Сценарий театрализованной сказки «Как Колобок пошёл учиться»

Наталья Николаевна Петрова
Сценарий театрализованной сказки «Как Колобок пошёл учиться»

Действующие лица:

- старик

- старуха

- Колобок

- лиса

- заяц

- волк

- собака Полкан

- медведь

- етух

- читель

Вед. : Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать,

Её мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать.

Вед: Жил-был старик со старухою. Просит старик:

Старик: Испеки, старуха, колобок.

Старуха: Из чего печь-то? Муки нету.

Старик: Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберётся.

Вед: Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.

Вед: Колобок лежал-лежал на окошке, да вдруг и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше. Докатился колобок до старой липы и увидел на ней объявление:

Вед: «Открыта школа для зверей,

Вы приходите поскорей!

Здесь можно даже летом

Учиться всем предметам!»

Вед: А в это время бежит мимо зайка.

Колобок: Здравствуй, зайка! Что тут написано?

Заяц: Приглашают в школу для зверей.

Колобок: Зайка! Пойдём со мной играть в мяч.

Заяц: Нет, Колобок. Я спешу в лесную школу.

Колобок: Но ведь там скучно.

Заяц: В школе скучно не бывает,

Знаю точно я друзья.

Буду там я изучать

Буквы правильно читать.

Вед: И побежал зайка дальше, только Колобок его и видел! Остался он один, подумал и решил.

Колобок: Я лучше буду бегать, играть, веселиться, а школа подождёт. Я ещё успею выучиться.

Вед: Катится колобок, а навстречу ему волк.

Колобок: Волк! Пойдём со мной на речку купаться.

Волк: Нет, Колобок. Я тороплюсь в школу.

Колобок: Но ведь там не ходят купаться?

Волк: Можем в школе каждый день

Физкультурой заниматься.

Плавать, бегать, в мяч играть,

Силы набираться.

Вед: И побежал волк дальше, только Колобок его и видел.

Катится Колобок дальше, а на встречу ему медведь.

Колобок: Медведь! Пойдём со мной малину кушать.

Медведь: Нет. Я иду в лесную школу и мне нельзя опаздывать.

Колобок: Но ведь там нужно делать разные задания, а это долго.

Медведь: Мы в школе подрастаем и умнеем,

Научимся там петь, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

Вед: И пошёл медведь дальше, только Колобок его и видел.

Катится Колобок дальше, а на встречу ему петух.

Колобок: Привет, петушок! Куда это ты спешишь?

Петух: Я иду в школу!

Колобок: А давай лучше поиграем в прятки.

Петух: Нет. Я не могу. Для меня учёба самое главное дело.

Учатся цыплята,

Учатся котята,

Учатся щенки,

Озорные петушки.

Каждый знает,

Зверь и птица,

Что и нам нужно учиться!

Вед: И побежал петушок дальше, только Колобок его и видел.

Катится Колобок дальше, а на встречу ему Полкан.

Колобок: А ты куда так быстро бежишь?

Полкан: Гав, гав! Я спешу в школу.

Колобок: Но там не интересно.

Полкан: Это не правда. В школе очень интересно, весело. У меня много друзей. Мы с друзьями выучили правило дружбы:

Не дерись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вед: И побежал Полкан дальше, только Колобок его и видел.

Катится Колобок дальше, а на встречу ему лиса.

Лиса: Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький!

Колобок: Здравствуй, лисонька! Как твои дела?

Лиса: Дела хорошо, только вот прислали мне приглашение, а от кого не знаю. И куда идти тоже не знаю. Ведь читать я не умею. Может ты, Колобок, мне поможешь. Прочитай. Что тут написано?

Колобок: Ой, лисонька! А ведь я тоже не умею читать.

Лиса: Как же нам быть? Меня там будут ждать. Кто же мне поможет?

Колобок: Подожди. Я знаю кто нам может помочь.

Сегодня я встретил зайца и он мне сказал, что открыта школа для зверей. Все звери туда убежали. Пойдём и мы с тобой.

Лиса: Как хорошо ты придумал. Побежали скорей.

Вед: И покатился Колобок вместе с лисой в школу для зверей.

А тем временем звери собрались в школе. Прозвенел звонок.

Учитель: Итак, друзья, начнём урок!

У нас по расписанию

Сейчас чистописание. (звери пишут)

Учитель: Теперь займёмся чтением

Любимых детских книжек.

Читаем с выражением

Стихи про нас, зверюшек. (читают стихи А. Барто)

Вед: Но тут звонок раздался.

Учитель: Попрыгайте пока.

А кто проголодался,

Заморит червячка!

Заяц: Посмотрите все туда.

К нам идёт лиса.

Не одна, а с Колобком,

Дружно, весело, вдвоём.

Лиса: Здравствуйте, зверята! Мы пришли к вам за помощью!

Колобок: Лиса получила приглашение, а прочитать его не может.

Заяц: Мы друзьям в нашей школе рады всегда. Давайте я прочитаю:

«Сегодня день рождения у меня.

Я приглашаю лисонька тебя.

Стоит моя избушка

В лесу на зелёной опушке. Лягушка»

Лиса: Какой ты, зайка, молодец! Ты умеешь читать.

Медведь: А вы оставайтесь в нашей школе и вас тоже всему научат:

(отрывок из песня «Учат в школе»).

Учитель: Отлично! В заключение

Сегодня будет пение. (исполняют песню)

Учитель: А вот на этой ветке

Проставлены отметки.

У всех пятёрки.

Молодцы!

Бегите по домам, ученики!

Вед: Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Конспект беседы по ПДД в подготовительной группе Подготовительная группа № 7 Беседу повела Харькова Ольга Владимировна. Воспитатель познакомила с Дядюшкой Светофором. Рассказала,что первый.

Сценарий музыкального досуга в средней группе по сказке «Репка» Сказка РЕПКА — одна из первых, которую детям читают родители. Дети вырастают и традиционный сюжет сказки становится для них слишком простым.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарий театрализованной сказки «Как Колобок пошёл учиться»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 16:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

Фотоотчёт об экологическом проекте «Мир цветов»
Под таким названием в нашем саду в августе был реализован краткосрочный познавательно – творческий проект с детьми 4 -6 лет. Цель нашего проекта познакомить...
Мастер-класс по изготовлению массажной дорожки в виде змеи
Для массажной дорожки нам понадобятся: любая ткань, ножницы, иголка с ниткой ( можно воспользоваться швейной машинкой , две пуговицы для глаз, клочек...
Проект «Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной...
Проект: Мини-музей в группе как средство формирования начал коммуникативной компетентности старших дошкольников Проект краткосрочный с 01. 12. по 31. 12....