Сценарий «Теремок на новый лад»

Анна Разживина
Сценарий «Теремок на новый лад»

«Теремок на новый лад»

Воспитатель детского сада №23 «Антошка»

Разживина А. В.

Важное значение в возникновении у детей игры Действующие лица

Ведущий – взрослый

Дети:

- 4 мышонка

- 4 лягушки

- 4 лисички

- 5 зайчиков

- 4 волка

- 4 Медведя

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Ведущий.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад

Вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок- теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

Звучит музыкальная тема мышек.

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата.

1. Для мышонка шалунишки (Ксюша)

Сшили серые штанишки

Шерстяные, неспроста

Дырка есть и для хвоста.

Очень тёплые штанишки

Только вот беда для мышки –

От кота, где ж он затих

Неудобно бегать в них.

2. Шёл мышонок на базар. (Маргарита)

Выбирать себе товар

Был мышонок маленький

Выбрал себе валенки

По дорожкам топал ловко

Избежал он мышеловку.

За усы подёргал кошку

Молока попил немножко.

3. Озорной мышонок крошка

Сыр стащил у спящей кошки

Ах, какой же вкусный сыр

Только много в сыре дыр.

Что за терем- теремок?

Он не низок, не высок!

Нуда ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

Звучит музыка, Мышата забегают в теремок.

Ведущий. Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холодно. И вот по полю скачут лягушки- квакушки!

Звучит музыкальная тема выхода лягушек.

Лягушки.

Ква-ква да ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава!

Мерзнут лапки и живот.

В теремочке кто живет?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? (Стучат.)

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки. А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки. А что вы умеете делать?

Лягушки. Умеем песни петь!

Исполняется песня «Про лягушек и комара», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

Лягушки. Понравилась вам наша песенка?

Мышки. Понравилась! Заходите к нам жить!

Звучит музыка, Лягушки забегают в теремок.

Ведущий. Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами! А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик. И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Звучит тема зайчат.

Зайчата.

1. Мы зайчишки-шалунишки, (Илья)

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

2. У зайчика ушки торчат на макушке, (Вера)

Любит он вкусный, листик капустный

Бегает быстро и прыгает ловко

Всё потому что, ест он морковку.

Подходят к теремочку, стучат.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки. Мы, мышки-норушки!

Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!

Вместе. А вы кто?

Зайчата. А мы зайки - побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки. А что вы умеете делать?

Зайчата. Мы лучше всех умеем делать зарядку! Вот смотрите!

Исполняется бодрящая гимнастика «Солнышко лучистое».

Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?

Мышата и лягушата. Понравилась! Заходите к нам, будем вместе жить!

Звучит музыка, Зайчата забегают в теремок.

Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит музыкальная тема лисичек.

Ведущий. А-а! Да это лисички-сестрички!

Лисички.

По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку — где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Стучат.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Мы, мышки-норушки!

Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата. Мы, зайки-побегайки!

Вместе. А вы кто?

Лисички. А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Зайчата. А что вы умеете делать?

Лисички.

Мы умеем частушки петь!

Исполняются «Частушки-веселушки».

1. Ставьте ушки на макушки, (Маша)

Слушайте внимательно!

Пропоем мы вам частушки —

Будет замечательно!

2. Поленился утром Вова (Таня)

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

3. Я сама разрисовала (Алиса)

Черной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал —

Полосатым тигром стал!

4. Ем я кашу и сметану, (Ева)

У меня силенка есть!

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

5. Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

«Хороши частушки ваши,

И вы тоже хороши!»

Лисички. Понравились вам наши частушки?

Зверюшки. Понравились! Заходите к нам жить!

Звучит музыка, Лисички забегают в теремок.

Ведущий. Вот и лисички-сестрички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает!

А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверно, и снежок выпадет. И вот к теремочку бежит волчок — серый бочок!

Звучит музыкальная тема волка.

Волк.

Осень наступила,

Звери ждут зиму.

Волку, братцу серому,

Скучно одному.

Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чья же это хата?

Кто же в ней живет? (Стучатся.)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Мы, мышки-норушки!

Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата. Мы, зайки-побегайки!

Лисички. Мы, лисички-сестрички!

Вместе. А вы кто?

Волк.

А мы волки — зубами щелки!

Пустите нас к себе жить!

Зверюшки. А что вы умеете делать?

Волк. А мы умеем стихи читать! Хотите послушать?

Зверюшки. Хотим!

Волк.

1. Серый, грозный с виду, волк (Филипп)

Не такой ужасный

Он бывает одинок

И совсем не страшный.

2. Ночью воет на луну, (Артём В.)

От тоски по дружбе,

Потому, что и ему

Тоже кто-то нужен.

3. Но ему никто не верит (Тимофей)

От лисы и до зайчат

Сторонятся волка звери

И дружить с ним не хотят.

4. Волка все кругом боятся — (Ёсинбек)

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Понравились вам наши стишки?

Зверюшки. Понравились! Заходите к нам жить!

Звучит музыка, Волки забегают в теремок.

Ведущий. Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишки-топтыжки!

Звучит музыкальная тема выхода медведей.

Медведи.

1. Мишка лапою мохнатой (Вадим)

Не спеша малину рвёт

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

2. Мишка очень любит мёд (Артём Л.)

Свежий, из пчелиных сот

Он бы с пчёлкой подружился

Этим лакомством разжился

Только пчёлы вот беда

С ним не дружат никогда.

3. Голодный медведь ничего не поймёт – (Маша)

Опять сорвалась операция МЁД

Распухла губа, на макушке компресс

Он так осторожно на дерево лез

Он лапу в дупло аккуратно совал!

Обед был так близко. И снова провал

Он всё расчетал, Одного не учёл

Наличие жалоб обиженных пчёл.

4. Я за медом лазил в улей, (Владик)

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет.

Теремочек? Что такое?

Медведи.

В теремочке кто живет? (Стучится.)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Мы, мышки-норушки!

Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата. Мы, зайки-побегайки!

Лисички. Мы, лисички-сестрички!

Волки. Мы, волки — зубами щелки!

Вместе. А вы кто?

Медведи. А мы мишки-топтыжки! Пустите нас к себе жить! (Топают ногой.)

Волк. А что вы умеете делать?

Медведи. Мы умеем плясать, вот смотрите!

Исполняется «Пляска медведя».

Медведи. Понравилась вам наша пляска?

Зверюшки. Понравилась! Заходите к нам!

Звучит музыка, Медведи входит в теремок.

Ведущий. Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол метут, лягушки пироги пекут, зайчишки спортом занимаются, лисички частушками веселят, волк стихи читает, а миша-медведь всех пляской веселит! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!

Исполняется «Песенка друзей», слова Я. Акима, музыка В. Герчик.

Ведущий.

Вот и сказочке конец.

А кто слушал — молодец!

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Автор: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок… Мимо мышка бежала, теремочек увидала! Мышка: Это, что за теремок? Он не низок,.

Конспект занятия «Теремок на новый лад» Петрушка: «Здравствуйте дорогие мои ребятишки, девчонки и мальчишки, и вы гости дорогие здравствуйте! вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда.

Кукольный театр «Теремок на новый лад» Кукольный театр «Теремок на новый лад» Снеговик 1: Ух, как много ребятишек, И девчонок и мальчишек! Здравствуйте! Я на улице стоял И в руках.

Сценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки «Теремок» на новый ладСценарий музыкально-театрального представления русской народной сказки «Теремок» на новый лад Цель: развитие речи и артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - учить детей свободно и раскрепощенно.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 21 января 2019 в 09:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект родительского собрания «Семья на пороге школьной жизни ребёнка»...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам конспект проведённого родительского собрания с практическими заданиями и вопросами о предшкольной подготовке детей к...
Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества в группе раннего развития
Фоторепортаж о празднике «День Защитника Отечества» в ясельной группе. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по земле Легкая...
Проект «Лэпбук — новое дидактическое пособие»
Проект "Лепбук - новое дидактическое пособие" Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера....
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Обогащать...
Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в...
Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок...