Сценарий вечера развлечений для детей 2 младшей группы «В гостях у сказки»

Елена Петрова
Сценарий вечера развлечений для детей 2 младшей группы «В гостях у сказки»

Задачи:

1. Формировать представление детей о диких животных, их отличительных особенностях и местах обитания.

2. Продолжать развивать коммуникативные навыки детей.

3. Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений между детьми.

4. Воспитывать умение играть сообща.

Материалы: маски зверей, костюмы разрезные картинки, мяч, д\и «Разрезные картинки»; конверт, мультимедийная презентация.

Ход развлечения:

Сказочница:

Здравствуйте, девочки и мальчик!

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно? Сегодня нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим что же в конверте? (на экране появляются загадки, а затем правильные ответы на них в виде картинок)

- Ребята как вы думаете, из какой сказки эти животные?

Дети: («Теремок»).

Слайд с изображением героев сказки.

Давайте сядем в наш волшебный паровоз и отправимся в гости в сказку. (дети встают друг за другом в «паровозик» и «едут» за сказочницей по кругу и поют песенку «Вот поезд наш едет, колеса стучат»)

Сказочница:

Стоит в поле, теремок, теремок – он не низок не высок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка,увидала теремок и спрашивает:

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница:

Никто мышке не отвечает

- А что ты, мышка принесла? (Разрезные картинки)

Д\игра «Разрезные картинки»

Воспитатель: Давайте попробуем сложить картинки и узнаем какие животные здесь спрятались?

Сказочница: Забежала мышка в теремок и стала там жить.

- А вот по полю лягушка скачет.

Остановилась у теремка.

Лягушка: Я зеленая лягушка

Ква-ква! Ква-ква-ква!

Я веселая квакушка

Ква-ква! Ква-ква-ква!

Очень я люблю скакать

Предлагаю поиграть!

Физминутка

На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем вытирались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправа, влева наклонялись и обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям физкульт-привет!

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка, пусти к себе жить.

Мышка: Заходи.

Сказочница: Стали они жить вдвоём. Тут к теремочку бежит зайчик

Заяц: Я Зайчишка, не трусишка.

Не видать ли в поле вкусной

Сочной, свеженькой капусты?

Сказочница: Зайчик, а что ты умеешь делать?

Заяц: прыгать, бегать

Хороводная игра «Зайка»

Сказочница: Постучался зайчик в теремок.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка норушка.

Лягушка: я лягушка – квакушка.

Хором: А ты кто?

Заяц: А я зайка - побегайка, пустите к себе жить

Хором: Заходи

Сказочница: Стали они жить втроём. Бежит мимо лиса (появляется лиса)

Лиса: Я – лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе.

Веселиться к вам пришла

Мяч с собою принесла

Сказочница: Лисичка со своими лесными зверями очень любит играть в мяч. Ребята, давайте мы с ней поиграем?

Игра с мячом «Один-много»

(Медведь – медведи, заяц-зайцы, лиса-лисы, волк-волки, белка-белки, еж-ежи)

Сказочница: Молодцы ребята. Давайте смотреть сказку дальше.

Увидала лиса теремок и спрашивает:

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

Кто-кто, в невысоком живет?

Мышка: Я Мышка норушка.

Лягушка: я лягушка – квакушка.

Заяц: я зайка - побегайка,

Хором: А ты кто?

Лиса: Я лисичка - сестричка. Пустите меня к себе.

Хором: Заходи

Сказочница: Стали они жить вчетвером. На полянку выбежал волк (появляется волк)

Волк:

Я то – Серенький Волчок

Серый хвостик и бочок

Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить

Сказочница: Но давай, Волчок сначала поиграем.

Д\игра «Кто где живет» На слайдах появляются изображения животных и их домишках, а дети пытаются угадать и назвать какой зверёк где живёт. (белка-дупло, волк-логово, лиса-нора, еж-под деревом, заяц – под кустом, медведь – берлога)

Сказочница: Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. А теперь слушаем сказку дальше.

Увидал волк теремок и спрашивает:

Волк: Кто, кто в теремочке живет?

Кто-кто, в невысоком живет?

Мышка: - Я мышка – норушка

Лягушка – Я лягушка – квакушка

Заяц: - Я Зайчик - побегайчик

Лиса: Я – лисичка – сестричка

Все: А ты кто?

Волк: Я волчок – серый бочок. Пустите меня к себе.

Все: Заходи!

Сказочница: Стали они жить впятером. Весело в теремке зверятам живется!

Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь (Появляется медведь)

Медведь: Я Мишка косолапый!

У меня большие лапы!

Хочу с вами танцевать

Свою ловкость показать!

Дети: Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй:

Физминутка с мишкой

Лапочками хлоп – хлоп,

Ноженьками топ – топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиками машем,

Весело все пляшем.

Зайкам мишка помахал

И в берлогу убежал.

Сказочница: Молодцы ребята, здорово вы с мишкой поиграли.Увидал медведь теремок и спрашивает:

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?

Кто-кто, в невысоком живет?

Мышка: - Я мышка – норушка

Лягушка – Я лягушка – квакушка

Заяц: - Я Зайчик - побегайчик

Лиса: Я – лисичка – сестричка.

Волк: Я – волчок – серый бочок.

Все: А ты кто?

Медведь: А я – мишка косолапый.

Все: Заходи!

Сказочница: Стали они жить все вместе. Весело в теремке зверятам живется!

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

А вот и сказке моей конец,

А кто участвовал в ней молодец!

Вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Сказочница: Только благодаря дружбе и взаимопомощи они стали жить под одной крышой весело и мирно.

Всем советую дружить.

Очень дружбой дорожить.

В обиду друга не давайте,

В любом несчастье помогайте.

Давайте и мы с вами возьмём с них пример и на прощание споём песенку с героями сказки о дружбе.

Дети вместе с персонажами сказки поют песню «Дружба крепкая».

Герои сказки прощаются с детьми.

Хороводная игра Зайка

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка.Дети поют:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот морковку получи! (2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

Публикации по теме:

Открытое занятие по арттерапии «Весна-Красна» для детей старшей группы Цель. • Формирование положительного эмоционального отношения к переменам весенней природы. • Самовыражение, проявление искренности, открытости.

Презентация к проекту «Кто живет в лесу?» Место реализации проекта: МБДОУ №6 "Звездочка" г. Лениногорск РТ Тип проекта: познавательно - коммуникативный. Возраст детей: вторая младшая.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий вечера развлечений для детей 2 младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 29 апреля 2014 в 19:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки