Сценарий утренника 8 Марта по мотивам сказки «Красная шапочка» для старшей и подготовительной групп детского сада

Екатерина Кабаева
Сценарий утренника 8 Марта по мотивам сказки «Красная шапочка» для старшей и подготовительной групп детского сада

Утренник 8 марта для старших дошкольников

По мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Дети входят под музыку в зал, встают полукругом, читают стихи.

1. Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот день чудесный, светлый

Просыпается земля!

2. Праздник радостный, весенний

Двери солнцу распахнул!

Пригласил сюда веселье,

Столько шариков надул!

3 (мальчик). Это мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять!

Еле с вечера уснули,

Так боялись мы проспать!

4 (девочка). Мы подглядывали, знаем,

Вы, мальчишки, молодцы!

Нынче женщин поздравляют

Дети, дедушки, отцы!

5. Вся страна, другие страны

Поздравляют милых мам,

Потому что наши мамы

Всех родней и ближе нам!

6 (мальчик). Я для бабушки любимой

В этот день на всё готов:

Выпью сладкий чай с малиной,

Съем десяток пирогов!

И посуду сам помою,

Уложу бабулю спать.

Очень просто быть героем –

Надо слабым помогать!

7. Сколько добрых светлых глаз

Смотрят весело на нас.

Любим бабушек и мам,

Говорим «Спасибо!» вам!

ПЕСНЯ «Зореньки краше»

8. Всем сегодня в день весенний

Шлёт привет сама весна:

Звон ручьёв и птичье пеньё

Дарит к празднику она.

9. Яркий день, весенний день

Радостно звенит капель.

Весело весну встречаем,

Милых женщин поздравляем.

Под музыку появляется Весна.

Весна: Я – Весна!

Бужу землю ото сна!

Набухайте на веточках почки,

Распускайтесь неслышно листочки,

Снег, в ручейки побыстрей превращайся,

Травка – муравка, вставай, поднимайся!

ХОРОВОД «ЗЕМЕЛЮШКА-ЧЕРНОЗЁМ»

Дети водят хоровод, затем снова встают полукругом.

Весна: Какой замечательный сегодня день! Светло и радостно не только от солнечных лучей, но и от маминых улыбок и счастливых глаз:

Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло!

ПЕСНЯ «ЧТОБЫ ТЫ ЧАЩЕ УЛЫБАЛАСЬ»

Слова и музыка Н. П. Бобковой, журнал «Колокольчик» № 41-08

После песни дети садятся. Звучит песенка Красной Шапочки. Появляется Красная Шапочка.

Кр. Ш.: А вот и лес! Как тут чудесно! Хотя снег ещё не везде растаял, но уже чувствуется дыхание Весны.

Весна: Здравствуй, Красная Шапочка! Очень рада видеть тебя в моём весеннем лесу. Я только что распрощалась с матушкой Зимой, и вот опять начинаю наводить свой порядок. А что ты делаешь в моём весеннем лесу, почему одна гуляешь?

Кр. Ш: Я иду к бабушке поздравить её с праздником 8 Марта. Вот несу ей корзинку с пирожками и вареньем. Очень хочется собрать бабушке букет цветов, но их пока нет!

Весна: Это правда! Для цветов ещё рановато, но ведь в сказках всё бывает. Мы попросим Старичка – Лесовичка нам помочь. У него есть чудесная дудочка-погудочка, которая исполняет любые желания. Давай вместе позовём его!

Весна: Старичок – Лесовичок!

Кр. Ш.: Старичок — Лесовичок!

Старичок — Лесовичок выходит, ворчит.

Старичок: Ишь, разгалделись, расшумелись! Спать мне мешаете! Али чего надобно?

Весна: Ты уж прости, Лесовичок, что прервали твой глубокий сон, но просьба у нас есть к тебе. Вот Красная Шапочка идёт к бабушке поздравить её с праздником, хочет подарить ей букетик цветов, а их ещё нет. Может, ты нам поможешь, чтобы они чуть пораньше положенного срока расцвели?

Старичок: А чего ж хорошему делу не помочь? Подарю я вам дудочку-погудочку. Вот она – то вам и поможет.

Дудочка – погудочка, появись!

Дудочка – погудочка, покажись! (хлопает в ладоши, уходит незаметно)

Кр. Ш: (достаёт из своей корзинки дудочку) Ой! Вот она появилась! Ну и чудеса! Спасибо, милый Старичок – лесовичок! (оглядывается) А его и след простыл!

Красная Шапочка «играет» на дудочке, звучит красивая мелодия (например, английская баллада «Зеленые рукава», Весна разбрасывает цветы и уходит. Музыка стихает.

Кр. Ш: Сколько цветов на поляне появилось!

Вед: Ребята, давайте поможем Кр. Ш. собрать цветы.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Дети встают в 2 колонны возле двух корзинок. Проводится эстафета. Ребенок должен добежать до полянки, сорвать один цветок, принести его и положить в корзинку, затем передать эстафету. Побеждает самая быстрая и аккуратная команда. После игры дети садятся. Под музыку входит Волк.

Волк: Чудесно! Цветочки собираем, песенки поём! А до меня-то, бедного голодного волка никому и дела нет, про меня-то никто и не вспомнил!

Кр. Ш: Ой! Волк! Как ты меня напугал! А ты меня не съешь? Мама сказала, что ты очень злой и хитрый!

Волк: Что ты, что ты! Это другой волк злой и хитрый (Волк обходит Красную Шапочку, разглядывает). А я совсем другой: нежный, заботливый. сторону: Худовата, пожалуй, не наемся)

Кр. Шапочке: А куда ты идешь?

Кр. Ш: Я иду поздравлять свою бабушку с праздником 8 Марта!

Волк: Очень! Очень хорошо! Как мне повезло! (в сторону — Бабушка пойдёт на обед и Красная Шапочка на закуску) Кр. Шапочке: Я как раз собирался поздравить твою бабушку, а где она живёт?

Кр. Ш: Она живет за тем лесом (пока она поворачивается спиной, чтобы показать, где живет бабушка, волк убегает). Давай вместе к ней пойдём! (поворачивается, а волка уже нет) Убежал, так хочет побыстрее бабушку поздравить! Побегу и я, может быть, догоню его по дороге.

Кр. Шапочка убегает. Входит Весна.

Весна: Ребята, как проходит праздник? Я вижу — у вас что-то случилось.

Воспитатель: Волк побежал к бабушке Красной Шапочки и хочет их съесть.

Весна: Опять он за старое взялся. Я предупрежу бабушку, пусть подготовиться к его приходу.

Уходит.

Воспитатель: А у нас — музыкальная пауза. Мальчики хотят поздравить девочек с праздником.

М: Девочек наших мы поздравляем!

Очень мы просим: «Вы нас простите

И поздравленья наши примите!»

М: Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно!

М: И не от злости, а по привычке

Дёргаем часто вас за косички.

М: Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Вед: Я думаю, что мальчики больше не будут обижать своих подружек- девочек. Они ведь будущие мужчины и должны уметь держать своё слово. Вы что-то ещё хотели сказать девочкам?

М: Мы хотели пригласить девочек на танец.

Выходи на танец смело, выходи не отставай!

Все девчонки - королевы, ты любую приглашай!

Танец «Мы весну так долго ждали» (старшая группа)

После танца садятся на места.

Волк прибегает в избушку бабушки, стучится, а там никого нет.

Волк. Так, никого нет. Устрою здесь засаду. Надо замаскироваться.

Стук в дверь — Красная Шапочка.

Волк: (тихо) Так, бабушка сама к себе стучаться не будет, значит это — Красная Шапочка. Надо замаскироваться. (громко) Кто там! Пока говорит с Красной Шапочкой, надевает чепец, накидывает шаль, садится в кресло, берет вязание.

Кр. Ш: Это я – Красная Шапочка, пришла поздравить тебя с праздником и принесла угошение.

Волк: Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Кр. Шапочка входит.

Волк: Подойди поближе, внученька моя, да присядь рядом.

Кр. Шапочка присела рядом с Волком и говорит:

Кр. Ш: Бабушка, поздравляю тебя с праздником 8 Марта, вот мой подарок. Протягивает цветы и корзинку. Волк тянется, чтобы их взять.

Волк: Спасибо, милая.

Кр. Ш: Бабушка, а почему у тебя такие большие руки?

Волк: Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

Кр. Ш: Бабушка, почему у тебя такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое.

Кр. Ш: Бабушка, почему у тебя такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое.

Кр. Ш: Бабушка, почему у тебя такие большие зубы?

Волк: А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Волк поднимается, сбрасывает шаль, чепец, протягивает руки, чтобы схватить Кр. Шапочку. Сзади подходит бабушка в спортивном снаряжении и приставляет ружьё к спине Волка.

Бабушка: Стой, стрелять буду! Не успела уйти за хворостом, а в моём доме волк внученьку обижает!

Кр. Ш: Даже не вздумай бежать, моя бабушка — мастер спорта по биатлону, бегает быстро и стреляет метко.

Волк: Ну что же мне делать? Пожалейте меня! Я такой голодный.

Весна: Бабушка, Красная Шапочка, давайте накормим Волка пирожками, он наверняка их не пробовал, и не знает, что пирожки гораздо вкуснее, чем бабушки и девочки.

Волк: Да! Да! Накормите меня хоть пирожками, я уже три дня ничего не ел.

Кр. Ш: Держи! (дает Волку пирожок, Волк его с удовольствием жует)

Волк: Какая вкуснятина! Почему мне раньше никто про пирожки не говорил?

Бабушка: Ты, Волк, больше не озорничай, а как захочешь есть, заходи в гости, я тебя угощу пирожками.

Волк: От Ваших пирожков я прямо подобрел.

Теперь я стал совсем другой – добрый, чуткий, золотой. Хочется в честь бабушки песни петь, только я не умею.

Воспитатель: Зато наши ребята умеют. Послушай песенку про бабушку, которую дети разучили для своих бабушек.

Дети встают полукругом.

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ

Воспитателей мы рады всех поздравить с женским днём!

Столько лет мы с ними рядом здесь играем и поём!

И заведующая наша, методист и медсестра,

Воспитателя помощник, завхоз, прачки, повара

Будьте счастливы, здоровы, постарайтесь не стареть!

Вместе с вами мы готовы каждый день плясать и петь!

ТАНЕЦ «НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ»

Праздник окончен, дети под музыку покидают зал.

Публикации по теме:

«Красная шапочка и серый волк на новый лад». Спектакль для детей старшей и подготовительной к школе групп«Красная шапочка и серый волк на новый лад». Спектакль для детей старшей и подготовительной к школе групп Действующие лица: Мама (воспитатель) Красная шапочка Волк Белочка Лягушата Цветы Бабушка Оформление зала: избушка, заборчик, скамеечка.

«Красная Шапочка и Серый волк». Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста Дети с подарками для мам под музыку входят в зал и встают полукругом. Под стульчиками заранее разложены музыкальные инструменты и платочки.

Драматизация с импровизацией детей по мотивам сказки «Красная Шапочка» Драматизация с импровизацией детей по мотивам сказки «Красная шапочка» Действующие лица: Ведущий - воспитатель Красная Шапочка, мама, бабушка,.

Сценарий музыкального спектакля «Красная Шапочка» по мотивам одноименной сказки Е. Шварца Музыкальный спектакль «Красная Шапочка» Действующие лица Красная Шапочка Мама Заяц Белоух Уж Медведь Лиса Волк Лесник Гномы Бабушка.

Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада Сценарий Новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе детского сада Автор: Колесова Юлия Викторовна –музыкальный руководитель.

Сценарий праздника к Дню 8 марта в подготовительной группе по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Сценарий праздника посвященного Дню 8 марта в подготовительной группе. (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка») Подготовили и провели:.

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе детского сада В зал под музыку входят мальчики. Валера. Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не опоздал? Там девчонки, все в обновах, Украшай скорее.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, для детей подготовительной группы детского сада Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, для детей подготовительной группы детского сада Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи:.

Сценарий утренника в средней группе «Красная Шапочка и серый волк» Сценарий утренника в средней группе «Красная шапочка и серый волк» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Вед: Вот опять.

Утренник к 8 Марта в старшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»Утренник к 8 Марта в старшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка» 8 Марта (старшая группа) «Красная шапочка»Ведущий:Сегодня день особенный Как много в нем улыбок Подарков и букетов И ласковых «Спасибо».

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 Марта по мотивам сказки «Красная шапочка» для старшей и подготовительной групп детского сада
Опубликовано: 24 мая 2016 в 00:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Детский темперамент»
Еще когда ваш младенец лежит на пеленальном столике можно начать догадываться о его темпераменте. Один будет лежать спокойно, а другой ещё в первые дни будет...
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в...
Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» [/i] Цели: Образовательная цель: -вспомнить содержание...
Отчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного...
Дошкольный возраст – важный период, происходит формирование детского организма. Поэтому любая деятельность в детском саду ( учебная, спортивная, досуговая, а...
Летний марафон. Фотоотчет о летнем досуге «Мир профессий»
Летний марафон. Фотоотчет о летнем досуге "Мир профессий" «Профессии бывают разные, но все они такие важные» - под таким девизом в рамках тематической...
Вечер развлечения «Осенняя сказка»
Задачи. 1. Закрепить знание детей об осени, её приметах. 2. Содействовать познавательному развитию ребёнка путём формирования способностей в выполнении...