МААМ-картинки

Сценарий творческой мастерской с родителями «Что такое Новый год?»

Наталия Горбунова
Сценарий творческой мастерской с родителями «Что такое Новый год?»

Ход мероприятия:

Дети: (Заходят в группу с воспитателем)

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, сколько сегодня у нас с вами гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: (Здороваются).

Воспитатель: Присаживайтесь, пожалуйста, на стулья. Посмотрите на меня, пожалуйста, на мой наряд. Как вы думаете, чей это костюм?

Дети: Это костюм Снегурочки.

Воспитатель: Правильно. А почему я его одела? Про какой праздник мы сегодня будем говорить?

Дети: Мы будем сегодня говорить про Новый год.

Публикация «Сценарий творческой мастерской с родителями „Что такое Новый год?“» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы! Скажите, пожалуйста, а когда празднуют этот праздник?

Дети: Этот праздник проходит зимой.

Воспитатель: Правильно. А знает кто-нибудь из вас, как называется месяц, в котором мы с вами отмечаем этот замечательный праздник?

Дети: Этот праздник мы отмечаем в декабре.

Воспитатель: Всё верно. Новый год – это волшебный праздник. Когда он приходит, все радуются, поют, танцуют, играют. Давайте и мы с вами поиграем. Игра называется «Волшебный мешочек». В моём мешочке спрятаны разные предметы. Надо запустить туда руку, взять один из предметов, не подглядывать и сказать, не вынимая руки, что у тебя в ней находится. Задание понятно?

Дети: Да, понятно.

Воспитатель: (Проводит игру).

Дети: (Играют, радуются).

Воспитатель: Ну, вот мы с вами поиграли. Продолжаем дальше. Я принесла для вас несколько открыток.

Посмотрите, пожалуйста, на них и выберите те из них, которые относятся к празднику Новый год. Кто – нибудь хочет попробовать выбрать и прикрепить на нашу доску?

Ребё нок: (Выбирает, прикрепляет на магнитную доску).

Воспитатель: Посмотрите, всё правильно?

Дети: Да, всё правильно.

Воспитатель: Дети, скоро Новый год и к нам придёт Дед Мороз. А как мы с вами узнаем, что он? Как он одет и как выглядит, кто помнит?

Дети: Дед Мороз - это дедушка. У него белая борода и доброе лицо. На нём одеты красная шапка, красная шуба или кафтан, красные сапоги. У него посох и мешок с подарками.

Воспитатель: Молодцы! Всё назвали. Дед Мороз всегда приносит подарки. И я тоже приготовила для вас вкусный сюрприз. Закройте, пожалуйста, глаза. Я буду класть вам в рот что-то вкусное. Вам надо назвать, что же это такое?

Дети: (Закрывают глаза, пробуют, называют фрукты).

Воспитатель: Вот мы и поиграли немного. Дети, а Дед Мороз приходит один? У меня в руках открытка, кто же на ней изображён? Отгадайте, пожалуйста, загадку.

С Дедушкой Морозом рядом,

Блещет праздничным нарядом.

Нам загадки задаёт,

Водит хоровод, поёт,

Из снежинок курточка,

Это кто?

Дети: Снегурочка.

Воспитатель: А Снегурочка Деду Морозу кто?

Дети: Она ему внучка.

Воспитатель: Какая у вас хорошая память! Всё помните. (Прикрепляет открытку на доску). Дети, мы с вами знаем, что живём в стране, которая называется как? Кто подскажет?

Дети: Мы живём в России.

Воспитатель: Всё правильно. Мы с вами верим, что в новогоднюю ночь приходит Дед Мороз и приносит подарки. А куда Дед Мороз кладёт подарки?

Дети: Дед Мороз кладёт подарки под ёлку.

Воспитатель: Но ведь есть и другие страны, где в Новый год к детям приходит не Дед Мороз. Например, в стране, которая называется Финляндия, к детям приходит Санта Клаус. Подарки Санта кладёт вот в такой носочек. (Показывает носочек, прикрепляет на доску).

Дети: (Смотрят).

Воспитатель: И открытку с изображением Санта Клауса я тоже принесла для вас (показывает открытку, прикрепляет на доску).

А кто из вас знает про помощников Деда Мороза? Кто они? Как помогают?

Дети: Помощники Деда Мороза - Снеговик и Гном. Они помогают Деду Морозу собирать подарки.

Воспитатель: Молодцы! Сколько всего вы знаете про Деда Мороза. Снеговика и Гнома я тоже принесла для вас. Вот они (показывает).

Новый год у нас проходит зимой. А зимой бывает много снега. Снег так красиво сверкает на солнце. Давайте мы с вами понаблюдаем и полюбуемся за падением снежинок (раздаёт детям бумажные снежинки).

Дети: (Отпускают снежинки и любуются и полётом)

Воспитатель: Полюбовались, а сейчас мы с вами ещё поиграем. Для начала разделимся на 2 команды. Мамы, присоединяйтесь к вашим детям.

Дети: (Делятся на команды вместе с мамами).

Воспитатель: Придумаем названия команд.

Дети: Первая команда называется «Серпантин», вторая команда называется «Гирлянда».

Воспитатель: Прекрасные названия! Игра называется «Наряди ёлочку». Перед вами 2 ёлочки. Надо их нарядить. Я ставлю по корзинке с игрушками у каждой ёлочки. Каждая пара, ребёнок и мама, вешает по одной игрушке. Чья команда быстрее справится, та и победит. Приготовились! Начали!

(Звучит весёлая музыка).

Дети вместе с мамами: (Наряжают ёлки).

Воспитатель: Молодцы! Победила команда «Гирлянда».

Дети: (Радуются вместе с взрослыми).

Воспитатель: Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места. Мы все с вами знаем, что Дед Мороз любит слушать стихи. Вот и сейчас наши дети их прочитают.

Дети: (Читают стихи).

Воспитатель: Молодцы! Прекрасное исполнение! Я думаю, что Дед Мороз будет очень доволен.

Дети: (Радуются).

Воспитатель: А давайте порадуем Деда Мороза и приготовим для него тоже подарок. Присаживайтесь, пожалуйста, за столы. Дорогие взрослые, присоединяйтесь к детям.

Дети и взрослые: (Садятся за столы).

Воспитатель: Мы с вами сделаем ёлочки (показывает образец). Перед вами на столах конус и полоски бумаги. Каждую полоску мы с одной стороны надрезаем, делая бахрому. Намазываем клеем и приклеиваем на конус снизу вверх по спирали. Можно начинать.

Дети и взрослые: (Принимаются за работу).

Воспитатель: Какие вы молодцы! У нас получилось так много ёлочек и все они такие разные, такие красивые! Вы замечательно потрудились. Я думаю, что Деду Морозу они обязательно понравятся.

Дети: (Радуются вместе с родителями).

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Я поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю вам всего самого хорошего и исполнения желаний в новый год. А сейчас праздничное чаепитие.

Публикации по теме:

«Мамочка, любимая!» Сценарий творческой мастерской в первой младшей группе Цель-Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому проживанию семейных праздников. Задачи: 1. Поздравить маму и бабушку.

«Рыбка, исполняющая желания». Использование нетрадиционных материалов на занятиях с детьми 5–6 лет в творческой мастерской«Рыбка, исполняющая желания». Использование нетрадиционных материалов на занятиях с детьми 5–6 лет в творческой мастерской На занятии в творческой мастерской мы с ребятами решили сделать необычную рыбку. Из сказки нам известно, что есть золотая рыбка, которая.

Сотрудничество педагогов и родителей в творческой мастерской Семья и детский сад — два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Детский сад — первый внесемейный социальный институт,.

Фотоотчет о работе творческой мастерской «Город Мастеров». Лепка «Барышня-водоноска»Фотоотчет о работе творческой мастерской «Город Мастеров». Лепка «Барышня-водоноска» Добрый день, уважаемые коллеги! Приобщение детей к русскому народному творчеству начинается с раннего детства, малыши очень любят рассматривать.

Фотоотчет о творческой мастерской для родителей «Ландыши»Фотоотчет о творческой мастерской для родителей «Ландыши» В начале февраля ко мне подошла наша музыкальный руководитель и предложила просмотреть сценарий весеннего утренника для мам. Она хотела.

Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки»Фотоотчёт о творческой мастерской «Волшебные снежинки» Фотоотчёт Творческая мастерская «Волшебные снежинки» Творческая деятельность – одна из наиболее продуктивных в детском возрасте. Все мы.

Изготовление поделки «Вечный огонь» к празднику 9 мая на занятиях в творческой мастерской для детей 5–7 летИзготовление поделки «Вечный огонь» к празднику 9 мая на занятиях в творческой мастерской для детей 5–7 лет Праздник 9 Мая стал священным для каждого из нас. Мы все должны помнить о прошлом и благодарить старшее поколение за Великую Победу. Каждой.

Конспект творческой мастерской для детей 4–5 лет. коллективная аппликация «Дикие животные весной» Тема месяца: «Ранняя весна» Подтема: «Весеннее пробуждение природы (животные, птицы, растения)». Итоговый продукт: Творческая мастерская.

Конспект творческой мастерской для родителей «Декоративная роспись в технике «точечное рисование»Конспект творческой мастерской для родителей «Декоративная роспись в технике «точечное рисование» Конспект творческой мастерской для родителей по декоративной росписи в технике «point to point» (точечное рисование)Цель: знакомство с декоративной.

Занятие педагога-психолога в форме творческой мастерской «Самодельная книжка» в подготовительной группеЗанятие педагога-психолога в форме творческой мастерской «Самодельная книжка» в подготовительной группе Подготовила педагог-психолог Глушкова Елена Занятие,посвящено изготовлению книжки, где дети подготовительной группы изготовили книжку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий творческой мастерской с родителями «Что такое Новый год?»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 21:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД