Сценарий утренника «Новогодние фантазии Карлсона и его друзей»

Ирина Данцева
Сценарий утренника «Новогодние фантазии Карлсона и его друзей»

Сценарий утренника «Новогодние фантазии Карлсона и его друзей»

Сценарий новогоднего утренника

«Новогодние фантазии Карлсона и его друзей»

Под музыку «И раз, два, три» входят дети и встают вокруг елки.

Ведущий. За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний,

С Новым годом всех-всех-всех поздравляем мы сегодня!

1 ребёнок. Нарядилась наша елка, словно девица-краса,

В разноцветные игрушки, вот какие чудеса!

2 ребёнок. Здравствуй, ёлка! Праздник славный.

Здравствуй песня, звонкий смех

Тот сегодня самый главный, кто смеётся громче всех.

3 ребёнок. Пусть кружится снег пушистый, песенку метель поёт.

Вокруг ёлочки душистой мы встречаем Новый год.

4 ребёнок. Мы весёлым хороводом вокруг ёлочки пойдём

И зелёной нашей ёлке дружно песенку споём!

Песня «Елочка»

(садятся)

(Вбегает Малыш, ищет кого-то.)

Малыш: Постойте, постойте! Праздник начался, а моего друга нет. Карлсон! Где ты?

(Шум пропеллера. (Через окно приходит Карлсон)

Карлсон:[/b]

Рад приветствовать вас друзья!

Думаю, вы все узнали, кто я?

Я прилетел, разгоняя ваш сон,

Вы меня узнаете?

Я – весёлый и отважный …

Дети: Карлсон!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я здесь. Малыш, наконец-то я тебя нашел. Давай руку, я приготовил для тебя предновогодний сюрприз. Пошли со мной.

(Хочет увести.)

Малыш: Прости Карлсон, но я не один. Я пригласил на праздник своих друзей.

Карлсон: Отлично! Малыш! Твои друзья – это мои друзья. Давайте знакомиться!

(Идет по кругу, здороваясь с ребятами.)

– А как зовут тебя … Саша …А тебя?

Малыш: Карлсон! Так ты весь праздник здороваться будешь. А что, если мы с вами познакомимся с помощью одной весёлой кричалки. Я скажу:

Все похлопали в ладошки – 1 – 2 – 3

И потопали ногами – 1 – 2 – 3

Поздоровайтесь руками – 1 – 2 – 3

Громко имя все назвали – 1 – 2 – 3

Дети кричат свои имена.

Карлсон: Малыш, что-то тесновато тут у тебя. А какой праздник без простора. Малыш, я приглашаю тебя и твоих друзей ко мне в гости.

Ребята, а вы когда-нибудь праздновали Новый год на чердаке дома?. Нет?. А хотите?. Что-то слышимость не та. Я не слышу слова – ДА!

Вот так-то лучше! А теперь возьмитесь крепче за руки, я завожу свой пропеллер, мы отправляемся на чердак нашего дома, а до него совсем недалеко, всего 4 шага!

А для начала сделаем вперед каких-то 4 шага. Давайте сделаем вперед 4 шага!

Танец-игра “Вперед 4 шага”

Малыш: Молодцы, ребята!

Карлсон: А теперь давайте громко скажем: “Варенье, варенье, подними настроение!”

Дети кричат.

Карлсон: Вот мы с помощью веселого танца и небольшой кричалки и оказались на чердаке нашего дома. Здесь очень много необычных вещей, которыми раньше в своем детстве пользовались ваши папы, мамы, бабушки и дедушки.

Малыш: Карлсон, мы так высоко забрались, но только я подумал, а как же Дед Мороз со Снегурочкой найдут к нам дорогу?

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Мы устроим настоящую Детскотеку. Будем танцевать, петь, шалить и веселиться. Они нас обязательно услышат. Как начнем плясать и петь, никто не сможет усидеть. Набирай себе команду, а я себе.

Карлсон и Малыш делят детей на команды девочек и мальчиков, которые встают друг против друга.

Малыш: А как мы будем называться?

Ответы детей.

Карлсон: Может так, смотри, Малыш,

Вы — «Снежинки». Мы — «Сосульки».

Малыш:

Согласен. Я проведу разминку!

Достает из кармана разноцветный платок.

Карлсон:

Новый год у ворот,

А он платок достает.

Собрались мы поиграть

Или слезы вытирать?

Малыш:

Новый год - праздник не простой.

В этот день во все года

Без веселья никуда.

Карлсон:

Хорошо, Малыш,

Веселиться мы готовы.

Малыш:

Я его сейчас подкину,

И, пока платок летит,

Мы посмотрим, чья команда

«Ура» громче закричит.

Внимание.

Подбрасывает платок, обе команды кричат «Ура».

Карлсон: Мы громче!

Малыш: А мы звонче!

Карлсон: Хорошо, давай еще разок —

Подбрасывает, дети кричат «Ура».

Ничего не понимаю.

Дай-ка слово поменяю.

Малыш: Давай возьмем лучше хлопки и посмотрим,

Кто лучше хлопает в ладоши.

Эту игру-кричалку можно проводить несколько раз, используя слова: «Привет! Салют!», а также хлопки, топание. Цель игры: произвести шума больше, чем команда противника.

Малыш: Карлсон, как у тебя здесь интересно!

Карлсон: Да-а-а, у меня здесь много всяких вещей. Вот елочку поставил.

Малыш:

Твоя ёлочка сверкает

Разноцветными бантами

Яркими игрушками

Весёлыми хлопушками!

А чем еще можно украсить ёлку?

Карлсон: А давай об этом спросим у ребят.

Ведущий:

То, чем ёлку наряжают, у ребят я всех спрошу.

Вы послушайте внимательно и ответьте хором обязательно.

Если я скажу вам верно – говорите “ДА” в ответ

Ну, а если вдруг неверно, отвечайте смело “НЕТ”.

Ведущий:

Внимание!

Игру мы начинаем

Различные предметы называем! Итак!

Команде «Сосульки»

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кровати?

Мармеладки, шоколадки?

(Карлсон подбадривает каждую компанию.)

Команде «Снежинки»

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Команде «Сосульки»

Бусы разноцветные?

И гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Сумки и портфели?

Команде «Сосульки»

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфетти блестящие?

Тигры настоящие?

Команде «Снежинки»

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

Ведущий: Все ребята наши знают, что на ёлочке бывает! Давайте поддержим друг друга веселыми аплодисментами, вот так (показывает).

Карлсон:

Вот мы ёлку нарядили

Становись в широкий круг

Эй, девчонки и мальчишки

Танца вновь настал черёд!

Танец “Наша елка”

Карлсон: Какие задорные ребята. Вы самый веселый и неунывающий народ. А теперь приготовьте ручки, ножки. Детскотека продолжается.

Малыш: Да, интересный у тебя чердачок!

Карлсон: Любую вещь можно найти.

Малыш: Ой, чего только в нем нет. Книга, ой Карлсон, смотри, лента какая красивая лежит, а вон там, смотри, целая куча воздушных шаров.

Карлсон: Малыш, ребята, давайте поиграем с надувными шарами.

Пока будет музыка громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только музыка затихнет

Шары больше трогать руками нельзя

Там, где шаров будет меньше у вас,

Та команда и победит в этот раз.

Проводится игра «Воздушные шары»

Карлсон: Хорошо повеселились,

Поплясали, порезвились!

Я не играл так десять лет.

А вы устали, дети?

Дети. Нет!

Малыш: Карлсон, весело тут у тебя, а давай еще игру, Карлсон!

Карлсон:

Сыграем, погоди немного!

Пора и огоньки зажигать на нашей ёлочке.

Малыш: Да, пора!

Карлсон: Но без Деда Мороза и Снегурочки нам не обойтись.

Сейчас я задам всем вопросы

Про любимого Деда Мороза!

Чтоб его достойно встретить,

Надо правильно ответить.

Все нам дружно дайте ответ,

Крикните громко «да» или «нет».

Игра «Да — нет»:

в ней Малыш и Карлсон задают вопросы по очереди.

— Дед Мороз известен всем?

— Он приходит ровно в семь?

— Дед Мороз — старик хороший?

— Носит шляпу и галоши?

— Скоро Дед Мороз придет?

— Он подарки принесет?

— Ствол хорош у нашей елки?

— Был он срублен из двустволки?

— Что растет на елке? Шишки?

— Помидоры и коврижки?

— Вид красив у нашей елки?

— Всюду красные иголки?

— Дед Мороз боится стужи?

— Со Снегурочкой он дружит?

Малыш: Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете всё вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора,

Которую ждет вся детвора.

Карлсон и Малыш: Эй, Дед Мороз, поспеши к нам на праздник… Ребята, помогайте, давайте вместе звать Деда Мороза (кричат)

Появляется Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Здравствуйте! С Новым годом, друзья!

Вы звали меня?

Приехал к вам я.

Карлсон и Малыш. Ребята, скажем: «Здравствуй, Дедушка Мороз!».

Дед Мороз.

Ай да умницы, ай молодцы!

Вы все веселы, все удальцы.

Но что это? Непорядок каков!

На елочке вашей нет огоньков.

Хоть елочка ваша нарядна, красива,

Без этого праздник

Не будет счастливым

Карлсон: Дедушка, разреши команде «Сосульки» зажечь елочку.

Малыш: Дедушка, у команды «Снежинки» лучше получится.

Дед Мороз:

Что-то я ничего не пойму.

Позвольте, хоть я

На команды взгляну.

Малыш:

Вот команда Мы — «Снежинки».

Все красивы, как картинки.

Карлсон:

А мы себя «Сосульками» зовем,

Лихо пляшем и поем.

Дед Мороз.

За право огней зажиганья

Устроим сейчас

Двух команд состязанье.

Послушаем, кто громче споет «Снежинки» или «Сосульки»?

Песня «У всех Новый год»

(исполняют по одному куплету)

Снегурочка: Пели «Снежинки» дружнее, веселее и быстрее.

Дед Мороз:

«Снежинок» нет дружнее в мире:

Вы готовы? Три-четыре.

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

Дед Мороз:

Не слышит елка ваших слов.

Знать, пришел черед «Сосулек».

«Сосульки», слова вы не забыли?

Ну-ка, дружно — три-четыре!

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

Знаю я, что только дружба

Сослужит верную нам службу.

Дети встают в общий круг и говорят слова.

«Красотой нас удиви,

Елка, зажигай огни!»

Дед Мороз: Вот теперь-то все в порядке!

С Новым годом вас, ребятки!

Малыш:

А Дед Морозу за совет —

Новогодний наш концерт!

Поздравленья продолжаем

Читать стихи мы начинаем.

Чтение стихов

Дед Мороз.

Пели и стихи читали

Мне доставили забаву.

Огоньки сверкают ярко,

А теперь — время подарков!

Рассеянно осматривается.

Что за стыд — ай-ай-ай!

Сам себя теперь ругай!

Ведь припас подарки я,

Но дома их забыл.

Что делать мне, друзья?

Карлсон:

Дед Мороз, уж ты не переживай,

С детишками пока поиграй. На моем чердачке много всяких интересных вещей есть.

Малыш:

Мы тебе сейчас вдвоем

Все подарки принесем! (уходят)

Дед Мороз: Так, посмотрим… а-а, вот коробочка с конфетти, давайте фейерверк устроим в честь нашего праздника?

Поможете? Для этого нам нужно 3 команды: две у нас уже есть «Снежинки» и «Сосульки», а третья будет команда родителей «Снежки». На какую команду я покажу рукой, та команда громко кричит свой цвет «Снежинки» - красный, «Сосульки» - желтый, «Снежки» - зеленый. А если я подниму обе руки, тогда все вместе кричат “Ура-а!”. Давайте попробуем.

Игра «Фейерверк»

Дед Мороз.

Дети все подарков ждут,

А Карлсон с Малышом все не идут.

Видно, заплутались,

В лесу снежном затерялись.

Входят Карлсон и Малыш, везут на санках сундук.

Д. М. : А вот и они, спасибо вам, помогли старику. Вот они мои подарочки для детей, получайте. Сейчас откроем замок и будем раздавать подарки. (Ищет в кармане ключ и не находит) Ах, голова моя садовая, ключик-то я потерял.

Карлсон: Что делать, ребята?

Дети отвечают.

Малыш: Не волнуйтесь, ведь мы находимся на чердаке у Карлсона, а здесь чего только нет, давайте поищем, может найдем какой-нибудь ключ.

Дети ищут ключ и находят несколько ключей. Один и второй не подходят. Только третьим ключом Д. М. открывает сундук и раздает подарки детям.

Карлсон:

Праздник удался на славу

Были песни и забавы

Огоньки сверкают ярко

Расставаться даже жалко

Малыш: Ребята! Давайте скажем Деду Морозу “спасибо” за праздник, который он нам подарил.

Дед Мороз:

С Новым годом, дорогие наши ребята!

С Новым годом, уважаемые родители!

Славно день прошёл у нас

И грустно нам признаться

Что, настал прощанья час

Пора нам расставаться.

Желаю крепкого здоровья

Терпенья, радости в семье

С Новым годом, дорогие друзья!

Герои прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Новогодние огоньки» Звучат новогодние фанфары, двое детей выходят на середину. 1реб: Зимний карнавал у нас! Мы ждем сегодня всех! Радость и веселье в зале,.

Сценарий утренника «Новогодние приключения снеговика» Ведущий С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем! Пусть мечты сбываются! Праздник начинается! Илья З. С новым годом! С новым.

Сценарий новогоднего утренника «Кругосветное путешествие Деда Мороза и его друзей» Кругосветное путешествие Д. Мороза и его друзей Автор-составитель: Яркова Татьяна Михайловна воспитатель Под веселую музыку дети забегают.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения» «Новогодние приключения» Ведущая: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех. Пусть.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы ДОУ «Новогодний бал сказочных друзей» Сценарий «Новогодний Бал сказочных друзей» для подготовительной группы Автор-составитель-Тимошенко Е. А. музыкальный руководитель МБДОУ д/с.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.

Сценарий утренника со стариком Хоттабычем «Новогодние чудеса» Новогодний праздник для детей старшей группы «Новогодние чудеса» Действующие лица: Ведущая Хоттабыч - взрослый Баба Яга - взрослая Леший.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние настроение» Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности. Способствовать развитию положительных эмоций.

Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей» Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей» Взрослые персонажи: Черный Маг – Белый Маг (он же) Синдбад- Мореход.

Сценарий утренника «Новогодние превращения» средняя группа «НОВОГОДНИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ.» Дети под музыку зигзагом входят в зал и становятся полукругом. Ведущая 1: Дорогие наши гости! Примите самые искренние.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новогодние фантазии Карлсона и его друзей»
Опубликовано: 21 января 2018 в 20:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...