Лучший педагог года

Сценарий весеннего развлечения в средней группе «Клоун Иван, принес чемодан»

yfbkz
Сценарий весеннего развлечения в средней группе «Клоун Иван, принес чемодан»

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«КЛОУН ИВАН, ПРИНЕС ЧЕМОДАН

(Дети заходят в зал и встают по кругу. Девочки – с большими бантами, мальчики с бабочками на шее).

Ведущий. Весенним, нежным ручейком стучится март – проказник.

Весну – красавицу привел он к нам, друзья, на праздник.

И снова стало солнышко землю согревать.

И весна-красавица к нам пришла опять.

Публикация «Сценарий весеннего развлечения в средней группе „Клоун Иван, принес чемодан“» размещена в разделах

(Хоровод «А весной» сл. и муз. С. Насауленко).

Ведущий. Сегодня так хочется всем дарить подарки, улыбки и встречать гостей.

(Звучит музыка. Из-за ширмы появляется чемодан и голова Клоуна. Клоун идет весело, обходя по кругу в одном башмаке, чемодан прижимает к груди) : Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!

Я – красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный.

Я самый, самый, самый веселый Клоун в мире, я вам это сейчас докажу!

(Ставит чемодан. Дует мыльные пузыри и привлекает детей, чтобы они их ловили).

Клоун. Я – Клоун Иван, я принес вам чемодан! (обращает внимание на

чемодан).

Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть… Как его

открыть понятия не имею. (Обходит его со всех сторон) : А, вот

кнопку нашел! Внимание! Нажал! (Заглядывает в него) : О! Ой-ой-ой!

Отгадайте, что у Вани в чемодане?

Ответ детей…

Клоун (приоткрывает чемодан, чтобы дети увидели бантики) : Точно, бантики – красные, синие, отличные бантики! Вот какие! (показывает).

Ведущий. Уважаемый Клоун, а давай устроим праздник, праздник бантиков!

Клоун. Я согласен. Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Вот

посмотрите у меня тоже есть бантик (показывает на шею, бантик № 1! А еще у меня есть бантик на башмаке! Вот! (показывает). Это бантик № 2! А еще на другом башмаке у меня ба… Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? Вы не брали? Надо поискать! (Примеряет к ногам детей, ищет под стульями). А это вы забрали мой башмак (обращается к Ведущему! Вот хитренькие! А, вот он, пока бежал я его тут потерял… (Надевает) : Все я к празднику готов!

Ведущий. Я тебе, Ванюша, раскрою секрет. Мы сегодня все утро считали

сколь же бантиков у наших ребят. Так и не сосчитали… Может ты нам поможешь посчитать?

Клоун. Можно, например, поиграть и посчитать.

Ведущий. Ну, давай попробуем, поиграть и посчитать! Ребята, беритесь за руки.

Клоун. Ну, что готовы? Вы идите по кругу, а я буду бантики считать.

(Игра «Сосчитай бантики»).

- звучит «Песенка-чудесенка», дети идут по кругу, Клоун считает бантики :

Клоун. 1,2,3,4,5 – буду бантики считать! 1,2,3 (считает) -

Ой – ой – ой- ой, бантики на месте - стой!

Дети (останавливаются).

Клоун. Ой, ничего не получилось, только голова закружилась. Садитесь на

стулья, ребята!

Дети (садятся на стулья).

Клоун. А вы можете завязывать бантики?

Ведущий. Ну, конечно!

Клоун. Сегодня, я пока собирался к вам, примерял бантики и перепутал их все.

Ведущий. Не волнуйся, Иван, давай свой чемодан! Ребята тебе помогут разобрать бантики.

Клоун (ставит чемодан).

Ведущий (выбирает 3 участников и объясняет игру) : Ребята, вам надо взять из обруча один бантик, такого цвета, какой нарисован на коробочке и перенести его в нее. Выиграет та команда, которая правильно выполнит задание.

(Игра «Разноцветные бантики»).

- 2 команды; 2 коробки (синяя, красная, соответствующие цвету бантиков). 2 обруча с бантиками красного и синего цвета (по количеству детей) и бантики другого цвета.

Под музыку дети берут бантик из обруча, добегают до коробки и кладут бантик, соответствующий цвету бантика на коробке.

Цель: Разобрать бантики по цвету.

Клоун. Вот как здорово! Спасибо, ребята! А эти бантики я сложу в эту

коробочку (складывает оставшиеся бантики из обручей в коробочку).

Дети (встают по кругу).

Ведущий. Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось, засмеялось и запело?

Ну скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять:

Дети: К нам весна пришла опять!

(Песня «Весенняя полечка»).

Клоун (начинает искать) : Где? Вы не видели? Ну, где? Не пойму, где же

они? Знаю точно, я их нес! Где ж они, вот так вопрос? Ах, вот они!

(Берет 2 серединки цветов и раскладывает).

Ведущий. По тропинкам мы пойдем и цветочки соберем!

(выстраивает детей в 2 колоны и раздает лепестки).

Клоун. Вам надо пока музыка звучит собрать цветок. Выиграет та команда, которая быстрее соберет цветок.

(Игра «Собери цветок»).

- 2 команды; лепестки по количеству детей;

Под музыку дети по очереди бегут и прикладывают лепесток к серединке.

Цель: Чья команда быстрее соберет цветок.

Клоун. Как нам весело сегодня, не будем мы скучать.

Мы будем с вами веселиться : играть и танцевать!

(Пляска «Каблучок») – дети стоят по кругу.

Клоун. Какие вы молодцы! (Берет Зонтик).

Ведущий. Дождик, дождик на дорожке.

Он промочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать через лужицы скакать!

(Игра «Оббеги лужи»).

- 2 команды; 6 обручей;

Дети под музыку оббегают обруч «змейкой» и возвращаются в конец колоны, передавая эстафету хлопком по ладони. Выигрывает та команда, которая первая закончит выполнять задание.

Ведущий. А давай, Ваня, ты нашим детям подаришь свои фокусы.

Клоун. Тогда…мне нужен красный платочек.

Ведущий (изначально в кармане лежит точно такой же).

Клоун (берет коробку с двойным дном) : Сейчас я положу свой платочек в эту коробку. (Обращается к детям) : Говорим волшебные слова: «Абра - кадабра, раз, два, три!» Платочек в кармане, скорей, посмотри!

Ведущий (удивленно достает из кармана платочек) : Ох, и хитрый ты, Иван! Это точно, ведь, обман?

Клоун. Ах, не верите!

Ведущий. Вот тебе тогда коробка с карандашами.

Клоун (кладет карандаши в коробку).

Ведущий. Мы тебе поверим, но, сначала, проверим! (Открывает коробку и показывает детям, там лежат карандаши).

Клоун. Ребята, говорим волшебные слова: «Абра - кадабра, раз, два, три!» (переворачивает коробку дном вверх, крутит ее и открывает, карандашей нет).

Ведущий. Какой ты молодец, Иван! Видим, это не обман!

Дети (встают в круг).

Клоун. Коробочка моя волшебная, что ни попросишь все выполняет.

Ведущий. Ну – ка, покажи-ка, Ваня, что у тебя еще есть в ней!

Клоун (заглядывает) : Ничего!

Ведущий. А если мы поколдуем? На нее мы все подуем!

Дети (дуют).

Ведущий. А сейчас потопам, в ладоши мы похлопаем!

Дети (выполняют действия).

Клоун. А теперь глаза закрыли, а теперь глаза открыли! Оп! (достает бантик).

Ведущий. Так не честно! Давай еще раз попробуем! Подуем, снова поколдуем!

Дети (дуют).

Ведущий. Снова мы потопаем, в ладоши мы похлопаем!

Дети (выполняют действия).

Клоун. Мой подарок невелик, но он очень сладенький!

Ты держи дружочек мой, чупа-чупсик маленький! (отдает Ведущему).

Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас!

До свиданья! До свиданья! Я приду еще не раз!

Атрибуты:

1. Чемодан (для Клоуна) с бантиками (трех цветов) – по количеству детей;

2. Мыльные пузыри (для Клоуна);

3. 3 корзинки (синяя, красная, зеленая);

4. 6 обручей;

5. 2 серединки (для цветов, лепестки (по количеству детей);

6. Коробочка с двойным дном;

7. Коробка с карандашами;

8. Платочек красный -2;

9. Чупики (по количеству детей).

«А весной» муз. С. Насауленко

1. А весной, а весной снег повсюду тает, хоровод

А весной, а весной птички запевают.

Чик-чирик, чик-чирик, хлопки в ладоши

Птички запевают. /2 раза машут крыльями

ПРОИГРЫШ: Пружинка

2. А весной, а весной зацветут цветочки,

А весной, а весной мы сплетем веночки.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, хлопки в ладоши

Мы сплетем веночки. /2 раза «моталочка»

ПРОИГРЫШ: кружатся в паре

3. А весной, а весной солнышко проснется,

А весной, а весной детям улыбнется.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля хлопки в ладоши

Детям улыбнется. /2 раза руки разводят вперед

ПРОИГРЫШ: играют в ладоши

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения в группе раннего возраста «Солнечная карусель»Сценарий весеннего развлечения в группе раннего возраста «Солнечная карусель» Фотоотчет со сценарием весеннего развлечения в группе раннего возраста «Солнечная карусель» Группа раннего возраста (2-3года) МАДОУ детский.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий весеннего праздника в средней группе «Весенний бал» Сценарий праздничного развлечения для детей средней группы «Весенний бал» Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит музыка, дети.

Сценарий весеннего праздника «Встречаем птиц» в младше-средней группеСценарий весеннего праздника «Встречаем птиц» в младше-средней группе Весенний праздник для младших групп Дети встают полукругом. Под музыку идет Весна Весна: читает загадку: Тает снег, сосульки плачут,.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной» Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной». Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Сценарий весеннего развлечения для группы детей с ОВЗ Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: 1. Создать весеннее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции. 2. Развивать.

Сценарий весеннего развлечения «Весна-красна»Сценарий весеннего развлечения «Весна-красна» Весна – красна 1 младшая группа Ещё в групповой комнате воспитатель ведёт беседу с детьми о времени года. Говорит о том, что детей ждёт.

Сценарий весеннего развлечения во 2 младшей группе на тему «Мамин день» ко Всемирному Дню цирка на МAAMСценарий весеннего развлечения во 2 младшей группе на тему «Мамин день» ко Всемирному Дню цирка на МAAM Праздник весны в этом году дался нам нелегко. Музыкальный руководитель заболел, поэтому сценарий пришлось брать в свои руки. Вместе с фонограммами,.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят» Цель: - закреплять знания об окружающем мире, - развивать эстетический вкус у детей, - вызвать радостные эмоции у детей, - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения в средней группе «Клоун Иван, принес чемодан»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 07:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД