Получи документы

Сценарий театрализованной сказки для старших дошкольников «Невероятные приключения Чебурашки в Казани»

Екатерина Батькова
Сценарий театрализованной сказки для старших дошкольников «Невероятные приключения Чебурашки в Казани»

«Невероятные приключения Чебурашки в Казани»

Персонажи:

Ведущий (она же играет роль Заведующей д/с, Шапокляк, Красная Шапочка, Чебурашка, 3 поросенка (строители, Воспитатель (один из поросят). Итого – 7

Дополнительно:

- Запись голоса «Cамого главного по кирпичам»

- Живое исполнение двух песен-переделок

- музыка из сов. мультфильмов и кино, звуковые эффекты

Реквизит:

Публикация «Сценарий театрализованной сказки для старших дошкольников „Невероятные приключения Чебурашки в Казани“» размещена в разделах

Рогатка, телефон советский (носится в корзинке, корзинка, коробки для строительства дома, указатель на ножке «ул. ДРУЖБЫ», письмо от Шапокляк, коробка «из под апельсинов» на колесиках.

Костюмы:

Маска волка, костюмы Чебурашки и Кр. Шапочки, 1-2 белых халата (советская заведующая и воспитатель, 3 поросенка, 3 строителя, Шапокляк.

Действие

Ведущий: (голос за сценой)

Случилась эта история в одном известном вам городе, во времена не очень далекие, в эпоху всем известную, по которой мы иногда сентиментально ностальгируем и вздыхаем!

(Под музыку)

Шапокляк эффектно толкает коробку на середину сцены, садится на нее красиво, по-женски в пол-оборота, достает пудреницу и пудрится.

Шапокляк

– Хм, теперь будет знать как обвешивать добропорядочную старушку.

Встает с коробки и грозясь:

– Пусть теперь свои апельсины, хоть на луне ищет!

(Уходит со сцены под музыку)

Ведущий: (за сценой)

В этом замечательном городе жила маленькая девочка по имени Красная Шапочка. Она не ходила в садик и времени у нее было хоть отбавляй. Вот и сегодня она бегала и искала чем бы себя развлечь.

Под музыку (песня «Красной шапочки» – переделка в исполнении Э. Р. за сц.)

забегает подскоками Кр. Шапочка, делает круг по сцене и находит коробку, открывает ее, а из нее выглядывает Чебурашка (сидя на корточках в коробке)

Кр. шапочка:

– Кто Вы такой? 

Чебурашка :

– Не знаю.  

Кр. шапочка:

– Вы случайно не медвежонок?

Чебурашка :

– Может быть. Не знаю я…

(Чебурашка пытаясь вылезти из коробки падает и кувыркается)

Кр. шапочка:

Чебурахнулся! Фу ты, Чебурашка какой!

Чебурашка :

Чебурашка, значит я Чебурашка!

Кр. шапочка:

– А где ты живешь, Чебурашка?

Чебурашка :

– Теперь я не знаю.

Кр. шапочка:

– Всем на свете нужен дом, даже Чебурашкам!

Вот я бы хотела жить в детском саду.

Только меня туда не водят, родители говорят – мы тебя сами воспитаем.

А мне бы так хотелось, мне  Зинка, моя подружка рассказывала, как там хорошо! 

Там в тихий час можно не спать, а шептаться с подружками под одеялами, представляешь! (голосом, полным восхищения) Там даже молоко с пенками!

Чебурашка :

– Здорово, и я хочу жить в детском саду!

Кр. шапочка:

– А давай пойдем и поищем для тебя подходящий детский сад! И я там с тобой жить останусь!

Чебурашка : – Я согласен!

Под музыку «Песенка Мамонтенка» (приложение) Кр. шапочка и Чебурашка (песню исполняет Кр. Шапочка) идут по сцене и встречают Шапокляк, которая стреляет из рогатки в стекло дома (звон разбивающегося стекла).

Кр. Шапочка:

– А кто вы такая, и чем вы занимаетесь?

Шапокляк:

– Меня зовут Шапокляк. Я собираю злы.

Кр. Шапочка:

– Не злы, а злые дела.

Но только зачем?

Шапокляк:

– Как зачем? Я хочу прославиться.

Чебурашка :

– Так не лучше ли делать добрые дела?

Шапокляк:

– Нет, хорошими делами прославиться нельзя! 

Я делаю пять зол в день и  мне нужны помощники.

Кр. Шапочка:

– А что  (акцент на слово «что») вы делаете?

Шапокляк:

Много чего: стреляю из рогатки по голубям, обливаю прохожих из окна водой и всегда-всегда перехожу улицу в неположенном месте.

Кр. Шапочка:

– Боюсь, что нам с вами не по пути. Мы, наоборот, хотим делать добрые дела. Мы даже собираемся устроить Чебурашку в детский сад!

Шапокляк:

– Что! Детский сад! Ну. тогда я объявляю вам войну! Привет!

Чебурашка :

– Постойте, – задержал её Чебурашка. – Вам всё равно, кому объявлять войну?

Шапокляк:

– Пожалуй, всё равно.

Чебурашка :

– Тогда объявите её  кому-нибудь другому. Мы слишком заняты!

Шапокляк:

– Могу и кому-нибудь другому. Мне не жалко! (Уходит за кулисы)

Под музыку (минусовка песенки Мамонтенка) продолжают свой путь, Чебурашка и Кр. Шапочка останавливаются у  указателя «ул. ДРУЖБЫ»).

Чебурашка :

– Шапочкааа, а  у тебя корзинка тяжелая?

Кр. Шапочка:

– Да, Чебурашка, тяжелая!

Чебурашка :

– Слушай, Шапочка, а давай я понесу корзинку, а ты понесёшь меня… 

Кр. Шапочка:

– Это ты здорово придумал, Чебурашка! (Задумалась)

Чебурашка, а я вот что подумала, а что если нам не искать для тебя детский сад, а построить его. Сейчас мноооого детей слоняются без дела, лазают везде: то с пожарной  лестницы их снимают, то из колодца вытаскивают. Таким деткам тоже очень-очень требуется детский сад!

Смотри, вот и улица подходящая здесь есть! (Читает)

- у-ли-ца Дру-ж-бы!

Чебурашка :

– Как здорово! (Хлопает в ладошки). А когда начнем?

Кр. Шапочка:

– Да сегодня и начнем, вот только позвоним  самому главному по кирпичам и позовем строителей!

Звонит «Самому главному по кирпичам»(достает телефон из корзинки, саму корзинку передает Чебурашке и сразу начинает говорить в телефонную трубку)

Кр. Шапочка:

– Нам нужна машина кирпичей!

(шёпотом) Две машины! 

Самый главный по кирпичам: (голос в записи)

– Могу дать только полмашины! 

Кр. Шапочка:

– Но ведь полмашины не сможет ехать! 

Самый главный по кирпичам:

– Действительно, не сможет… Тогда я дам  целую машину, но она перевезёт кирпичи только на полдороги!

Кр. Шапочка:

– Ну, ну, ну это же кирпичи для детского сада!

Самый главный по кирпичам:

– Ах, вот оно что, тогда конечно две машины, сами доставим, сами разгрузим, все сделаем как полагается. ждите!

Танец СТРОЙКА на музыку песни «Всем на свете нужен дом»

Кр. Шапочка:

– А теперь Чебурашка скажет речь!

Чебурашка :

– Мы строили, строили и построили!

Из-за кулис под музыку выходит Заведующая (герои бегут за домик срочно переодеваться)

Заведующая:

– Вот и открылся наш детский сад, а назовем мы его «Чебурашка».

Будешь ты в нем жить и всем деткам радость приносить! 

(к зрителям)

Добро пожаловать!

Под музыку Шапокляк приходит проситься, чтобы ее взяли в детский сад (диалог с Заведующей)

Шапокляк:

– Здравствуйте, есть ли у вас свободные места?

Заведующая:

– Добрый день, а вам для мальчика или для девочки?

Шапокляк:

– Разве я похожа на мальчика?

Заведующая:

– Нет. Но вы и на девочку не похожи!

Шапокляк:

– Ах, так. Вы, вы, вы.

Убегает со сцены

Заведующая:

– Ох, уж эта Шапокляк, вечно от нее одни неприятности: то в прокуратуру напишет,  что мы  карандаши от детей прячем, то представится пожарной инспекцией и устроит репетицию пожарной тревоги. Одним словом, злыдня старая!

(Потихоньку, на последующие слова заведующей, выходят три поросенка из-за домика)

– Только отвлекает, совсем не кстати, у нас ведь новогодние утренники на носу!

Под музыку «Нам не страшен серый волк»

3 поросенка: (танцуют и поют)

– Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк. Где ты ходишь глупый волк, старый, страшный волк! - 2 раза

Заведующая:

Похлопаем все дружно! (обращается к зрителям)

Ну что ж, а теперь страшный серый волк!

Выходит ВОЛК (Чебурашка в маске) и смущенно, тихим голосочком:

Чебурашка (ВОЛК) :

– Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк! Р-ррррррр!

(Два поросенка выпадают из-за домика не сдерживаясь от смеха)

Стук в дверь, и воспитатель (третий поросенок, маску снять, можно в белый халат переодеться, какие раньше в дет. садах носили) высовывается из-за домика (либо выходит полностью, если успевает переодеться) :

Воспитатель:

– … (имя заведующей! Для Вас письмо!

Письмо раскрывается, показывается и читает его вслух сама заведующая.

Заведующая:

– Я больше не буду. Шапокляк!

Чебурашка : (снимая маску волка)

– У-раааааааа!  (подбегает к заведующей и обнимает ее, поросята и Шапокляк присоединяются и водят вокруг нее хоровод)

Чебурашка :

– А насчет волка., вы не горюйте, 

отдохнем и еще раз переделаем!

Все выходят на поклон

Приложение

тексты песен-переделок

Песня на мотив «Песенки Красной Шапочки»

Если долго, долго, долго,

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке,

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно что-нибудь найти!

(Возможное сокращение)

Аа, в городе люки вот такой ширины,

Аа, в городе  лесенки такой вышины,

Аа, улицы и скверы,

Аа, милиционеры,

Аа, и  зеленый светофор,

Аа, и зеленый светофор.

И как только, только, только,

И как только на дорожке,

И как только на тропинке,

Встречу я хоть что-нибудь.

То конечно, то конечно,

Непременно, непременно.

То в коробку эту эту.

Я конечно загляну!

Аа, (под продолжение припева открывает коробку)

Песня на мотив «Песенки Мамонтенка»

По летнему парку идем мы с тобой!

Нам солнышко в спину смеется жарой!

Прошли мы уже метров двести!

Мы песню поем эту вместе!

Нас не испугаешь оврагом колючим!

Нас не испугаешь собакою злющей!

Ведь так не бывает на свете!

Чтоб в сад не ходили все дети!

Ведь так не должно быть на свете!

Чтоб садик не знали все дети!

Ой!  (Натыкаются на Шапокляк)

Публикации по теме:

«Развитие положительной самооценки старших дошкольников средствами театрализованной игры» Самооценка как свойство человеческой личности, активно развивается в дошкольном возрасте на основе формирующегося самосознания, способов.

Беседа по ПДД: «Приключения Чебурашки в большом городе» .

Конспект квест-игры «Невероятные приключения на необитаемом острове»Конспект квест-игры «Невероятные приключения на необитаемом острове» Цели: Развитие любознательности и познавательной мотивации. Создавать условия для развития познавательных способностей детей. Формировать.

Сценарий сюжетно-игровой программы для старших дошкольников «Новогодние приключения Кота в сапогах» Филиал МБДОУ №28 «Теремок» х. Шевченко Номинация: «Лучшая сценарная разработка сюжетно-игровой программы для старшего и подготовительного.

Сценарий новогоднего бала для старших классов «Новогодние приключения Гарика, удивительные и невероятные» Новогодние приключения Гарика, удивительные и невероятные. Фоно 1. «В лесу родилась ёлочка.» (Озираясь по сторонам, появляется Дед Мороз).

Сценарий Новогоднего утренника для старших дошкольников «Приключения Красного Петушка» Звучит песня «Зима-красавица». Дети в новогодних костюмах входят в зал, идут вокруг елки, останавливаются. Ведущий: Дорогие наши гости,.

Сценарий театрализованной сказки для дошкольников «Лисичка со скалочкой»Сценарий театрализованной сказки для дошкольников «Лисичка со скалочкой» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ СКАЗКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Лисичка со скалочкой [/b] Дествующие лица: 1-я Хозяйка - 2-я Хозяйка – Хозяин.

Сочинение в стихах на тему: «Невероятные приключения провинциалки в Москве»Сочинение в стихах на тему: «Невероятные приключения провинциалки в Москве» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется поведать Вам историю о том, как однажды, благодаря введению в дошкольных учреждениях.

Тематическая неделя «Невероятные приключения на необитаемом острове» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Невероятные приключения на необитаемом острове» Цель: создать условия для поисково – исследовательской деятельности.

Творческое самовыражение старших дошкольников в театрализованной деятельности Специфика творческого самовыражения старших дошкольников Учитывая психологическую структуру самовыражения, сущность и особенности процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной сказки для старших дошкольников «Невероятные приключения Чебурашки в Казани»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 20:26
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД