Елена Штоколова
Сценарий театральной постановки «Телефон» (К. И. Чуковский) (подготовительная группа)
Сценарий театральной постановки "Телефон" (К. И. Чуковский)
Дети под музыку выбегают на сцену, встают перед зрителями полукругом.
На сцене стоит куб, на нем три телефонных трубки.
Ребенок 1: Приветствуем в зале гостей!
Ребенок 2: Встречайте спектакль скорей.
Публикация «Сценарий театральной постановки „Телефон“ (К, И, Чуковский) (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Телефон. Все про телефоны
- Чуковский К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Телефон», Чуковский К.И.
- Темочки
Ребенок 3: Откроем про сказку секрет
Все вместе: Ей исполнилось 100 лет!
Ребенок 4: А написал её Корней Иванович Чуковский, а называется она «Телефон».
Все вместе «Телефон»?
Ребенок 4: «Телефон»!
Ребенок 5: Послушаем сказку о нем. (дети расходятся на свои места)
На сцене 3 автора.
Звучит звонок телефона.
Автор1: У меня зазвонил телефон. (радостно) Берет трубку
Автор2: У меня зазвонил телефон. (радостно) Берет трубку
Автор3: У меня зазвонил телефон. (Радостно) Берет трубку
Авторы говорят вместе: Кто говорит?
Слон: Слон. (выходят на сцену Слон и сын)
Авторы вместе: Откуда?
Слон: От верблюда.
Авторы говорят вместе: Что вам надо?
Слон: Шоколада.
Авторы говорят вместе: Для кого?
Слон: Для сына моего. (гладит сына по голове)
Автор говорят вместе: А много ли прислать?
Слон : Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня еще маленький! (Сын играет на трубе) –уходят.
Авторы вместе: Маленький? (кладёт трубку)
На сцене 3 автора.
Звучит звонок телефона.
Автор 1: А потом позвонил крокодил
Автор 2, 3: Крокодил -O-
Автор1 : Да, Крокодил
И со слезами просил:
На сцену выходят : Крокодил, Жена (в руках держит зонтик) и Тотоша.
Крокодил: Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене,
Жена крокодила: И жене. (показывает на себя)
Тотоша: И Тотоше! И Тотоше! (радостно прыгает)
Автор1: Постой, не тебе ли
На пошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Крокодил: Ах, те, что ты выслал
На пошлой неделе,
Мы давно уже съели
Авторы вместе: Сьели?
Жена: И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Сыночек крокодила: Новых и сладких калош! (радостно)
(крокодилы уходят)
На сцене 3 автора.
Выбегают на сцену Зайчата (3 ребенка)
Автор 2: А потом позвонили Зайчатки:
Зайчата: Нельзя ли прислать перчатки? (делают пружинку с руками)
(остаются на сцене)
Выбегают на сцену Мартышки (3 ребенка)
Автор3: А потом позвонили мартышки.
Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки! (Изображают обезьян)
Автор 1 становится на куб раздвинув руки в стороны успокаивает всех.
Автор1: А потом позвонил медведь
Да как начал, как начал реветь
Автор 2: Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Автор 3: Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Говорят вместе: Повесьте, пожалуйста, трубку!
На сцене 3 автора, 3 лягушки (сидят на корточках, 3 Цапли.
Автор1: А потом позвонили цапли:
Цапли: Пришлите, пожалуйста, капли: машут крыльями)
Мы лягушками нынче объелись, (показывают на лягушек)
И у нас животы разболелись! (гладят себя по животу).
Лягушки прыгают: Ква-ква-ква!
(автор1 спускается с куба)
Все присаживаются по турецки.
На сцене 3 автора, (Автор2 поднимается на куб)
Автор2: А потом позвонила свинья:
Все вместе: Свинья?
Автор2: Да, свинья.
Нельзя ли прислать соловья?
Все вместе: Соловья -O-
Автор2: Да, соловья.
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём. (протяжно поет)
Автор3: Нет, нет! Соловей,
Не поёт для свиней!
Автор 2: Позовите-ка ты лучше
Все вместе: Ворону!
Дети герои меняются.
На сцене 3 Автора стоят посередине, дети герои справа и слева.
Автор1: И снова медведь:
Ребенок: О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!
Автор2: И такая дребедень
Целый день:
Все вместе: Дзинь-де-лень, дзинь-де-лень
Дзинь-де-лень, (руки радостно поднимают вверх)
Ребенок: То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели
Позвонили и запели:
Газели (3чел) : Неужели, в самом дели
Все сгорели карусели? (пружинят ногами, а Руки ритмично поднимают)
Ой! (берутся за голову слегка приседают, огорчаются)
Автор3: Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Автор1: Вы б, газели не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Газели: Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
Неужели, в самом деле
Все качели погорели? Ой (сжалостью)
Автор и другие дети говорят вместе: Что за глупые газели!
Автор1: А вчера поутру кенгуру
(дети изображают кенгуру-прыгают к автору)
Кенгуру: Не это ли квартира Мойдодыра?
Автор1: Я рассердился да как заору:
Нет! Это чужая квартира!
Кенгуру: А где Мойдодыр?
Автор1: Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру сто двадцать пять. (кенгуру возвращается за ширму)
Автор1: Я три ночи не спал, я устал.
Все вместе с сочувствием: Бедненький.
Мне бы заснуть, отдохнуть…
Но только я лёг – звонок!
Все вместе: Кто говорит?
Носорог поднимается на куб: Носорог.
Все: В чём дело?
Носорог: Спасите!
Все: Кого?
Носорог: Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
Все: Провалился в болото!
Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте,
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!
Автор1: Ладно! Бегу! Бегу!
Если смогу,
Все вместе: помогу! (Автор1берет спасательный круг)
Все дети выстраиваются на сцене друг за другом, собираются тянуть Бегемота. Автор1 надевает на (условно выбранного)Бегемота спасательный круг, и все вместе тянут: Эх! Эх! Эх!
После того, когда будет спасён бегемот, все дети, «вытирая пот со лба», говорят: Все вместе: Ох, нелёгкая это работа –
Из болота тащить бегемота!
Все дети выходят на поклон.
Воспитатель и дети прощаются со зрителями, машут руками, кланяются, уходят.