Лучший педагог года

Сценарий театрализованной игровой программы для детей «В гостях у Маши и Медведя»

Олеся Шакирова
Сценарий театрализованной игровой программы для детей «В гостях у Маши и Медведя»

Действующие лица:

Медведь –

Маша –

Баба Яга –

Кот Котофей –

Звучит песня Медведя, появляется Медведь ФНГ___

На мотив песни «Следы»

Я ребята, обожаю,

В гости с Машенькой ходить

Любите вы, точно знаю,

Поиграть и пошалить.

Мы не станем торопиться

И грустить не будем мы

Скучные такие лица

Нам сегодня не нужны.

Мед: Добрый день, дорогие мальчики и девочки! Как я рад видеть вас у нас в гостях. Давайте скорей здороваться и знакомиться.

Публикация «Сценарий театрализованной игровой программы для детей „В гостях у Маши и Медведя“» размещена в разделах

Всем бонжур! Привет! О-кей! (машет в зал)

Ну-ка хлопайте скорей!

А как вас зовут?

Раз, два, три громко имя своё назови!

Здесь три Саши, одна Маша, Матрёна и длинная макарона.

А вы тут чем занимаетесь?

Вы собрались на обед?

Отдыхать пришли сюда?

И споёте без труда?

Игры любите вы?

Не смеётесь никогда?

Не заплачете в ответ?

Вам, наверно, по сто лет?

Ну, если «нет», тогда, друзья,

Закричите все «Ура!»

Мед: Ура! Вот мы и познакомились. Ух, какие вы веселые, красивые, я так люблю маленьких мальчиков и девочек, вы все такие шустрые, быстрые, я все удивляюсь – и как ваши воспитатели успевают за вами смотреть? Вас вооон сколько, а у меня только одна Маша, но и за ней постоянно нужен глаз да глаз. То она на дерево залезет, то в нору провалится, дня не проходит без приключений. А вы любите приключения? /ответ детей/ А чудеса? / ответ детей/ Мы с Машей ждем в гости нашего близкого друга – кота Котофея Михайловича. Он обещал принести с собой маленькое волшебство – и что это такое – я не знаю. Как вы думаете, что это может быть? /ответы детей/ Котофей – наш давний друг, приедет издалека, с крайнего Севера, представляйте? Я и не знал, что на крайнем Севере, в тайге, водятся коты.

Выбегает Маша ФНГ___

М: (говорит быстро) Миша, Миша, ну ты где ходишь, я так переживаю, переживаю, голову ломаю чем нашего гостя накормить, как развлечь и как с ним быть.

Мед: Маша, успокойся, по –медленней, ничего еще не случилось, все хорошо.

М: Но ведь может, может случиться, а тогда что? Ну что тогда, а?

Мед: Давай ты для начала поздороваешься с ребятками.

М: Ой, здравствуйте все –все –все! Меня зовут Маша, а это Мишка, мы живем с ним в лесу и ждем в гости Кота Котофеича.

Мед: Котофея Михайловича.

М: Да –да. Вот чем мы его будем кормить?

Мед: А пусть нам ребята помогут. Самое полезное блюдо –это какое? /ответ детей/ Правильно, каша и суп.

Сейчас я буду называть вам различные продукты. Если они нам нужны для приготовления супа, то кричите громко «да» и хлопайте в ладоши, а если не нужны, тогда кричите «нет» и топайте ногами!

Чтобы не было беды,

Нальём кастрюлю мы воды!

После бросим мы немножко

Вкусненькой сырой картошки! (да)

Вниманье всем, теперь уловка!

Бросаем в воду мы морковку! (да)

Теперь без совести зазренья

Немножечко нальём варенья! (нет)

Так, в нашем супе совсем пусто!

Пора насыпать нам капусты! (да)

Чтоб суп не ели даже мышки

Добавим мы четыре шишки! (нет)

Достань с приправами кадушку!

Бросаем перец, соль, лаврушку! (да)

Маша: Миша, а давай еще приготовим пюре, ну, пожалуйста. Вы же любите пюре? /ответ детей/ Я уверена, Котофеичу очень понравится.

Мед: Хорошо, сделаем и пюре тоже.

Картошку мы уже сварили

А после воду даже слили!

Расслабляться мы не будем

Бросаем мы арбуз в кастрюлю! (нет)

Значит попадёт туда

Папина большая борода! (нет)

Тогда берём мы и легко

Льём в кастрюлю молоко! (да)

А потом мы так берём

Толкачом картошку мнём! (да)

А потом ещё слегка

Наливаем молока! (да)

Затем на кухне ловим мошку

Её бросаем мы в картошку! (нет)

Затем берём кусочек масла

Чтобы вкусность не погасла! (да)

Пюре готово, можно кушать.

Маша: Вот эта вкусняшка получится! Ну, все, теперь можно ничего не делать.

(Маша садится на пол и делает задумчивое лицо)

Мед: Маша, что ты делаешь?

М: Жду нашего гостя.

Мед: И долго ты так сидеть будешь?

М: Да уже надоело. Посмотри, Мишка, как здесь красиво.

Мед: Да, в детском саду ребята много полезных дел делают. И буквы изучают, и рисуют, и песенки поют. Правда, ребята? /ответ детей/

М: А вы по лужам любите топать? А кашей на завтрак кидаться? А компот на стол проливать?

Мед: Маша, что ты такое говоришь?

М: Это же мои любимые занятия!

Мед: Нет –нет, проказничать никак нельзя, нужно слушать воспитательницу и вести себя хорошо.

М: Но это же скууучно! А давай возьмем в лес с собой всех –всех ребят. Им понравится у нас в лесу, я уверена.

Мед: В лесу могут поджидать всякие опасности.

М: А мы ребята храбрые, и ничего не боимся, правда? /ответ детей/ Да и какие там опасности? Зайцы прыгают, белки и ежики.

Мед: Давай проверим, каких зверушек знают наши мальчики и девочки.

М: Давай.

1 ИГРА «Про Зверей»

В лесу, уж позабыла я котором,

Однажды зайцы пели хором.

Усевшись крепко на суку,

Петух кричал… (кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-у-у)

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка… (Хрю-хрю-хрю)

Не разобрать никак слова –

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И улыбнувшись сам себе,

Козел ответил нежно (бе-е-е)

Сказать певцам хотела «браво»,

Но вышло лишь у кошки… (мяу)

М: Вот видишь, какие ребята умные, все знают и умеют, так что смело можно отправляться в лес. И…воспитателей с собой прихватим.

Мед: А если нечисть какая по дороге встретиться? Леший, Кикимора или Баба Яга?

М: А мы шишек наберем и устроим настоящий бой! Точно! Придумала! Пошли скорей за шишками!

(Маша тянет Мишу, Миша упирается)

Мед: Маша, что ты такое выдумала? Какие шишки? А как же наш гость Котофей Михайлович?

М: Да никуда он не денется. Пошли скорей –скорей!

Мед: Ребята, вы тут не скучайте, хорошо? Мы скоро вернемся.

Маша и Медведь убегают ФНГ___

Звучит песня Бабы Яги, выходит Баба Яга ФНГ___

(«Остров невезения»)

Дом мой неухоженный снегом занесен,

В нем живу такая я – ну ни то ни се!

Если кто встречается - мигом наутек,

Все меня пугаются за такой видок.

И зачем, не знаю, но плохая я

Злая и колючая Бабушка Яга

Хитростью и подлостью вам я отплачу,

Всех детей повыкраду, лаять научу.

Б. Я: Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики! Вы, конечно же, узнали меня, да? Ой, я же люблю к вам на Новый год приходить, подарки краду или Снегурочку заколдовываю…Вы и не думали, не гадали, а тут я пришла. Ну, как же я без вас, моих любимых детишечек? Да если я пакость не совершу, спать и есть не смогу, честное слово! Вы знакомы с маааленькой такой девочкой, Машей? /ответ детей/ Ох, маленькая, а такая вредная! Столько шуму от нее в лесу – деваться некуда! Я бы давно ее поймала и в печи испекла, но дюже защитник ее – Медведь – силен, боюсь, не справлюсь я с ним. А вот с вами, мои маленькие – с удовольствием. Не верите? /ответ детей/ Тогда вставайте скорее в круг! Кто Бабушку Ягу не боится, выходи!

2 Массовая игра «Веселый шарик» ФНГ___

Игра проводится под музыку

Надуваем быстро шарик (дети расходятся, образуя круг,

Он становится большой. Вот какой! (показываем руками,

Вдруг шар лопнул ссссс (сужаем круг к центру,

Воздух вышел (поднимаем руки вверх,

Стал он тонкий и худой (показываем руками, каким стал шарик,

Мы не станем горевать (качаем головой,

Будем с вами танцевать.

Ручками похлопали (хлопаем)

Ножками потопали (топаем)

Влево дружно повернулись (поворачиваемся влево)

Вправо дружно повернулись (поворачиваемся вправо)

И друг другу улыбнулись. (улыбаемся)

Мы не станем горевать (качаем головой)

Будем шарик надувать опять – и снова то же самое

После игры выходит Котофей Михайлович ФНГ___

К: Как здесь шумно, весело, светло, я, наверное, туда попал?

Б. Я: Ну, это смотря куда вы целились, мой друг. Давайте знакомиться.

К: С удовольствием! Меня зовут Котофей Михайлович, я прибыл к вам с далекого крайнего Севера.

Б. Я. : Да по вам заметно, судя по шубке. Мягкая, белая. Из нее бы накидку теплую сделать, а то меня ревматизм замучил…

К: Простите, вы о чем? И как вас зовут, мадам?

Б. Я: Я – жительница лесная, Бабушка Яга обыкновенная, ничем особо не приметная.

К: Может, вы знакомы с другом моим – Мишкой и девочкой Машей? А то я им сюрприз небольшой приготовил – конфету.

Б. Я: Конфету! А она вкусная?

К: Конечно!

Б. Я: Сладкая?

К: Да – да. Большая и еще – волшебная. Кто ее в руках подержит, у того самое заветное желание сбудется.

Б. Я: Ой, как интересно…как любопытно…

Начинает ходить вокруг Кота, чешет затылок.

Б. Я: А за просто так ты мне ее не отдашь, да?

К: Никак не получится. Эта конфета для моих друзей.

Б. Я: А я тебе враг что ли? Я же хорошая, правда, ребята? /ответ детей/ Вот у меня даже ленточка красивая есть и сладкие чупа - чупсы

3 Игра «Ленточка» ФНГ___

Реквизит: ленточка

8 чупа – чупсов

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка.

По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся

на свой стул и выдергивают из- под него веревочку.

Б. Я: Котик, ты убедился, какая я добрая? Отдай конфету по –хорошему.

К: Когда Маша здесь появится, тогда и решим.

Б. Я: Да ты знаешь, какая она вредная пакостница? Медведю покоя вообще не дает. Зверей в лесу мучает, то елки в розовый цвет перекрасит, то в доме у Мишки ремонт начнет делать, да такой, что караул кричи.

К: Не преувеличивай, Маша – просто маленькая непоседа, как и все дети в ее возрасте.

Появляется Маша ФНГ___

(с палкой в руках)

М: Искала – искала шишки в лесу – так и не нашла. Ничего не понимаю. (пожимает плечами) О, да у нас гости. Привет, Ежка! Привет, Котик! Мы тут тебе с ребятами суп и пюре приготовили. И я очень рада тебя видеть.

Б. Я: А меня ты совсем не рада видеть что ли?

М: Дорогая бабушка! Жаль, что мы с тобой так редко видимся. Мишка говорит, что твою избушку надо обходить стороной, но я тебя не боюсь.

Б. Я: Умничка! А что это за палка у тебя?

М: Это не палка, это – я так думаю, волшебный посох весны. Я его в лесу нашла. На нем можно повисеть или покататься…

(Баба Яга и Кот берут посох, Маша на нем виснет, качается.)

М: Как здорово, ух! А можно. можно на нем поскакать, как на метле.

(Маша запрыгивает на посох, приглашает Кота и Бабку Ежку)

М: (прыгает) Вперед, назад, вперед –вперед, левой –левой, правой –правой.

Бабка Ежка путает движения, останавливается.

Б. Я: Ой, уморила ты меня, Маша, сил нет.

К: А давайте устроим танец с препятствиями. Выходите скорее к нам.

4 ИГРА «Танец с посохом» ФНГ___

Дети выстраиваются паровозиком за Машей. Задача – пройти под посохом. Посох опускается ниже и ниже.

М: Ура! Какая веселая игра, спасибо тебе Котик, теперь я все время буду в нее играть, каждый день.

К: Если играть каждый день, то игра может и надоесть.

М: Нее, мне никогда ничего не надоедает! Котик, а ты возьмешь меня с собой на Крайний Север? Мне очень интересно посмотреть, как вы там живете? Вы в снегу спите? Домики изо льда делаете? А когда очень холодно, у вас на носу сосулька не вырастает?

Б. Я: А мне вот интересно, откуда у вас там конфеты волшебные достают?

К: В большой, глубокой пещере растет высокое конфетное дерево. И раз в 100 лет на нем созревают волшебные конфеты.

Б. Я: Понятно. Ну, мы тут тоже не лыком шиты. У нас зато волшебные клубочки имеются. Иваны Царевичи ко мне часто за ними приходят. А зачем Иванам нужны мои клубочки, скажите, ребята? /дети отвечают/

К: Только слышал я, что ты Баба Яга, сначала всех своих гостей съесть пытаешься.

Б. Я: Наглая ложь и клевета! И я вам это докажу. Пусть с моими клубочками детишки поиграют.

5 ИГРА «Волшебные клубочки» ФНГ___

Реквизит: 2 клубочка

6 чупа - чупсов (+ 2 чупа – чупса детишкам)

2 команды по 3 человека

К: Машенька, пора подарить тебе конфету, пойдем скорей за ней, я спрятал ее недалеко отсюда.

Б. Я: Правильно, касатики, бегите скорей, а то вдруг кто-нибудь найдет ее и раньше меня…то есть раньше вас желание загадает.

Котофей и Маша уходят ФНГ___

Б. Я: (потирает руки) Ух, как замечательно, как восхитительно. Главное – конфету нужно вовремя отобрать и скорей желание загадать. Подождите – подождите. (останавливается) А что мне загадать то? Ступу новую? Не, мелковато… Мешок с золотом? Хм. И зачем он мне в лесу? Что здесь купишь на золотые монеты? Хотя. на золото можно у Кащея все что угодно обменять. У него и ступа есть реактивная, и корона новая с бриллиантами и даже телевизор цветной имеется. Точно! Загадаю себе мешок…нет! Два мешка с золотом. А куда я буду монеты складывать? О! Придумала! (убегает, приносит 2 мешка) Хорошие мешки, крепкие. Только…надо чтобы никто не догадался раньше времени. Есть идея! Кто самый смелый? Будем для Маши и Кота сюрприз устраивать.

Баба Яга вызывает двух детей и садит их в мешок.

Б. Я: Маленькие вы мои, давайте Машу и Кота попугаем немножко. Ну, совсем чуть – чуть. Сидите в мешках тихо –тихо, как мыши. А когда я вот так громко чихну…Апчхи! Вы вставайте в полный рост и громко кричите – «Привет!» Давайте прорепетируем. (проводит репетицию – прячет детей, затем чихает, дети встают, кричат, затем Баба Яга снова их прячет в мешки)

Б. Я: Ну все, сидите молча, а я тоже пойду спрячусь. Кажется, сюда кто-то идет. Т-с- с…

(Баба Яга прячется между зрителями)

Выходит Медведь

Мед: Маша! Машенька! Ты куда опять пропала?

Б. Я: (громко) Апчхи!

Дети выскакивают, кричат «Привет», Мишка от неожиданности садится.

Мед: Ой –ой –ой…кто это так громко крикнул? Вы откуда, ребятишки? Вы мою Машеньку не видели?

Б. Я: Привет, Медвед! Ты вот совсем тут не по программе сейчас появился. Сюрприз наш шикарный испортил.

Мед: И тебе не хворать, Баба Яга. Это ты детишек в мешки попрятала? Наверно, на завтрак себе приготовить удумала, а? Признавайся!

Б. Я: Вовсе нет! Они добровольно в мешки сели, мы хотели попугать Машу и Кота.

(дает детям 2 чупа –чупса и садит их на место)

Мед: Так Котофей Михайлович уже приехал? Какая радость. А ты тогда зачем к нам в гости пришла? Мы тебя не звали. Все мечтаешь Машеньку украсть? Уходи по –добру, по –здорову.

Б. Я: Какой упитанный и невоспитанный. Мне твоя Маша даром не нужна. Они сейчас с конфетой вернутся, не переживай.

Выбегают Котофей и Маша (с конфетой в руках)

М: Миша, Миша, посмотри какая красивая конфета!

Мед: Котофей Михайлович, дорогой! Как я счастлив видеть тебя.

(обнимаются)

К: И я рад видеть тебя в добром здравии, Мишенька. У вас здесь так весело, такие ребята веселые, мне все ну очень нравится.

Мед: А ты не устал еще от Маши?

К: Ни капельки! Это же вечный двигатель – прыгатель!. Ну что, прыгатели мои, давайте поиграем. Встаем парами, беремся за руки. Все танец утят знают? А у нас на Крайнем Севере играют так.

Герои тоже танцуют, показывают движения

7 ИГРА «Танец утят Крайнего Севера» ФНГ___

Выбирается танец, во время которого всем предлагается разбиться на пары.

Ведущий командует: левое плечо к левому плечу, правое плечо к правому плечу, левая щека к левой щеке, правая щека к правой щеке, левое ухо к левому уху, правое ухо к правому уху, правая нога к правой ноге, левая нога к левой ноге, лоб ко лбу, спина к спине, нос к носу.

Мед: Ну, Котофей, ну уважил! Давненько я так не танцевал.

К: А сейчас позвольте подарить вам волшебную конфету. Если очень – очень поверить, то стоит к конфетке прикоснуться и ваше желание сбудется.

Котофей отдает конфету Маше.

Б. Я: А как же я? Как же я? Мне срочно нужны два мешка с золотом.

Мед: Ребята, передавайте скорей конфету друг другу, чтобы Баба Яга ее не отобрала.

Звучит веселая волшебная музыка ФНГ___

Дети передают конфету друг другу, потом Медведь ее забирает.

К: Теперь смело загадывайте желание и оно обязательно сбудется.

Мед: Спасибо тебе, Котофей, за такой волшебный сюрприз. А нам пора домой, в лес возвращаться. Будем пить чай с козинаками.

Б. Я: А меня! Меня вы с собой возьмете? Обещаю вести себя примерно.

М: Миша, давай бабушку с собой возьмем, ну, пожалуйста.

Мед: Хорошо, так и быть. А вам, ребятушки, мы желаем всего самого хорошего и доброго! Чаще улыбайтесь и слушайтесь вашу воспитательницу.

М: До свидания, мальчики и девочки! До свидания, уважаемые воспитательницы. До новых встреч!

Звучит песня из мультфильма «Маша и медведь» ФНГ___

Герои кланяются, машут руками и уходят.

Публикации по теме:

Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Фотоотчёт утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Фотоотчёт утренника, посвящённого марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Праздничный утренник, посвящённый 8 марта в средних.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием лэпбука на тему «В гостях у Маши и Медведя»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием лэпбука на тему «В гостях у Маши и Медведя» Подготовил воспитатель 1 категории Кочиева Мария Нугзаровна. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Дом для медведя и Маши» (старшая группа детей с ЗПР) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 77 «Эрудит» Конспект.

Сценарий музыкально-игровой программы «Маша и медведь в гостях у детей» для детей 5–6 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (модуль «Музыка») для детей (5,6 лет) план-конспект итогового события «Маша.

Презентация «Огород на окне в старшей группе «В гостях у Маши и Медведя» Огород на подоконнике в старшей группе «В гостях у Маши и Медведя» Подготовила воспитатель: Иванова Ольга Викторовна, 1 кв. категория.

Огорода на окне «В гостях у Маши и Медведя»Огорода на окне «В гостях у Маши и Медведя» Проект "В гостях у Маши и Медведя" Вторая младшая группа. Длился с февраль по апрель. Воспитатели дети и родители трудились не покладая.

План-конспект интерактивного подгруппового занятия «В гостях у Маши и Медведя» по развитию речи дошкольников с ЗПР Данный конспект был написан для создания урока в программе Smart notebook, чтобы проводить занятие с использованием Smart стола и Smart.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Сценарий новогодней театрализованной программы «В гостях у трёх поросят» ]Сценарий новогоднего театрализованного представления "Новый год в гостях у трёх поросят. " Составила: Художественный руководитель МКУК.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игровой программы для детей «В гостях у Маши и Медведя»
Опубликовано: 5 августа 2019 в 15:19
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД