МААМ-картинки

Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»

Юлия
Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»

День смеха

Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы

Цели и задачи:

Создавать праздничное, радостное настроение.

Приобщать детей к культурным традициям.

Развивать артистические, музыкальные и творческие способности детей.

Воспитывать у детей навыки культурного поведения на массовых развлекательных мероприятиях.

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

Публикация «Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы „День смеха“» размещена в разделах

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за день? (ответы детей). Правильно, это День Смеха!

На середину зала выходят дети, рассказывают стихи.

1 реб: Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 реб: Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе

Дети хором: Ха-ха- ха!

Музыкальный руководитель: А начнем мы наш праздник веселой игрой!

Музыкальная игра «Солнышко лучистое»

(после игры дети садятся на стульчики)

Звучит веселая музыка, в зал забегает клоун Тепа и Шлепа. Шлепа верхом на палке, как на коне, останавливается, комично раскланивается раскланивается перед детьми.

Тепа и Шлепа: Здрасьте! А вот и мы! (далее обращаются друг к другу)

Тепа: Привет, велосипед!

Шлепа: Салют, парашют!

Тепа: Добрый день, девчонки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Шлепа: Приехали вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.

Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите! Ну-ка, давайте попробуем!

Игра «Кто может громче смеяться?»

Тепа: А ведь мы так и не представились ребятам! (клоуны называют свое имя, делают смешные поклоны)

Шлепа: Теперь вы знаете, как нас зовут, а вот как вас зовут, мы не знаем. Давайте познакомимся! Повторяйте за мной:

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

Ну-ка дружно раз, два, три,

Своё имя назови!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тепа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу»

Шлепа: А всех девочек «Сю-сю-сю!»

Тепа: Настроение у вас просто супер, высший класс! Будем мы играть сейчас!

Игра «Наоборот».

Шлепа: Мы говорим «сладко», а вы.

Тепа: «Горько».

Шлепа: «Хорошо», а вы.

Тепа: «Плохо».

( Далее загадывают слова: добрый, чистый, сухой, веселый, летний, много, темно, день, тихий, холодный и т. п.)

Тепа: Не устали отвечать?

Вы хотите поиграть? (дети отвечают да)

Музыкальная игра «Лавата»

Тепа: Пока мы дружно здесь играли, в село Чудачное попали!

Здесь живут наоборот, у них веселье круглый год.

Впрочем, пусть расскажут сами, а мы послушаем все с вами.

3 реб. : В нашем чудненьком селе,

Не на небе, на земле,

Чудаки одни живут,

День-деньской чудачат тут.

Ежедневно, круглый год.

Дел у нас невпроворот.

4реб. : Стёкла сажей протираем,

Кашей гвозди забиваем,

В огород зефир сажаем,

Его мёдом поливаем.

А лопатой на обед,

Из конфет едим омлет!

5 реб. : На охоту ходим с плугом,

На рыбалку с утюгом,

С самоваром поём песни,

И танцуем босиком.

6 реб. : Чего на свете не бывает – небылицами зовут,

В стихах и песнях небыличных они весело живут!

Шлепа: А я тоже знаю одну небыличную игру! Я сейчас скажу фразу, если она правильная, то вы отвечаете «Да», и поднимаете руки вверх. А если она небыличная, то кричите «нет» и присаживаетесь на корточки.

1. Алла моет креслом пол.

2. Папа подбивает стол.

3. Мама варит лук в компоте.

4. В магазин Алёшка ходит.

5. Вяжет бабушка окно.

6. Дед играет в домино.

7. Котик молоко лакает.

8. На прохожих пёсик лает.

9. Гуси «хрю-хрю-хрю» кричат.

10. А коровы лишь мычат.

11. Птицы «и-го-го» пищат,

12. А петух поймал зайчат!

Тепа: Хорошо вы с заданием справились! А теперь я приглашаю самых быстрых и ловких из вас!

Проводится эстафета «Гусеница» (играют две команды по шесть-восемь человек. Дети присаживаются на корточки, берут друг друга за талию. «Гусеницы» должны как можно быстрее преодолеть препятствия и вернуться обратно.)

Шлепа: И взрослые и дети на этом белом свете,

Любят фантазировать и ещё мечтать,

И каждый, кто захочет, а может и не захочет,

Может чудаком и фантазёром стать!

Ну, кто смелый, выходите, нас рассказом удивите!

7реб. :Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух шакалов подковала,

Запрягла и поскакала.

8реб. : Я не то еще видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой,

И гонялся целый день

За охотником олень.

9реб. :В речку глянула корова,

А на дне лежит подкова.

«Му», - подумала корова,-

Подходящая подкова.

С ней была бы я быстрей

Всех знакомых лошадей!»

10реб. : По воде идут круги – ищет щука сапоги!

Обежала все базары, осмотрела все товары.

Примерять взялась сапог… Спохватилась – нету ног!

Огорчилась – вот так штука!

- Не учла, вздохнула щука!

И махнула плавником:

- Буду плавать босиком!

Шлепа: Никому не надоели

Шутки первого апреля?

Тепа: Нет, скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

Шлепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит кричать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

Тепа: Ну что ж, тогда поиграем детвора, а заодно и узнаем, какие вы внимательные!

Игра «Нос –ухо – нос!»

Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Ещё раз. Я буду делать то же самое. Но, если я скажу, например, «лоб», вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! Нос-нос-нос-ухо.

(Сказав «ухо», Тепа, указывает пальцем на подбородок, и многие невольно делают то же самое.)

Пока дети играют с Тепой, Шлепа достает два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Тепа примеряет шлепки. Нет, что то ты напутал, Шлепа, какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надел, а шага не могу сделать.

Шлепа: Да это специальные шлепки, Тепа, - шлепки Дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты. Тепа и шлепа показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Игра «Шлепки дружбы»

(Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали клоуны, идут в них до ориентира и возвращаются.)

Тё па:

Кто-то прыгает здесь, скачет,

Веселится без конца,

Упадёт – совсем не плачет,

Разве это уж беда!

Если песни мы поём,

То очень весело живём!

Песня «Настоящий друг»

КОНКУРС ПЕВЦОВ:

(Тёпа предлагает детям спеть по 1 куплету песни «Маленькой елочке», как бы её спели: собачки (гав-гав); пчёлки (жу-жу); утки (кря-кря). (соревнуются группами)

Тепа: Да, ребята здорово умеют петь. А вот мы очень стихи рассказывать любим!

Шлё па: (выходит в центр и картинно кланяется)

Встаю я под вечер,

А утром ложусь,

Гогочет петух,

Кукарекает гусь.

Тё па: (Тепа подбегает и продолжает)

Я, комнату взяв, подметаю метлу.

И печкой дрова зажигаю в углу.

Вливаю три супа в кастрюлю с яйцом.

Песенка с крышкой, а кастрюля с концом!

Шлепа начинает ходить и разбрасывать игрушки по всему залу.

Шлепа: А еще мы очень хорошо умеем устраивать беспорядки

Тепа: Кто готов сейчас,ребята, здесь порядок навести

Все игрушки – погремушки по корзинам размести?

ИГРА «СОБЕРИ ИГРУШКИ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

(выбрать по 2 ребенка от каждой группы, детям дают корзины или мешки, они под музыку, с закрытыми глазами, собирают игрушки, по окончании музыки подсчитывается количество игрушек, у кого больше, тот и победил)

Тё па: Ой, а смотрите, что я нашел! Коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю.

(Чуть-чуть приоткрывает коробочку.)

Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они. Слушайте, но помните, что не всегда ответ в рифму является правильным!

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его так бьют?

А за то, что он надут. (Мяч.)

ИГРА С МЯЧАМИ.

(Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2-3 пары детей. Для каждой группы свое задание.)

Тепа: Есть у праздника начало, есть у праздника конец,

Шлепа: Кто сегодня с нами веселился – тот и молодец!

ВСЕ ВСТАЮТ В ОБЩИЙ КРУГ И ТАНЦУЮТ.

ЗАТЕМ ТЁПА И ШЛЁПА ПРЕДЛАГАЮТ ДЕТЯМ ПОЙТИ В ГРУППЫ.

Публикации по теме:

Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.

Сценарий спортивного вечера досуга для детей средней группы «Путешествие на север» Конспект спортивного вечера досуга для детей средней группы на тему: «Путешествие на север». Составитель: Федорова Оксана Михайловна —.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха»Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха» Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции "Танец маленьких утят".

Сценарий тематического вечера в старшей группе «День мамы» Сценарий тематического вечера в старшей группе «День мамы». составила Забелина Т. Н. ст. лог. гр. «Фантазёры» ЦЕЛЬ: Формирование у детей.

Сценарий новогоднего вечера для подготовительной группы Сценарий новогоднего вечера в подготовительной группе Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Как красив декабрьский вечер, Он вокруг.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «День смеха»Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп «День смеха» ДЕНЬ СМЕХА Ведущий: Дорогие ребята, сегодня 1 апреля люди разных стран отмечают День смеха! Это самый веселый день в году, потому что.

Сценарий спортивного досуга для детей старшей и подготовительной коррекционной группы «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга для детей старшей и подготовительной коррекционной группы «Зимние забавы» Составила: Инструктор по физическому.

Сценарий тематического вечера в старшей группе «День матери» Дети, держа маму за руку, проходят под песню «Мама» из кинофильма «Волк и семеро козлят» в зал и присаживаются к столикам. Ведущий 1: Здравствуйте,.

Сценарий вечера досуга для детей среднего дошкольного возраста «Бал цветов» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Фея цветов (девочка - школьница) Незабудка (девочка) Мак (мальчик) Ромашка (девочка) Одуванчик (мальчик) Василек (мальчик).

Сценарий вечера развлечений в старшей группе «День матери» Вечер развлечений для старшей группы «День матери». Игровой конкурс «Я и моя мама» Цель: воспитание у детей любви, гордости и уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий вечера досуга для старшей и подготовительной группы «День смеха»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 16:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД