МААМ-картинки

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»

Елена Комарова
Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»

Дети заходят с цветами под музыку. Встают в три круга. Танец с цветами.

Встают в три полукруга.

1-реб. Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня,

Теплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня!

2-реб. То снег валил, то ветры выли,

И вдруг - тепло, поют скворцы!

И почки клювики раскрыли

От удивленья, как птенцы!

3-реб. Почему все изменилось?

Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело?

Ну, скажите, в чем тут дело?

все Это так легко понять –

К нам Весна пришла опять!

Публикация «Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе по сказке К, И, Чуковского „Федорино горе“» размещена в разделах

4-реб. Вот и снег везде растаял,

Стал и день уже длинней,

Вот и всё зазеленело,

И бежит, бежит ручей.

Солнце уже ярче светит,

Птицам стало не до сна,

Стал теплее уже ветер –

Значит в городе…весна.

Дети (хором). Весна!

5-реб. Если солнце разрумянит

Наши щёки докрасна,

Нам ещё приятней станет.

Значит в городе… весна.

Дети (хором). Весна!

6-реб. Весна, весна на улице

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы.

7-реб. Узнали по окошкам.

Распахнутым везде,

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

8-реб. Шумит ручей - проказник, проснулся ото сна,

Пришло тепло, и значит на улице весна!

ПЕСНЯ ПРО ВЕСНУ

9-реб. Весна звенит над всей землей,

И стаи птиц спешат домой.

Цветут сады, цветут сады,

Дождем умылись все дворы.

И каждый день весенний,

Как будто, День рожденья!

10-реб. Листок появился на веточке гибкой,

И все подарили друг другу улыбки.

Улыбки, улыбки и нет им числа -

Весенняя песенка их принесла!

11-реб. Динь – дон, динь- дон

Звон веселый слышен.

Это песенку весна

Завела под крышей.

12-реб. Эту песенку весна нам в подарок принесла,

Раздала ее ручьям и полям, и тополям.

Шепчет новая трава этой песенки слова.

Их услышал соловей и защелкал средь ветвей.

13-реб. Ветер песенку унес выше кленов и берез.

Поднял прямо к небесам и разучивает сам.

Только солнышко взойдет,

Дневной утихнет зной,

Сразу музыка зовет:

А, ну-ка спой и на музыкальных инструментах сыграй со мной!

Дети поют и играют на муз. инструментах «Солнечная капель»

14-реб. Пусть солнышко в небе сегодня сияет.

Пусть ранней весной расцветают цветы,

Всем мы желаем счастья, здоровья,

Мы лучшие дети на свете, и я, и ты, и все мы!

ТАНЕЦ «Мы самые лучшие»

Дети образовали кружок и шепчутся. Встают по всему залу.

реб. Мы долго думали, решали,

Что же всем вам подарить?

реб. Ведь весенний- то подарок,

самым лучшим должен быть.

реб. Подарить недвижимость не можем,

И билет на Кипр нам всем не купить.

реб. Мерседес дарить? Нам сложно тоже.

Что же всем вам подарить?

реб. Споры наши прекращаем, хватит, хватит нам гадать,

Надо всем гостям сегодня нашу сказку показать.

реб. Все роли здесь исполним сами.

Простите, если что не так,

ведь быть артистом не пустяк.

Реб. В детстве читать не умели мы сами,

И приставали к папе и маме.

Слушали сказки все дни напролёт.

Были все сказки наперечёт.

Про Бармалея в сказочном море,

Про Телефон и Федорино горе.

Реб. В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в гости к нам стучится,

Скажем гостю: заходи!

Слова из песни «Живут еще сказки на свете»

Едут в сказку на паровозе. Песня «Паровоз Букашка»

Дети садятся на стулья.

Звучит музыка. Выходит, потягиваясь Федора с котами.

Федора. Как же мало я спала, встали все мои дела.

Я бы щей себе сварила, только хочется поспать.

Я посуду бы помыла, только ручек не поднять.

Крошек много на столе, что-то очень плохо мне!

Ой, болит голова! Да, наверно, я больна!

Ничего я мыть не стану, а то быстро я устану.

Нужно выйти погулять и с котами поиграть.

1- Кот. Ты Федора, посмотри, пол бы надо подмести,

Да салфетки потрясти. Мяу.

Везде крошки, пыль да сор,

Хоть бы кто-нибудь подмел. Мяу.

2- Кот. Ой, да ладно, что болтать, мяу.

Пойдемте лучше мы играть. Мяу.

ИГРА «НА ЛЕЖАНКЕ ДРЕМЛЕТ КОТ»( 2 раза)

Федора. Мои верные друзья поиграли мы не зря.

2- Кот. Заурчало в животе

Очень кушать хочется мне.

1-Кот. Ну и я поесть не прочь.

Федора, поесть нам приготовь.

Федора. Вам готовить не в чем мне и устала я в игре.

Лучше сходим мы в кафе, выпьем кофе там Лате.

Коты и Федора уходят под музыку.

Звучит музыка. Выбегает посуда под музыку «Кутерьма».

Каждый выполняет свои движения.

Встают полукругом.

Сито. Сито- это каждый знает,

Всем хозяйкам помогает.

Если печь хотите вдруг,

Без него вы, как без рук!

А Федора не печёт.

И меня не бережёт.

Надо нам бежать, друзья,

Больше выдержать нельзя!

Чашка. Студёной водицей вас чашка напоит.

И жажда пройдёт, и слегка успокоит.

Но сколько можно? Я не мыта!

Ручка с боку у меня отбита!

Не могу так больше жить,

Не хочу с Федорой я дружить!

Блюдце. Я очень хрупкое фарфоровое блюдце.

Но Федоре я не нужна

Федора не мыла меня.

Ах, я бедная несчастная посуда.

Жить с Федорой очень худо.

Ложка. А я - ложка,

Волшебница немножко.

На тарелочке – еда.

Не оставлю и следа!

А сейчас вся в масле, в саже,

Блеска нет у меня даже.

Мы бедная, бедная,

Несчастная посуда!

Скалка. Печь без скалки невозможно

Ни печенье, ни пирожное.

И вареники не сделать.

Вы уж можете поверить!

Я Федоре не нужна

Не печет же ведь она.

Я так больше не могу

От Федоры я уйду.

Кастрюля. Никак не может без меня

Ни суп, ни плов свариться,

Мечтаю очень часто я Федоре пригодиться.

Но я не чищена стою.

От Федоры я уйду.

Нож. Я не режу, затупился.

В железяку превратился.

Я так больше не могу, от Федоры я уйду.

Тарелка. И меня она не мыла,

О тарелке позабыла.

В этом доме пыль и грязь,

Уйдем немедленно, сейчас!

Вилка. Я колючая, однако,

Как заборчик и пила.

Но и я терпеть не стану

Пусть живет она одна.

От Федоры мы уйдем

Опустеет старый дом.

Вместе: Прощай, Федора Егоровна!

Звучит музыка. Посуда медленно бежит по кругу на слова ведущего.

Ведущий. И помчались по улице они.

«Эй, держи, держи, держи».

И кастрюля на бегу

Закричала утюгу:

Шагают на месте. Кто говорит выбегает вперед.

Кастрюля. «Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!»

Ведущий: А за ними блюдце, блюдце:

Блюдце: Дзынь ля- ля!

Дзынь ля – ля!

Ведущий: А за нею ложка

Вдоль по улице несё тся:

Ложка. Скок да скок!

Скок да скок!

Ведущий: И бежит бренчит тарелка:

Тарелка. Дзынь ля- ля!

Дзынь ля – ля!

Ой беда, беда, беда!

Ведущий. А за ними чашка, нож.

Бегут покрякивают, через лужи перескакивают:

Чашка. Лучше в поле пропадем.

Нож. А к Федоре не пойдем.

Ведущий. И сито не устаёт, за посудою идёт.

Сито. Никогда мы никогда не воротимся сюда.

Ведущий. Скалка вдруг всем закричала.

МУЗЫКА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ВСЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

Скалка. Чтоб в дороге не пропасть,

Силу нужно нам набрать.

Вы, друзья, скорей вставайте

И зарядку начинайте.

ЗАРЯДКА СО СКАЛКАМИ.

Все садятся, посуда остается.

Звучит музыка. Выбегает коза.

Ведущий. Выбегает тут коза. Растопырила глаза.

Коза. Что такое? Почему?

Ничего я не пойму.

И куда вы все бежите? А меня с собой возьмите!

Вилка. От Федоры мы бежим.

С ней жить мы не хотим.

Чашка. Не любила нас она,

Била, била нас она.

Запылила, закоптила,

Загубила нас она.

Тарелка. Ой- ой- ой, ой- ой- ой!

Не воротимся домой.

Коза. Подождите, подождите!

Вы со мной тогда идите.

Предлагаю поиграть.

В чистом поле погулять.

А к Федоре не идите.

Лучше у меня живите.

ИГРА «ЗУ, ЗУ, ЗУ- ЗАБЕРУ С СОБОЙ КОЗУ»

Все садятся на стулья.

Ведущий. Вот беда- то приключилась.

Ну, Федора отличилась,

И душа то не болит,

Всё в кафе она сидит.

То-то рады Тараканы,

Зашагали – атоманы.

ВЫХОД ТАРАКАНОВ ПОД МАРШ.

Таракан-1. Бейте громче в барабаны –

Мы пришли к вам. Тараканы!

Все довольны и бодры.

Здесь полным, полно еды.

Таракан-2. Сколько крошек на столе,

Хватит тут тебе и мне!

Есть еще стакан воды.

"Ух ты, сколько здесь еды!

Таракан-3. Будем мы с Федорой жить,

Не хотим мы уходить.

ВЫБЕГАЮТ ПОД МУЗЫКУ МЫШАТА.

Мышка 1. Мы весёлые мышата,

Нам с Федорой хорошо!

Мышка 2. У неё так много места,

Нам совсем, совсем не тесно.

Нам не нужен новый дом.

Здесь прекрасно проживем!»

Мышка 3. Эй, Тараканы, давайте дружить

Будем у Федоры долго, долго жить!

ТАНЕЦ ТАРАКАНОВ И МЫШАТ.

ЗАХОДИТ ФЕДОРА и видит тараканов и мышей. (коты прячутся за Федору)

Федора. Что такое? Почему?

Ничего я не пойму?

Тараканы, мыши тут.

Мышка. Это гости тебя ждут.

Угощенье доставай,

Чаю быстро наливай.

Ведущий. А коты их увидали.

От Федоры убежали.

Федора. Мне гостей таких не нужно:

Тараканов всех метлой.

Выметайтесь – ка домой.

Мыши тоже прочь идите!

Никогда не приходите!

Федора бежит за ними. Выгоняет под музыку.

МЫШИ И ТАРАКАНЫ УБЕГАЮТ.

Федора смотрит по сторонам.

Федора. Ой, а где моя посуда?

Ах, как худо, ах, как худо!

Сварила бы я щи.

Да кастрюлю пойди поищи.

И чашка ушла, и блюдце.

Неужели они не вернутся?

Нет ни блюдца, нет ножа.

Скалка тоже нет. Ушла.

Ой горе мне, горе (держится за голову)

Ведущий. И пошла Федора искать свою посуду.

А в это время посуда…

ВЫХОДИТ ПОСУДА ПОД МУЗЫКУ (А ПОСУДА ВПЕРЕД И ВПЕРЕД)

Ложка. От Федоры мы, от бабы

Убежали как от жабы.

Скалка. Мы гуляем по полям,

По болотам, по лугам.

Нож. А к неряхе- заморахе,

Не воротимся.

Сито. Ох, как долго мы в пути.

Ох, устало я идти.

Сковорода. Ну и я идти устала.

Отдохнуть пора настала.

Может дальше не идти,

А назад домой пойти?

Блюдце. Глядите! Кто это там позади?

Чашка. Это Федора за нами идет.

И тихую песню поет.

Чудо случилось с ней.

Стала Федора добрей.

ИДЕТ ФЕДОРА ЕЛЕ- ЕЛЕ, ГОЛОВА ОПУЩЕНА, ПОД МУЗЫКУ.

ПЕСНЯ ФЕДОРЫ.

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять.

ИГРА «МЫ ТЕПЕРЬ ДРУЗЬЯ»

Вилка. Ну, Федора так и быть,

Рады мы тебя простить.

Мы тебе же не враги

Мы помощники твои.

Скалка. Скалка надобна Федоре,

Без меня Федоре - горе!

Тесто буду я катать,

Пирогами угощать!

Чашка. Чаю в чашечку налью,

И Федору напою.

Я не буду ей врагом,

Напою чайком весь дом.

Блюдце. Как же блюдцу быть без чашки?

Ворочусь и я домой,

Чашка, я иду с тобой!

Нож: Ну и я тебя уважу,

Хлеб тебе я маслом смажу,

Я хороший острый нож,

Только лезвие не трожь.

Федора. Я прошу прощенья у моей посуды,

Никогда грязнулей больше я не буду.

Ах, вернитесь, милые, я вас очень жду,

Без моей посуды жить я не могу!

Федора рада. Она идёт и обнимает свою посуду.

Федора. Чтоб не хлебнуть нам Федорино горе-

Надо порядок поддерживать в доме.

Поплясать вы выходите,

Всех гостей благодарите.

ТАНЕЦ «ПОЦЕЛУЙЧИК»

Ведущий. Весело, радостно стало нам жить:

Будут всегда друг с другом дружить!

Сказку нашу мы кончаем и в сад на поезде уезжаем.

УЕЗЖАЮТ «ПАРОВОЗ АНТОШКА»

Публикации по теме:

Интегрированная ОД «Увлекательное путешествие по сказке «Федорино горе» Елфимова О. А. воспитатель высшей категории. Вид НОД: занятие-путешествие, закрепляющее. Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Конспект занятия «Федорино горе» Ход занятия. Воспитатель. Я приглашаю всех в гости в сказку. Посмотрите, какие красивые, красочные, чудесные сказки. Некоторые мы прочитали,.

Игра-инсценировка сказки «Федорино горе» Игра – инсценировка сказки «Федорино Горе» для детей среднего дошкольного возраста. Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского.

Картина из пластилина по сказке «Федорино горе» К. И. ЧуковскогоКартина из пластилина по сказке «Федорино горе» К. И. Чуковского Пластилин является одним из лучших материалов для развития ребенка. Из этого материала он может создать и объемные фигуры, и аппликации.

Конспект логоритмического занятия по лексической теме «Федорино горе» для логопедов и музыкальных руководителей Конспект логоритмического занятия «Федорино горе» для детей старшей группы (по лексической теме «Посуда») Составители конспекта: Логопед.

Конспект НОД по физическому развитию Тема: «Федорино горе» .

Конспект занятия с использованием нетрадиционных технологий «Федорино горе» Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей со свойствами соли, как материалом для художественного творчества. Продолжать закреплять.

Конспект НОД «Федорино горе» по лексической теме «Посуда» Лексическая тема «Посуда». Конспект НОД «Федорино горе» Цель. Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях,.

«Муха-именинница». Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Машенька» г. о. Тольятти Самарской области Муха-именинница.

НОД «Федорино горе» в старшей группе с использованием ИКТ. НОД «Федорино горе». Цель: ознакомление с предметами быта Задачи: Закрепить представление о видах посуды, ее назначении, частях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»
Опубликовано: 27 января 2017 в 20:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД