Лучший педагог года

Сценарий весеннего праздника «Весенняя сказка» для детей с ОВЗ в группе кратковременного пребывания

Редькина Юлия Валентиновна
Сценарий весеннего праздника «Весенняя сказка» для детей с ОВЗ в группе кратковременного пребывания

Цель праздника : создать атмосферу праздничного настроения, дать детям почувствовать радость от решения познавательных и игровых задач, развитие социальной уверенности и активности у детей с ОВЗ.

Задачи праздника :

1. Образовательные: закреплять представления детей о весне, весенних явлениях в природе, и в жизни человека, закреплять знания детей о сказке, закреплять умение выполнять танцевальные движения.

Публикация «Сценарий весеннего праздника „Весенняя сказка“ для детей с ОВЗ в группе кратковременного пребывания» размещена в разделах

2. Коррекционно– развивающие: побуждать детей к эмоциональному исполнению песенного и танцевального репертуара, развивать умение ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки у детей с ОВЗ, развивать элементарные музыкально-творческие способности в процессе (танцевальных и песенных импровизаций, игр с пением, образных упражнений, развивать ритмический слух в процессе подыгрывания на детских музыкальных инструментах, развитие зрительного и тактильного восприятия в играх, знания об основных цветах, развивать индивидуальность каждого ребёнка, побуждать к творческому проявлению музыкальных способностей.

3. Воспитательные: воспитывать у детей эмоциональное отношение к персонажам, героям сказки, побуждать к взаимопомощи, учить договариваться друг с другом.

Предварительная работа:

1. Подбор репертуара с учетом особенностей детей.

2. Знакомство со сказкой.

3. Разучивание стихов, игр, песен, танцев.

4. Индивидуальная работа с ведущими персонажами.

Взаимодействие ведущей с персонажами:

Весна и ведущий

• Колобок и Лиса

• Медведь и Волк

• Заяц

5. Изготовление макетов по сюжету.

6. Подбор и подготовка фонограмм.

Атрибуты:

Музыкальные инструменты (погремушки, молоточки)

Реквизит для коррекционной игры

Ушки для зайцев по кол-ву детей

Зонтик

Ширма, кукольный театр

Репертуар:

Муз. Раухвергера «Солнышко и дождик».

Муз. Екатерина Железнова «Цветок»,

Муз. «Зайка прыгал»

Музыка для появления персонажей.

План праздника :

1. Вход детей в зал.

2. Слова ведущего.

3. Вход Весны

4. Песня «Молоточки» (игра на молоточках)

5. Стихи о весне

6. Танец «Цветок» муз. Железнова

7. Слова Весны

8. «Солнышко и дождик» музыкальная игра

9. Танец «Зайка прыгал»

11. Коррекционная игра «Как мы солнышку лучики искали»

12. Сказка «Как колобок весну встречал»

13. Слова Ведущей

14. Сюрпризный момент (угощение от Весны)

15. Фотосессия

16. Дети выходят из зала.

Ход праздника:

Группа празднично украшена весенними цветами, птицами. На полу яркой зелёной полянка с цветами. Дети сидят на стульчиках. На сцене появляется ведущая праздника.

Ведущая:

Снова к нам пришла весна,

Сколько света и тепла!

Зеленеет лес и луг,

Так красиво всё вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей.

Ведущая:

Давайте все вместе весну позовем. Весна, иди скорее к нам, мы тебя ждем!

(Входит Весна)

Весна:

Привет весенний вам, друзья

Вас очень рада видеть я

Издалека я к вам пришла

И торопилась, как могла

Ведущая:

Здравствуй, милая Весна,

Солнце людям принесла.

Солнце ярко засветило

И снежок весь растопило.

Весну мы ждем всегда,

Весне мы с вами рады?

Дети:

Да, да, да.

Исполняется песня «Молоточки» (игра на музыкальных инструментах)

Ведущая:

Наши ребята к празднику выучили стихи о весне. Вот послушай, Весна, как дети о тебе рассказывают. (Весенний цветок выбирает, кто стихотворение будет рассказывать)

Стихи

А весной, а весной

Снег повсюду тает

А весной, а весной

Птички запевают

А весна, а весна

Снова к нам вернулась

Посмотрите в окно

Солнышко проснулось

Весна:

Я не просто к вам пришла

Вам веселье принесла

Вот цветочек у меня

Поиграем с ним друзья

Логоритмика «Цветок» (имитация движений по тексту песни)

Весна:

Я, весна красна пришла

Теплый дождик принесла.

Ведущая:

Дождика мы не боимся

С ним играем, веселимся.

Игра: «Солнышко и дождик» муз. Раухвергера

Весна:

Я вижу, мне вы рады,

Весной грустить не надо

Давайте как зайки мы все поиграем,

И дружно на нашей полянке погуляем.

(Дети одевают ушки и выходят на полянку)

Исполняется танец «Зайка прыгал»

Весна:

А сейчас в подарок вам

Всем я солнышки раздам.

Коррекционная игра «Как мы солнышку лучики искали»

Цель: развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений.

Задачи:

• Развивать логическое мышление.

• Закреплять знания основных цветов (желтый).

• Развивать творческое воображение.

Средства: прищепки жёлтого цвета, заготовка солнышка.

Ход игры: ребёнку предлагается ребёнку сделать солнышку лучики. Педагог учит нажимать пальчиками на прищепку, чтобы она открывалась, когда ребёнок закончит выполнять задание, надо спросить его, прищепки какого цвета он использовал, а затем предложить снять прищепки, проследив, чтобы ребёнок снова делал нажим на прищепку и открывал её.

Ведущая:

Весна, а ты умеешь сказки рассказывать?

Весна:

Сказку я вам расскажу,

Да еще и покажу

Как веселый колобок

Меня к вам в гости приглашал,

Весну красную встречал.

(Чтоб случились чудеса, нужно всем закрыть глаза. Дети закрывают глаза. 1,2,3,4,5 – глазки можно открывать)

Сказка, сказка появись,

Сказка, сказка покажись

(На ширме появляется Колобок, катится по дорожке).

Колобок:

Я веселый Колобок

У меня румяный бок

И скачу я по дорожке

Весну красную встречать

К деткам в садик приглашать.

Весна:

Бежал, бежал, а навстречу ему заяц

Заяц:

Здравствуй, колобок, я тебя съем

Колобок:

Не ешь меня Заяц, я иду весну встречать

Заяц:

Ты вкусный, все равно тебя съем

Ведущая:

Ребята, выручайте, давайте вспомним, чего боится заяц? Они такие трусишки, эти зайчишки. Стоит ветерку подуть они и ушки прижимают. Давайте дружно подуем как ветерок.

(Дети дуют, заяц убегает)

Весна: И побежал Колобок дальше. Бежит, а навстречу ему Волк.

Волк: Здравствуй, румяненький, пышненький Колобок. Я тебя съем.

Колобок (наступает на волка)

Колобка ты не пугай

Поскорее убегай

Если только захочу

Вмиг тебя поколачу

Волк: Ты чего, колобок, ну чего ты дерешься?

Ведущая:

Ребята, а знаете кого Волк боится? Охотников с собаками, давайте дружно полаем как собачки.

(Дети имитируют лай собак, волк убегает, выходит медведь)

Медведь:

Колобок, колобок, я тебя съем

Колобок:

Не ешь меня Мишенька, я тебе песенку спою, хочешь?

Медведь:

Все равно съем!

Ведущая:

Ребята, давайте жужжать как пчелы, Медведь их боится

(Дети жужжат, Медведь убегает, появляется Лиса)

Лиса (поет) :

Я Лисичка хороша,

Зеркальце себе нашла

Все в него смотрю, смотрю

И пою, пою, пою… ля-ля-ля.

(замечает Колобка)

- Ой, а это еще что?

Колобок:

Не что, а кто. Колобок я. Иду Весну красную встречать, на праздник звать, а дойти не могу.

Лиса:

Какой румяненький, вкусный, сядь ко мне на ладошку.

Колобок:

Ну вот, начинается: сначала на ладошку, потом на нос, а потом «ам» и съешь. А Весну кто встретит?

Лиса:Ну ладно, давай вместе Весну красную встречать, к нам на праздник приглашать.

Лиса и колобок:

Весна-красна!

Весна: Я здесь…

Ведущая: Весну красную вы встретили

Да как праздник наш прошел, не заметили

Под веселый перепляс

Распрощаемся сейчас

Выходите все скорей,

Да пляшите веселей.

Общая пляска хоровод с родителями

Ведущая:

Веселились от души

Нынче наши малыши.

Весна: Спасибо вам за развлечение!

Принесла для вас я угощение!

Ведущая: На этом наш праздник подошёл к концу.

Желаем всем теплого солнышка,

Ласкового ветерка и хорошего настроения.

Публикации по теме:

Сценарий Нового года в группе кратковременного пребывания детей Задачи: Воспитывать дружеское взаимоотношение, коммуникативность. Развивать творческую активность, эмоциональную отзывчивость. Доставлять.

Сценарий новогоднего утренника для детей группы кратковременного пребывания «Игрушки в гостях у детей»Сценарий новогоднего утренника для детей группы кратковременного пребывания «Игрушки в гостях у детей» Дети заходят в празднично украшенный музыкальный зал, встают возле елочки, рассматривают ее, после садятся на стульчики. Ведущая Что за.

Сценарий новогоднего утренника для детей группы кратковременного пребывания с 6-ти месяцев до года Звучит музыка «Новогоднее сегодня настроение», появляется Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители! Поздравляю.

Сценарий осеннего праздника для группы кратковременного пребывания «В гостях у бабушки Оли» В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ОЛИ Сценарий осеннего праздника для группы кратковременного пребывания ВЕДУЩАЯ (в группе читает письмо): Ребята! Бабушка.

Сценарий совместного с родителями утренника, посвященного Дню Матери в группе кратковременного пребыванияСценарий совместного с родителями утренника, посвященного Дню Матери в группе кратковременного пребывания Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 842 Работа воспитателя по взаимодействию с родителями. Группа кратковременного.

Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания «Мы вместе» Сценарий совместной прогулки с родителями в группе кратковременного пребывания №11: «Мы вместе». Воспитатель: Голубева Татьяна Задачи:.

Сценарий утренника «Новый год» в группе кратковременного пребывания Сценарий утренника «Новый год» в группе кратковременного пребывания. Дети под музыку входят в зал с «Зимушкой» (О. А.) и рассматривают.

Сценарий утренника к Международному женскому Дню 8 Марта в группе кратковременного пребывания Из опыта работы музыкального руководителя Журомской О. В. «Весёлая ярмарка» (Сценарий утренника, посвящённого Международному женскому дню.

Занятие в группе кратковременного пребывания. Конспект развивающего занятия «Дом зимой» для детей 1,5–2 лет Цель: Формирование представлений о времени года. Формирование представлений о форме, размере. Вертикальное, горизонтальное расположение.

Занятие в группе кратковременного пребывания в гостях у «Маши и Медведя» (для детей 2–3 х лет) Задачи: развивать речевые и двигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего праздника «Весенняя сказка» для детей с ОВЗ в группе кратковременного пребывания
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 00:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД