Папки-передвижки

Сценарий установочного педсовета «Дошкольное образование в современных условиях: механизмы обеспечения качества»

Алия Балпеисова
Сценарий установочного педсовета «Дошкольное образование в современных условиях: механизмы обеспечения качества»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дошкольное образование в современных условиях : механизмы обеспечения качества».

Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов по образовательным областям.

Повестка дня:

Публикация «Сценарий установочного педсовета „Дошкольное образование в современных условиях: механизмы обеспечения качества“» размещена в разделах

1. Анализ работы за летний оздоровительный период. 2. Итоги подготовки к новому учебному году 2021-2022г. 3. Ознакомление с изменениями образовательной Программы МБДОУ Д/с «Золотое зёрнышко» структурой методической служб. 4. Знакомство с перспективным планом аттестации педагогических работников, циклограммой специалистов, календарным учебным графиком, учебным планом на 2021/2022 учебный год. 5. Итоги смотра групп к новому учебному году. 6. Ознакомление педагогов с задачами и основными направлениями работы на 2021-2022 учебный год. Принятие годового плана, учебного и календарного графика. 7. Мини- тренинг «Оранжевое настроение»

8. Разное.

Ход педсовета

1. Приветственное слово.

Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Пусть он будет ярким и интересным, успешным и плодотворным и принесет нам всем только позитивные эмоции, успехи и хорошее настроение! День знаний - мирный день, необходимый, Как символ доброты и чистоты, Давно и прочно горячо любимый, И щедрый на улыбки и цветы. Пусть любят вас воспитанники, Пусть ценят вас и уважают страстно, Желаю вам здоровья, счастья, Надежной дружеской руки. Пусть чувство юмора у вас Среди других преобладает. И пусть сиянье детских глаз Повсюду вас сопровождает.

Закончилась летняя отпускная пора, впереди нас ждут трудовые будни.

И мы начинаем свою работу с установочного педсовета, у которого и название подходящее «Педагогический старт».

1. Анализ летней оздоровительной работы с детьми. Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МБДОУ по плану, утвержденному на педсовете от 26.08.2021 года.

План летней оздоровительной работы был разработан на основе ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции всех образовательных областей, которые обеспечивали решение задач летнего периода с учетом основных направлении развития ребенка. В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1. Создание условий обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Продолжать формирование предметно развивающей среды с целью укрепления физического и психического здоровья, детей.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. В летний период, питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы.

Вывод: Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. НО хочется отметить, что не все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы всеми педагогами.

2. Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 уч. год.

Цель деятельности МБДОУ

ЦЕЛИ РАБОТЫ: по итогам анализа деятельности детского сада за прошедший год, с учетом направлений программы развития и изменений законодательства, необходимо:

• Направить усилия коллектива на формирование собственной культуры, культуры личности детей;

• Укрепить физическое здоровье воспитанников к маю 2022 года.

Задачи:

• Повышение уровня профессиональной компетентности и культуры педагогических кадров путём совершенствования аналитико-прогностических умений, необходимых для развития профессиональной мобильности.

• Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей. Способствовать формированию речевых навыков, связной речи, самореализации дошкольников через различные виды деятельности.

• Совершенствование системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения, с учётом индивидуальных особенностей дошкольников на основе использования научных, современных технологий.

Аттестация педагогических работников на 2021-2-22 учебный год: Сентябрь (Приезжева Ж. Р., Кошелева Н. Н., март (Малых С. О., Кортункова Е. В.)

Мини - тренинг «Апельсиновое настроение»

Цель:

- увлечь педагогов в профессию «воспитатель дошкольной организации»;

- создать благоприятные условия для проведения деловой игры;

- создать благоприятный психологический климат в коллективе.

Педагог-психолог

Мы рады приветствовать участников тренинга!

А символ тренинга скрыт в загадке. Я попрошу вас его отгадать.

Он и сочен и душист,

А снаружи золотист.

Много долек в нем друзья,

Для тебя и для меня! (апельсин)

Почему апельсиновый, спросите вы. Потому что название – это настроение, атмосфера, идея, концепция…

А какие ассоциации со словом «апельсин» возникают у вас?

Участники отвечают.

Педагог-психолог

Апельсиновый – это значит, праздничный, нескучный, оранжевый, нестандартный, экзотический.

Апельсин – символ нашей сегодняшней встречи, потому что объединяет разные элементы в единое целое. Например, цвет апельсина – это сочетание красного и желтого цветов. Название фрукта – это объединение двух понятий: «яблоко» и «Китай», «апельсин» значит «китайское яблоко». Каждая долька по-своему хороша и вкусна, но только все вместе – это целый апельсин.

Игра «Мы делили апельсин»

5 минут

Вместе с участниками тренинга поиграть «Мы делили апельсин» Педагоги показывают животного кому дается долька.

Педагог-психолог

Коллеги, попрошу вас встать в большой круг

(В кругу держась за руки, стоят педагоги, расходятся в большой круг, затем соединяются в маленький)

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один!

Эта долька для ежа,

Эта долька для стрижа,

Эта долька для утят,

Эта долька для котят,

Эта долька для бобра,

(Педагоги изображаю животных)

Педагог-психолог

А для волка – кожура!

Развести руки в стороны.

Педагог-психолог

Он сердит на нас, беда,

Погрозить пальцем.

Разбегайтесь кто куда!

(Разбегаемся на стулья)

Макет для упражнения «Апельсиновые дольки»

Упражнение «Апельсиновые дольки»

Педагог-психолог

Когда-то мармелад «Апельсиновые дольки» был большим дефицитом и одной из любимых сладостей у многих людей. Игра «Апельсиновые дольки» тоже должна принести радость открытия, удовольствие и оставить прекрасное послевкусие.

Раздайте каждому из участников тренинга по одной апельсиновой дольке из бумаги и фломастеру.

Педагог-психолог

За 5 минут каждый из вас должен написать на своей дольке важные слова. С той стороны дольки, где нарисована кожура, напишите три своих жизненных достижения. С другой стороны листа напишите 3 качества с право сидящего от вас коллеги.

Педагог-психолог

Выложите свои дольки на столе в виде целого апельсина. Они должны лежать так, чтобы сторона с достижениями была вверху. И мы сейчас прочитаем, какие качества присутствуют у наших коллег в коллективе.

Участники тренинга выполняют задание.

Педагог-психолог

Теперь пусть каждый из вас назовет три достижения, которые записал на собственной дольке апельсина.

Участники тренинга выполняют задание.

Педагог-психолог

Вот видите, на каких качествах личности держится наш коллектив.

И на последок хочется сказать: «Если судьба подбрасывает тебе лимон, не кривись, а попробуй сделать из него лимонад!»

Благодарю всех за участие!

Публикации по теме:

Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы)Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы) Совсем недавно во всех образовательных организациях нашей страны прошли различные мероприятия, посвященные «Дню защитников Отечества».

Командообразующая игра для педсовета «Команда на корабле»Командообразующая игра для педсовета «Команда на корабле» Сценарий проведения командообразующей игры на педагогическом совещании "КОМАНДА НА КОРАБЛЕ" Вниманию коллектива предоставляется видеоролик.

Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях»Открытое заседание МО воспитателей «Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста в современных условиях» Задачи: способствовать развитию сотрудничества педагогов ДОО; расширить знания педагогов по вопросам организации игровой деятельности; поддержка.

Консультация «Патриотическое воспитание дошкольников в современных условиях» В современном мире, в период нестабильности в обществе, тема патриотического воспитания очень актуальна и является одним из центральных.

Презентация «Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в рамках образовательного пространства в современных условиях» В настоящее время перед дошкольными образовательными учреждениями остро встала проблема гражданско-патриотического воспитания подрастающего.

Работа с родителями в современных условияхРабота с родителями в современных условиях В современных условиях достичь высокого качества образования дошкольников, возможно только при активном сотрудничестве с родителями. Наша.

Развитие неречевого обеспечения процесса письма у детей 6–8 лет Письмо – сложная осознанная форма психической деятельности, которая протекает на основе взаимодействия различных высших психических функций:.

Сценарий выпускного «Вот и промчалось дошкольное детство»Сценарий выпускного «Вот и промчалось дошкольное детство» 1 ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали.

Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников в современных условиях в рамках «Недели здоровья» в ДОУВзаимодействие воспитателя с родителями воспитанников в современных условиях в рамках «Недели здоровья» в ДОУ Воспитатели: Стародумова Т. И., Школа Ю. Б. Каждый из нас знает и использует различные формы и методы сотрудничества с семьями воспитанников.

Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития»Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития» Дошкольное образование будущее и перспективы развития. «Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий установочного педсовета «Дошкольное образование в современных условиях: механизмы обеспечения качества»
Опубликовано: 5 октября 2021 в 16:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий установочного педсовета «Дошкольное образование в современных условиях: механизмы обеспечения качества»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Балпеисова (УИ 330746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД