Людмила Черяпкина
Сценарий тематического развлечения для детей второй младшей группы «День бантиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание веселого, праздничного настроения, дружеской атмосферы, сплочение детского коллектива.
Материалы и оборудование: Фонограммы, аудиоплеер, бумажные бантики и ленточки с бантиками (по количеству детей,, игра «Моталочки», медали для награждения.
Мероприятие проводится на участке детского сада.
Публикация «Сценарий тематического развлечения для детей второй младшей группы „День бантиков“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника
Ведущий: Как красиво сегодня украшен наш участок, и это не случайно: мы празднуем «День бантиков». Но не только наш участок украшен, посмотрите, какие вы красивые, сколько на вас бантиков. Они разные: и красные, и желтые, и зеленые, и синие, и оранжевые. Я вижу, что вы готовы к празднику. Готовы? Тогда начинаем!
(Появляются Карамелька и Бантик, здороваются с детьми.)
Карамелька и Бантик : Здравствуйте, ребята. Какие вы красивые, почему вы так наряжены? (Дети говорят, что у них праздник бантиков).
Ой, как интересно, а можно нам тоже с вами повеселиться на празднике? (Дети соглашаются). Тогда предлагаем потанцевать.
Дети, Карамелька и Бантик исполняют танец «Фантики».
Бантик : Карамелька, посмотри, все ребята наряжены, у всех есть бантики, а у тебя нет. Как же так?
Карамелька: Я тоже хочу бантики, что же мне делать?
Ведущий: Не огорчайся, Карамелька, ребята тебе помогут. Ребята, давайте украсим платье Карамельки.
(Проводится игра «Наряди Карамельку»)
Карамелька любуется собой и благодарит детей.
Бантик : Вот теперь ты готова. А я предлагаю еще одну игру «Ловкие бантики»
(По кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны взять любой бант. Выбывает тот, кто остался без бантика).
Карамелька: Какая веселая игра, какие вы ловкие. А у меня тоже есть для вас игра, называется она «Моталочки». Сейчас мы будем наперегонки сматывать эту длинную ленту.
(Проводится игра «Моталочки» : на земле разложено несколько длинных лент с бантами на концах. Дети делятся на пары. Каждый игрок в паре берет свой конец ленты. По команде начинают скручивать ленту, двигаясь навстречу друг другу. Побеждает пара, которая быстрее встретится.)
Бантик : какая веселая игра, ребята, вам понравилось? Мне тоже очень понравилось. Ребята, вы такие дружные, а что, вы никогда не ссоритесь?
Ведущий: Иногда ссоримся, но быстро миримся. Правда, ребята?
(Дети с героями исполняют танец «Поссорились - помирились»)
Карамелька и Бантик : Какие вы дружные, веселые, ловкие, Нам было очень весело.
Ведущий: Карамелька, Бантик, вам понравился праздник?
Карамелька и Бантик : Да!
Ведущий: А как дети танцевали?
Карамелька и Бантик : Понравилось!
Ведущий: А вам понравилось играть с нами?
Карамелька и Бантик : Очень понравилось!
Ведущий: Я думаю, наши ребята заслужили награду?
Карамелька и Бантик : Конечно, заслужили!
(Детям вручаются медали разного значения)
Карамелька и Бантик : Теперь нам пора прощаться. До свидания, ребята!
Воспитатель и дети прощаются с героями.