василиса симакина
«8 Марта — день чудесный!» Сценарий утренника для 2-й младшей и средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
"8 Марта день чудесный"(сценарий утренника для 2-й мл. гр и
ср. гр.).
Зал празднично украшен. Звучит красивая музыка.
Дети заходят в зал и становятся полукругом.
Ведущая: Посмотрите за окошко
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
Ребенок: К празднику мы постарались
Аккуратно причесались
Умывались, одевались
Чтобы мамы улыбались!
Ребенок: С праздником весенним
Мы вас поздравляем
Вам желаем счастья!
Праздник начинаем!
Дети исполняют песенку " Солнышко проснулось "
Публикация «„8 Марта — день чудесный!“ Сценарий утренника для 2-й младшей и средней группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Ведущая: Дует теплый ветер,
Солнце ярко светит.
Отражаясь в лужах
Больше шарф не нужен
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит весна!
Звучит красивая музыка в зал входит Весна в сопровождении ласточек (4 девочки,ласточки и Весна танцуют.
После исполнения танца ласточки улетают,а Весна остается.
Весна: Здравствуйте, ребята!
Вот и я, Весна!
Теплыми шагами по земле прошла.
Привела я солнышко, жаркое, лучистое.
И оно гуляет по небу, по чистому.
Весна: Как у вас красиво и весело.
Ребята! Может вы для меня споете песенку.
Ведущая: Наши ребятки,знают очень красивую песенку о весне.
Дети исполняют песенку " А, Весной ".
Весна проводит игру "Собеи цветок".
После игры Весна прощается и уходит.
Ведущая: Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
У заек, у мишек, у всех, всех, всех крошек.
А сейчас, наши ребята споют песенку " У всех мамы есть ".
Дети выходят в полукруг и исполняют песенку " У всех мамы есть ".
После исполнения песни, дети садятся на стульчики.
Выходят девочки матрешки.
Одна из девочек рассказывает стих:
Кукла - славная матрешка.
Где-же ручки?
Где-же ножки?
Ах, какие щечки,
Красные, румяные,
На фартучке цветочки,
И на сарафане.
Девочки-матрешки исполняют песню-танец " Мы матрешки ".
После танца дети садятся на стульчики.
Ведущая: Бабушку любимую
Поздравим с Женским Днем!
Для бабушки любимой,
Стихи сейчас прочтем.
Дети становятся в полукруг и читают стишки про бабушек.
Ребенок: Я бабуленьку родную,
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя,
Очень-очень добрая.
Ребенок: С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Ребенок: Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду,
Правда, правда врать не буду!
Ведущая: внучата приготовили для своих бабушек песенку.
Дети исполняют песенку " Поцелую бабушку в розовые щечки ".
После исполнения песенки дети садятся на стульчики.
Звучит фонограмма " Смешной человечек " входит Карлсон (если музыкальный зал расположен на первом этаже, можно залезть в окно).
Карлсон: Привет друзья,а вот и я!
Узнали верно вы меня!
Я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал.
Смотрю, я полон зал гостей,
Так много собралось детей!
Дорогие мамы,бабушки,воспитатели и девочки!
Поздравляю вас с Праздником!
И дарю вот эту баночку самого вкусного в мире варенья.
(Сделать большую бутофорскую банку)
Мне для вас его не жалко,
Вот такая поздравлялка!
Ведущая: Спасибо тебе Карлсон за чудесную поздравлялку!
Карлсон: Это что! Я еще знаю визжалки, сопелки, вопилки!
Карлсон: А вы игру "Рычалки" знаете?
Ведущая: Нет, не знаем!
Карлсон: Сейчас я вас научу играть в эту игру.
Знаете как медведь рычит?
Показываю: р-р-р. Понятно?
Теперь давайте рычать поочереди.
Сначало девочки, потом мальчики.
Кто громче.
Раз,два,три девочки!
Раз,два,три мальчики!
А теперь мамочки и бабушки!
После игры Карлсон обращает внимание на то,что мамочки в зале все красивые,и предлагает детя сделать мам еще красивей.
Карлсон проводит игру "Наряди маму".
После игры Карлсон пританцовывает и говорит как ему хочется танцевать.
Карлсон: А сейчас малыши приглашают мамочек на танец.
Дети исполняют танец с мамами.
После танца Карлсон присаживается на стул.
Карлсон: Ох,как мне плохо,кажется я заболел.
Мне надо померить температуру.
У вас есть градусник?
Ведущая: Конечно есть (достает большой бутофорский градусник) и мерит температуру Карлсону.
Ведущая: Ой,какая высокая температура у Карлсона!
Надо спасать Карлсона.
Где тут наша банка с вареньем и баранки?
Карлсон: Что я слышу,варенье?
Ведущая: Да,варенье!
Карлсон: А банка большая?
Ведущая: Большая!
Карлсон: А ложка большая?
Ведущая: Большая!
Ведущая кормит Карлсона.
Карлсон потирает живот и вскакивает со стула.
Карлсон: Вот я снова здоров!
Ой, ребята у меня для вас есть сюрприз!
Ведущая: Сюрприз! Мы любим сюрпризы!
Карлсон: Когда я пролетал над озером, увидел прекрасный цветок. Я принес его вам.
(Сделать цветок можно из подложки "Кувшинка" выбрать из другой группы маленькую девочку посадить в цветок,в руки дать корзинку с зарание приготовленными подарками для мам,можно сделать цветочки. Липестки кувшинки должны быть закрыты,можно защипить прищепкой).
Кувшинка по возможности должна находиться за занавесью.
Карлсон открывает занавес подходит к кувшинке открывает ее и выводит Дюймовочку (звучит фонограмма "Уснула в Кувшинке Дюймовочка").
Карлсон: Это же Дюймовочка!
Дюймовочка: Здравствуйте, ребята!
Меня звать Дюймовочка.
Я принесла вам подарки для ваших мамочек и бабушек.
Карлсон с Дюймовочкой раздают детям подарки для мам.
Карлсон: Мне так у вас понравилось,
У вас так весело.
Только мне пора Дюймовочку назад в сказку вернуть.
Карлсон и Дюймовочка прощаются, и уходят.
Дети раздают подарки мамам.