Лучший педагог года

Сценарий театрализованной игры с участием родителей «Наш веселый теремок»

Юлия Долгова
Сценарий театрализованной игры с участием родителей «Наш веселый теремок»

Сценарий театрализованной игры «Наш веселый теремок»участием родителей).

Программное содержание:

1. Развивать интерес к русский народной сказке, песне, музыке.

2. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

3. Закрепить знания детей об одном из произведений искусства слова - народной сказке.

Публикация «Сценарий театрализованной игры с участием родителей „Наш веселый теремок“» размещена в разделах

4. На примере русской народной сказки воспитывать в детях лучшие качества человека: честность, верность, трудолюбие, доброту, товарищество.

5. Через внимательное изучение сказок, способствовать пробуждению любви к культуре своей Родины.

Ход занятия

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Воспитатель: Так, игрушки все отложим. Мы такое вам предложим! В театр хотите поиграть? Дети: хотим! В театре можно все узнать : И про Вовку забияку, и про верную собаку, встретить белого медведя, побывать у Бармалея, Повидать Бабу ягу и дворец на берегу, что на острове Буяне! Плыть с отважным капитаном! От души нахохотаться, и всплакнуть. Но, чур, не драться! Театр, ребята, для души! А теперь - Скорей спеши в театр «Сказка».

(звучит музыка, дети убирают стульчики.)

Воспитатель:

Все мы знаем, все мы верим.

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись.

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом, и окошком, и крыльцом.

А вот и терем. Давайте сядем на травушку и посмотрим, что будет дальше. Слышите, чудеса начинаются? Кто-то бежит к теремку!

(Выходит родитель на голове шапочка мышки. Идет легким пружинистым шагом, спина слегка прогнута вперед, «лапки» - перед грудью).

Воспитатель: Это мышка, серое пальтишко. Мышка тихо идет, мышка зернышки несет. Мышка: (песенная импровизация)

Я маленькая мышка, я по лесу брожу, ищу себе домишко, ищу - не нахожу. Ой теремок! Тук-тук! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто, в невысоком живет? Ведущая: Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок. (Ребенок входит в теремок, берет мышку-куклу пальчикового театра, управляет ею в окошке теремка).

Мышка (кукла) : а теперь надо убраться в теремке.

Ведущая: Слышите, дети, кто-то еще бежит к теремку.

Дети: Это лягушка по дорожке скачет, вытянув ножки.

(Родитель изображает лягушку : ноги ставятся на ширине плеч. Прыжки с продвижением вперёд. На голове у ребенка маска лягушки).

Лягушка: (песенная импровизация) : Речка, мошки и трава! Теплый дождик, ква-ква-ква! Я лягушка, я квакушка, поглядите, какова!

Ведущая: Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка: Тук-тук-тук! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Эй, скорее открывайте дверь!

Мышка (кукла) : а ты кто?

Лягушка: это я, лягушка-квакушка!

Пустите меня в теремок!

Мышка (кукла) : а что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею стихи читать. Слушай!

Для внучонка-лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать,

Из пелёнки прыг да скок-

И от мамы наутёк.

Мышка: Заходи! Вдвоём жить веселее!

Ведущая: Стали они жить в тереме вдвоём. Мышка ватрушки печет, лягушка сени метёт, вдруг слышат, что на полянке зайцы поют, играют, резвятся. ( Все дети изображают зайцев: легкие прыжки, ноги слегка пружинят. Подвижная игра: «Зайцы и лиса»).

Ведущая: а весёлые зайчата Длинноухие ребята -Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле, да в лесок. А один зайчонок подбежал к теремку и постучал в дверь.

Заяц: Тук-тук!

Мышка: Кто там?

Заяц (песенная импровизация).

Я заяц - чуткое ушко,

Имя моё - Прыг-скок!

Пустите меня в теремок!

Лягушка: а что ты умеешь делать?

Заяц: а вот что (Поет и играет на барабане, а дети помогают ему петь). По лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, Зайки - побегайки!

Мышка и лягушка: Заходи! Будем жить втроем!

Ведущая: Вот их в тереме трое стало. Мышка ватрушки печет, лягушка пол метет, зайчик им песни поет. Вдруг слышат на рассвете они Петушка горластого Петю.

Петушок: Кукареку!

(Звучит музыка. Входит родитель, на голове шапочка. Идет высоко поднимая колени, носочек тянет, голова поднята).

Петушок: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Все звери по очереди называют себя.

Заяц: а ты кто?

Петушок: а я петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Разрешите здесь пожить.

Рано буду вас будить: Кукареку!

Все звери: Заходи: Будем жить вчетвером.

Ведущая. Вот их в теремке четверо стало. Мышка ватрушки печет, лягушка пол метет, заяц им песенки поет, а петушок рано встает, голосисто поет, до стережет. Только вдруг из чащи темной появился волк бездомный. Постучался у ворот, страшным голосом орет. Волк: Это что за теремок? Из трубы идет дымок. Видно, варится обед.

Есть тут звери или нет? (стучит) Тук-тук!

Все звери: Кто там? Волк: а я - волк, Зубами щелк!

Все звери: а что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат!

Давить лягушат!

Душить зайчат!

Петухов потрошить!

Пустите меня жить!

Все звери: Страшно жить нам с лютым зверем, мы тебя не пустим в терем!

Ведущая: Делать нечего волчонку. От обиды убежал в дремучий лес. Ой, слышите, ребята, опять кто-то бежит к теремку.

(Звучит вальс. Выходит, родитель, на голове шапочка лисы. Руки - перед грудью. Мягко переступает на носочках - «крадется». Поворачивает голову вправо, влево. Оборачивается на ходу, оглядывая свой «пушистый хвост»).

Лиса (поет) : Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно. Рано утром по привычке на охоту вышла.

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Ведущая: Выглянул петушок в окошко и спрашивает.

Петушок: а что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать! Вот слушайте первую мою загадку:

1. Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку Кто это?

Дети (заяц)

Лиса: Правильно. Уж очень я дружу с зайчатами. Вот моя вторая загадка.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - красота! А зовут ее - (лиса). Да, это загадка про меня.

Заяц: Заходи лисичка - будешь нам сестричка.

Ведущая: Стали жить впятером. А что потом было, все знают. Хотел злой медведь сесть на теремок и всех раздавить. Да поскользнулся и в луже растянулся. А вот наш Миша не такой. Посмотрите, он какой! (Идет родитель, изображающий медведя. Руки опущены, тело слегка наклоняется вперед «Медведь» перешагивает с ноги на ногу. Медведь ревет!» Медведь: Тук-тук! Пустите меня в теремок! Мышка: Кто там? Медведь: Мишка-медведь! Лиса: а что ты умеешь? Медведь: (песенная импровизация). Я медведь, я медведь. Могу песни петь вот слушайте:

«Вот иду и пою песенку простую, вот иду и пою песенку такую. Ляля-ля!»

Все звери перебивают медведя: Мишка-медведь, не умеешь ты петь!

Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

«Песни петь я люблю, танцевать охота!

Вот такая одна у меня забота», (теремок шатается).

Все звери: Перепутал все опять,

Не умеешь танцевать!

Ведущая: Что же делать бедному мишутке. Давайте, ребята, поможем ему, сигаем плясовую на ложках. Да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

(Дети берут музыкальные инструменты, начинают играть под музыку).

Медведь: Ну что, возьмете меня в теремок?

Все звери: Заходи!

Воспитатель: а нас, всех ребят, из детского сада возьмете к себе в теремок?

Все звери: а что вы умеете?

Дети: И работать, и петь, и плясать, и друг другу во всем помогать.

Ведущая: Мы и плясать умеем! А вы звери, хотите с нами потанцевать?

Звери: Да

Ведущая: Тогда выходите из теремка, да попляшите с нами. Звучит музыка дети танцуют с героями сказки.

Игра «Мыльный пузырь»

Ведущая: Вот и закончилось путешествие в сказочную страну «Театр», в сказку «Наш веселый теремок». Пора возвращаться в нашу любимую группу.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованной игры «Ярмарка» Сценарий театрализованной игры «ЯРМАРКА» Цель: • формировать игровые умения в совместной игре (т. е. все ранее сыгранные сюжеты связать.

Сценарий викторины «КВН» с участием родителей «Знатоки ПДД» Цели и : Задачи : -Обобщить знания родителей по правилам дорожного движения -Профилактика ДДТТ -Формировать навыки выполнения основных правил.

Сценарий игры-драматизации по сказке «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям Задачи: 1. вызывать интерес к жанру устного народного творчества: сказке; 2. развивать.

Конспект театрализованной НОД по речевому развитию в форме игры-занятия «Теремок» для детей 3–4 лет Цель: развитие речи детей 3-4 лет с ОНР посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. продолжать работу над активизацией собственной.

Конспект театрализованной игры «На полянке теремок» Цель: Обучение театрализованным играм и играм-драматизациям по мотивам сказки. Задачи: 1. Воспитание у детей дружбы, чувства доброты, отзывчивости.

Сценарий занятия-развлечения для детей подготовительной группы в форме игры КВН с участием родителей Конспект совместного занятия-развлечения для детей и родителей подготовительной группы. Игра «КВН». Цели занятия: * расширять и активизировать.

Сценарий праздника с участием родителей «Ай-да, мамы» КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «АЙ – ДА, МАМЫ». (можно использовать на День матери или на 8 марта) От чистого сердца Простыми словами Давайте, друзья,.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» с участием родителей для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Якушова Оксана.

Вечер народной игры «Русские народные подвижные игры» в старшей группе с участием родителей ВЕЧЕР НАРОДНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» (Совместно с родителями) СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ Потылицына В. Н.

Сценарий викторины с участием родителей и детей «Зимние Олимпийские игры» (подготовительная группа) Викторина с участием родителей и детей «Зимние Олимпийские игры» (подготовительная группа) Задачи: формировать знания детей об Олимпиаде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игры с участием родителей «Наш веселый теремок»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 22:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД