Сценарий утренника во второй младшей группе «Мамин день — 8 Марта» с Карлсоном

татьяна ткаченко
Сценарий утренника во второй младшей группе «Мамин день — 8 Марта» с Карлсоном

Звучит музыка.

Дети идут за воспитателем, танец с цветами.

Ведущий. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?

Засмеялось и запело… ну, скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять! К нам весна пришла опять!

реб Ласковое солнышко улыбнулось нам

Наступает праздник, праздник наших мам!

реб: Солнце пригревает, на дворе тепло.

От улыбки мамы радостно, светло.

Реб: Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам,

Обещаем, обещаем здесь не будет скучно вам!

реб: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем,

Песенкой веселой праздник наш начнем!

Песня «Песенка –капель»

Ведущий: Наш праздничный концерт продолжается

(шум моторчика, появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Привет девочки!

Салют мальчики!

Вы узнали меня?

Дети: Да!

Карлсон: Пришёл к вам добрый Карлсон! Поесть, чайку попить!

Ну, где у вас пирожное, конфеты и мороженое, варенье, шоколад, и вкусный мармелад! Угощайте меня скорее! Ведь я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям!

Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем,

У меня за спиной вертится пропеллер,

я хочу, чтоб со мной все ребята пели,

Я готовил обед для друзей подружек,

Суп варил из конфет, а компот из плюшек,

Ну а сам похудел килограмм на двести,

Двести бубликов съел, с пряниками вместе,

Ведущий: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон: Ой, и, правда, какие гости замечательные!

(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)

Разрешите представиться! Карлсон!Самый красивый, воспитанный,

умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил!

Я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник! Я не понял!

Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта!

Ведущий: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!

Реб:8 марта! 8 марта! Свои улыбки дарит вам!

День 8 марта праздник наших мам!

Реб: Свою мамочку родную

8 раз я поцелую,

Крепко-крепко обниму,

8 раз скажу «Люблю!».

Реб:«С 8 Марта — прокричу.

В хороводе закружу,

Пожелаю море смеха,

Мира, радости, успеха.

Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта!

Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?

Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь!

Ведущий: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем весёлый танец!

Танец: «Девочки фабричные»

(после танца дети садятся на свои места, а Карлсон падает)

Карлсон: Всё! Танец, конечно очень хороший, но я так ослаб, заболел, быстрее дайте хоть что-нибудь сладенького!

Ведущий: Ребята, надо спасать Карлсона! Где тут наша банка с вареньем!

Карлсон: (поднимает голову)

Что я слышу! Варенье!

Ведущий: Да, варенье!

Карлсон: А банка большая!

Ведущий: Большая, большая!

Карлсон: А ложка большая!

(ведущий подходит к Карлсону с большой ложкой и банкой)

Ведущая: Ложка вот какая! Открывай рот пошире, будем тебя спасать!

(ведущий кормит Карлсона, он встаёт, берёт банку и убегает в угол, где продолжает есть)

Ведущий: Ох, и Карлсон: Мне, кажется, что ты всё перепутал, и пришёл на праздник сладкоежек, а у нас сегодня праздник мам и бабушек!

Карлсон: (вытираясь, выходит на середину) Ничего я не перепутал! Я даже приготовил вам сюрприз!

Ведущий: Сюрприз! Это же здорово! Расскажи нам о нём!

Карлсон: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Карлсон: Вот мой сюрприз для вас это игра!

Игра: «Варим варенье»

Ведущий: Вы ребятки, хороши, поиграли от души. Спасибо и тебе, Карлсон за хорошую игру! За это я хочу вручить тебе, вот эту конфету! Вот и тебе от нас сюрприз!

Карлсон: Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз! Я вот, что подумал, раз у вас здесь такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас здесь останусь!

Ведущий: Мы, конечно не против, чтобы ты у нас погостил, но если конфета большая, то её можно разделить на всех!

Карлсон: Ну, уж нет! Что здесь делить! Мне и одному мало!

Ведущий: Ну, ладно, я пошутила! Ты, конечно, заслужил это вкусное угощение! Скажи, Карлсон, тебе нравится на нашем празднике?

Карлсон: Конечно, у вас здесь так здорово! Девочки и мальчики нарядные! А мамочки такие приятные!

Ведущий: Карлсон, посмотри, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.

Карлсон: Да! Да! Я со своей крыши каждое утро вижу, что ваши бабушки-старушки очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад! Вот хорошие, какие ваши бабушки родные.

Ведущий: Наши дети приготовили бабушкам сюрприз.

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым наши - ПРИВЕТЫ!

Реб: Сегодня к нам на праздник

И бабушки пришли.

Нарядными, веселыми

Внучат своих нашли.

-реб.:Любят бабушек все дети

Дружат с ними малыши

Всех я бабушек на свете

Поздравляю от души!

-реб.:Песней бабушкам своим

Мы «спасибо» говорим.

Голоса у ребят,

Как бубенчики звенят.

Песня «Оладушки»

Карлсон: Ребята, а вы помогаете своим бабушкам? А вы слушаетесь своих бабушек? А бабушки вас кормят вкусно? А с ложечки? Нет! Ну, а вы сейчас покормите своих бабушек с ложечки. Чья бабуля быстрее покушает, та и победила. У меня здесь есть небольшой запас йогуртов, хотел сам скушать, но придётся с вашими бабушками поделиться!

Игра «Накорми бабушку йогуртом»

(для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника)

Карлсон: Весело поиграли, бабушки наелись!

Ведущий: А ещё Карлсон, наши дети любят трудиться.

Карлсон: Вы любите трудиться?

И игрушки сами убираете?

И на стол накрываете?

И чашки с тарелками расставляете?

Ведущий: Конечно, наши ребята, отличные помощники. А девочки у нас даже стирать умеют. Но сейчас они вам сами покажут.

Игра «Стирка»

Ведущий: Ну, что, Карлсон, понравилось тебе, как наши девочки могут помогать своим мамам и бабушкам?

Карлсон: Да! В ваших девочек можно просто влюбиться! Мне так понравилось, как девочки помогают своим мамам стирать. Мне так неловко, что такую большую конфету, в такой хороший весенний праздник я съем один, поэтому я хочу с вами поделиться!

Карлсон раздает детям конфеты.

Ведущий: Праздник наш уже закончен,

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь вы всегда!

Публикации по теме:

«Птицам песни петь не лень — сегодня праздник мамин день!» Сценарий 8 марта для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Птицам песни петь не лень - сегодня праздник.

Сценарий утренника к 8 Марта для второй младшей группы «Мамин день» Утренник к 8 марта «Мамин день». II младшая группа 1. Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом к зрителям. Ведущий Нас сегодня.

Мамин день — восьмое марта. Сценарий утренника для младшей группы (под музыку дети заходят в зал и становятся врассыпную) Вед. : В марте – первого числа Начинается весна Мамин день – восьмое марта Отмечает.

«8 Марта — мамин день». Сценарий утренника с Цветочной феей«8 Марта — мамин день». Сценарий утренника с Цветочной феей Сценарий утренника Тема: «8 марта Мамин день» Цель: обогащать малышей новыми впечатлениями и вызвать радостные чувства и эмоции праздничным.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе с Карлсоном Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе. Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают полукругом. Ведущий: Весенним нежным.

Сценарий утренника «Мамин день — 8 марта!» для детей второй младшей группы Дети по веселую песню про маму заходят в зал. Присаживаются на стульчики Ведущий Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что случилось?.

Сценарий утренника «Мамин день» к 8 марта для дошкольников старшей группы Сценарий утренника "Мамин день" к 8 марта для дошкольников старшей группы Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение Задачи:.

Сценарий утренника на 8 Марта с Карлсоном в старшей группе Сценарий утренника старшей группы на 8 Марта Под музыку в зал заходит ведущая Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины.

Сценарий утренника во второй младшей группе «8 марта — мамин праздник» Сценарий утренника во второй младшей группе "8 марта - мамин праздник" Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: - Учить быть.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Сценарий утренника во второй младшей группе «Мамин день — 8 Марта» с Карлсоном
Опубликовано: 11 марта 2018 в 22:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

«У Солнышка в Гостях» Занятие по программе «Русская народная культура» для детей...
Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение взаимодействовать...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» (обувь,...
Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды и обуви по...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми...
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать речь,...