости» по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать в игре, выполнение нескольких взаимодействий (едем на автобусе, покупаем подарки, тушим пожар). Учить детей.

Сценарий новогоднего представления для детей 5+ по мотивам сказки С. В. Михалкова «Сон с продолжением»Сценарий новогоднего представления для детей 5+ по мотивам сказки С. В. Михалкова «Сон с продолжением» Сценарий для инсценирования «Люба любила спать» Сегодня, в условиях пандемии во многих садах не проводятся новогодние праздники, или проводятся.

Сценарий театрализации «Кошкин дом» по мотивам С. Я. МаршакаСценарий театрализации «Кошкин дом» по мотивам С. Я. Маршака Театральное представление по пожарной безопасности «Кошкин дом» (Кошка сидит в кресле, стол накрыт, Котенок играет у камина). Рассказчик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошкин дом». Сценарий театрализованного представления в разновозрастной группе 4–6 лет по мотивам сказки С. Маршака
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 19:23
+223Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кошкин дом». Сценарий театрализованного представления в разновозрастной группе 4–6 лет по мотивам сказки С. Маршака» (включая файлы) размещена пользователем Елена Леонидовна Бондаренко (УИ 3500508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 марта 2025 воскресенье
Мишкин праздник!
Павел Яблочков получил патент на «электрическую свечу».
24 марта 2025 понедельник
День белой ромашки!
Неделя музыки для детей и юношества!
Играем с паровозиками, поездами и железной дорогой!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД