Получи документы

Конспект урока математики в 1 классе «Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

Стеняева Елена
Конспект урока математики в 1 классе «Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

ТЕМА УРОКА : «Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание в пределах 20»

Педагогическая цель: Проверка знаний и умений полученных на первых уроках.

Планируемые результаты:

Предметные : названия и последовательность чисел первого десятка;

обозначать количество предметов на рисунке числом и записывать цифрой;

сравнивать числа первого десятка;

увеличивать и уменьшать числа на единицу;

измерять длину отрезка линейкой и использовать числа для записи

результатов измерения

Публикация «Конспект урока математики в 1 классе „Контрольная работа по теме „Сложение и вычитание в пределах 20“» размещена в разделах

Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с задачей;

ищут способ ее решения;

осуществляют пробное действие;

находят решения;

приобретают устойчивый интерес к изучению нового;

оценивают трудность предлагаемого задания

УУД : Р – умеют оценивать правильность выполнения действия,

удерживают цель деятельности до получения ее результата;

П – сравнивают и анализируют геометрические фигуры, восстанавливают числовую последовательность; определяют закономерность чередования чисел,

знакомятся с различными видами измерений, определяются в значимости

измерения;

К – учитывают различные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, распределяют роли и очередность действий при работе в паре.

СЦЕНАРИЙ УРОКА

1. Организационный момент

Вот книжки на столе, Сегодня в классе у ребят

А вот тетрадки. Урок уж очень важный.

Не хочется играть А почему он важный,

Сегодня в прятки. Скажет каждый!

2. Постановка учебной задачи

- Ребята, Зайчонок поспорил с Медвежонком о том, что он был более внимателен, быстрее справлялся с заданиями на наших уроках.

- Как можно разрешить их спор (проверить с помощью различных заданий).

- Какие задания мы можем предложить нашим друзьям (те, которые мы решали сами на уроках)

- Предлагаю тем кто сидит справа от меня, быть на стороне Зайчонка, а те кто слева

на стороне Медвежонка (можно по желанию, по вариантам, в шахматном порядке)

3. Актуализация знаний

- Какие задания вы уже умеете выполнять самостоятельно (сравнивать, анализировать, решать, измерять, шагать по лучу, выбирать геометрические фигуры)

3.1. Повторение ранее изученного:

- Посмотрите на доску, внимательно рассмотрите задания и скажите, что должны знать и уметь наши зверята, чтобы их выполнить? (на доске появляются задания контрольных листов)

(Знать числа на числовом луче, уметь двигаться по лучу, использовать линейку, увеличивать и уменьшать числа, сравнивать числа, объекты и геометрические фигуры, вставлять пропущенные числа)

- Вы это знаете?

- Какую поговорку мы с вами знаем о помощи?

(Чтобы помогать другим – нужно знать самим)

- Для чего, все перечисленные ваши умения нужны?

(чтобы измерить длину, считать деньги в магазине, измерять расстояние, делиться с друзьями, выбирать необходимое, находить нужное, знать название чисел, выбирать из большего или меньшего, т. д.)

ФИЗ. МИНУТКА

Поздоровались зверята,

Потянули друг другу лапы,

Сели, посидели,

Песенки попели.

Попрыгали, побегали,

Все побежали за орехами.

3.2. Результат пробного действия и проверка УДД:

На парте интересные задания. Если ты за Зайчонка, то выбирай листок-задание с портретом Зайчонка. Если за Медвежонка, то с портретом Медвежонка.

-Прочтем задания, чтобы Зайчонок и Медвежонок могли выполнять их вместе с нами. Они лесные жители и читать не умеют (читают сильные ученики, еще раз перед выполнением читает учитель. Дети у себя на контрольных листах выполняют задания)

(Смотреть приложение № 1)

ФИЗ. МИНУТКА

Шел Егорка по дорожке.

Собирал грибы в лукошко:

Раз грибок, два грибок,

Вышел целый кузовок!

4. Работа в парах.

-Ребята, предлагаю примирить стороны Зайчонка и Медвежонка, и выполнить задание № 7 вместе т. е. поработать в парах.

Задание № 7

На свободном поле начертите числовой луч и расставьте на нем числа от нуля до десяти; проверьте друг у друга правильность расстановки чисел на луче.

Поменяйся с соседом своей работой. Пусть он обведет красным карандашом

на луче число 5, а ты синим число 7.

(Дети сдают работы, учитель проверяет. Нереправильные ответы обводит ручкой, бал за задание №7 выставляется соседу, рядом сидящему)

5. Итог урока. Рефлексия.

- Как вы думаете, справились вы с заданием?

- Понравился вам урок или нет?

- Какое задание было самым сложным, почему?

- Кто сомневается в правильности выполнения задания?

- Все помогали зверюшками в споре.

- Кто победил в споре (ДРУЖБА)

ОБОРУДОВАНИЕ

1. Мягкие игрушки Медвежонка и Зайчонка.

2. Контрольные листы-задания с шестью заданиями.

3. Красный и синий карандаши, простой карандаш, линейка.

4. Документ. камера,экран или интер. активная доска.

Публикации по теме:

Конспект урока математики во 2 инклюзивном классе «Сложение и вычитание в пределах 20» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Любытинская средняя шко Конспект урока математики.

Конспект индивидуального занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» Конспект индивидуального занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Цели и задачи занятия:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Юные математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Конспект занятия по математике в подготовительной группе ФГОС ДО: «Юные Математики» Цель: воспитывать любовь к математике; продолжать учить.

Математическая игра «Яблоня и яблоки». Сложение и вычитание в пределах 10Математическая игра «Яблоня и яблоки». Сложение и вычитание в пределах 10 Обучение ребенка точным наукам, таким как математика, является сложным процессом, требующим немало усилий, как со стороны педагога, так.

Открытый урок по математике на тему: «Сложение и вычитание в пределах 9» Тема. «Сложение и вычитание в пределах 9». Цель: закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах 9. Задачи. Образовательные: закреплять.

Конспект урока математики в 1 классе «Составление задач на сложение и вычитание по рисунку» Урок- сказка: «Составление задач по рисунку» Рогожина Анна Тимофеевна 1 а класс МОУ СОШ №2 Цели урока: учить составлять задачи на сложение.

Самоанализ урока математики во 2 классе по теме «Квадрат» Самоанализ урока Если учитель имеет только любовь к делу, то он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,.

«Таблица умножения числа 2. Закрепление умений выполнять сложение и вычитание в пределах 100». Урок по сказке «Гуси-лебеди» Тема урока: Таблица умножения числа 2. Закрепление умений выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Цель: раскрыть закономерности составления.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» МБОУ «Гашунская СОШ им. Очирова А. В.» Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Составила: Босхомджиева Т. К. ,.

Конспект урока «Закрепление изученного материала «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Тема: Закрепление изученного материала «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Цель: Повторение состава числа, таблицы сложения и вычитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики в 1 классе «Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 15:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД