Лучший педагог года

Сценарий весеннего развлечения для старшей группы

Анна Харитонова
Сценарий весеннего развлечения для старшей группы

Сценарий весеннего развлечения

«В поисках Весны»

Атрибуты: телефон, ленты желтые, солнышко, фланелеграф, дидактические игры.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Публикация «Сценарий весеннего развлечения для старшей группы» размещена в разделах

Задачи: совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры; закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; систематизировать знания детей о приметах весны; развивать творческое воображение, память, внимание, речь; формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку; воспитывать любовь к природе.

Ход развлечения:

Под музыку дети заходят в муз. зал и встают в хоровод.

Ведущая: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла

Дети: Весна

Ведущая: Наш зал похож на лес весенний

И птичьи трели здесь звенят

С таким веселым настроеньем

Весну встречает детский сад.

Дети: 1. Отшумели все метели,

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

2. Веселее и теплее

Стали мартовские дни.

В нашем садике в аллеях

Уж проталины видны.

3. Звонко тинькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна!

Ведущая: Песню мы весне споем

В гости к детям позовем.

Песня: «Весенний хоровод» (после песни дети проходят на стульчики)

Ведущая: Стихи читали, песню спели, а Весны-красны все нет. Может быть с ней что-то случилось?

Телефонный звонок.

Ведущая: Алло, здравствуйте.

Весна :(по телефону голос) Здравствуйте мои друзья

В гости к вам спешила я.

Но в лесу вот задержалась.

В лес скорее поспешите.

Мне и лесным жителям помогите.

Ведущая: Ну, что ребята отправимся в лес?

Только кто нам путь укажет?

Кто дорогу в лес покажет?

Я придумала, давайте танец с солнышком станцуем и оно нам обязательно поможет.

танец: «Выглянуло солнышко».

Солнышко: Я солнышко в небе

Я свет и тепло

Меня вы позвали

И вот я пришло.

Чем могу я вам помочь?

Ведущая: Солнышко нам помоги.

Дорогу в лес нам укажи.

Солнышко: да, конечно помогу, и дорогу в лес я вам покажу…отправляйтесь за мной…

Ведущая: Только я хочу напомнить вам ребята, о том, как надо себя вести в лесу: будьте осторожны и внимательны. Не кричите, не шалите, не пугайте зверей, не ломайте ветвей. Мы полюбуемся красотой весенней природы и вернемся. Хорошо?

Ведущая: Ну, что ребята отправляемся в лес?

Возьмемся за руки друзья

И по тропе лесной,

Отправимся туда, где лес

Манит своей листвой.

Дети змейкой за руки идут друг за другом за солнышком.

Звучит фонограмма «Шум леса».

Ведущая: Мы пришли в зеленый лес,

Смотрит солнышко с небес,

Ой, а кто это?

Входит Старичок – лесовичок

Старичок – лесовичок :

Я - сердитый мужичок,

Старичок-лесовичок.

Я в моём лесу живу,

Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты,

Берегу листы, цветы.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу

Вы зачем сюда пришли?

Что с собою принесли?

Если вы пришли с добром,

Награжу вас всех потом.

А сейчас ко мне идите,

Как зовут вас мне скажите.

Ведущая: Мы пришли весну искать. Вы дедушка не видали ее?

Старичок – лесовичок : Как же видел, по всему лесу следы весны видны.

Ведущая: Помогите нам с нею встретится.

Старичок – лесовичок : Помогу, если вы все мои загадки разгадаете.

Ведущая: Ну что ребята отгадаем загадки Старичка – лесовичка.

Старичок – лесовичок :

Есть главные жители в царстве моем,

А как же мы жителей этих зовем?

Дети: Деревья.

Старичок – лесовичок : Дорогие гости, а знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу?

Дети: Не шуметь, не ломать деревьев, не мусорить.

Старичок – лесовичок : Молодцы правильно. Ну что ж отгадайте еще загадки:

- Что же это за девица?

Не швея, не мастерица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(Ёлка)

Русская красавица стоит на поляне,

В зеленой кофточке, в белом сарафане.

(Береза)

Старичок – лесовичок : Ну, что ж молодцы, загадки разгадали. А, что это в моем лесу происходит, непорядок это? Посмотрите, весна не успела одеть все деревья, что же делать?

Ведущая: Старичок – лесовичок, а мы с ребятами вам с весной поможем, правда ребята.

Музыкально - дидактическая игра «Одень дерево» (определить с какого дерева листья)

Старичок-лесовичок : Молодцы ребята, правильно одели, вот какие красивые деревья стали.

Ведущая: Ой, послушайте, а кто это плачет?

(Выходят зайчонок, медвежонок, бельчонок.)

Старичок – лесовичок : Зверятки, что случилось?

Медвежонок: Мы мам потеряли, и кушать хотим.

Старичок – лесовичок : У меня есть угощения для зверят, а кто мне поможет узнать, кто из зверят что любит кушать?

Дидактическая игра: «Угости животных».

Медвежонок: Спасибо, мы наелись.

Бельчонок: (плачет)А где моя мама? Я к маме хочу?

Ведущая: Как же нам помочь зверятам?

Старичок – лесовичок : У меня есть фотографии взрослых животных, кто сможет найти нужную маму.

Дидактическая игра: «Найди маму».

Бельчонок: спасибо, ребята.

Зайка продолжает плакать.

Ведущая: зайчонок не плачь, наши ребята знают песенку про маму. Выходите ребята.

Песня «Маму обниму»

Ведущая: Зверята, а вы весну не встречали?

Медвежонок: Встречали, меня весна разбудила, я полгода спал в берлоге и лапу сосал, а весна меня разбудила и теперь я наемся вон, сколько всего вы мне дали.

Зайчонок: И я весну встречал, она мне шубку поменяла, была у меня шубка белая, а теперь стала серая.

Белка: Весна дальше в лес пошла.

Старичок – лесовичок : Ну и мы пойдем, вижу, что и про лесных животных вы тоже многое знаете. А сейчас давайте Весну позовем.

Дети: Весна – красна.

Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я, Весна – красна.

К вам спешила очень я.

Долго ль искали вы меня?

Старичок – лесовичок : Да, весна мы с ребятами долго тебя искали, а по дороге ребята мне свои знания показывали про лесных обитателей.

Весна: Молодцы ребята.

Вы с природою дружите.

Дружбой с лесом дорожите.

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон!

Разбудил и лес и луг,

Заплясало все вокруг!

Эй, ребята выходите,

Свою пляску покажите!

Оркестр – песня «Ладушки»

Весна: Вы добром меня встречали.

Песней, пляской привечали

Всех подарком одарю,

Никого не обделю.

Угощает детей.

Весна: Время пришло расставаться.

Мне отправляться пора.

До свидания детвора.

Ведущая: Мы гуляли долго, каждый очень рад,

Но пора вернуться нам к обеду в детский сад.

Мы за все подарки лес благодарим

Снова днем погожим будет встреча с ним.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «8 марта» для старшей группы Ведущий : Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Как вы думаете, почему? Какой сегодня праздник? Сегодня мы отмечаем женский день.

Сценарий развлечения для старшей группы «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы совместно с родителямиСценарий развлечения для старшей группы «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы совместно с родителями Сценарий для старшей группы «Мама – солнышко мое» (Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями) Цель: Сплочение семьи и.

Сценарий развлечения для старшей группы «Хэллоуин» Развлечение «Хэллоуин» для старшей группы Цель: познакомить детей с праздничными традициями хэллоуина. Ход мероприятия: Под песню «This.

Сценарий весеннего фольклорного праздника для детей старшей группы «В гостях у Алисы»Сценарий весеннего фольклорного праздника для детей старшей группы «В гостях у Алисы» Цель: формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа, через образ народной тряпичной куклы. Задачи: Образовательные:.

Сценарий весеннего праздника для младшей группы Под музыку дети заходят в зал и становятся возле стульчиков. Ведущий: Взгляните, как стало красиво вокруг, уже зеленеют деревья и луг.

Сценарий весеннего праздника «Мы Весняночку встречаем» для детей второй младшей группы Цель: Приобщать детей к народным традициям; доставить радость детям и гостям праздника. Оборудование: Ширма, игрушки-воробей, солнышко,.

Сценарий весеннего праздника «За счастьем для мамы» в старшей группеСценарий весеннего праздника «За счастьем для мамы» в старшей группе Ведущая – Туева, птица Счастья – Волкова Девочки – рыбки, мальчики – моряки, Северный олень, фея Цветов. Вед. Пусть снег еще лежит вокруг,.

Сценарий весеннего развлечения «Жаворонки прилетают — Весну-Красну закликают» для родителей и старших дошкольников «Жаворонки прилетают – Весну - Красну закликают» Дети заходят в зал под песню «Весна» (композитор с. Ранда) Воспитатель: Здравствуйте,.

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, солнышко» Звучит музыка, дети входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель. М. Р.. Ребята, сегодня мы собрались, чтобы петь, плясать, веселиться.

Сценарий весеннего развлечения для воспитанников группы раннего возраста «В гости Танечка пришла»Сценарий весеннего развлечения для воспитанников группы раннего возраста «В гости Танечка пришла» Весеннее развлечение для воспитанников группы раннего возраста "В гости Танечка пришла" Цель: создавать радостную атмосферу от встречи с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения для старшей группы
Опубликовано: 11 марта 2019 в 12:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД