Сценарий утренника в старшей группе «Мамина страна», посвященного 8 марта

Маргарита Гусенкина
Сценарий утренника в старшей группе «Мамина страна», посвященного 8 марта

Сценарий утренника в старшей группе

«МАМИНА СТРАНА»

Дети с цветами в руках вбегают в зал, останавливаются полукругом.

Ведущая: Ещё метут метели, ещё лежат снега,

Ещё не прилетели к нам журавли пока,

Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой

Последние усталые, капризные морозы.

И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк,

Пришли вы все сегодня к нам на огонёк.

Дорогие, любимые мамы, бабушки, женщины!

Мы приветствуем вас в этом зале, озарённом вашей любовью и теплом. И нам хочется, чтобы наши поздравления создали вам праздничное настроение!

Дети

1 Реб. Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!

Вам говорим не тая,

Вы – наши лучшие, самые добрые,

Самые близкие в мире друзья!

2 Реб:Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,

По радостным приметам весну узнали мы,

По небесам открытым, по солнечным лучам,

И дома по улыбкам любимых наших мам!

3 Реб:8 марта — день торжественный.

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

4 Реб: Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам,

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы украсить праздник мам!

Песня «Это мамин день».(фонограмма)

4 Реб: Мамочка, любимая, нет тебя милей,

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать?

Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать.

5 реб: Как назвать тебя, родная, как скажи тебя назвать.

Мама, мама дорогая, где слова такие взять?

Сердце высказать сумеет, и с душой скажу я ей…

Что тебя на всей планете, нету лучше, и добрей.

6РебНазову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

7Реб: Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!

8 Реб: Самая хорошая, самая красивая,

Нежная и добрая, умная и сильная,

Очень-очень светлая, солнечная, ясная,

Самая чудесная, самая прекрасная!

9 Реб: Я люблю твой добрый взгляд и на щёчках ямочки,

Лучшая на всей планете, дорогая мамочка!

10Реб: Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

Тёплые, лучистые солнышко пришлёт.

Я сложу из этих слов песенку свою

И тебе, любимая,песню подарю!

Песня «За рекой…»

Дети

-Мамам счастья пожелаем, и станцуем, и споем,

Мамы, мамы, поздравляем с ясным днем, весенним днем.

-Мы старались, мы спешили, танцыдружно учили,

Посмотрите вы на нас, потанцуем мы сейчас

Танец «8 марта-женский день»(муз. М. Воиновой фонограмма + видео)

Дети садятся

Вед. А, вы, слышали, дети?

Где-то на свете

Есть удивительная страна,

Маминой зовется она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать или спеть ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем!

Дети закрывают глаза

Раздается громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно открывают глаза и видят: на полу сидит Джинн.

Дж (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?

Ведущая. Уважаемый джин, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

ДЖ

Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки.

Ленты, заколки, цветочки -

Это подарки для дочки!

А солдатики,лего, машины -

Это подарки для сына.

Днем работать, вечером - книжки, игрушки,

готовка еды, постирушки.

В сердце - нежность, забота, внимание:

Вот, если кратко, страны описание!

Ведущая. Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!

ДЖ В этом поможет моя волшебная борода (вырывает волосок)

Фокус-покус, волос, блин!

Здесь колдует старый Джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

В маминой стране окажись.

Ведущая. Вот она! (на экране слайд:ребенок обнимает маму)

ДЖ.:Мы очутились в маминой стране. Но я забыл название острова. .Помогите, дети, мне его вспомнить, отгадайте загадку:

Кто детишек жалует,

Сладостями балует,

С вас сдувает все пылинки,

Поит молочком из крынки,

Кто печёт оладушки?

Ну, конечно…

Дети: бабушки (Слайд: бабушка с внуками)

.

Песня про бабушку

(после исполнения песни дети садятся на стульчики)

Ведущая: А давайте послушаем, о чем говорят наши бабушки.

Сценка «Разговор трёх бабушек…»

Выходят три ребенка одетые бабушками.

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали.

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Хотим сегодня выступать

С детьми на ложках поиграть.

Оркестр ложкарей (все)

Реб: На свете у каждого, скажем мы прямо,

Есть добрая бабушка, милая мама.

Они нас лелеют, жалеют, растят,

От всех неприятностей нас оградят.

ДЖ. Какие, вы молодцы, ребята. С такими ребятишками приятно путешествовать по маминой стране.

Ведущая. Ой, кажется, я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну. А это, что за высоченные горы (слайд:неубранные игрушки)

ДЖ. Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Внимание! предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры!

ИГРА «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА» (убрать разбросанные игрушки, вещи, разложить их по корзинам.)

Ведущая Игрушки убрали, молодцы. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

ДЖ. Нам пора продолжить путешествие. Волшебные слова помните?

Дети вместе с ДЖ. произносят волшебные слова.

ДЖ. Вырывает волос из бороды (Слайд: Кухня)

Ведущая. Вижу большую кухонную поляну! Какая большая поляна!

Выходят дети с кухонной утварью

Первый ребенок (с половником)Трудиться на кухне не очень охота!

Пусть борщ мама варит, а я же - компоты!

Второй ребенок (с ложками и вилками):

Я вымыл вилки, мою ложки,

Осталось мне совсем немножко.

Третий ребенок:

Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда -

Вот-вот она придет!

ДЖ. Эти предметы, которые назвали дети и о которых еще не упомянули, постоянно находятся в этой части маминой страны. Если взяться их переписать полностью, целую тетрадь истратишь!

А наше путешествие продолжается!

Ведущая. Уважаемый джин, я так понимаю, что наше путешествие продолжается,а что если наши ребята захотят танцевать?

ДЖ Танцуйте на здоровье! Так даже веселее путешествовать, особенно,если это буде весенний танец.

ТАНЕЦ «Веснушки у подружки»(Девочки)

Ведущая. Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий

Я уверена, что здесь нас ждет много интересного!

ДЖ. (протягивает руки в сторону сидящих мам): Так-так, сейчас мы узнаем кое-что о месте нашего пребывания, я постараюсь узнать по маминым лицам некоторую информацию. Вот, что мне удалось узнать, друзья: в этой части острова мамы работают. Они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают мамы. Наверное, мои колдовские силы уже иссякают, уж очень много я сегодня волшебства натворил!

Ведущая. Не расстраивайтесь, пожалуйста, уважаемый джинн. Наши ребята сейчас сами отгадают какие профессии у мам (загадывает загадки)

- Если ты разбил коленку, Поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, Перевяжет ногу.

(Врач)

- Кто ходит в белом колпаке

С большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные

Вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы?

Эта мама - классный.

(Повар)

- Каждое утро спешит на урок

Мамочка в школу.

Она.

(Педагог)

- В любую погоду, в дождь и в жару,

Каждый получит почту свою.

Знает мамулечку весь наш район,

Все потому, что она.

(Почтальон)

Ведущая: Сколько нового мы узнали! Но нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая. Нам еще предстоит так много увидеть!

Джинн: Мы готовы продолжать путешествие! (вырывает волосок)

Вместе с детьми декламирует волшебные слова.

Ведущая. В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть в прятки и жмурки.

ДЖ:. Даже мы,джины, эти игры знаем. Да и мамы, наверное, еще не забыли, поиграем?

ИГРА с мамами НЕЖНЫЕ СЛОВА.

Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

Ведущая. А нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

ДЖ.: Продолжаем путешествие (слайд: красивые девочки)

Мальчики:

1мальчик: У нас есть очень веские причины

Девчонок наших нынче похвалить,

Мы будущие парни и мужчины,

Должны беречь их очень и любить!

2мальчик: Вы посмотрите, как они опрятны,

А бантики и туфли, хоть куда!

Косички заплетут, смотреть приятно,

Мальчишки так не смогут никогда!

4 мальчик: Мы девочками нашими гордимся,

Конечно, обижаем иногда,

Но после очень этого стыдимся

И срочно извиняемся всегда!

Ведущая: а сегодня наши мальчики дарят девочкам танец.

Танец мальчиков «Вечный двигатель»

ДЖ. Девочки, вы просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

И не скрывая своего волненья,

Я удивляюсь красоте такой!

(вырывает волосок из бороды)Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок?

Ведущая. Странный вопрос, конечно же цветы!

ДЖ.: я тоже подумал об этом. И не припомню сейчас заклинание для появления цветов. (Огорчается)

Ведущая. Не грустите, уважаемый джинн. Нам не нужно твое заклинание. Наши ребята тоже немного волшебники и в группе мам и бабушек ждет настоящая корзина цветов!А сейчас наши ребята ещё раз поздравят своих мам и бабушек.

Песня «Дорогие бабушки и мамы»

дж. Сколько в зале красоты чудесной!

Как хорошо, что здесь я побывал!

Ах эти мамы, как они прелестны!

Их красотой сражен я наповал

Но мне пора возвращаться в сказку, ребята, до свидания. (Дж. уходит)

Вед. Наш поклон, и от всех спасибо,

За солнечность ваших глаз,

И за то, что весна красиво

Днем сегодняшним началась!

Приглашаем гостей в группу для вручения подарков

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Мамина страна» (подготовительная к школе группа) Дети с цветами забегают и приседают за длинной корзиной у центр. стены (корзина воздушного шара). Вед. : Вот опять наступила весна, Снова.

«Мамина страна». Сценарий утренника в старшей группе «Путешествие в Мамину страну» (Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе) Под музыку в зал парами заходят дети и исполняют танец с.

«Весёлые нотки». Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню, в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей праздником всех женщин; учить выразительно читать стихи, петь песни, продолжать учить играть на.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для детей подготовительной группы «Цветик-семицветик» Под музыку дети с цветами в руках входят в зал и становятся полукругом. С краев полукруга стоят девочки с обручами, украшенными цветами.

Сценарий утренника, посвященного 8 марта в первая младшей группе «Самая любимая, Мамочка моя» Сценарий утренника, посвященного 8 марта в 1 младшей группе «Самая любимая, Мамочка моя» Дети заходят в зал. Вос-ль: Мы сегодня нарядились,.

Сценарий утренника, посвященного Дню 8 марта для младшей группы детского сада «Красная шапочка и Волк в гостях у ребят» Сценарий будет интересен воспитателям групп и музыкальным руководителям. Ход праздника. Действующие лица: Волк – взрослый Красная Шапочка.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 марта «Мамочку любимую, поздравляем мы» (средний дошкольный возраст) Дети заходят в зал и становятся полукругом Вед. Мы собрали в зале множество ребят, Голоса их звонко, радостно звенят, Самый главный праздник.

Сценарий утренника, посвященного Женскому Дню («8 Марта — день чудесный») «НАШИМ МАМАМ!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЁННОГО 8 МАРТА. ВЕДУЩИЙ: - Добрый день! Мы не случайно собрались сегодня в этот солнечный день,.

Сценарий утренника посвященного 8 Марта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития- ребенка детский сад №181» Коминтерновского района г. Воронежа.

Сценарий утренника в первой младшей группе «Курочка и цыплята», посвященного празднику 8 марта «Курочка и цыплятки» Сценарий утренника в первой младшей группе, посвященный празднику 8 марта. Ведущая: Когда весна приходит к нам,.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий утренника в старшей группе «Мамина страна», посвященного 8 марта
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 12:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе
Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве....
Аппликация «Осьминог» из цветной бумаги для детей средней группы 4–5 лет
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашего осьминога выполненного с помощью аппликации. Что же такое аппликация? Аппликация -...
Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в...
Дата проведения : 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с Поповой И....