МААМ-картинки

Сценарий утренника 8 марта «Как Несмеяну рассмешить» для подготовительной группы к школе

Наталья Карака
Сценарий утренника 8 марта «Как Несмеяну рассмешить» для подготовительной группы к школе

Сценарий праздника

8 марта

для подготовительных групп

«Как Царевну Несмеяну насмешить».

Действующие лица:

Царь- взрослый

Несмена- ребёнок

Емеля –ребёнок

Атрибуты: Трон, печь, два маленьких ведёрка и носовой платок для Несмеяны, платки для танца «Сударушки», Цветы по количеству девочек для танца «Солдатики и куклы», музыкальные инструменты.

На экране заставка (весенняя картинка)

Публикация «Сценарий утренника 8 марта „Как Несмеяну рассмешить“ для подготовительной группы к школе» размещена в разделах

Дети входят в зал под музыку и становятся полукругом.

Ведущий.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

1. Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду: тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник,

И это праздник наших мам!

2.

Недавно отшумела вьюга

Весна приходит в каждый дом,

От всей души вас поздравляем

С международным женским днем.

3.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

4.

И, конечно, целый год

Праздник пусть продлится!

Пусть весь мир, как сад, цветет,

И щебечут птицы!

5.

Много о мамочке песенок спето.

Мы добротою, как солнцем согреты!

Только нам хочется снова и снова

Маме сказать свое доброе слово!

6.

Ах, какой денёк чудесный!

Встретим праздник звонкой песней.

Песня «весенняя»

Ведущий: Вот кто-то в гости к нам идёт.

Под музыку в зал входит Царь.

Царь: Это что же получается? Народ радуется, веселится, а я царь Горох,

в собственном царстве горюю! О-о-ох!

Пришёл на праздник я из сказки в детский сад,

Видеть всех вас очень рад!

Я в тридевятом царстве — царь, «На экране -царство»

Стороны той государь.

Ах, беда, беда, беда!

Помощь ваша мне нужна!

Ведущий: А что случилось?

(На экране сцена-во дворце)

Царь: Дочь моя, друзья, больна — целый день грустит она.

Плачет, ноет и ревёт, мне покоя не даёт.

Слушать мне уже невмочь!

Несмеяной зовут дочь.

Царь зовёт Несмеяну

Под музыку в зал входит Несмеяна (плачет)

Царь. Несмеянушка, родная, дочь моя ты дорогая,

Хватит плакать, наконец, — промочила весь дворец.

Ведущий.

Вот и детский сад затопишь!

Нам, скажи, чего ты хочешь?

Может, хочешь ты конфет?

Несмеяна. Нет!

Царь. Может быть, магнитофон?

Несмеяна. Нет!

Царь. Может, новенький смартфон?

Несмеяна. Нет!

Садится и плачет. Царь вытирает Несмеяне слёзы платком. Выжимает в 2 ведёрка.

Царь. Скажите, дети, как мне быть? Как дочку мне развеселить?

Дети называю варианты.

Ведущий.

Мы можем спеть, потанцевать,

Стихи ей можем рассказать.

Ребята подготовили замечательные музыкальные номера для своих мам и

бабушек, чтобы поздравить с праздником весны-8 марта.

(ведущий обращается с Несмеяне)

-Думаю что тебе, Несмеяна, обязательно понравится выступление

наших ребят и у тебя сразу поднимется настроение. Ребята,

прочтём Несмеяне стихи?

Дети. Да!

(На экране заставка с изображением мамы)

Стихи про маму.

Царь. Какие хорошие стихи! Спасибо, ребята! Несмеянушка, веселее

тебе стало?

Несмеяна (капризничает) Не-е-е-т!

Ведущий. Ребята, может быть, Несмеяне песенка наша про маму понравится?

Песня «___»

Царь. Какая песня! Молодцы, ребята!

Ну, что Несмеянушка, тебе понравилось?

Несмеяна. А-а-а-а-а-а-а, (плачет)

Царь: Тьфу ты! Опять ей всё не так!

Звучит музыка….весёлая оркестровая….

Царь: Ой, слышу, музыка звучит, кто-то к нам сюда спешит.

Выходят дети

1. Мы весёлые ребята и танцуем и поём,

2. И ритмы весёлые мы задаём.

(На экране заставка- Оркестр)

Оркестр—«На горе –то калина»

программа «Ладушки» подг. гр. Диск -1 №16 обр. Ю. Чичкова

Несмеяна : (закрывает уши)

Не хочу я слушать

Разболелись уши!

Ведущий: Уважаемый царь, а может царевна споёт песенку с ребятами

для наших бабушек?

Царь: А от чего же не спеть? Конечно! Попробуй, Несмеянушка, спой с

ребятками песенку.

(Несмеяна поёт со всеми)

(На экране заставка -портрет бабушки)

Ребё нок:

Много есть друзей на свете, но замечу я,

Что мой самый лучший друг- бабушка моя!

Песня о бабушке

«___»

Несмеяна : А-а-а-а-а-а-а….скучно мне. Не буду я больше петь…

Царь: Что же делать? Ох, беда (смотрит в сторону)

Кто-то вновь идёт сюда….

Выходят солдатики…

(На экране заставка-танцующих детей)

Солдат-1

Добрый день, всем добрым людям,

Солдат-2

Пусть весёлым праздник будет.

Солдат-3 (Обращается к царевне)

Это ты тут, что ль, ревела?

Солдат-4

Для тебя станцуем смело.

Танец «Солдатиков и кукол»

«Ритмическая мозаика» Диск-3 № 3 А. Буренина.

Несмеяна :

Батюшка, они сердитые и строгие,

Я их боюсь, А-а-а-а-а…. (плачет)

Царь: Что же делать! Ох, ох, ох!

Ах, я бедный царь горох!

Ведущий:

Не печалься, царь Горох!

Мы попробуем с тобой рассмешить её игрой!

(На экране заставка -играющих детей)

(Приглашают в игру Несмеяну)

Игра «Ищи»

Программа «Ладушки» Диск-1 №33 подг. гр.

Несмеяна :

А-а-а-а-а-а! (плачет)

Ну-ка, быстро разбегайтесь!

(сердито) На глаза не попадайтесь!

Не буду больше я играть, хочу с подружками танцевать!

Ау, подружки, выходите! Со мною вы попляшите!

(На экране заставка-танующих девочек)

«Танец с платками»

Танцевальная ритмика Т. И. Суворова «Сударушки»-26 диск № 1

Царь. Смотрите, дочка-то моя не плачет! Да вот только не улыбается, не

смеётся. А чем ещё Несмеянушку можно удивить? Как вы думаете?

Ведущий: Может, нам Емелю из сказки позвать?

Царь: И точно — Емеля! Он может… придумает чем Несмеяну рассмешить. ?

Ведущий: Тогда, нам нужно дружно произнести волшебные слова….

Дети (произносят волшебные слова) : По-щучьему веленью, по нашему, хотенью, ну-ка, Емеля, ступай к нам на праздник!.

(На экране заставка-Емеля на печи)

Под музыку русской плясовой, на печке выезжает Емеля с балалайкой.

Емеля.

Здравствуйте, а вот и я!

Вызывали вы меня,

Что стряслось у вас, друзья?

Ведущий:. Ты уж нам, помоги, Несмеяну развесели.

Емеля: Помогу сейчас я вам!

Царь. А я тебе пол-царства отдам!

Емеля. Не надо мне пол-царства.

Я загадок много знаю,

На печи их сочиняю.

А сейчас в одной программе

Выведу их на экране

(берет игрушечный ноутбук и набирает текст)

(На экране - Загадки от Емели-презентация)

Смешные загадки.

1. Шагает голову задрав двугорбый молодой …жираф….(верблюд)

2. Траву и солому жуёт постоянно, а после даёт молоко…обезьяна (корова)

3. На это стоит поглядеть, бревно взял хоботом…. медведь … (слон)

4. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…. лисица (белка)

5. Скорей на берег выбегай, плывёт зубастый…. попугай. (крокодил)

По окончании Несмеяна смеётся заливается смехом (в записи)

Емеля: А теперь мои друзья, приглашаю вас на танец я!

«Полька с поворотами» Ю. Чичков

Программа «Ладушки» Диск-2 №72 подг. гр.

Царь. Дочка-то моя развеселилась! Ребята, Емеля, спасибо! Низкий вам поклон! Пора нам в свою сказку уходить.

Царь: А прежде, хочу всех поблагодарить за такой прекрасный праздник. Тебе Емеля, спасибо! Не знал, что и в наше царство-государство интернет провели… Потом покажешь как им пользоваться?. (обращается к Емеле) Ну, теперь твоя очередь поздравлять…

Емеля. По-щучьему веленью, по моему хотенью, подарки явитесь к нам на праздник.

Царь и Емеля вручают подарки девочкам.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Сказочный цветок». Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной к школе группе Дети под музыку входят в зал. Танец -вход с сердечками. Ребенок: Первым солнечным лучом Постучался праздник в дом, И от радости сосульки.

Сценарий праздника 8 марта «Как дети рассмешили Несмеяну» Цель: Воспитывать уважение к женщине через раскрытие творческих способностей Задачи: Совершенствовать навыки, полученные на музыкальных.

Сценарий праздника в средней группе «Как царевну Несмеяну 8 марта веселили» Сценарий праздника «Как царевну Несмеяну на 8 марта веселили» Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды.

Сценарий утренника «8 Марта» для детей подготовительной группыСценарий утренника «8 Марта» для детей подготовительной группы Подготовительная группа и старшая группы Ведущий выходит в центр зала. Ведущий; Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником-нежным,.

Сценарий утренника «8 марта», посвященный международному женскому Дню для детей подготовительной к школе группы Сценарий утренника «8 марта», посвященный международному женскому дню для детей подготовительной к школе группы. Отв. восп Ермилова Н. В.

Сценарий утренника для детей с инвалидностью ко Дню инвалидов «Рассмешим Царевну Несмеяну» Праздник смеха и улыбки (рассмешим Царевну Несмеяну) Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Всем, всем – здравствуйте.

Сценарий выпускного утренника «Как сказки царевну Несмеяну в школу привели» Сценарий выпускного утренника «Как сказки царевну Несмеяну в школу привели»Под фанфары выходят воспитатели-ведущие. Ведущие по очереди:.

Сценарий утренника к 8 марта «Детское телевидение» для подготовительной группы Вход Дети входят в зал под музыку парами. Проходят по кругу. Становятся в полукруг. Дети читают стихи. 1-й ребёнок. В марте с первого числа.

Сценарий утренника к 8 марта «Как царевну Несмеяну развеселили» для старшей группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный, праздник.

«Женский день — 8 Марта». Сценарий утренника для подготовительной группы Сценарий утренника 8 марта для подготовительной к школе группы. Вход детей под музыку: «Кап, кап, кап звенят сосульки весело» Вед: Мы здесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 марта «Как Несмеяну рассмешить» для подготовительной группы к школе
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 09:25
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД