Сценарий театрализованной постановки по правилам безопасного поведения «Волк и семеро козлят»

Надежда Веремьева
Сценарий театрализованной постановки по правилам безопасного поведения «Волк и семеро козлят»

Сценарий театрализованной постановки по правилам безопасного поведения

«Волк и семеро козлят»

Цель: создать условия для формирования у дошкольников навыков безопасного поведения.

Задачи:

1) знакомить воспитанников с последствиями неверного поведения на примере сказочных героев, побуждать к поискам выхода из проблемной ситуации.

3) развивать образную речь воспитанников, умение передать эмоции мимикой, жестами и голосом.

4) прививать дошкольникам основы безопасного поведения.

Оборудование: декорации избушки и деревьев.

Роли: Ведущий, Коза, Волк, Лиса, Полицейский,

В музыкальном зале декорации деревьев и домика. За деревьями прячутся Волк и Лиса.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я так рада встрече с вами. Вы любите сказки? (ответы детей)

Сейчас ребята группы «Далматицы» покажут вам сказку, смотрите и слушайте внимательно.

Вот стоит одна избушка, возле леса на опушке.

Занавески расписные и окошки голубые.

Рядом яблоня растет. Дружный тут народ живет.

Мама - умная Коза и ее Козлятки.

Козлята – шалунишки, девчонки и мальчишки.

Весело и дружно жили, заняты все делом были.

Под музыку выходит Коза с козлятами.

Коза: Ах, мои козлятки, малые ребятки

За капустой я иду, об одном вас попрошу –

Дверь закройте на замок, чтоб чужой войти не смог.

Очень скоро я приду – вам капусту принесу.

Коза уходит с корзиной в руках.

Козленок 1.: (берет спички) Я хочу, как мама всё уметь

Я уже совсем-совсем большая!

Ловко спичку я могу зажечь

С огоньком давайте вместе поиграем.

Козлята: А дорога коротка для любого огонька,

Загореться могут разные вещички.

Безо всякого труда начинается беда,

Так как пламя начинается со спички.

Козленок 2.: Побежит опасный огонек,

Могут книжки и игрушки загореться.

Спички положи скорей, не тронь!

Чтоб девчонкам и мальчишкам не обжечься!

Козлята: Ведь дорога коротка для любого огонька,

Загореться могут разные вещички.

Безо всякого труда начинается беда,

Так как пламя начинается со спички.

Козленок 1.: Я запомнила друзья – играть со спичками нельзя!

Волк подходит к домику и стучит в дверь.

Козленок 3.: Кто стучится в нашу дверь? Кто пришел, ответь скорей.

Волк: Я подружка мамы вашей!

Дверь откройте мне скорей.

Молоко вам принесла.

Пейте, детки детвора!

Козленок 3.: Пустим мамину подружку?

Выпьем молока по кружке!

Ведущий: (к зрителям) Ребята можно открывать дверь незнакомым людям? Ах, какие вы молодцы, знаете, что нельзя никого впускать в дом. А козлятки забыли об этом.

Козлята открывают дверь, и Волк забегает в избушку.

Волк: Я не подружка никакая - я зубастый Серый Волк,

Вашей мамы дома нет.

Съем козляток на обед! Ха-ха-ха!

Ведущий: Что же делать козляткам? (ответы зрителей)

Козленок 4.: Мама, мамочка, беда!

Ты беги быстрей сюда!

Нам скорее помоги!

Волк: Коза не слышит, не кричи!

Коза: Что за шум у нас в избушке?

Ах ты, «серая подружка»!

Сейчас в полицию звоню,

Злого Волка прогоню! (Берет телефон)

Волк: (плачет) Пожалей меня, Коза,

Видишь, на щеке слеза.

Больше делать так не буду,

Науку эту не забуду.

Я обманывать не стану

Добрым и послушным стану. (уходит)

Коза: Урок такой не забывайте! Дверь чужим НЕ….

Козлята: НЕ ОТКРЫВАЙТЕ!

Коза: Погулять пока идите, да не ссорьтесь, не шалите.

Я обед пока сварю, чем-то вкусным угощу.

Никуда не убегайте, и малышку не теряйте.

Козлята танцуют. Во время пляски маленький козленок уходит под дерево и засыпает.

Появляется Лиса.

Лиса: Что за милые ребятки, развесёлые Козлятки!

Я для вас конфет купила, кисель вкусный я сварила.

(Козлята окружают Лису, Лиса гладит их по голове)

Поспешим скорей в мой дом,

Конфеты есть, кисель попьём!

Ведущий: (к зрителям) Ребята, как вы думаете, пойдут козлята к незнакомой Лисе в гости? А вы бы пошли с незнакомым человеком, если бы он предложил конфеты? (ответы детей) А Козлятки пошли.

Лиса: Ну, идём скорей, ребятки,

(В сторону) Очень глупые козлятки!

Вас домой я приведу, и обед из вас сварю.

Лиса ведет козлят. Коза выбегает из домика.

Коза: Это что же тут творится?

Ах, бесстыдница Лисица!

Ты куда Козлят ведешь?

Ты меня не проведешь!

Забодаю я Лису и Козлят своих спасу!

Коза бодает Лису, Лиса убегает

Козленок 5: Вот ещё урок нам будет, мы его не позабудем!

Если позовет чужой, чтобы дать конфету-

Никогда не поддавайся ты на хитрость эту.

Коза: А где же малышка?

Козленок 6.: (плачут) Мы так весело играли и малышку потеряли!

Не найдем его теперь, его съел какой-то зверь.

Входит полицейский и ведёт маленького козленка.

Полицейский: Это тут стоит избушка у лесной опушки,

Занавески расписные и окошки голубые.

Рядом яблоня растет. Дружный тут народ живет?

Козленок-малышка: Мама!

Коза: Малышка!

Полицейский: Хорошо, что Ваша дочка адрес свой назвала точно.

Я малышку нашел и по адресу привел.

Козленок-малышка: Нужно, чтоб малыш любой знал домашний адрес свой.

Чтобы не было беды – адрес свой запомни ты!

Коза: Спасибо Вам, полицейский.

Полицейский: Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Если все запомните –

Будет замечательно!

Эти правила важны,

Их запомнить вы должны.

Козленок 1.: Ребята, вам твердят не зря:

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен, к сожаленью,

Для всех людей без исключенья!

Козленок 2.:Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тете,

Если мама на работе!

Козленок 3.: Если кто-то незнакомый вам конфеты предлагает

Или позовет куда-то, что бы что-то показать.

Козленок 4.: Никуда с ним не ходите, к мамочке скорей бегите.

И кричите очень громко: «Ты чужой, не тронь меня!»

Козленок-малышка: Адрес если знаешь свой,

Попадешь всегда домой.

Козленок 5: Безопасности формула есть:

Надо видеть, предвидеть, учесть

Козленок 6: По возможности все избежать,

И где надо — на помощь позвать

Общий поклон.

Ведущий: Как здорово, что всё хорошо закончилось. На этом наша встреча со сказкой закончилась. А коза с козлятками пойдут к другим детям, и будут учить их быть внимательными и осторожными. Попрощайтесь с ними.

Публикации по теме:

Сценарий к 8 Марта «Волк и семеро козлят» Сценарий Волк и семеро козлят Вход детей в зал под музыку «Веселая капель» 1 ребенок Ласковых мам в белоснежных перчатках Мы от души всех.

Сценарий сказки «Волк и коза» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» (старшая группа) Действующие лица: Солнышко, Коза, 1 Заяц, 2 Заяц, Козлята, Сорока, Волк, Петух, Тучка. Ведущая – Сказка мудростью богата, Скажем сказке:.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цели и задачи: Обучающие: знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра» пополнение знаний о сказках обучение детей.

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группыСценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы Сценарий сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ на новый лад» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Сластенко Ольга Юрьевна. 18 апреля.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки по правилам безопасного поведения «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 17:50
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ООД по художественной — эстетическому развитию «Заборчик для цыплят» в группе раннего...
Задачи: систематизировать знания детей о домашних птицах. Развивать умение кисточкой рисовать прямые линии. Воспитывать желание заботиться о цыплятах....
Занятие со второй младшей группой по восприятию окружающего мира «Путешествие к...
Цели: 1. Вызвать интерес к истории возникновения жизни на земле. 2. Формировать игровые, речевые и социальные навыки. Задачи: • Систематизировать...
Фотоотчет «День города Барнаула»
Экскурсия в городскую детскую библиотеку посвящена "Дню города Барнаул". Слушали про город, как он возрождался. Какие достопримечательности были. Какие...
Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»
Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур». Программные задачи. Обучающие: -закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат,...
Мастер-класс «Поздравительная открытка ко Дню матери «Подарок на ладошках»
Поздравительная открытка ко Дню Матери «Подарок на ладошках». Мастер-класс. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вариант изготовления...