МААМ-картинки

Сценарий утренника «Весна»

ЛЯШКО ТАТЬЯНА
Сценарий утренника «Весна»

Цели: в форме праздника закрепить знания о весенних приметах, о насекомых.

Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители-родители и милые ребята! И так, начинаем наш праздник! Постойте, а как мы начнем праздник, если даже не знаем, как праздник называется, кому или чему мы его сегодня посвятим. Ладно, ребята, какое время года у нас на дворе, (Ответы детей) может праздник, посвятим мы весне (ответы детей). А давайте мы с вами отправимся в путешествие в весенний лес, где мы услышим пение птиц и увидим, как встречают весну другие обитатели леса. Крибли-крабли-бум! Это, что за шум, а это волшебный лес нас приветствует у себя в гостях.

Публикация «Сценарий утренника „Весна“» размещена в разделах

(Звучит музыка в зал заходят сказочные герои).

Красная Шапочка:

Мама можно погулять,

Мне цветов насобирать?

Мама: Ну, конечно, прогуляйся,

Да смотри не потеряйся.

Нужно к бабушке сходить,

Да, блинами угостить.

Красная Шапочка: Далеко я не уйду.

Позовешь, и я приду.

Мама: Где ты ходишь, егоза?

Покажись мне на глаза.

Красная Шапочка:

Что, моя мамулечка?

Мне пора к бабулечке?

Мама: Собирайся в путь дорожку,

И возьми с собой лукошко.

Бабушке - большой привет.

Осторожней будь, мой свет.

Ведущий: Вот и в путь пошла она,

В темный лес совсем одна?

Красная Шапочка: Ах, какая красивая полянка в этом лесу, а какие цветы.

Если снег повсюду тает

День становится длинней.

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла … (весна)

Когда после долгой холодной зимы

И поле проснётся и лес.

Под тёплым и ласковым солнцем Весны

Случается много чудес.

Хорошо в лесу гулять

Песни петь и отдыхать.

Ведущий: Во зелёном во лесу

Будем мы встречать весну! Ребята вы слышите шаги? Кто это к нам идет?

Ведущий: Посмотрите, кто к нам пришел, Старичок-Лесовичок. Он живет в лесу.

Старичок-Лесовичок: здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости, чтобы познакомить вас с местом моего обитания, рассказать, что такое лес, полный разных существ и чудес. Все вы знакомы с лесными жителями?

Красная Шапочка:

Да, я вот знаю, например, злого и хитрого серого волка.

Старичок-Лесовичок: А кого ты еще знаешь Красная Шапочка? Видела каких-то существ очень красивых и милых, но не знаю кто они.

Старичок-Лесовичок: А вы ребята знакомы с жителями леса? А кого вы знаете? (Ответы детей) Давайте мы вместе с вами познакомим Красную шапочку с другими обитателями леса, с насекомыми.

Ребята я буду загадывать вам загадки, в которых скрыта тайна о моих друзьях насекомых. Отгадайте загадки и узнайте больше о них!

Скажите-ка, что за букашка? На ней в черных точках рубашка,

Умеет карабкаться ловко по листикам божья. (коровка)

Ведущий: Ребята, а вы знаете, кто такая божья коровка, а давайте сейчас Демид расскажет про нее стихотворение, а мы споем песенку. А ты Красная Шапочка внимательно слушай и подпевай.

Ребенок:

Божью коровку можно поймать,

Черные точки пересчитать.

Раз, два, три. Не успела!

Божья коровка моя улетела!

(О. Ребрикова)

Танец божьих коровок

Ведущий: А теперь детки мы с вами поиграем и покажем нашей гостье, как выглядит божья коровка.

Игра «Дорисуй точки»

Старичок-Лесовичок: А у меня в запасе загадок много, слушайте внимательно еще одну. У кого есть много ножек?

Только у. (сороконожек).

Ведущий: А сейчас наша Варя расскажет стихотворение про сороконожку.

Ребенок:

В гости шла сороконожка,

На ходу считая ножки:

«Раз, два, три, четыре, пять.

Вот и сбилась я опять!»

(А. Мармазов)

Музыкальная игра «Сороконожка».

Ведущий: Ребята скажите, а вы любите играть? Тогда всех приглашаю выйти и поиграть в игру Сороконожка? А для этого нам надо перевоплотиться, Крибли-крабли-бум, превращаю всех ребят в сороконожек, чтобы было у нас много ножек, чтобы вышли поплясать, настроение поднять.

Старичок-Лесовичок:

Слушайте мою следующую загадку. Раз, два, из травы,

Ноги выше головы.

Нет, не птица, но летает.

Высоко она порхает.

На цветочке посидит,

И раскраской всех манит.

Вся такая лапочка,

Маленькая. (бабочка).

Ведущий: А теперь давайте послушаем стихотворение, о бабочке, которое подготовил для вас Максим.

Ребенок:

Бабочка-красавица,

В разноцветном платьице,

По цветам порхает,

Нектарчик собирает.

(С. Антонюк)

«Танец бабочек»

Старичок-Лесовичок: Ребята, а сейчас я вам загадаю очень сложную загадку.

На поляне в васильках упражнялся он в прыжках.

Жаль, позавтракал им птенчик. Кто же это был? (кузнечик)

Ведущий: Наши ребята просто молодцы, потому, что очень любят, чтобы им читали книжки, и наша девочка Евочка расскажет стихотворение про Кузнечика.

Ребенок:

Стрекочет кузнечик,

На летнем лугу,

Его я в траве,

Разглядеть не могу.

(Д. Рум)

Ребенок:

Наш кузнечик по утрам делает зарядку,

Очень ловко и легко,

Прыгает на грядку,

Раз, два, из травы,

Ноги выше головы.

Старичок-Лесовичок: Вот букашка-работяга. Целый день трудиться рада.

Ношу на спине своей быстро тащит. (муравей)

Ребенок:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Ведущий: - Да, муравьи – большие труженики. И живут они большими дружными семьями в домиках-муравейниках.

Я предлагаю и вам, ребята, превратиться в братишек - муравьишек. Крибли-крабли-бум, я с вами детки поиграю, вас в муравьишек превращаю.

Игра «Построим муравейник»

Старичок-Лесовичок: Ну, что ребята вы молодцы, все загадки отгадали, осталась в моем сундучке последняя загадка.

Толстячок летит мохнатый,

В шубке бархатной, богатой.

От цветочка до цветка,

Пачкает в пыльцу бока.

Радует теплом апрель,

И жужжит довольно. (шмель).

Ведущий: Ой, опасно со шмелем дружить, с ним очень внимательным нужно всем быть. А я вот знаю, одного мальчика, который не боится шмелей и расскажет про это насекомое нам стихотворение.

Ребенок:

Шмель заранее проснулся,

Встpепенулся, отряхнулся.

Лепестков открытие,

Для шмелей событие!

(А. Малаев)

Танец шмелей.

Старичок-Лесовичок:

Все артистами сегодня побывали -

Театральное представление вам показали.

Все старались, были молодцы,

Похлопаем, друг другу от души!

А теперь мне пора уходить

За цветами и травами следить!

Чтоб они росли и распускались,

Чтобы птицы трелью заливались.

До свидания, детвора, сторожить мне лес пора!

Красная Шапочка: Весну красную мы встретили,

Да как праздник наш прошел – не заметили!

Под веселый перепляс

Распрощаемся сейчас.

Танец друзей

Красная Шапочка: Все детишки, читайте книжки.

Про меня сказку читайте и в гости снова приглашайте.

Я так рада, что пришла, праздник с вами провела,

Но идти и мне пора, до свиданья детвора.

Ведущий: да и нам пора возвращаться назад в наш любимый детский сад.

Крибли-крабли-бум! Детского сада слышу я шум. Всем спасибо за внимание, говорим вам до свидания. Очень строго не суди, чаще в гости приходите.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации «Весна, весна, весна» Задачи: - учить детей запоминать стихотворение, читать его с естественной интонацией; - учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями;.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна, весна на улице» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Цель: Формирование понятия о временной.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Весна, весна на улице»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Весна, весна на улице» Цель: Обогащать эмоциональный опыт детей; формировать умение находить средства воплощения двигательного замысла. Оборудование: Мячи и обручи.

Сценарий развлечения «Весна» Спортивное развлечение на тему: «По следам весны» (Средняя группа) Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной.

Сценарий утренника к 8 Марта «Спящая красавица — Весна» 8 МАРТА Старший возраст2018г «СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА – ВЕСНА» Под торжественные фанфары входят 2 глашатая, у одного из них горн, у другого—свиток.

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе «Весна и женщины похожи»Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе «Весна и женщины похожи» «Весна и женщина похожи!» Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе Ведущая: Дорогие женщины, мы с праздником вас поздравляем.

Сценарий утренника на 8 Марта в средней группе «Вновь опять наступила весна…» Сценарий утренника на 8 марта для средней группы «Вновь опять наступила весна…» Цель: способствовать формированию положительных эмоциональных.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта в средней группе «Весна пришла» Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта.

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта, в младшей группе «Весна и солнышко» Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 марта в младшей группе «Весна и солнышко» Ведущая: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга.

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта, в средней группе «К нам Весна пришла, мамин праздник принесла» Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 марта в средней группе «К нам Весна пришла, мамин праздник принесла» Цель: Создать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Весна»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 20:45
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД