МААМ-картинки

Сценарий утренника «Выпускной квест» (1 фото)

Светлана Яцула
Сценарий утренника «Выпускной квест»

ВЫПУСКНОЙ КВЕСТ – 2016

Дети стоят за кулисами. Входят ведущие.

1 В: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья дороже всех, кто нам роднее всех на свете, конечно, это – наши дети!

2 В: В большое плаванье от нас они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас, давайте скажем: – В добрый час!

Открывают кулисы. Дети выходят в зал и встают клином.

1. Сегодня красивы мы все и нарядны, волнуемся все мы сегодня изрядно,

Публикация «Сценарий утренника „Выпускной квест“» размещена в разделах

Волнуются папы, волнуются мамы и все воспитатели рядышком с нами!

2. Особенный день нынче и удивительный, торжественный, яркий и очень волнительный,

Волшебный и прямо таки неземной - детсадовский нынче у нас выпускной!

Песня ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД

3. Нынче стали мы большими и уже не малыши мы,

Ранцы ждут нас и портфели, чтоб мы в школу их надели!

4. Год учебный, что идет, с нетерпением нас ждет!

Подожди еще чуть-чуть - мы уже готовы в путь!

5. Нынче же в последний раз наш детсад встречает нас!

Он кормил детишек с ложки, помогал надеть сапожки,

6. Нас укладывал в кроватки и считал нас по порядку,

С нами пел и танцевал, знанья, навыки давал!

7. Книжки добрые читал, в игры с нами он играл,

Он нас всех оберегал и за шалости ругал!

8. Были мы когда-то крохи, были плаксы, неумехи,

А теперь — мы смелые, ловкие, умелые!

9. Не страшимся мы преград, в этом нам помог детсад!

Жаждой знаний все горим мы, и детсад благодарим мы!

Танец ВАЛЬС

Дети садятся на свои места. За кулисы уходят «министры» (надевают шляпы, очки, приклеивают усы, берут замки).

1 В: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощаются все те, кто на протяжении 5 лет заботился о вас. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных слов. Ну, с кого из них начнём?. Конечно же, с заведующей!

Ведущая подходит к двери с надписью «Заведующая», стучит. Из дверей выходят министры, прикрепляют 5 замков на дверь.

Сценарий утренника «Выпускной квест»

Нехочуха: Привет, здорово, детвора, закрыть детсад пришла пора.

Для вас оно теперь заведение бесполезное, пора дальше шагать – в неизвестное.

1 В: Но как же, мы хотели поблагодарить всех сотрудников детского сада.

Немогуха: Так надо. Сначала нужно определиться в какую школу идти учится.

Нехочуха: Школы бывают разные общеобразовательные, спортивные, танцевальные,

Музыкальные, иностранные, а наша школа специальная – развекальная.

Вместе: Позвольте сначала представиться.

Нехочуха: Я – Министр Нехочуха!

Немогуха: Я – Министр Немогуха!

Вместе: В нашей школе главная наука – развлекуха!

Немогуха: Для тех она девчонок и мальчишек, кто не любит читать книжек.

Кто не любит трудиться, а только гулять и веселиться.

Нехочуха: Ну, девчонки и мальчишки, предлагаю бросить книжки.

Можем в прятки поиграть, из рогаток пострелять.

1 В: У нас нет таких детей.

НХ и НМ: Ну, ребята посмелей!

Мальчик: (с места) Чем учебники читать, конечно, лучше поиграть.

Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда за мной!

Выбегают на сцену мальчики.

1. Мне вообще-то тоже лень, в школу бегать каждый день.

2. И я тоже вместо чтенья, погуляю, без сомненья.

3. Я готов идти с тобой! Докажу, что я герой.

Девочки (с места, хором) Ой, куда же вы пойдёте! Вы ж без знаний пропадёте.

Все мальчики уходят за кулисы, надевают кепки. Уходит «бабушка» с внучкой.

Стихотворение на заминку. Читает главный хулиганчик.

Автоматы, пистолеты, корабли, велосипеды,

Сабли, юлы, погремушки--- все поломаны игрушки,

Все в коробке на полу кучей свалены в углу.

Папа с мамою ругают, что я плохо в них играю.

Сколько ж можно в них играть! Интересней же ломать:

Поломаешь и смотри, что находится внутри.

Танец МАЛЬЧИКИ – ХУЛИГАНЧИКИ Немогуха и нехочуха остаются за кулисами.

Девочки уходят переодеваться на танец.

В зал входят бабушка и Внучка

Бабушка (ребёнок) : Внученька моя родная, стала ты совсем большая.

И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Внучка: Ну, еще чего учиться! Не привыкла я трудиться.

Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Бабушка: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела.

Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!

Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку!

Внучка: Руки пачкать! Краски брать? Не хочу я рисовать!

Внучка: Неохота, не могу, не желаю, не хочу!

Бабушка: Причешись-ка, вот гребенка…

Внучка: Всё, отстаньте от ребенка!

Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?

Внучка: Я хочу быть королевой!

Бабушка: Что ж, пускай случиться чудо, лучше я пойду отсюда. Бабушка уходит.

Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?

Слышится смех. Входят Нехочуха (НХ) и Немогуха (НМ).

НХ: Я – Министр Нехочуха!

НМ: Я – Министр Немогуха! И для нашей детворы, королеву ищем мы!

Внучка: В королевы я хочу, с удовольствием пойду. Надеюсь ничего не надо делать?

НХ и НМ: Нужно лишь самую малость – уметь шалить и проказничать!

Внучка: Это я умею.

2 В: Чтобы королевой стать, нужно очень много знать!

Надо, девочка, учиться, не грубить и не лениться.

Мальчикам раздать цветы, которые они вручают после танца девочкам.

Танец КОРОЛЕВА КРАСОТЫ

Внучка: А как вот такой королевой мне стать? В подарок хочу я цветы получать.

2 В: Песня ДЕТСТВО

Внучка: Совершенно ясно, что ленилась я напрасно.

Чтоб успехов добиваться, нужно очень постараться.

Не нужна мне школа развлекательная, а нужна образовательная.

НМ: Так там же скучно. А бездельничать и злиться только в нашей школе учат.

НХ: А там чему могут научить?

Внучка: Самому главному – кем быть.

2 В: Песня КЕМ СТАТЬ

НМ: Не хотите с нами бездельничать и развлекаться, придется в вашей школе вам очень постараться.

НХ: Желаем учиться всем только на пять, а с нами больше встреч не искать. Уходят за кулисы (из кармана у Нехочухи выпадает записка, снимают атрибуты, возвращаются на места.

1 В: Постойте Немогуха и Нехочуха, а как же нам в детский сад попасть? (замечает записку, читает)

«ЧТОБЫ ЗАДУМАННОЕ ОСУЩЕСТВИТЬ, НУЖНО ВСЕ ЗАМКИ НА ДВЕРИ ОТКРЫТЬ»

- А что мы с вами задумывали в начале праздника? Сотрудников поблагодарить.

- А как нам открыть замки? Версии детей.

Но с чего же нам начать? В записке есть подсказка. Это прямоугольник. Что бы это значило? Дети высказывают предположения. В итоге находят письмо.

ПИСЬМО: Чтобы было интересней, с вами мы сыграем в квест. (Квест – игра поиск.)

Видео задания получайте, их выполняйте.

С помощью подсказок, ключи добывайте, и замки ими открывайте.

1 В: Я думаю что задания будут не простые и нам пригодятся выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Ну что готовы к испытаниям?

КВЕСТ

Дети получают поздравления с окончанием детского сада по скайпу от не присутствующих в зале гостей и выполняют их задания. После правильного выполнения, им объявляют где, в зрительном зале находится подсказка, для получения ключа. Выходит помощник (родитель) и предлагает добыть ключ, для открытия очередного замка используя смекалку, ловкость и т. д.

1 видео задание - Закончите правильно фразу. (От детей старшей группы)

• Когда просишь ты игрушку, у дружка или подружки,

Если не дадут, не жалуйся, ты забыл сказать (Пожалуйста)

• Торт, конфеты, чашка чаю. А тебя все угощают.

Если съесть уже не в силах, надо что сказать? (Спасибо)

• Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии,

Хоть во Франции, хоть в Дании, что мы скажем? (До свидания)

• Если ты толкнул соседа, или друга не заметил,

Чтобы им не рассердиться что ты должен? (Извиниться)

Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 2. Выходит помощник с воздушным шаром.

Помощник: Ключ находится внутри воздушного шара. Что нужно сделать, чтобы он оказался у вас в руках? Верно! Время на исполнение задания 10 секунд.

2 видео задание – Отгадайте загадку. (От детей средней группы)

Песню запоем все вместе, зазвучит по саду песня.

Складно, слаженно и дружно. Вместе петь, ребята, нужно.

Песней полон коридор — Так старается наш хор.

А если только музыка вокруг? Так старается ….

Ответ: Хор рук.

Чтобы получить подсказку, покажите всем, что такое хор рук.

ХОР РУК

Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 1. Выходит помощник с миской, в которой находится любая крупа.

Помощник: Чтобы получить ключ, вам необходимо за 10 секунд, с помощью коктейльной трубочки раздуть крупу и ключ ваш.

3 видео задание - Посчитайте, сколько раз ошибся рассказчик. (От заведующей)

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке (рыбке) А написал ее Корней Иванович Чуковский (Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого Черного моря (синего) Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили (в ветхой землянке) Ровно 30 лет и 2 года( 30 лет и 3 года) Старик ловил удочкой рыбу (неводом) А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу) Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым (одной тиной) В другой раз закинул он невод - пришел невод с рыбой, да не простой а сардиной (золотой)

Ответ: 9.

Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 4. Выходит помощник с коробкой.

Помощник: Чтобы получить ключ, нужно через отверстие в коробке, на ощупь найти и вынуть его. Время на исполнение задания 10 секунд.

4 видео задание – Ответьте песней на вопрос «Чему учат в школе?» (От родителей)

Песня УЧАТ В ШКОЛЕ

Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 5. Выходит помощник с высокой прозрачной емкостью, на дне которой находиться ключ.

Помощник: Ваша задача, наматывая на карандаш веревочку, вынуть ключ за 10 секунд.

5 видео задание – Привет, привет, мои милые крошки. А вот задание от Бабки-Ежки.

Хочу увидеть кинопленку под названием «Опять двойка».

Кадр 1, дубль 1.

(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)

Сын: Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.

Кадр 1, дубль 2.

(Звучит веселая музыка)

Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.

Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.

Кадр 1, дубль 3.

(Звучит маршевая музыка)

Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.

Кадр 1, дубль 4.

(Звучит трагическая музыка)

Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.

Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.

Режиссер: Снято!

Ваша подсказка находится в зрительном зале – ряд 1, место 3. Выходит помощник с разрезной картинкой ключа.

Помощник: Пока мы с ребятами считаем до10, нужно из частей собрать целое.

2 В: Ребята, я вас поздравляю, вы выполнили все задания, ключи найдены, замки открыты, путь свободен. Встречаем наших сотрудников.

Реп СОТРУДНИКИ Д/C (Смотреть в сценарии «Привет из тридевятого царства»)

Дети уходят за атрибутами. Выходят через дверь заведующей.

Ведущие:

1. Ах, как же нам жалко вас отпускать! Так хочется каждого к сердцу прижать: Задиру, тихоню, молчунью, болтушку, Мальчика-паиньку и хохотушку.

2. Когда малышами вы в садик пришли, То сами колготки надеть не могли. Компот разливали, по маме рыдали. И после обеда спать не желали.

1. Песком обсыпались не раз на прогулке, Пытались лизать за верандой сосульки… И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»… Но что же мы видим в итоге сейчас! Красивые, умные, взрослые дети – Самые лучшие дети на свете!

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ (Фотографии детей)

2. Старались мы главному вас научить – Как нужно трудиться, как нужно дружить. Достойно проигрывать и побеждать, Правду и ложь без труда отличать.

1. И вот он настал расставания час, Во взрослую жизнь выпускаем мы вас. Лишь лето пройдет, и на первый урок Вас всех пригласит веселый звонок.

2. Желаем вам смело по жизни идти, Хороших людей повстречать на пути. Учиться всегда на «четыре» и «пять». И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Песня СМОТРИ НА ВСЕ ВЕСЕЛЕЙ

1. А сейчас всем выпускникам детского сада – вручается первая в жизни награда –

Выступление заведующей.

ДИПЛОМЫ. ПОДАРКИ.

Ответное слово родителей.

Атрибуты и декорации: дверь с надписью «Заведующая»

МИНИСТРЫ: шляпы, усы, очки, 5 замков

ХУЛИГАНЫ: велосипед, кепки, свисток

БАБУШКА и внучка: платок

КОРОЛЕВА КРАСОТЫ: платья, ободки, букетики цветов

Записка

Письмо

РЕП Сотрудники д/ с: очки, папка; программа; муз. инструмент; халат, фонендоскоп; стопка белья; косынка.

КВЕСТ : запись видео, дресскод и нумерация мест для помощников, 4 ключа, воздушный шарик, цветы и бабочки для хора рук, миска с крупой и трубочкой, коробка в праздничной упаковке с мелкими игрушками, плакаты с примерами и текстом, высокая емкость, веревка, привязанная к карандашу, семья с сыном – участники съемок фильма, режиссер, ассистент с хлопушкой, камера, разрезная картинка – ключ.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Зимний квест в детском саду» Самым большим счастьем для родителей является веселая улыбка на лице их ребенка и звонкий смех, доносящийся от играющей и резвящейся детворы.

Сценарий логопедического праздника в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в город Правильной речи» .

Сценарий игры-путешествия по патриотическому воспитанию дошкольников «Квест» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников Задачи: военно-патриотическое воспитание детей; - знакомство с воинскими.

Сценарий квест игры «Колобок в гостях у ребят» Цель: - закрепить знание персонажей, последовательности событий сказки Прививать и развивать у детей чувство любви к русскому фольклору.

Сценарий праздника. Квест «В поисках Деда Мороза» МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» города Перми Педагог-организатор Ванглер Наталия Николаевна СЦЕНАРИЙ Квест –.

Сценарий отчётного праздника педагога дополнительного образования «Арт-Квест» (обучение танцу) СЦЕНАРИЙ[/b] Танцевальная студия Арт-Квест «ДЕНЬ ТАНЦА» (младшая и средняя группы) Звучит звонок, степенно выходит учитель Зануда Танцеконеумейкин.

Сценарий праздника «Выпускной бал» Декорации для древнего века (Костер, дубинки по количеству детей, кости из попье-моше искусственные шкуры). Средний век: (Трон для короля.

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал в стиле кино»Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал в стиле кино» Зам. Зав: Здравствуйте, уважаемые зрители! В детском саду №. закончены съемки полнометражного, познавательного – развлекательного, музыкального.

Сценарий «Выпускной в ДОУ» План: 1. Сценка выпускников 2. Песня «Детский сад- волшебная страна» 3. Выход Буратино 4. Танец гр №4 5. Танец выпускников «Прощай игрушки».

Сценарий утренника «Выпускной-2016» Выпускной 2016г. Дети под музыку («В каждом маленьком ребенке…»)вбегают в зал и рассаживаются на стульчики, стоящие по всему залу в производном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Выпускной квест»
Опубликовано: 30 июня 2016 в 11:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД