МААМ-картинки

«Веселей весну встречай!» Сценарий весеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Елена Новикова
«Веселей весну встречай!» Сценарий весеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий детского праздника «Веселей весну встречай

Цели и задачи: формировать праздничную культуру и представления о разделение дней на праздничные дни и будни, обеспечивать каждому ребенку эмоциональное благополучие и отдых, формировать обстановку общей радости, хорошего настроения, чувства любви к близким и сверстникам, приобщать детей к праздничной культуре.

Публикация «„Веселей весну встречай!“ Сценарий весеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня наш праздник посвящен долгожданной весне. Я знаю, что вы очень любите праздники. Правда? Ведь праздник – это море удовольствия, веселья и хорошего настроения. И сегодня мы с вами устроим сами себе праздник. Веселые конкурсные соревнования, шумные игры, зажигательные танцы, надеюсь, никому не позволят заскучать в этом зале. Но сначала мы прочитаем стихи и споем песни о весне.

Песня старшей группы «Быстрыми шагами к нам весна идет…»

В. : Праздник начинаем! Весну весело встречаем! А все конкурсы, игры и танцы будут оценивать наши гости бурными аплодисментами.

В. : А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие за весной. На чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей). А поедем мы на поезде. А как звучит у поезда локомотив? А как стучат вагоны колесами? Первый – локомотив, а остальные вагоны. Локомотив объезжает все кегли и возвращается в депо за вагоном, прицепляет его и едет дальше змейкой, и снова возвращается в депо за новым вагоном, и так до тех пор, пока не прицепит все вагоны.

(1 игра «Поезд»). 6 чел.

Остановка «Болото». Кругом вода! Есть только небольшие кочки, на которые можно наступить и не утонуть. Нужно наступая только на кочки пробежать до ориентира, вернуться обратно, передать эстафету другу по команде. Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.

(2 игра «Перейди болото»). 5 чел.

В. : Давайте сделаем остановку послушаем стихи и посмотрим танец.

(Танец подготовительной группы).

В. : Отправляемся дальше.

Наш поезд дальше ехать не может, срочно нужна запчасть. Вот такая (воздушный шарик). Задание следующее «Пронесите шарик». Нужно зажать воздушный шарик между друг другом, пронести его до ориентира, взять в руки и вернуться, передать шарик следующей паре.

( После игры шарик лопает и из него падает следующее задание: загадки).

1.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

2.

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

(Подснежник)

3.

Пробиваюсь я в апреле -

Все поля позеленели!

Покрываю, как ковер,

Поле, луг и школьный двор (Трава)

4.

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут.

(Гнездо)

5.

Снится ночью пауку

Чудо— юдо на суку:

Длинный клюв

И два крыла.

Прилетит — плохи дела!

А кого паук боится?

Угадали? Это.

В. : Всем известно, что весной возвращаются птицы, а те, которые не улетали, ремонтируют свои гнезда или облетают местность, чтобы построить новое гнездо. Вот и в нашем путешествии мы встретили сокола. Я предлагаю поиграть детям старшей группы.

(Игра «Сапожок»).

В. : А детям из подготовительной группы я предлагаю превратиться в птичек и быть внимательными.

(Игра «Птички в гнездышках»).

В. : Молодцы! Занимайте свои места. А сейчас дети. прочтут нам стихи.

В. : Весной часто идет дождь, чтобы пробудить растения ото сна, наполнить почву влагой. Давайте споем задорную песню про дождик.

(Песня «Волшебный дождик»).

В. : А вы не боитесь гулять после дождика? Наш поезд делает остановку, а тут только что прошел дождик. Чтобы не промочить ноги, нужно обувать галоши. Нужно обуть галошу, пробежать до ориентира, вернуться назад и передать эстафету следующему.

(Игра «На прогулку»). 6 чел.

В. : Ну вот, ребята, мы с вами и приехали к весне в гости. Посмотрите в окно, какая хорошая погода. Красавица – весна!

В. : Ну вот, и кончился наш праздник,

Конец всем развлечениям.

И песню спеть для вас, друзья,

Хотим мы в заключении.

(Песня «Солнышко»).

Спасибо всем. Я желаю вам хорошего настроения, успехов, здоровья. Наш праздник закончен.

Публикации по теме:

Развлечения и праздники для детей 3–4 лет в октябре. Развлечения и праздники 1. Спортивное развлечение «День здоровья». Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать.

Сценарий детского праздника «Веселый март!»Сценарий детского праздника «Веселый март!» Цели и задачи: формировать праздничную культуру и представления о разделение дней на праздничные дни и будни, обеспечивать каждому ребенку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселей весну встречай!» Сценарий весеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 апреля 2014 в 18:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселей весну встречай!» Сценарий весеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова (УИ 10876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД