Папки-передвижки

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы (4 фото)

Юлия Зеленько
Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы

Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Обогащать и расширять словарный запас детей.

Вызвать интерес к творчеству Н. Н. Носова.

Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Публикация «Сценарий театрализованной постановки по произведению Н, Н, Носова „Незнайка и его друзья“ для детей средней группы» размещена в разделах

Действующие лица:

Рассказчик – воспитатель

Незнайка – ребенок

Знайка – ребенок

Гусля – ребенок

Винтик – ребенок

Доктор Пилюлбкин – ребенок

Малышки – девочки

Декорации: детская мебель для комнат малышей и малышек, цветы, музыкальные инструменты: балалайка, скрипка, труба. Запись звуков: балалайки, скрипки, трубы.

Ход театрализованного действия:

У дверей в группу гостей встречает девочка:

- Добрый день! Предлагаю приобрести билеты на наш интересный спектакль! Меняю один билет на одно вежливое слово!

Все гости на своих местах. Представление начинается. На сцене появляется Рассказчик: Здравствуйте уважаемые зрители! Мы приглашаем вас в сказку Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» Представляем вашему вниманию историю «Как Незнайка был музыкантом»

Под музыку герои появляются в группе. Паровозиком друг за другом в танце выполняют движения. Занимают места в своих комнатах.

Рассказчик: В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. В городе у них было очень красиво. А сам город назывался Цветочным городом. На улицах этого города стояли дома, в которых жили малыши и малышки. Малыши всегда ходили в длинных брюках навыпуск, а малышки любили носить платьица из яркой материи и заплетать ленточки в косички. (девочки в это время завязывают друг другу ленточки и демонстрируют яркие платьица)

В одном домике на улице Колокольчиков жили и наши герои: самый умный малыш Знайка, доктор Пилюлькин, механик Винтик, музыкант Гусля и другие коротышки, но самым известным на весь город был малыш по имени Незнайка. Он ничего не умел, любил всем мешать и не хотел учиться. Ему хотелось уметь все без всякого труда, а без этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться.

Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. Все слушали музыку и очень хвалили его. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его:

Незнайка : Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

Гусля: Учись! На чем ты хочешь играть?

Незнайка : А на чем легче всего выучиться?

Гусля: На балалайке.

Незнайка : Ну, давай сюда балалайку, я попробую.

(Гусля дает ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Звучит запись звучания балалайки)

Незнайка : Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.

(Гусля дает ему скрипку. Незнайка пиликает смычком по струнам. Звучит запись звучания скрипки)

Незнайка : А еще громче ничего нет?

Гусля: Еще труба есть

Незнайка : Давай-ка ее сюда, попробуем.

(Гусля дает ему трубу. Незнайка дует в трубу. Звучит запись звучания трубы)

Незнайка : Вот это хороший инструмент! Громко играет!

Гусля: Ну, учись на трубе, если тебе нравится.

Незнайка : А зачем мне учиться? Я и так умею!

Гусля: Да нет, ты еще не умеешь.

Незнайка : Умею, умею! Вот послушай! (дует в трубу)

Гусля: Ты просто трубишь, а не играешь.

Незнайка : Как не играю? – (обиженно). - Очень даже хорошо играю! Громко!

Гусля: Эх, ты! Надо не громко, а чтоб было красиво!

Незнайка : Так у меня ведь и получается красиво.

Гусля: И совсем не красиво. Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.

Незнайка : Это ты не способен! – (рассерженно) - Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.

Гусля: Ничего подобного. Бери трубу и играй сколько хочешь, Пусть и тебя хвалят.

Незнайка : Ну и буду играть!

(Незнайка стал дуть в трубу, труба ревела. Гусля слушал, зажал уши руками и ушел. Под звучание трубы Незнайка обходит круг по сцене и возвращается в комнату).

Рассказчик: Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайка снова взялся за трубу и принялся дуть в нее сколько хватало сил:

1 малышка: Что за шум?

Незнайка : Это не шум. Это я играю.

Знайка: Перестань сейчас же! От твоей музыки уши болят!

Незнайка : Это потому, что ты к моей музыке еще не привык. Вот привыкнешь - и уши не станут болеть.

Знайка: А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно!

Винтик: Да перестань ты! Уходи отсюда со своей противной трубой!

Незнайка : Куда же мне уходить?

Знайка: Иди в поле да там и играй.

Незнайка : Так в поле ведь некому будет слушать.

Знайка: А тебе обязательно надо, чтоб кто-нибудь слушал?

Незнайка : Обязательно.

2 малышка: Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат.

Рассказчик: Незнайка пошел на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошел к другому дому - его и оттуда прогнали. Он пошел к третьему дому - его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.

С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.

Незнайка : Моей музыки не понимают, - говорил он. - Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут - сами попросят, да поздно будет.

Фото «Незнайка и его друзья»
Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова  для детей средней группы - фото
Фото №1 Цель Через театрализованную игру развивать творческие способности детей
Публикации по теме:

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек» Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы. В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована.

Конспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группыКонспект театрализованной постановки «Как птички в беду попали» для детей младшей группы ель: - Развитие способностей чувствовать эмоциональное состояние другого человека. Задачи: - активизировать лучшие черты ребенка, чувствительность,.

Квест-игра посвящённая Дню защиты детей «Незнайка и его друзья» Развлечение для детей 3-7 лет на улице посвященное 1 июня «Незнайка и его друзья»Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию.

Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о глупом мышонке на новый лад» Задачи: 1. Поддерживать у детей интерес к театрализованным постановкам; 2. Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации.

Сценарий театрализованной постановки для педагогов ДО «Сказка добра и зла» Сценарий театрализованной постановки «Сказка добра и зла» Участники: педагоги ДО Голос за «кадром» Добро и Зло с далёких пор Ведут свой.

Сценарий театрализованной постановки Ко Дню Матери в средней и старшей группах Сценарий постановки сказки «Сорока Белобока» для детей средней группы  Действующие лица. Сказочница: Сорока Белобока: Зайка: Лисичка: Белочка:.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми средней группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке.

Сценарий театральной постановки ко Дню рождения Деда Мороза для детей средней группы Сценарий театральной постановки "День рождения Деда Мороза" для детей 4-6 лет, начинающих заниматься в театральной студии. Писался специально.

Театрализованное представление «Незнайка и его друзья»Театрализованное представление «Незнайка и его друзья» ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Театрализованное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» для детей средней группы
Опубликовано: 20 января 2019 в 21:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД