МААМ-картинки

Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы» (3 фото)

Татьяна Токарева
Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы»

Подарки для тыквы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара

(МБДОУ «Детский сад № 365» г. о. Самара)

адрес: 443042, Самарская область, г. Самара, ул. Флотская, д. 15 а

тел/ факс: 2212831, e-mail. :mdou_365@mail.ru

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы

"Подарки для тыквы"

Подготовила и провела:

Публикация «Сценарий театрализованной постановки „Подарки для тыквы“» размещена в разделах

воспитатель Токарева Т. С.

Самара 2016

Разработчик: Токарева Татьяна Сергеевна

Возрастная категория детей: 4-5 лет

Время проведения: март 2016

Цель: развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

Задачи: - расширять кругозор, фантазию;

- развивать эстетическое восприятие, дружелюбность.

Предварительная работа с детьми:

чтение произведения Дж. Родари

разучивание отрывков

распределение ролей

просмотр мультфильма

Предварительная работа с родителями:

подготовка костюмов

изготовление декораций

Предварительная работа педагога:

подбор и запись аудио файлов

поиск и систематизация иллюстраций к литературному произведению

Оборудование:

ноутбук, акустика, медиа файлы

Сценарий

Действующие лица:

Тыква

Лимон

Помидор

Пес Мастино

Редиски

Груша

Виноград

Виноградинки

Воспитатель (ведущий)

***

Звучит музыка, из-за кулис выходит воспитатель

Воспитатель: - Дорогие ребята! Я скажу Вам по секрету, как бывает: сказка вдруг нас в свой мир приглашает, чтобы чудесами удивить, и чему-то научить! (Смена освещения, приглушенный свет).

Итак, жили-были жестокий принц Лимон и гроза всех бедняков синьор Помидор. В их владениях и построил себе домик Тыква. Он так долго мечтал иметь свой, хоть и маленький, домик. (Уходит за декорации. Смена освещения : затемнение на задний план, свет на главного героя - Тыкву).

Тыква (сидит в своем домике) - С друзьями я построил дом, хорошо живется в нем. Здесь уютно и тепло, и просторно и светло. Теперь не страшны холода, дождь осенний и ветра.

(Звучит веселая музыка, танцуя к тыкве выходят его друзья : Чиполлино, Вишенки, Груша, Редиски, Виноградинки. Исполняют танец друзей. После танца свет начинает мигать, раздается звук барабана. Друзья тыквы в ужасе разбегаются. Снова из-за декораций появляется воспитатель).

Воспитатель: - Слышите? Слышите стук барабана и звон колокольчиков? Это приближается принц лимон со своими лимончиками и синьор Помидор!

(Уходит за ширму. Под звук барабана входят солдаты - лимончики. Один впереди с барабаном, остальные сзади с колокольчиками. Замыкают шествие принц Лимон и синьор Помидор. Звучит шествие "Розимунда" Ф. Шуберга).

Лимон: - Я - принц Лимон. Здесь в стране - мой закон: нельзя ни петь, ни веселиться, нельзя, где хочешь, поселиться.

Помидор: А я - грозный Помидор, повелитель и синьор. На полях и грядках навожу порядки. Кто мне не подчинится - посажу в темницу.

Лимон: - Что за дом здесь на пути? Не могу никак пройти!

Тыква : - Я домик для себя сложил! С друзьями я потратил много сил!

Лимон: - Да как же ты посмел? Или в темницу захотел? Или забыл ты мой закон? Уходи отсюда вон!

(Солдаты - лимончики хватают тыкву и уводят его в темницу).

Лимон: -Законы надо соблюдать. Я этот дом велю сломать!

Помидор: - Стой, приинц! Зачем его ломать? Здесь пес Мастино будет спать! Эй, Мастино!

(Выбегает пес и залезает в домик тыквы).

Мастино: - Гав! Гав! Буду в этом доме жить, буду верно Вам служить!

(Под маршевую музыку Лимон и Помидор с солдатами уходят).

(Снова затемнение на переднем плане, а на заднем включается свет и выходит воспитатель).

Воспитатель: - Сидит наш Тыква, грустны - грустный. А вот и Редисочки! (Смена света на передний план. Выходят редиски, танцуя чарльстон, подходят к Тыкве).

1-я Редиска: - Здравствуй, Тыквочка, мой друг! От чего ты плачешь вдруг?

Тыква : - Грозный Помидор и принц Лимон выгнали меня из дома вон!

(Редиски берут за руку Тыкву и, танцуя, движутся по кругу. Игра с освещением. Появляется воспитатель).

Воспитатель: - И пошли они к музыканту Груше.

(Пройдя два круга тыква и Редиска останавливаются около Груши и его друзей).

Тыква : - Здравствуй, Груша! У меня беда! - грозный Помидор и принц лимон выгнали меня из дома вон.

Груша: - Не грусти! Вокруг так много овощей. Значит много у тебя друзей.

Фасолинка: - Ой, друзья, я так плясала, все подметки оторвала!.

Груша: - Пусть придет сапожник Виноград! Он всегда помочь нам будет рад!

(Звучит музыка и входит Виноград с виноградинками, встают в середину зала, их окружают другие овощи).

Виноград: - Не один я к вам пришел, а помощников привел (показывает на своих друзей).

Виноградинки: - Молоточки свои вынем, обувь каждому починим!

(Начинают стучать молоточками. Моргает свет. Выбегает Чиполлино и присоединяется ко всем овощам).

1-я Редиска: - Чиполлино, нужно тыкве помочь!

Чиполлино: - А что случилось?

2-я Редиска: - Грозный Помидор и принц Лимон выгнали его из дома вон.

Чиполлино: - Мы сейчас к Лимону все пойдем и порядок наведем.

(Звучит музыка, овощи идут по кругу и танцуют. В это время происходит смена декораций на заднем плане. Появляется трон для принца. Заканчивается музыка и Чиполлино обращается к сеньору Помидору).

Чиполлино: - Вы зачем овощам угрожаете? Из своих домов выгоняете? Нам надоело вас Бояться! Сейчас я буду раздеваться! Не позволим Тыкве без дома остаться!

Помидор: - Да как ты смеешь кричать на меня? Я - синьор Помидор! Мы тебя в темницу посадим! Стража! хватить его! (Выбегают лимончики и хватают Чиполлино).

Чиполлино: - Ах, так? Ну, получишь! (Снимает с головы шапку).

- Сейчас я буду раздеваться, вы будете слезами умываться. (Снимает жилетку. Лимон, Помидор и лимончики начинают тереть глаза руками и плакать).

Лимон - Мы больше так не будем! Простите нас!

Чиполлино: - Ну, что? Простим их?

(Все вместе)

Дети: - Да, простим! Мы дружные ребята. Не ссоримся совсем. Мы дружные ребята и скажем это всем.

Воспитатель: - Дорогой Тыква! Твои друзья приготовили тебе на новоселье подарки. Ими мы украсим твой домик. (Все дети дарят свои подарки Тыкве, он складывает их в большую корзину. Ребята обнимают Тыкву и поздравляют. В это время звучит песня "Маленькая страна", дети выстраиваются в полукруг, позади них встает воспитатель и завершает спектакль).

Воспитатель: - Есть за горами, за лесами маленькая страна. Там живут маленькие фруктовые человечки и дружба для них очень важна. (Последние два слова произносят хором все дети, прощаясь, машут руками и под музыку выходят из зала. Игра со светом).

Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы»
Фото «Подарки для тыквы»
Сценарий театрализованной постановки - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт театрализованной постановки «Дом для друзей».Фотоотчёт театрализованной постановки «Дом для друзей». Цель: Создавать условия для нравственного воспитания детей дошкольного возраста через русские народные сказки по средствам театральной деятельности.

Конспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Составители: Пономарева Т. В. и Калинина Е. Н. Сценарий (для старшей и подготовительной группы) Действующие лица: Лиса, Заяц, Собака, Коза,.

«Рукавичка». Сценарий для постановки народной сказки в детском саду РУКАВИЧКА Сценарий для постановки народной сказки в детском саду. Действующие лица: Дед, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, кабан,.

Сценарий для постановки украинской народной сказки в кукольном театре «Рукавичка» Действующие лица: Мышка Зайчик Лисичка Волк Кабан Медведь Собака Рассказчик На первом плане слева и справа несколько заснеженных деревьев.

Сценарий постановки «Пропажа нот» (старшие и подготовительные группы) Пропажа нот (1) В: ребята, сегодня мы с вами окунемся в нотную грамоту. Изучим ноты, изучим их историю. Рассмотрим музыкальные примеры.

Сценарий школьной музыкальной постановки «Новогодние приключения Вовы и Васи» Главные герои: Вася Копейкин (лентяй и двоечник, Вова Бабушкин его друг (тоже двоечник и лентяй, Маша Петрова (отличница, Зоя Васильевна.

Сценарий театрализованной постановки по ПДД (старшая группа) Цели: • закрепить умение применять полученные знания в инсценировке; • уточнить знания детей о дорожных знаках; • способствовать развитию.

Сценарий театрализованной постановки по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» Видео Сценарий театрализованной постановки по сказке «МУХА-ЦОКОТУХА» Действующие лица: Скоморохи Коробейники Муха Комар Паук Блошки Тараканы.

Сценарий театральной постановки-сказки по ПДД «Барбоскины идут в гости»Сценарий театральной постановки-сказки по ПДД «Барбоскины идут в гости» Цель: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: Закреплять у детей понятия о правилах.

Сценарий театральной постановки в детском саду «Осенние приключения». Сказка-постановка: «Осенние приключения» «Осень В гости просим». Гомонова. Дети заходят в зал Ведущий: Веселый маляр наугад Разбрызгал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 22:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД