Получи документы

Сценарий театрализованной развлекательной программы «Первоапрельский перевертыш» для 1–4 классов

Натальяя Дмитриева
Сценарий театрализованной развлекательной программы «Первоапрельский перевертыш» для 1–4 классов

Звучит веселая музыка выходит ведущая.

Ведущая.

Добрый день дорогие ребята, уважаемые педагоги. В первую очередь я хочу вас поздравить с серединой весны, с началом последней 4 четверти. И конечно по традиции мы с вами встречаемся в это время года по чему? Кто ответит? Правильно, потому что апрель самый веселый месяц. Принято смеяться, веселится, радоваться мелочам и ни в коем случае не обижаться не дуться не огорчатся. Будем сегодня эти заниматься? Я так и знала. Ведь вы меня никогда не подводите. Сегодня будут игры, развлечения, и даже танцы. Но для начала я проверю ваше чувство юмора и внимательность. Я буду задавать вам вопросы а вы хором всем классом даете правильный ответ. Итак, вопрос для вас

Публикация «Сценарий театрализованной развлекательной программы „Первоапрельский перевертыш“ для 1–4 классов» размещена в разделах

«Имеется килограмм железа и килограмм ваты, что легче донести?» (одинаково)

«У Глеба позади, а у Бори впереди, что это?» (буква «б»)

«На дворе 2 берёзы и у каждой 4 шишки, сколько всего шишек у берёз?» (ни одной, ведь шишки не растут на берёзах)

«В какой момент чёрная кошка легче всего пробирается в дом» (когда дверь открыта)

Молодцы ребята, а теперь давайте отправимся в страну Первоапрелию. Закройте все глаза и представьте, что вы летите на воздушном шаре в самую веселую и добрую страну на свете.

Звучит волшебная музыка в зал выходят Принц и Принцесса только на оборот. Принц одет как девочка принцесса как мальчик.

Принцесса. Отстань от меня. Это из-за тебя мне приходится носить этот отвратительный наряд. Фууууууу. Я теперь не принцесса, а какой-то шут. И я никогда не выйду замуж ревет.

Принц. Что сразу из-за меня-то сама, что ли лучше? Кто все время капризничает, донимает прислугу своими ужасными злыми шутками, а?

Принцесса. А кто из рогатки стрелял по любимому коту Феи вот она и рассердилась. Что других котов что ли не было нашел мишень блин. Вот теперь и ходи в платье.

Принц. А что сразу я, как будто ты не побрила ее любимую фрейлину.

Принцесса. Но это ведь смешно!

Принц. К сожалению, эту шутку смогли оценить только мы с тобой.

Принцесса. Да у наших жителей абсолютно отсутствует хороший вкус на шутки. Что нам теперь вечность так ходить я уже все перепробовала, что бы снять этот ужасный наряд, но он как будто врос в меня.

Принц. У меня тоже самое, слушай, а ведь мы не пробовали снять наряды друг с друга, а ну иди сюда давай попробуем.

Начинают стягивать друг с друга одежду но ничего не выходит

Принцесса. Аааа я так и знала. Что теперь делать?

Ведущая. Здравствуйте! Что происходит? Вы кто вообще?

Принцесса. Нет, ты слышал, что за хамство.

Принц. Не говори сестра, спрашивать мы кто, да как ты смеешь? Мы их величество, склони колени несчастная.

Ведущая. Что вы себе позволяете у нас с ребятами праздник, и мы отправились в саму добрую и веселую страну Первоапрелию.

Принцесса. Вы на месте. Посмотри любимый брат, сколько новых подданных прибыло. Склонитесь перед нами.

Ведущая. Ни перед кем мы склонятся не собираемся. И что то вы не похожи на их величество скорее на местных шутов.

Принц. Молчать (кричит) мы не шуты мы особы королевской крови,это Фея решила посмеяться над нами, только вот шутка у нее не удалась.

Ведущая. Ну почему же не удалась по-моему весело правда ребята?

Принцесса. Посмотрите - ка весело им, а нам вот не до веселья. Мы ходим так уже несколько дней и ничего не можем сделать?

Ведущая. А вы у Феи не пробовали спросить, как вернуть все на свои места.

Принц. Не королевское это дело что ли бо у кого ли бо просить.

Принцесса. Да не королевское. Давай ты попросишь.

Ведущая. Но мы с ребятами в гости к вам повеселиться,пришли, а не решать ваши проблемы.

Принцесса. Не будет вам никого веселья, пока не поможете.

Ведущая. Зря вы так думаете нам уже весело.

Принц. Они еще издеваются. (плачет)

Ведущая. Ну что ребята поможем им. Тогда давайте дружно позовем Фею.

Дети зовут фею, звучит музыка выходит Фея.

Фея. Кто меня звал?

Ведущая. Здравствуй Фея, это мы тебя звали.

Фея. Зачем?

Ведущая. Мы с ребятами пришли в гости в вашу страну, а тут такое?

Фея. А нетрудно было догадаться они уже и вам успели насолить?

Ведущая. Да нет что ты, просто они попросили помочь, только думаю, что без твоей помощи у нас ничего не получиться.

Фея. Правильно думаете. Только не подумайте, что я злая в нашей стране все добрые и веселые, все любят шутки, розыгрыши только добрые, не злые которые не обижают, а наоборот поднимают настроение. А вот эти особы не смотря на свою королевскую принадлежность из – за своих шуток, сделали нашу жизнь невыносимой. Жители нашей маленькой сказочной страны перестали выходить на улицу боясь попасть под шуточный обстрел этих персон. Вот я их и наказала их же оружием.

Принцесса. Как это понимать нашим же оружием. У нас вообще никогда не было оружия.

Принц. Да не было, мы ведь миролюбивые.

Фея. Это я в переносном смысле. Ваши шутки оскорбительны и злы.

Принцесса. (возмущенно)А ты даже не пошутила а вот что сделала! (демонстрирует наряд)

Фея. Это я пошутила!

Принц. Разве так шутят?

Фея. Вот именно так не шутят.

Принцесса. Тогда зачем ты так с нами?

Фея. А вы что до сих пор не поняли?

Принц и Принцесса (вместе). Нет.

Фея. Ребята, а вы догадались почему я так поступила.

Дети отвечают

Фея. Правильно. Шутки и розыгрыши должны приносить только улыбки и радость, а не как наоборот.

Принцесса. Кажется я поняла. Нужно что бы было смешно всем, а не только нам.

Принц.Ну я думал что наголо бритая фрейлина вызовет смех у жителей страны.

Фея. Вызвал, только не смех, а сочувствие, а ты о самой фрейлине подумал, как ей теперь делать прически, как ходить с таким видом по улице?

Принц. Ой, я даже не подумал,что ей будет так плохо, передай ей от нас извинения.

Фея. Неужели до вас дошло. Только вот мое волшебство от того что вы осознали какой вред причинили жителям нашей страны не исчезнет.

Принцесса. И что же нам делать?

Фея. Даже не знаю.

Ведущая. Жалко их, может мы с ребятами, как-то сможем помочь не зря же мы к вам попали.

Фея. Интересное предложение, только как вы поможете?

Ведущая. Давайте все вместе устроим настоящее веселье, и если в течение нашего праздника Принц с Принцессой не отвесят ни одной плохой шутки, значит, они справились с условием и твое волшебство развеется.

Фея. Заманчивое предложение. Только боюсь, что наши герои с ним не справятся.

Принцесса. Справимся, обязательно справимся.

Принц. Мы будем думать, прежде чем что-то делать, давайте попробуем уж очень мне надоело ее платье.

Фея. Ну что ж тогда поехали. У меня есть волшебная шляпа, как я назову какое нибудь качество, вы должны непременно ее отдать тому, кто на ваш взгляд им обладает немного больше чем другие. Итак, Принц должен отдать шляпу самому сильному мальчику в этом зале, а что бы было веселее все танцуют. (Пока дети танцую Принц мечется, и оставляет шляпу себе).

Фея. Ты почему никому не отдал шляпу?

Принц. Ну ведь самый сильный здесь я.

Фея. Ай-яй-яй, ты должен выбрать одного из ребят, теперь пусть попробует

Принцесса,ты должна выбрать самую красивую девочку в зале.

Звучит музыка Принцесса стоит на месте ни на кого не смотря.

Фея. Ты почему ни кого не выбираешь?

Принцесса. А что тут выбирать и так понятно, что красивее меня никого нет.

Фея. Вы так ничего и не поняли.

Принц. А что мы должны понять?

Фея. Нужно что бы весело было всем и себя ставить выше других нельзя, вы навсегда останетесь такими.

Принцесса. Нет нет только не это испытай нас еще раз.

Фея. Не хочу зря тратить свое драгоценное время.

Ведущая. Позволь мне.

Фея. Как угодно.

Ведущая. Ребята покажем, как нужно правильно веселится, что бы интересно было всем.

Дети отвечают.

Ведущая. Я предлагаю сыграть в одну шуточную игру-лотерею. У меня есть две шляпыс карточками. В одной шляпе на карточках написан предмет, во второй шляпе на карточках написано действие. Будем играть парами. Первые члены команды соединяют свой предмет и действие если они совпадают вы счастливчики, если нет то мы посмеемся.

Итак первыми пусть попробуют Принц и Принцесса.

Для карточек первого конверта: деньги, серьги, вешалка, бант, шляпа, копилка, зеркало, картина, люстра, сок, рыба, шампунь, духи, аудиокассета, краски, орехи, курица, туфли, коза, плейер, платье, машина, кукла, коробка конфет.

Для карточек второго конверта: очень обрадуюсь и куплю новую вещь; вставлю в уши; повешу на стенку; завяжу и приколю к волосам; надену на голову; буду опускать монеты в дырочку; поставлю на видное место; прибью гвоздь к стене и повешу; укреплю на потолке; налью в бокал и выпью; очищу, нарежу, пожарю и угощу;вскрою и полью на голову; разбрызгаю и буду наслаждаться запахом; вставлю в магнитофон и буду слушать музыку; раскрашу свои рисунки; расколю и съем; разломаю на кусочки и угощу друзей; надену на ноги, буду танцевать; привяжу к дереву и пойду гулять; надену наушники и буду слушать; поглажу утюгом и надену; сяду и поеду; завяжу бант и буду любоваться; открою, поставлю на стол и угощу.

Далее идет игровой блок.

Игра. Глухой телефон

Игра. Карточки

Синяя - Изобразить грусть,

Красная – изобразить сильное веселье

Желтая – изобразить удивление

Зеленая – изобразить разочарование

Для мальчиков. Заплети косу. Участвуют по 4 человека от команды берутся 3-ёх метровые атласные ленты 6 штук. (один держит трое плетут не отпуская рук)

Для девочек. Перенести мячи с отбивом в пункт назначения и обратно

Игра «Самый шустрый» Один большой мешок набитый маленькими мячамина две команды. Команда должна как можно больше принести мячей в свою корзину

Фея. Как у вас все хорошо получается, а наши Принц с Принцессой меня удивили, они так здорово веселились с ребятами, что я решила освободить их от чар волшебства.

Звучит волшебная музыка Принц с Принцессой задом как будто их подхватил ветер заходят в кулисы там переодеваются

Ведущая. Спасибо что поверила в нас. У нас самые замечательные ребята в мире.

Фея. Да я с тобой согласна и поэтому я вас объявляю почетными гостями страны Первоапрелии. Вы все так здорово делаете но у меня есть к вам просьба, я совсем не умею петь, но очень люблю песни я хочу что бы сейчас сыграли в мою любимую игру. Сейчас будет звучать мелодии вы ее называете и немного пропеватете договорились. Итак первая песня.

Детские узнаваемые песни.

После игры выходят Принц и принцесса.

Принцесса. Спасибо девочки и мальчики что помогли снять волшебство и я снова стала собой.

Принц. Спасибо Наталья Федоровна и Фея, что помогли осознать нам свои ошибки. Мы больше никогда не будем шутить, так что бы от наших шуток было кому то плохо.

Ведущая. Хорошо то что хорошо кончается, а теперь все встанем в один большой круг, и мы начинаем игру «общий хореограф». Принц выходит в круг и показывает нам интересные танцевальные движения, а мы все дружно повторяем. Поехали.

Все герои прощаются с ребятами

Ведущая. Ребята нам пора отправляться домой. Закройте глаза и представьте дорогу домой. Звучит музыка. Вот мы и дома я желаю вам только добрых и хороших шуток, прекрасного настроения и отличной учебы. До новых встреч!

Автор. Наталья Дмитриева (Лизунова)

Публикации по теме:

Сценарий познавательно-развлекательной программы «День космонавтики» [b]Сценарий познавательно-развлекательной программы «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»[/b] Воспитатель: Левенцева И. В. Дата проведения:.

Сценарий концертно-развлекательной программы к празднику 8 марта Занавес закрыт. На сцену выходят мальчики. Мальчики: С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны, Вас поздравляем,.

Сценарий конкурсной развлекательной программы для учащихся старшего школьного возраста «Любовь с первого взгляда»Сценарий конкурсной развлекательной программы для учащихся старшего школьного возраста «Любовь с первого взгляда» Ведущая: - Здравствуйте, дорогие «Валентины» и «Валентинки»! Я приветствую всех собравшихся и хочу пожелать в этот чудесный день всем.

Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1–5 классов Сценарий тематической конкурсной программы «Путешествие по Зазеркалью» для 1 – 5 классов Вед: Здравствуйте, ребята! А по какому поводу.

Сценарий развлекательной программы «День семьи» МОУ СОШ п. Поливаново МО «Барышский район» Сценарий развлекательной программы, посвященной Дню семьи Воспитатель Шипова Маргарита Михайловна.

Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ»Сценарий развлекательной программы «День Семьи и Выпускной в РЦ» Сценарий развлекательной программы на День Семьи 15 мая 2018г. Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном.

Сценарий развлекательной программы для воспитанников центра реабилитационного развития «Летние забавы» Сценарий развлекательной программы «Летние забавы» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Игровая программа «Летние забавы» собрала нас.

Сценарий театрализованной игровой программы для первоклассников «Фунтик — первоклассник или тайна Волшебной Шляпы» Действующие лица: Фунтик Обезьянка Бамбино Дядюшка Мокус Госпожа Беладонна Добер – старший (сыщик) Задник – фургон дядюшки Мокуса и.

Сценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классовСценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классов В мероприятии в качестве актеров принимают участие ученики 3,4, 5 классов ДШИ (3,4,5 и старше классы СШ). Программа проводилась в МОУ СШ.

Сценарий концертно-развлекательной программы «Здравствуй, лето!» СЦЕНАРИЙ концертно — развлекательной программы «Здравствуй, лето!» 001ФОН- песни о лете Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте ребятишки:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной развлекательной программы «Первоапрельский перевертыш» для 1–4 классов
Опубликовано: 8 августа 2018 в 08:15
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД