МААМ-картинки

Сценарий тематического развлечения «Город мастеров»

Татьяна Киселева
Сценарий тематического развлечения «Город мастеров»

В музыкальном зале расставлены картонные домики.

Дети и другие зрители сидят на стульчиках напротив.

Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня пришел необычный гость, давайте пригласим его к нам. Здравствуйте, проходите, пожалуйста. Расскажите нам о себе.

Мастер : Здравствуйте ребята, я мастер из города мастеров. В моем городе все жители занимаются любимой работой, поэтому выполняют свою работу ответственно, хорошо и могут научить своему делу всех, кто только пожелает. Хотите, ребята, я покажу вам наш город?

Публикация «Сценарий тематического развлечения „Город мастеров“» размещена в разделах

Воспитатель: Конечно. Как здорово, ребята, давайте мы с вами отправимся с мастером в его город и посмотрим, какие мастера в нем живут. Только как же мы попадем в ваш город мастеров?

Мастер : Мы хлопнем три раза в ладоши, покружимся один раз и окажемся в городе мастеров. Только нужно эти действия делать всем вместе. Готовы? Раз, Два, три…

Воспитатель: Смотрите ребята, как много разных домиков в этом городе. Наверное, в них живут мастера. Но сейчас день и все мастера занимаются своей работой.

Мастер : Вы совершенно правы, как только встает солнышко, все мастера отправляются на работу, но мы можем просто посмотреть их домики и попробовать угадать, чей это дом. Давайте подойдем к каждому из них и посмотрим, что внутри.

Дети кучкой идут за воспитателем к первому домику.

Воспитатель стучит в домик, поворачивает его другой стороной к детям.

На домике наклеены картинки с изображением разных инструментов, каски

– Посмотрите ребята, внимательно и догадайтесь, какой мастер живет в этом домике. А для подсказки, я прочитаю вам стихотворение.

Мне нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней - сноровка!

Правильно ребята, это слесарь. Давайте посмотрим, что есть в домике слесаря. Смотрите, здесь на стульчике, лежит рабочая одежда, кто хочет примерить ее. (Одевают ребенка)

Будешь учеником слесаря. Ребята, а как вы думаете, нужная ли это профессия? Можно ли без нее прожить? Что делает слесарь? (дети отвечают на вопросы)

- Молодцы, вы правильно сказали, что профессия эта нужная, слесарь помогает людям ремонтировать разные вещи, механизмы.

- Пошли дальше.

(Подходят к следующему домику. Стучат и разворачивают домик).

- Давайте посмотрим, и догадаемся, чей это домик. Смотрите, здесь есть манекен, вешалка с платьем, утюг, ножницы и швейная машинка. Как называется этот мастер?

Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи?

- Портниха, ребята. Она шьет людям разную одежду. Нужен нам такой мастер? Конечно, нужен. Кто хочет примерить рабочую одежду портнихи? (Одевают ребенка в фартук с карманами.) В карманах сантиметр, ножницы, булавки). Будешь учеником портного.

- Пошли дальше.

(Подходят к следующему домику. Стучат и разворачивают домик).

- Давайте посмотрим, и догадаемся, чей это домик.

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает.

- Правильно ребята, здесь живет врач. Как вы считаете, нужная работа у врача? Для чего он нужен людям? Давайте посмотрим, что лежит в чемоданчике доктора: здесь бинты, шприцы, таблетки. А может всё-таки можно лечиться самим, без врача? Конечно, нет ребята, только доктор может правильно назначить лечение больному. А если лечиться самим, то можно даже навредить и больному будет еще хуже.

Смотрите, здесь на стульчике лежит белый халат и шапочка с красным крестом, кто хочет примерить костюм доктора? (Одевают ребенка)

Раздается гудок паровоза. В зал под музыку входит ребенок, одетый в одежду машиниста.

- Здравствуйте ребята, хотите покататься на моем паровозике? Тогда прицепляйте свои вагончики ко мне.

Физкультминутка (Дети поют и выполняют движения детской песенки – зарядки «Чух- чух, паровозик»)

- А кто знает, как называется человек, который управляет паровозом.

Стук летит из под колес,

Мчится вдаль электровоз,

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а …

- Правильно, машинист. Нужная работа у машиниста ребята? Да. А зачем людям поезда? Конечно, чтобы быстрее добраться из одного места в другое.

- Ну что, пошли дальше.

(Подходят к следующему домику. Стучат и разворачивают домик).

- Смотрите ребята, это не просто домик, это магазин, в котором продаются разные нужные товары. Кто знает, как называется мастер, работающий в этом магазине?

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает.

- Ну конечно продавец. А нужны людям продавцы, нужна ли эта профессия? А какие умные вещи нужны продавцу в своей работе? Конечно это : весы, счетная машинка, аппарат для считывания карт и витрины.

- Ну что, пошли дальше.

(Подходят к следующему домику. Стучат и разворачивают домик).

С огнем бороться мы должны,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Ответь скорее, кто же мы?

- Чей же это дом? Здесь пожарный щит, шланги, пожарная машина. Пожарного. Ребята скажите, а каким должен быть пожарник? Правильно. Смелым, быстрым, сильным. Это очень опасная и сложная профессия. Кто хочет одеть форму пожарного и стать его учеником? (Одевают ребенка)

- Ну что, пошли дальше.

(Подходят к следующему домику. Стучат и разворачивают домик).

Он всегда с большою сумкой,

Полной писем и газет.

Лучше этой службы нужной,

Ничего на свете нет!

- Все правильно догадались, ребята. Это домик почтальона. Что делает на своей работе почтальон? Разбирает и разносит письма, газеты, журналы, посылки. Нужная это работа? Конечно нужная. Есть желающие примерить одежду почтальона? (Одевают ребенка).

- Пошли дальше.

(Подходят к следующему домику. Стучат и разворачивают домик).

Бывает же работа, завидно от души

Свисти когда охота и палочкой маши.

- Давайте посмотрим, здесь разные дорожные знаки, светофор, фуражка и яркая жилетка. Кто догадался, ребята, человек какой профессии живет в этом домике? Конечно это дорожный полицейский. Какую работу делает этот мастер? Правильно. Кто хочет быть полицейским и надеть его форму.

(Одевают ребенка).Дети садятся на стульчики.

Мастер : - Посмотрите ребята, как много домиков мы обошли. Но это, только одна улица нашего города. А это значит, что мастеров еще очень, очень много. И профессий тоже много. Давайте посмотрим интересный мультфильм о профессиях.

На экране показывается 1 серия мультсериала «Навигатум: В мире профессий» ?

- Понравился вам мультфильм ребята? Давайте вспомним, о каких важных профессиях он нам рассказал. Молодцы.

Воспитатель: - Спасибо теме Мастер за интересное приключение, но нам пора возвращаться в детский сад. Ты поможешь нам?

Мастер : - Давайте ребята снова три раза хлопнем в ладоши, покружимся один раз, и волшебство пройдет. До свидания!

Воспитатель: - Понравилось вам ребята в городе мастеров? А ведь ваши мамы и папы, тоже мастера. Они работают на разных работах и тоже любят свое дело. Кто знает, кем работают ваши родители? Молодцы!

А сейчас наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Досуг «Город Мастеров» в средней группе ДОСУГ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2 Тема: «Город Мастеров» Цели: -обобщить знания по теме «Профессии»; -вовлечение родителей в совместную деятельность.

Лэпбук «Город мастеров»Лэпбук «Город мастеров» Хочется поделиться новым интерактивным пособием, которое знакомит дошколят с миром профессий. Прежде чем сделать лэпбук, я долго думала о.

Педагогический краткосрочный проект «Город мастеров»Педагогический краткосрочный проект «Город мастеров» Проект «Город мастеров». («декоративно-прикладное искусство и устное народное творчество») Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации:1.

Конспект занятия «Путешествие в город мастеров» «Путешествие в город Мастеров» Цель: Закрепить полученные знания. Познавательное развитие: - Совершенствовать навыки количественного и порядкового.

«Славный город мастеров». Сценарий фольклорного праздника, посвященного празднику 8 Марта Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско – взрослых.

Сценарий открытого музыкально-тематического занятия «Был город-фронт, была блокада» Сценарий открытого музыкально-тематического занятия «Был город-фронт, была блокада» Ведущая: 900-дневная блокада Ленинграда - одна из.

Сценарий тематического развлечения «23 февраля» для средней группыСценарий тематического развлечения «23 февраля» для средней группы Оборудование: Проектор, ноутбук, колонки, аудиоматериал, презентация, 2 корзинки, 10 тканевых мешочков, 2 обруча, шашки. Под песню "Прадедушка".

Сценарий тематического развлечения «День Матери» для средней группыСценарий тематического развлечения «День Матери» для средней группы Цель: Формирование уважительного отношения к маме, умение выразить свою любовь словами и действиями. Действующие лица: Ведущая. Оборудование:.

Сценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группыСценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группы Действующие лица: 1 Ведущая, 2 Ведущая. Оборудование: Проектор, ноутбук, колонки, аудиоматериал, презентация, фортепиано, листочки, геометрические.

Сценарий тематического развлечения по ПДД в средней группе детского сада МБДОУ Замишевский детский сад «Ивушка» Сценарий тематического развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофория» Звучит.

Автор публикации:
Сценарий тематического развлечения «Город мастеров»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 08:45
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД