Получи документы

Сценарий утренника «Новогодний карнавал»

ирина михайлова
Сценарий утренника «Новогодний карнавал»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий новогоднего утренника «НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ» для средней и старшей группы.

Цель: Развитие творческих способностей детей.

ЗАДАЧИ.

Обучающие:

• формирование музыкального слуха, ритма;

Развивающие:

• развитие координации движения, пластики, вокальных навыков;

Воспитывающие:

• воспитание сообразительности;

• воспитание доброго отношения друг к другу;

Дети под музыку вбегают в зал.

Публикация «Сценарий утренника „Новогодний карнавал“» размещена в разделах

Ведущий. Новый год уж на пороге. Пусть будет он добрым, мирным, счастливым. Здоровья вам, радости, весёлого праздничного настроения

Светлый праздник новогодний мы встречаем каждый год.

Кто желает веселиться, становитесь в хоровод.

Хоровод «Ёлочка, зелёная иголочка»

1. Как хороша новогодняя ёлка,

Как нарядилась она, погляди.

Платье у ёлки зелёного шёлка,

Яркие бусы горят на груди.

2. Вечно ёлка зелена,

Радость всем несёт она.

Каждый раз под Новый год,

В гости к нам она идёт.

3. Ёлочка зелёная, снегом запушённая,

Смолистая, игристая,

Колючая, пахучая –

ЗДРАВСТВУЙ!

Все. Здравствуй, ёлочка – краса!

4. Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

Очень долго ждали мы.

5. Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Хоровод «Ёлочка, гори»

(Дети под музыку садятся, начинается представление)

Появляется Заяц и Медвежонок.

Заяц. Мишка, надоело мне ждать Деда Мороза. Давай побегаем немножко.

(Медвежонок стоит спиной) Мишка, давай поиграем! Слышишь? (Мишка не слышит, заяц дёргает его за ухо) Почему ты не хочешь? Давай поиграем, пока нет Деда Мороза. Ты ловишь!

Медвежонок. Не приставай, не видишь, я думаю.

Заяц. А о чём ты думаешь?

Медвежонок. Думаю, что в Новый год добрый Дед Мороз принесёт всем детям подарки, а ему никто ничего не подарит.

Заяц. Ну, давай, вместе подумаем, что ему подарить! (отворачиваются спинами)

Заяц. Давай подарим ему что- то сладкое.

Медвежонок. Да, да! Что - то очень сладкое! Но что?

Заяц. Придумал! Придумал! Подарим ему морковку – это самое вкусное лакомство на свете.

Медвежонок. Нет - самое вкусное лакомство – мёд!

Подарим ему Мёд! (начинают спорить)

Заяц: Морковь!

Медвежонок: Мед!

Заяц: Нет, морковь!

Медвежонок: Хорошо давай подарим ему и мёд, и морковь. Беги скорее. Принесём мёд и морковь и спрячем их под ёлкой!

(заяц и медведь из-за ёлки приносят морковь и мёд)

Заяц: Не могу согласиться с Медвежонком, что мёд вкуснее моркови (начинает грызть, появляется медведь, облизывает лапу)

Медвежонок: Ох, как сладко! Ох, как понравится Деду Морозу мёд! Ох! (к зайцу) Ты должен признать, что мёд самый хороший и самый сладкий подарок.

Заяц: Нет, нет, нет! Морковь гораздо слаще!

Медвежонок: Нет, мёд!

Заяц: Морковка вкуснее!

Медвежонок: Мёд, мёд!

Заяц: Мишка, дай я попробую мёд, а ты – морковку. Посмотрим, что вкуснее? (меняются и одновременно охают)

Медвежонок: А от морковки остались только листья!

Заяц: В горшке нет ни капли мёду!

Медвежонок: Как я смог съесть подарок Деда Мороза! Что теперь делать? (плачет)

Заяц: Что теперь делать? (всхлипывает) Дети, помогите нам!

Медвежонок: Горшочек пустой. Но если каждый из вас даст что-нибудь, горшочек наполнится (дети, воспитатели что-нибудь дают)

Заяц: Спасибо, дети! Вы нас выручили. Вот придёт, Дед Мороз, мы ему подарим подарок.

Хоровод «Топ, топ сапожок»

Сценка :

Даша: Кис-кис-кис! Мурзик, где же ты? Ах, вот ты где! (видит кота).

Вот только и говорят: Новый год! Новый год! А что толку? Мама с папой за подарками ушли, я сама слыхала как они обсуждали, что мне подарить: книжку или альбом с красками? Ничегошеньки не понимают! Зачем мне эти книжки, сказки – раскраски! Купили бы лучше мне какой – нибудь красивый сарафан с молниями, с иностранными буквами на карманах! Так нет же, не догадаются, не купят! Эх, встретить бы Деда Мороза и Снегурочку, я бы их обязательно уговорила.

День приходит – новый, яркий, чуть морозит нос.

Приноси скорей подарки, Дедушка Мороз!

Я ждала тебя так долго, я устала ждать.

Но подарочка под ёлкой что-то не видать.

Мне уже недёлю снится платьев целый воз, не пора ль поторопиться, Дедушка Мороз!

Мурзик: Мяу!

Даша: Глупый ты, Мурзик! Ничего тебе не надо, только и знаешь своё мяу, мяу!

Мурзик: Мяу это привет, пора бы усвоить, Даша.

Даша: Ты заговорил? Как это? (удивляется)

Мурзик: Так, это нытьё твоё о тряпках надоело: костюмчики, джинсы, заклёпки-наклейки! Чему тебя только в школе учат? Книжки ругаешь, сказки не любишь, а сама хотя бы одну, мяу, прочитала с пониманием!

Даша: Что ты знаешь? Размяукался тут! (прикладывает ладонь ко лбу)

Вот переучилась, говорящие коты мерещатся. Брысь отсюда, брысь!

Звучит мелодия вальса, появляется Снегурочка со снежинками

Песня и танец снежинок.

Снегурочка. Здравствуй, Даша!

Даша. А, вы настоящая?

Снегурочка. Конечно, самая настоящая, сказочная. Я тебе и подарок принесла от Деда Мороза.

Даша. Ой, наверно костюмчик джинсовый? Да!

Снегурочка. Нет, Дашенька, не угадала. Принесла тебе замечательную книжку – «Сказки», Александра Сергеевича Пушкина.

Даша. У-у-у, опять книжки для малышки, сказки – фантомазки! Чепуха всякая про красных Шапочков и Бабков Ёжков!

Снегурочка. Ты разве читать не любишь?

Даша. Не - а!

Снегурочка. И не знаешь, что сказка – «добрым молодцам урок».

Даша. Ну, опять про уроки! Учишь их, учишь каждый день. А у нас каникулы! И вовсе ты Снегурочка не настоящая, иначе бы не дарила эту чепуху!

(Даша бросает книгу на пол, грохочет гром, меркнет свет, появляется кот)

Кот. Всё! Моё терпение кончилось! Пора тебя, Даша, поучить уму – разуму.

Снегурочка, ты помнишь наше сказочное чудо – юдово правило?

Снегурочка. Конечно, помню. «Как ты со сказкой, так и сказка с тобой!»

Кот. Вот именно. И пора это правило применить.

Снегурочка. Что ж, другого выхода я тоже не вижу.

Кот (колдует) И так – начинаем:

Эус, деус, косманеус! Квинтер, минтер, телемеус!

Кот поё т песню:

Говорят коты и кошки любят греться на окошке,

Любят сливки и печенье, но не любят приключенья.

Я совсем наоборот, я не зря учёный кот!

Обойдусь без молока и творожного сырка.

Но скажу я без сомненья, обожаю приключенья!

И поэтому – то вот, я вполне учёный кот!

(в зале гаснет свет)

Под ёлкой режутся в карты Бабариха и пёс.

Бабариха. Козыри «крести» - дураки на месте!

Бес. Сама такая, сама такая! Держись, бабулька, мне везёт!

Бабариха. Какая я тебе бабулька? Сколько раз говорила, балбесина, чтобы величал меня полностью, сватья Баба Бабариха.

Бес. Тогда и меня полностью – Бес – Балбес двенадцатый.

Бабариха. А почему двенадцатый?

Бес. Для солидности!

Бабариха. Ой, уморил! Для солидности. Шла козявка рогатенькая, а туда же! Ты б сначала хвост припрятал, да рога подрубил.

Бес. Ах, так? Опять мой хвостик не нравиться? И рога не к лицу?

Бабариха. Тихо, замри! Тихо я тебе говорю!

Бес. Чегой – то?

Бабариха. Никак подарочек новогодний к нам пожаловал? Быстро в кусты!

(убегают за ёлку, появляются Даша и Кот)

Даша. Куда я попала? Ничего не понимаю.

Кот. Куда, куда, раскудахталась, как курочка с золотым яичком! Попала ты в сказочную историю, здесь тебе и злодеи – лиходеи и испытания всякие.

Даша. Чепуховина сплошная! Разве, можно в сказку попасть? (уходят, появляется пёс и Бабариха)

Бабариха. Ну, кажись, дельце подходящее подвернулось. Слыхал, чего здесь котик рассказывал? Про петушка с золотым яичком. Поймать нам этого петуха надо, да поскорей, пока девчонка не опередила нас.

Бес. А зачем нам петух?

Бабариха. Молодой ты ещё, жизни не знаешь! Петушок не простой, а золотой. Поймаем, на кусочки распилим, поделим на двоих по – братски: тебе золотой гребешок, а мне остаточки. Сразу богатыми станем.

Бес. Это почему мне только гребешок?

Бабариха. А ты пока и на него не заработал. Кто операцию придумал? Я! Значит, мне больше полагается.

Бес. Так я заработаю! Скажи только, что надо делать?

Бабариха. Для начала следы замести.

Бес. Ну, это я мигом (начинает мести хвостом)

Бабариха. Молодец! Запевай Бабарихинскую походную.

Бес. Что – то я сегодня бледный.

Бабариха. Не скулить, учить слова - ать, два, ать, два.

Что – то мы сегодня запелись, я забыла, что сегодня Новый год и надо, чтобы на ёлку пришёл Дед Мороз.

Бес. Ребята, становитесь в круг пошире, запевайте хоровод.

Может Дед Мороз услышит, как мы весело поём.

Хоровод

Бес. Всем известен Дед Мороз, только где он, вот вопрос?

Ну – кА, братцы, не зевать, быстро дедушку позвать!

(Появляется Дед Мороз)

Д. М. Ох, как много ребятишек и девчонок и мальчишек.

Всем вам праздничный привет, всех я поздравляю.

Ничего нет интересней, чем в такой вот день чудесный,

Зимней, праздничной порой повстречаться с детворой.

С Новым годом вас поздравить,

Вместе с вами праздник справить.

В круг скорей вставайте, песню начинайте!

Хоровод «В новогоднем лесу»

Снегурочка. Разве бывает весёлым, как в сказке, праздник без задорной пляски.

Пляска вокруг ёлки «Добрый жук»

Д. М. Встречают песней Новый год, встречают пляской Новый год.

А кто стишок про ёлку знает, надеюсь, нам его прочтёт?

Таких ребят немало здесь, кто хочет нам стихи прочесть?

(Дети читают стихи)

Снегурочка. А, сейчас, детвора, поиграть пришла пора.

Игры

Д. М. А, сейчас игра для наших родителей.

Конкурс, следующий не нов, это конкурс плясунов.

Никого мы не обидим, но хотим друзья сказать.

На обычном стуле сидя надо что – нибудь сплясать.

Все движенья хороши, сядь покрепче и пляши.

Конкурс плясунов

Д. М. Ребята! Что – то, ёлочка, грустная стоит, огоньками не горит.

Ну – ка, дружно: «Раз, два, три, наша ёлочка, гори!»

Хоровод

Д. М. А, сейчас ещё игра, становись, детвора!

Игра «Заморожу»

(Появляется Зайчишка)

Заяц. Дед Мороз, все дети тебе читали стихи, я тоже хочу.

Д. М. Ну, читай, зайчишка.

Заяц. К зайцам все несправедливы, говорят, что мы пугливы и трусливей всех зверей!

Но поверьте, это сказки, вам признаюсь без опаски, зверя нет храбрей.

Уж, на что хитра лисица, да и та меня боится, я и волка не боюсь!

Волк. Ах, попался, наконец, храбрый заяц – удалец!

Не храбрец, ты, а трусишка, задавака, хвастунишка!

Наконец - то ты попался, лезь в мешок мой, забирайся.

(Мешок без дна, заяц залезает и вылезает, убегает за ёлку)

Волк. Ну, заяц, погоди! Обманул меня косой, ух, какой теперь я злой!

(Заяц выбегает из – за ёлки, натыкается на волка)

Заяц. Ой!

Волк. Ах, попался!

Заяц. Дед Мороз сюда идёт, сейчас тебе, волк, попадёт!

Волк. Ой, спрячь меня скорей, косой!

Заяц. Полезай сюда в мешок.

Мешок с дном, появляется Д. М.)

Д. М. Зайчишка, что ты здесь шумишь?

Заяц. Д. М., у всех сегодня праздник, кругом порядок, а здесь какой – то непонятный мешок лежит.

Д. М. Я его сейчас унесу. Ой, да он тяжёлый. Дай – ка, посмотрю, что там.

Ведущий. Д. М., в мешке волк. Он хотел обидеть зайца, но ведь сегодня праздник, давай мы его простим и спляшем весёлый танец.

Танец вокруг ёлки

Д. М. Понравилось мне у вас, ребятишки, девчонки и мальчишки. Но мне пора уходить, загостился я у вас.

Пора друзья, проститься нужно, всех поздравляю от души.

Пусть новый год встречают дружно и взрослые и малыши!

Ведущий. Д. М., а ведь ты забыл самое главное. Ребята, что забыл Д. М. ?

Дети. Подарки!

Д. М. Ах, старый я, старый! Подарки были у меня в мешке! (берёт мешок без дна). А, где же, они? Дырка! Ну вот, что – же делать? Я их потерял!

(Появляется медведь с коробом)

Медведь. Ох, как я устал и короб мой тяжёлый. Много Маша напекла пирожков для дедушки и бабушки.

Недалёк мой путь не близкий, шёл да шёл, поклон вам низкий.

Сяду я на пенёк, да съем, пирожок. (садится, опускает руку, достают подарок)

Ой, что это?

А где же пирожки для дедушки и бабушки?

Дед Мороз: Да это же подарки для ребятишек? Где ты их взял?

Медведь: Не знаю. Наверно Маша вместо булочек положила подарки. Она их нашла в лесу и знает как их ждёт детвора.

Дед Мороз: Спасибо тебе, Михайло Иванович.

(Раздаёт подарки)Прощается.

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Танцевальный кружок «Непоседы» Танцевальный кружок "Непоседы» для детей 6-7 лет (подготовительная группа). Программа рассчитана на 1 учебный год. Цель : Раскрытие творческого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новогодний карнавал»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 14:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника «Новогодний карнавал»» (включая файлы) размещена пользователем ирина михайлова (УИ 295623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД