Сценарий утренника 8 Марта «В гостях у Карлсона» (первая младшая группа)

Галина Пылаева
Сценарий утренника 8 Марта «В гостях у Карлсона» (первая младшая группа)

Дети входят с мамами и становятся полукругом.

Вед: Милые ребята, скажите мне, пожалуйста,

Кто вас больше всех ласкает,

Кто вас любит, наряжает?

Покупает вам игрушки: книжки, куклы, погремушки.

И кого малышки дети - любят больше всех на свете?

Дети: Маму!

Вед: Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов

И ласковых спасибо.

Чей это день, ответьте мне

Ну догадайтесь, сами

Весенний день в календаре

Чей он? Конечно.

Дети: Мамин

1: Песенку для мамы мы споем сейчас

Мама дорогая крепко любит нас.

Песня «Маме в день 8 Марта»

После песни звучит веселая музыка

Вед: Что это ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим,

Кто же это к нам спешит.

Появляется Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Привет девочки! Салют мальчики! Вы меня узнали?

Дети: Да!

Карлсон: Пришел к вам, добрый Карлсон! Поесть, попить чайку!

Ну, где у вас пирожное, конфеты и мороженое, варенье,

Шоколад и вкусный мармелад! Угощайте меня скорее!

Ведь я - Карлсон, самый веселый на свете, поэтому нравлюсь

Взрослым и детям.

Вед: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно, очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами? Посмотри сколько в нашем зале красивых, нарядных гостей.

Карлсон: Ой, и правда, какие гостюшки замечательные! (подходит то к одной, то к другой гостье, здоровается беря их за руки, заглядывается на их сумки).

- Разрешите представиться, Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. Мужчина в самом расцвете сил. Ой, а что там у вас сумочке? Зефир, шоколад? Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет? (грозит пальчиком) А от кого- то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Вед: Подожди, Карлсон, не спеши! Тем более, что ты давно не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей сьел!

Вед: Ты такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, Ребята?

Карлсон: А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому–то празднику. Только что за праздник, я не понял!

Вед: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 Марта!

Карлсон: Ух, ты! А что же это такое, 8 марта?

Вед: А вот сейчас ребята расскажут!

1: В марте с первого числа начинается весна.

Мамин день 8 марта отмечает вся страна.

2: Встану утром рано, поцелую маму.

Подарю цветов букет, лучше мамы друга нет.

3: Я сегодня не шалю, вовсе не проказник,

Догадались почему? Потому что праздник!

Вед: Ну, теперь ты понял, что такое праздник,8 марта!

Карлсон: Да, я понял, почему дети так громко пели и танцевали каждый день. Это они репетировали, чтобы на празднике их гости, улыбались и были довольны.

Вед: Правильно, Карлсон!

Без танца веселого, праздник не ярок!

Мы для мамы приготовили танец в подарок.

Весенний танец.

Карлсон: Ребята, вы замечательно танцуете. А играть вы любите? А летать, как я хотите?

Тогда заводим моторчики - полетели. Приземляемся.

И снова заводим Моторчики - летим. Приземлились

Карлсон: Ну, а угощение на вашем празднике будет?

Вед: Конечно, будет, но его еще нужно заслужить!

Ты спой нам или спляши, тогда и

Посмотрим, угостить тебя или нет.

Карлсон: Ну что вы, я стесняюсь!

Вед: Придется нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем.

Танец «Губки бантиком».

Карлсон: А еще ребята, я люблю шалить и разбрасывать игрушки (раскидывает) А вы будете убирать.

Игра «Сорим - убираем»

Вед: Карлсон, к празднику в доме должна быть чистота, даже наши маленькие ребята умеют убирать игрушки.

Карлсон: Молодцы, ребята, хорошие растут помощники мамам. А я хотел вас повеселить.

Вед: Спасибо, Карлсон, тебе за веселье.

За это, я хочу вручить тебе конфету.

Вот и тебе от нас сюрприз! (вручает большую конфету)

Карлсон: Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз. Я вот, что подумал, раз у вас такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас останусь!

Вед: Мы, конечно, не против, чтобы ты у нас погостил, но если конфета большая, то её можно разделить на всех.

Карлсон: Ну, уж, нет! Что здесь делить! Мне и одному мало!

Вед: Ну, ладно, я пошутила! Посмотри, сколько у нас девочек - конфеток. Вы конфетки выходите и для Карлсона спляшите.

Танец «Конфет»

Вед: Карлсон, ты знаешь, что 8 Марта, это праздник и бабушек?

Карлсон: Догадываюсь, я со своей крыши, каждое утро вижу, что ваши бабушки очень любят вас внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад. Вот хорошие какие, ваши бабушки родные!

Вед: А сейчас ребята наши,

Своих бабушек поздравят!

1: Мы с моею бабушкой, старые друзья

До чего хорошая бабушка моя!

2: Есть много разных песенок на свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.

Песня о бабушке

Карлсон: Хорошо вы поете, но я что-то проголодался

Вед: Не беспокойся, наши поварята тебя накормят кашкой.

Танец «Варись, кашка»

Карлсон: Спасибо, ребята, вам за угощение, за веселье, еще раз поздравляю всех с праздником, с весною! А мне пора! До свидания!

Воспитатель: Веселье не кончается -

Сказка начинается.

Бабушки выходите,

Детям сказку покажите.

Выходят бабушки, встают вокруг кухонной утвари (скорода, кастрюля, половник, сито). На каждом предмете написаны слова сказки. Артистов - выбирают с помощью волшебного веника. Дети хором говорят волшебные слова. По окончании слов у которой из мам в руках окажется веник –та и будет участвовать в инсценировке сказки.

Воспитатель:

- Ты лети, веселый веник, дальше, дольше, по рукам. У кого остался веник, тот покажет сказку нам.

С окончанием слов бабушка, в руках которой оказывается веник, берет один из предметов. Таким образом, выбираются участники инсценировки.

Воспитатель:

-Стоит чудо-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в нем живет,

Тот помощником слывет.

Воспитатель:

-Чтоб помощников собрать

Нужно сказку обыграть.

Воспитатель:

- Как по полю сковорода бежит.

К теремку она, чугунная, спешит.

Ей не терпится помощницею стать.

Стала в деверь она настойчиво стучать.

Бабушка со сковородой в руках стучится в дверь теремка.

Голос в микрофон: - Кто там?

Сковорода:

- Я сковорода, пустите меня в теремок

Я качества отличного

Блины пеку отлично я.

Голос в микрофон: - Проходи, попробуем твои блины.

Бабушка со сковородой в руках садится на стул рядом с теремком.

Воспитатель:

- На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,

Громко крышкою своей она бренчит.

Бабушка с кастрюлей в руках подходит к теремку.

Кастрюля:

-На меня вы посмотрите.

В теремок меня пустите

Буду верой вам и правдой служить.

И супы, и щи, и каши всем варить.

Голос в микрофон:

- Заходи скорее к нам,

Рады мы таким гостям.

Бабушка с кастрюлей в руках садится на стул с теремком.

Воспитатель:

- По полю на тонкой ножке

Резво скачет поварешка.

Бабушка с половником в руках подходит к теремку.

Половник:

- Что за терем-теремок?

Постучу в него разок (стучит)

В терем вы мня пустите

И на кухне примените.

Голос в микрофон: - Без тебя не обойтись!

В терем проходи, садись.

Бабушка с половником в руках садится ядом с теремком.

Воспитатель:

- Сито по полю торопится, бежит, У дверей остановилось и кричит.

Бабушка с ситом в руках подходит к теремку.

Сито:

- Я на месте не сижу.

Все просею, процежу.

Пустите меня в теремок.

Голос в микрофон: - Заходи.

Бабушка с ситом в руках садится рядом с теремком.

Голос в микрофон:

- Все помощники на месте.

Так давайте же все вместе

Будем жарить и варить

Голос в микрофон:

- Сказка закончена, песня пропета,

А в теремке, говорят, что

Угощенье готово для всех ребят.

Мамы выносят угощение из-за теремка и раздают детям.

Голос в микрофон:

- Ах вы, гости дорогие!

Вот спасибо, что пришли!

А какое вы печенье в теремочке напекли!

Никогда не унывайте,

Ребятишек угощайте

Помните - они цветы

Небывалой красоты!

Воспитатель:

Вот и подошел к концу праздник.

Мы перед Вами выступали,

И песни пели, и играли.

Хотели всех повеселить

И всем вам радость подарит!

И детей своих кормить.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Как дети разбудили солнышко» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с «Ромашка» Сценарий 8 марта: «Как дети разбудили солнышко».

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе «В Гости к Солнышку» ПРАЗДНИК 8 МАРТА с СОЛНЫШКОМ. Под музыку дети заходят в зал под музыку «.КНОПОЧКА». Ведущая: Милые, ребятки, скажите мне пожалуйста: Кто.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • История
  • Космос
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 Марта «В гостях у Карлсона» (первая младшая группа)
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 08:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 февраля. День орнитолога

Автор многих романов про «агента 007» Ян Флеминг увлекался наблюдением за птицами и очень любил книгу орнитолога Джеймса Бонда. В итоге начинающий автор детективов дал своему персонажу имя уважаемого им...

19 февраля. Всемирный день защиты морских млекопитающих

Киты — самые большие животные на планете. Длина тела взрослого синего кита равняется длине баскетбольной площадки, а вес соответствует весу пяти железнодорожных вагонов. И даже эти гиганты нуждаются в...

Детский мастер-класс «Подарок для папы на 23 февраля «Кораблик» (младшая группа)
23 февраля отмечается "День защитников Отечества". Папочка любимый мой, Мой чудесный дорогой, Поздравляю я тебя, С двадцать третьим февраля. В этот...
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»
а текущей неделе "Быть здоровыми хотим" мы с ребятами группы своей говорили о больницах, аптеках, о том, как мы туда сможем попасть. На протяжении всего...
Консультация «Современные методы и формы вовлечения родителей в деятельность по...
Консультация для педагогов "Современные методы и формы вовлечения родителей в деятельность по обновлению предметно-развивающей среды". Проблема...