Папки-передвижки

Сценарий утренника 8 марта в средней группе «Мамино сердце»

Голубничая Марина Владимировна
Сценарий утренника 8 марта в средней группе «Мамино сердце»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника 8 марта в средней группе «Мамино сердце»

Цель: создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Задачи: обогащать музыкальные впечатления детей, создать радостное настроение, развивать артистические способности, речь с помощью стихотворений, диалогов, уметь соотносить движения, мимику с характером, ритмом в музыкальных играх, танцах, воспитывать любовь к близким – мамам и бабушкам.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под мелодию «Мамочка моя», садятся на стульчики.

Публикация «Сценарий утренника 8 марта в средней группе „Мамино сердце“» размещена в разделах

Ведущий: Мама… Закрой глаза и прислушайся.

И ты услышишь мамин голос.

Он живет в самом тебе, такой знакомый и родной…

Его не спутаешь ни с одним другим.

Даже когда станешь взрослым,

Всегда будешь помнить мамин голос,

Мамины глаза и мамины руки…

1 Ребенок: В добрый день Восьмое марта

Мамам нашим шлем привет!

«Мама» — слово дорогое,

В слове этом жизнь и свет.

2 Ребенок: Обойди весь мир вокруг -

Только знай заранее,

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

3 Ребенок: Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас,

Всех людей дороже.

Ведущий: У нас на экране есть картинка. Только она волшебная, ее не видно. Нам помогут ее открыть ваши музыкальные поздравления, приготовленные для родных мам и бабушек. Итак, первое поздравление!

Песенка Гамма.

(открывается на экране первая часть картинки)

Ведущий: Что же мамам подарить

Чем же их удивить?

Предлагаю поиграть.

Игра с мамами №1. «Весёлый мячик».

Дети стоят в кругу и быстро передают мячик

Ты катись веселый мячик

Быстро - быстро по рукам,

У кого веселый мячик

Тот станцует с мамой нам.

Ребенок у кого оказался мячик - приглашает маму на танец (нарезка разных мелодий).

Игра с мамами №2 «Мамины помощники»

Участники сначала разбиваются на пары (мама и ребенок, затем на команды. В каждой группе по 5—6 пар. Команды становятся в два ряда, напротив каждой располагаются следующие предметы:

тазик;

немного одежды;

овощи;

кастрюля;

утюг, гладильная доска, прищепка;

Также натянута веревка для белья.

Пары по очереди бегут к разложенным предметам, делают определенные действия и возвращаются к команде, передавая эстафету следующей паре. Первым парам необходимо скинуть в кастрюлю овощи на борщ. Вторым постирать белье в тазу. Третьи пары развешивают одежду на веревку. Четвертым парам снять белье, пятым – погладить белье.

(открывается вторая часть картинки на экране)

5 Ребенок (мальчик)группе девочки у нас

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

6 Ребенок (мальчик) : Симпатичные всегда

Хвостики, косички…

Мы за них, бывает дернем,

Простите, по привычке!

7 Ребенок (мальчик) : Вас девчонки дорогие,

Поздравляем от души!

Вы веселые такие

И собою хороши!

Танец джентльменов (мальчиков).

(открывается третья часть картинки)

Ведущий: Посмотрите, наша волшебная картинка почти уже вся открылась.

Мы все пели, танцевали.

Поиграть нам, не пора ли?

Игра1: «Передай цветок».

Играющие встают в круг парами, друг за другом. Выбирают двух ведущих, одному из них дают цветок. По сигналу ведущий с цветком убегает, а второй ведущий догоняет его. Игра проходит за кругом. Ведущий с цветком может передать цветок любому играющему, стоящему в паре, и встать на его место. Таким образом, ведущий с цветком меняется. Ведущий, оставшийся без пары, догоняет ведущего с цветком. Когда ведущий с цветком пойман ведущим, то второму ведущему дают цветок, а следующий ведущий выбирается из числа детей, стоящих парами. Игра начинается по сигналу.

Игра 2: «Подснежник»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка - сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи-полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

(открывается четвертая часть картинки)

Ребенок: Есть много разных песенок

На свете обо всем

А, мы сейчас вам песенку

О бабушке споем.

Песня «Бабушка, бабушка, испеки оладушки!»

Ведущий: Любят наши дети петь и танцевать.

Любят наши дети в сказку играть

Только сказку не простую,

Что рассказывал народ.

А покажут вам другую —

«Колобок наоборот»!

Актеры-театралы пока не велики!

К их выступлению будьте не так строги!

Музыкальная заставка «В гостях у сказки»

Ведущий раздает маски, Колобок уходит за занавеску.

Бабушка: Какие молодцы, порадовали бабулечек своих и меня, только вот оладушки печь, наверно, долго будет, я вам лучше испеку колобка!

(Проговаривая «готовит» колобка сажает в печь, садится отдыхать)

Бабушка: Ох, пахуч, румяный бок, вышел славный колобок.

Положу на подоконник, пусть остынет (сажает Колобка на «подоконник») устала, отдохну.

Проигрыш к песне Колобка.

Колобок (высовывает руки, открывает глаза) : Ой, как хорошо! Здесь меня никто не ест, сбегаю-ка быстро в лес.

Песня про колобка из мультфильма

(Колобок пробегает по кругу, танцует, встает у дерева)

Бабушка (просыпается) : Ой, где колобок, убежал? Его же могут съесть, мне его не догнать!

Колобок (около дерева) : Как хорошо в лесу!

Колобок: Здравствуйте, зайчишки – шалунишки!

Зайки: Ты кто?

Колобок: Я – колобок, румяный бок! Съешьте меня!

Зайки: Мы очень любим пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?

Колобок: У меня нет начинки.

Зайки: Ну, тогда мы тебя есть не будем. Потанцуй с нами.

Танец зайчат. (3 человека).

Песня про колобка

(Зайки уходят к себе, колобок пробегает круг, встает на свое место)

Выход волков (2 человека) (волки идут с гантелями)

Колобок: Здравствуйте, волки!

Волк 1. -Ты кто?

Колобок. Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Волк 2. Мы котлеты очень любим,

А тебя мы есть не будем!

Волка ноги кормят!

Чтобы быть сильным, нужно спортом заниматься, повторяй за нами!

Разминка. «Богатырская сила»

Колобок: Ого! Какой я сильный стал!

Песня про колобка

Ведущая: И покатился колобок дальше.

Выход мишек (3 человека)

Колобок: Здравствуйте, мишки!

Медведь 1. -Ты кто?

Колобок. Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

Медведь 2. Какой странный Колобок!

У него румяный бок!

Мы не будем тебя есть,

Нам бы меду, бочек шесть!

Медведь 3: Слушать музыку мы любим,

И подыгрывать ей будем!

Вставай вместе с нами, поиграй!

«Русские народные наигрыши – игра с ложками

Мишка 1: Молодец! Хорошо играл! В лес скорее поспешим, всех зверей там удивим!

Песня Колобка из м/ф (Колобок пробегает по кругу, встает на место)

Выход лисичек «2 человека»

Колобок: Здравствуйте, лисички!

Лиса 1. - Ты кто?

Колобок. Я — Колобок, румяный бок! Съешьте меня!

Лиса 1: Что ты, мы же на диете,

Нам дороже красота.

В день чуть-чуть мясца —

Куриного крыла и сыты (гладят живот).

Лиса 2: Но сегодня Женский день, а в этот день обещано.

Подарить цветочек нам, мы ведь тоже девочки.

Колобок. Я все понял, почему меня никто не съел,

Сегодня женский день,

Я должен, обязательно поздравить бабушку,

Но где же найти цветы?

Ребенок: Солнышко проснулось, в небе засияло,

Мама улыбнулась, веселее стало!

Мы цветов красивых маме не дарили,

Но зато для мамы танец разучили!

Танец «С цветами» (танцуют девочки)

Ребенок: (держит в руках цветы, обращается к Колобку)

Мы запахи леса вдохнули,

Цветочки собрали в букет,

Бабушке неси с улыбкой

Первый весенний привет!

Звучит минусовка песни про Колобка

(Дети садятся на места, колобок бежит по кругу к бабушке).

Бабушка: Глазам своим не верю,

Колобок, ты вернулся, живой,

Какой букет красивый!

Колобок: С праздником, бабушка!

Бабушка: Спасибо!

(Открывается пятая часть картинки – сердце)

Ведущая: Любят дети бабушку

Очень дружат с ней

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ребенок 1. Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны,

Я бабулю обожаю –

Людям бабушки нужны!

Ребенок 2. Бабушка, бабуля,

Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Я тебе дарю!

Ребенок 3. Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый шарфик быстро свяжет

И гулять со мной пойдет!

Открывается шестая часть картинки – сердце)

Ведущая: А вот и волшебная картинка! Посмотрите, что это?

Дети: Сердце

Ведущая: Да, это большое любящее мамино сердце!

Ребенок: Мамино сердце, оно не простое,

Мамино сердце очень большое!

Много живет в нем любви и добра

Нежности много, забот и тепла.

Ребенок: Застучит сердечко

Если в доме пусто,

И в комок сожмется

Если станет грустно!

Ребенок: Вот какое сердце

Мамино большое

Самое любимое

Самое большое!

Ведущая: Приглашаем мам и бабушек потанцевать.

Общий танец «Кадриль»

Ведущий: Что такое счастье? Проще не ответа.

Оно есть у каждого - это наши дети!

От всего сердца желаем вам здоровья и материнского счастья!

Пусть ваши дети будут послушными, добрыми и заботливыми!

Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток и любовь!

И сегодня ваши дети вам приготовили подарки,

Сделанные своими руками.

Публикации по теме:

Праздник в разновозрастной группе на 8 Марта «Мамино сердце» ВЕД. 1– Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит. Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело – промолчит. ВЕД. 2 –.

Сценарий утренника к 8 Марта с шуточной лотереей в средней группе Ведущий: Дорогие женщины! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось всем женщинам на.

Сценарий утренника 8 Марта в средней группе «Бантики для Солнышка»Сценарий утренника 8 Марта в средней группе «Бантики для Солнышка» Сценарий утренника 8 Марта в средней группе "Бантики для Солнышка" Дети под музыку друг за другом входят в зал, встают полукругом. Ведущая:.

Сценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группеСценарий утренника к 8 Марта «Волшебные бусы» во второй младшей и средней группе «Волшебные бусы» Под музыку в зал заходят дети, встают полукругом. Вед: День весенний, золотой, солнышко сияет! С женским днём 8 марта,.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе)Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе) В зал, украшенный по весеннему, входят дети с воздушными шарами. Встают полу кругом. Ведущий (далее Вед.) Какие вы нарядные! Какие вы.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в средней группе «Весна пришла» Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в средней группе Сценарий утренника, посвященный 8 марта в средней группе. Воспитатель: Сегодня мы собрались в нашей группе, чтобы отпраздновать самый первый.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Конфетное дерево»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Конфетное дерево» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Конфетное дерево» Под музыку дети входят в зал и выстраиваются на полукруг 1. Весна.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «В гостях у Маши и Медведя» Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Весенний теремок» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Весенний теремок»Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 марта в средней группе «Мамино сердце»
Опубликовано: 13 марта 2020 в 14:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника 8 марта в средней группе «Мамино сердце»» (включая файлы) размещена пользователем Голубничая Марина Владимировна (УИ 1521712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД