Сценарий утренника в старшей группе «Зимняя сказка»

Елена Очиткова
Сценарий утренника в старшей группе «Зимняя сказка»

Сценарий утренника «Зимняя сказка», старшая группа.

Авторы: Назарова Надежда Борисовна – Музыкальный руководитель, Сергеева Анна Александровна – хореограф, Очиткова Елена Сергеевна – воспитатель.

Дети старшей группы входят в музыкальный зал под музыку «Новогодняя» (фонограмма, встают вокруг ёлки.

Ведущий: Старый год кончается, хороший, добрый год.

Не будем мы печалиться - ведь Новый к нам идёт!

Дети читают поочерёдно:

1. Его мы встретим пением на сотни голосов

И ждём мы с нетерпением весёлый бой часов!

2. С Новым годом, мамы, с Новым годом, папы!

С праздником поздравить вас мы очень рады!

3. В дивный праздник новогодний, как всегда в такие дни,

Мы зажжём на нашей ёлке разноцветные огни!

Ведущий: Ну-ка, ёлка, улыбнись, ну-ка, ёлка встрепенись!

Все дети: Ну-ка, ёлка, раз, два, три, цветом радости гори!

Огни на ёлке загораются.

Ведущий: А теперь, ребята, вместе заведём мы хоровод!

Слушай, ёлка, наши песни!

Все дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети берутся за руки, исполняют песню – хоровод «Ёлочка» муз. А. Филиппенко. Ведущий предлагает детям сесть на стульчики.

Ведущий предлагает позвать на праздник Деда Мороза, дети зовут… Но в зал входит…Баба Яга.

Баба Яга: Вы откеле тут взялись? Вы чаво тут собрались?

Ну-ка живо марш отсюда, а не то вам будет худо!

Ведущий: Мы собрались веселиться, хороводы водить…

Баба-Яга: А я сейчас буду вами руководить…

Вот вам первое задание – Деду Морозу, ни «здрасьте», ни «до свидания»!

Гостинцы отберём, ничего не заплотим,

А его поколотим! Согласны?

Дети: Нет, не согласны!

Баба-Яга: Тогда я с ёлки все огни украду –

Будете помнить Бабу-Ягу!

Баба-Яга колдует: «Чуфырь –пуфырь, раз, два, три – ёлка больше не гори!».

Огни на ёлке не гаснут, Баба-Яга ехидно хихикая убегает.

Ведущий : что же делать нам, ребята? Скоро Дед Мороз придёт, а у нас на ёлочке ни одного цветного огонька! Я придумала… надо спросить у Художника, у него есть волшебная кисть и он точно знает, как нашу новогоднюю ёлочку снова сделать разноцветной.

К ёлке выходит ребёнок в костюме Художника :

Может быть все краски спрятались в сказках?

Кисть и палитра помогут в пути

Краски для праздничной ёлки найти.

Перед ёлкой ставится большая палитра (с пустыми «окнами» для кружочков с красками,

Сказку в гости позову :

(машет волшебной кистью вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Сказку нам пора начать…

У ёлки появляется Лисичка:

Отгадайте-ка загадку,

Хитрая плутовка, провела всех ловко –

Поменяла скалочку на курочку, а курочку на уточку…

Дети называют сказку – «Лисичка со скалочкой».

Лисичка : Я добрая лисичка – сама простота,

Оранжевая краска на кончике хвоста.

Лиса отдаёт Художнику оранжевый кружочек, Художник вставляет его в палитру.

Ведущий: Спасибо, Лисичка, оставайся на нашем празднике.

Вставай с ребятами в хоровод, будем вместе петь и

танцевать.

Дети встают в круг, водят хоровод, исполняют песню А. Филиппенко «Вот какие чудеса».Дети садятся на стульчики. К ёлке выходит Гном-Дрёма с зонтом синего цвета (зонт украшен звёздами и месяцем).

Гном-Дрёма: В час ночной приходит Дрёма тихо в каждый дом,

И свой зонтик раскрывает добрый Дрёма-Гном.

Постараюсь вам помочь в эту сказочную ночь,

Подарю я вам звезду, может даже не одну…

Синий цвет всегда в ночи дарят звёздочек лучи!

Гном отдаёт синий кружочек Художнику, он вставляет его в палитру. Гном садится к детям, к ёлочке выбегают девочки – звёздочки:

Месяц, Месяц наш дружок, позолоченный рожок!

В синем небе посвети – нам дорогу покажи…

Выходит мальчик – Месяц в синем плаще со звёздами, девочки вместе с ним исполняют танец «Месяц и звёзды».

Все садятся,Художник:

Кистью я опять взмахну, сказку в гости позову!

Раз, два, три, четыре, пять – сказку нам пора начать!

Звучит музыка,в зале появляется Красная Шапочка:

Я будто бы сошла с картинки, несу я бабушке в корзинке

Маслица горшок, да вкусный пирожок!

А теперь, ребятки, послушайте загадки.

Красная Шапочка поёт «Частушки», русск. нар. мелодия.

Много-много-много лет дарит нам подарки Дед,

Дарит ёлку, поздравленья – это праздник…день рожденья?

Дети: Новый год!

Ты мой друг и я твой друг, становись скорее в круг!

Взявшись за руки детишки дружно водят…за нос мишку?

Дети: Хоровод!

Кто он, с белой бородой, сам румяный и седой?

Он всех лучше и добрей, догадались?. Бармалей?

Дети : Дед Мороз!

За ответ благодарю – красный цвет вам подарю!

Художник закрепляет на палитре красный кружок,говорит :

Снова кистью я взмахну, сказки в гости позову!

Раз, два, три,четыре, пять – сказки нам пора встречать!

Звучит музыка – к ёлке выходят – Царевна- Лягушка и Царевна – Несмеяна.

Царевна-Лягушка : Была я жабой на болоте,

Стрелу поймала и тот час

Иван-Царевич меня спас.

Отгадайте–ка, ребятки, из какой я сказки?

Дети : Царевна-Лягушка!

Царевна : Молодцы, получайте зелёную краску!

Художник закрепляет на палитре зелёный кружок

Царевна-Несмеяна : Построил для меня отец

Самый лучший в мире дворец!

Есть в нём куклы, мармелад,

И любимый шоколад…

Ничего я не желаю,

Лучше громко порыдаю…а-а-а!

Ведущий : Ребята, вы узнали, кто это?

Дети : Царевна-Несмеяна!

Ведущий : Давайте развеселим Царевну-Несмеяну, пригласим её на весёлый новогодний танец у ёлки.

Дети встают перед ёлкой исполняют «Новогодний танец».

Царевна-Несмеяна – За улыбки и солнечный смех

От души благодарю вас всех.

Подарю вам жёлтый цвет –

В нём всегда улыбок цвет!

Художник закрепляет на палитре жёлтый кружок. Звучит волшебная музыка, огоньки на палитре мигают…

Ведущий : Посмотрите, ребята, как засияла наша палитра Художника разными красками! Попробуем вернуть нашей ёлочке разноцветные огни.

Дети говорят «волшебные слова», огни на ёлке загораются.

Ведущий : Теперь и Деда Мороза можно приглашать!

Дети встают в круг возле ёлки, поют песню «Дед Мороз и валенки»,муз. Вл. Шаинского. Когда дети поют третий куплет в зал входит сам Дед Мороз, пританцовывая.

Дед Мороз : Здравствуйте, ребята, милые внучата!

Вот настал желанный час, очень рад я видеть вас!

С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю!

Ведущий : Дед Мороз, а где же твоя внучка – Снегурочка?

Дед Мороз : Отправилась моя внученька в дремучий лес к Бабе-Яге. Хочет её перевоспитать, помирить с ребятами. Перед Новым годом нужно обязательно всем помириться!

Из-за дверей слышен голос Снегурочки : «Ну, смелее. входи, входи…».В зал входят Снегурочка и Баба-Яга.

Баба-Яга : (упирается, Ой, я стесняюсь…Ой, мне так стыдно,

Снегурочка : Ну-что ты, Бабушка-Яга, ребятки у нас добрые! Они тоже иногда шалят, ошибаются, …

Баба-Яга : Вот – вот! Это…ошибочка вышла, ребятки! Не хотела я огоньки гасить. … Только обидно мне стало – все наряжаются, гостей ждут. … А я… всегда одна и одна… И никто мине ничаво не дарит…. И в гости не приглашаит (притворяется, что плачет).

Снегурочка : Успокойся, успокойся, на праздник тебя уже пригласили, и подарочек я тебе тоже приготовила, вот, смотри…

Снегурочка дарит Бабе-Яге красивый платок. Баба-Яга радуется, пускается в пляс, дети поддерживают её. Свободная пляска.

Дед Мороз : Ох и жарко стало мне, не привык я жить в тепле…

Снегурочка : А ты посиди, Дедушка, отдохни, да послушай стихи, которые дети приготовили тебе к празднику…

Дед Мороз садится у ёлки. Баба-Яга присаживается тоже. Дети читают стихи.

Дед Мороз : Спасибо, ребятки, всем угодили Деду – и песни пели, и танцевали, и стихи читали. Пришла пора подарки дарить… (растерянно оглядывается, а где же мешок с подарками? Куда подевался? Спрятал, да забыл где… Что же делать?

Баба-Яга : Ну, поколдуй как ни будь, ты же волшебник! Или мне поколдовать?.

Снегурочка : Нет, спасибо, ты уже сегодня поколдовала…

Дед Мороз : Мой волшебный посох поможет мне! Баба-Яга, ты будешь не спеша обходить вокруг ёлки, а мой посох подскажет тебе – где ноги твои в пляс пойдут – там и подарки.

Под музыку Баба-Яга идёт вокруг ёлки, посох Деда Мороза стучит не громко. Когда Баба-Яга подходит к тому месту, где лежат подарки – посох Деда Мороза стучит громко – Баба-Яга пускается в пляс. Снегурочка, Баба-Яга находят подарки – помогают Деду Морозу раздать их детям. Дед Мороз, Снегурочка и Баба-Яга прощаются и уходят. Дети прощаются с ёлкой, уходят в группу.

Сценарий утренника в старшей группе «Зимняя сказка»
Публикации по теме:

Фотоотчёт с новогоднего праздника.Фотоотчёт с новогоднего праздника. Новогодний сценарий - представление "Капризная хлопушка". Средняя группа "Капельки" МБДОУ - детский сад "Радуга" рабочй поселок Лысые Горы.

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню Матери № Наименование мероприятий Возрастная группа, количество участников Ответственный за мероприятие 1. «О мамочке моей с любовью» (сочинение.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий утренника в старшей группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 21:13
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Конспект занятия по рисованию «Портрет Снежной королевы» в подготовительной группе
Цель: Продолжить знакомство детей с портретным жанром. Развивать воображение, умение проявлять творческую инициативу. Задачи: 1. Вызвать интерес к...
Народные игры и забавы с детьми зимой на свежем воздухе
Народные игры и забавы с детьми зимой на свежем воздухе.  Наступления зимы с нетерпением ждут все – малыши, подростки и взрослые. Чистый белый...
Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Моё село»
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ села. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении села....