Елена Титовская
Сценарий театрализованного развлечения во второй младшей группе «В гости к кукле Тане»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий театрализованного развлечения во второй младшей группе
«В гости к кукле Тане».
Автор работы : Грицай Елена Дмитриевна
Воспитатель МАДОУ № 5 «Золотой ключик»,
станица Ленинградская, Краснодарский край.
Цель:
Вызвать положительные эмоции.
Программные задачи:
1) развивать у детей сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, желтый, синий, зеленый).
Публикация «Сценарий театрализованного развлечения во второй младшей группе „В гости к кукле Тане“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
2) упражнять в чтении знакомых стихов, пении песенок.
3) развивать память, внимание, речь.
4) развивать культурные навыки в поведении (здороваться
прощаться, говорить «волшебное» слово - пожалуйста).
5) Петь в сопровождении музыкального инструмента без напряжения, плавно, легким звуком, своевременно начинать и заканчивать песню.
Ход:
Эй, ребятки едем в гости!
Приглашает кукла нас.
Мы красиво нарядились
В поезд сядем мы сейчас.
Песня "Паровоз"
Вед: Приехали мы к кукле.
Мы очень любим ездить в гости. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. (Дети говорят гостям «Доброе утро».)
- Дети, а какие вы ещё знаете волшебные слова:
- «Здравствуйте», «Добрый вечер», «Будьте здоровы», «Пожалуйста», «Доброй ночи», «До свидания».
Я люблю, когда при встрече
Мы знакомым и родным
«С добрым утром», «Добрый вечер»,
«Доброй ночи» говорим.
***
Добрый день! - тебе сказали.
Добрый день! - ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
***
- Здравствуйте! - ты скажешь человеку.
- Здравствуй, - улыбнётся он в ответ.
И наверное, не пойдёт в аптеку
И здоровым будет много лет.
- В гости кукла приглашает, сладким чаем угощает.
Кукла : приходите все игрушки,
Будет каша вам и плюшки.
- Дети давайте поможем кукле сварить кашу
-В чем мы будем кашу варить?
Песня "Варись, варись каша"
варись, варись каша, Дети водят указательным пальчиком по ладошке
В голубенькой чашке,
Варись поскорее,
Булькай веселее
Сжимают и разжимают пальчики и произносят "Буль, Буль"
Варись каша сладка,
Варят кашу
из густого молока
Из густого молока
Да из мелкой крупки.
У того кто кашу съест, Грозят пальчиком щёлкают зубками.
Вырастут все зубки.
Кашку покушали, ротики замарали, давайте вытираем ротик платочками.
Мы платочки замарали, теперь давайте их постираем.
Пальчиковая игра " Мы платочки постираем"
Мы платочки постираем.
Крепко, крепко их потрём,
А потом по выжимаем,
Мы платочки отжимаем,
А теперь мы все платочки
Так встряхнем (2)
А теперь платки погладим
Мы погладим утюжком
А теперь платочки сложим
В шкаф скорей положим.
Мы платочки выстирали. И выгладили. Ой, какие они у нас чистые. Давайте потанцуем с платочками.
(Танец вокруг дерева с платочками)
Посмотрите, что у меня в руках (сундучок).
- Давайте посмотрим что в нем лежит.
Открываем сундучок, рассматриваем, дети называют предметы.
Рассматриваем, какого цвета.
- Дети, это подарки кукле, ведь в гости без подарков не ходят.
Мы пойдем к кукле Тане. Здесь подарки для куклы, но вы должны сами, догадаться, что кукле подарить. (Подходят к кукле, здороваются).
- Таня, а что ты такая грустная?
- Уронила в речку мячик.
- Не плачь, мы знаем про тебя стихотворение.
- Кто хочет рассказать? (Дети рассказывают, кукла успокаивается).
- А мы тебе подарки принесли. Поля, что ты подаришь кукле Тане?
-Мячик.
- Почему? (выбирает мяч красного цвета и дарит кукле).
- Спасибо».
- Пожалуйста. (Аналогично другие дети дарят кукле Тане подарки по выбору. Если кто ошибается, дети поправляют.)
Я приготовила вам одну игру, которая называется «Теремок»! Приглашаю Вас поиграть!
Игра «Теремок».
В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок.
(присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили.
(поклон)
Там и мышка (руки перед собой
на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой – подружкой
(повертели «хвостиком»)
Серый волк – зубами щелк
(показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк.
(поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый
(изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой.
(кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались
(бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый.
(сели на стульчики)
- А хотите мы с Таней полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит…»).
Приземляемся, выключаем моторы.
- А здесь нас мишка жёт.
Он нам шишки несёт.
(появляется медвежонок.)
- Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель: Ребята, мишка хочет с вами поиграть в «Догонялки».
(Дети играют в игру)
- Мишка очень любит слушать песни и хочет, чтобы вы спели для него.
Песня: «Медвежата».
- Вы так развеселили медвежонка, что он хочет с вами танцевать.
Танец «Весёлые медвежата».
- Ушли гости. Тишина.
Кукле Тане спать пора.
Её мы покачаем,
Пусть наша кукла засыпает
Мы колыбельную споём, а потом к себе пойдем.
Песня "Баюшки, баю"
Дети на цыпочках выходят из зала.