Получи документы

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» (4 фото)

Елена Есикова
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Сценарий театрализованной деятельности по теме : «Что такое хорошо и что такое плохо на примере сказки «Заюшкина избушка».

Цель: Формирование представлений о хороших и плохих поступках.

Задачи:

создание условий для усвоения нравственных норм детьми, закрепление нравственных понятий «хорошо – плохо»;

создать положительный эмоциональный климат в группе, развивать навыки общения в коллективе;

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности в средней группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

приобщать детей к миру театра и литературы, совершенствовать умения драматизировать сказку, выразительно передавать образы героев;

учить детей правильно оценивать свое поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества персонажей литературного произведения;

воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, стремление к хорошим поступкам.

Сценарий

Воспитатель обращает внимание детей на коробку.

В: Вот ребята посмотрите, что я сегодня нашла в группе, когда пришла рано утром на работу.

Д: Коробка

В: Ребята — это не простая коробка, на ней написано – «Загадки из сказки».

Открывает коробку и заглядывает в неё, здесь записка - «Отгадайте загадки и узнаете сказку».

Понятно, нам надо отгадать загадки. Ну что готовы? Слушайте внимательно.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц).

Эта рыжая плутовка, Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,. кто же это (лиса)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.. (медведь)

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети (петушок)

В: Ребята вы догадались, из какой сказки эти животные?

Д: Заюшкина избушка.

В: Хотите увидеть эту сказку?

Д: Да

(звучит музыка «В гостях у сказки»)

В: Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

(дети садятся на стулья)

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Звучит музыка. Открывается занавес. На сцене два домика. Один (лубяной) повернут полубоком на зрителя, так что видно, что внутри, в ней Заяц. Второй (ледяной) стоит у занавеса в углу, возле него Лиса.

В: Жили были Лиса да Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца - лубяная. Вот лиса и дразнит Зайца…

Лиса: У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня избушка светлая, а у тебя темная!

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

В: Пришла весна, ледяная избушка Лисы и растаяла! (занавес закрывает ледяной домик) Стала Лиса просится к Зайцу.

Лиса: Пусти меня, Заюшка, к себе.

Заяц: Нет, Лиса, не пущу…. Зачем дразнилась?

В: Стала Лиса пуще упрашивать.

Лиса: Зайчик миленький пусти меня к себе погреться, на дворе сыро, холодно, я замёрзла!

В: Зайцу стало жалко лису, пустил ее к себе в избушку.

Заяц: Ну ладно, заходи.

Лиса заходит в избушку, садится на лавочку.

В: Зашла Лиса в избушку. Сидит она на лавке, а Заяц на печи.

Лиса: Заинька, пусти меня на печку!

Заяц: Нет, не пущу… Зачем дразнилась?

Лиса: Хотела тебя чаем напоить, вареньем угостить, а самовар пуст, сходил бы ты зайка за водой!

В: Зайке и самому на печи сидеть надоело, пошёл он за водой, только дверь за собой прикрыл, лиса тут как тут щеколду изнутри и закрыла. Заяц стал стучать в дверь…

Лиса: Знаешь, что, Косой, ступай вон, не хочу с тобой жить, ступай по-хорошему, по – добру, по - здоровому!

В: Так и выгнала. Зайчик выходит из домика, садится на пенек, плачет.

Сидит Заинька плачет-горюет, лапками слезы вытирает. Бежит мимо собака.

Выходит собака.

Собака: О чем, Заинька, плачешь? О чем, Серенький, горюешь?

Заяц: Как же мне не плакать… Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, избушка Лисы то растаяла. Попросилась Лиса ко мне, да меня же и выгнала!

Собака: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню!

Заяц: Нет, не выгонишь!

Собака: Нет, выгоню… Пошли к избушке!

Идут к избушке.

В: Подошли к избушке.

Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»

Собака: Иди Лиса вон!

В: А она им….

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!

Собака убегает, Зайчик возвращается на пенек.

В: Испугалась собака и убежала. Опять сидит Зайчик и плачет! Идет мимо Медведь.

Выходит, на сцену Медведь.

Медведь: О чем, Заинька, плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, избушка Лисы то растаяла. Попросилась Лиса ко мне, да меня же и выгнала!

Медведь: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню!

Заяц: Нет, не выгонишь! Собака гнала, не выгнала! И ты не выгонишь!

Медведь: Нет, выгоню…

Медведь идет к домику.

В: Пошел Медведь к избушке, и зарычал!

Медведь: Ступай, Лиса, вон!

В: А она ему с печи….

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь убегает.

В: Испугался Медведь и убежал. Опять сидит Зайчик и плачет! Идет мимо Петушок, несет косу. На сцену выходит Петушок.

Петух: Заинька, о чем плачешь?

Заяц: Как же мне, Петенька, не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, избушка Лисы –то растаяла. Попросилась Лиса ко мне, да меня же и выгнала!

Петух: Не плачь, Зайчик, я ее выгоню!

Заяц: Нет, не выгонишь! Собака гнала, не выгнала! Медведь гнал, не выгнал! А ты и подавно не выгонишь!

Петух: Нет, выгоню…

Петушок идет к домику.

В: Пошел Петушок к избушке!

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи! Хочу Лису посечи! Слезай, Лиса, с печи!

В: Услышала его Лиса. Испугалась и говорит….

Лиса: С печи слезаю!

В: Петушок снова!

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи! Хочу Лису посечи! Слезай, Лиса, с печи!

Лиса: Шубу уже надеваю!

В: Петушок в третий раз!

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе - фото

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи! Хочу Лису посечи! Слезай, Лиса, с печи!

Лиса убегает. Петушок и Зайчик заходят в домик.

В: Испугалась Лиса, соскочила с печи и бежать! А Заяц с Петушком стали жить да поживать!

Занавес закрывается.

В: Ребята, какую сказку мы с вами просмотрели? Ответы детей. В: Какие герои были в сказке? Ответы детей. В: Почему зайка остался без своего домика? Ответы детей. В: Кто помог зайке в его беде? Ответы детей. В: Какой герой вам больше всего понравился? Почему? Какой был петушок в сказке? Ответы детей.

В: Как вы понимаете, смыл пословицы – Дружба заботой да подмогой крепка.

Ответы детей.

В: Молодцы, ребята!

Давайте поаплодируем нашим артистам, ведь они старались и очень хорошо разыграли сказку!

Фото №1 Сценарии праздников
Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 29 марта 2023 в 10:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД