Сценарий весеннего утренника «Гномы в поисках весны»

Анна Турпанова
Сценарий весеннего утренника «Гномы в поисках весны»

Действующие лица:

Гномы – все мальчики группы

Белоснежка – воспитатель

Второй воспитатель (либо ведущий)

Река – девочки группы

Деревья – девочки группы

Весна

Оборудование:

Проектор, Обруч с жёлтыми лентами (солнце, корзины с музыкальными инструментами, з корзины для цветов.

Костюмы Белоснежки, гномов, деревьев, реки, Весны.

Декорации:

Дерево с листьями, покрытое сверху белой синтепоновой тканью, похожей на снег.

Сугробы и спрятанные под ними цветы, прикреплённые на одну длинную основу.

Начало действия:

Гости рассаживаются на стулья, вступительное слово, под аплодисменты родителей и музыку, дети с воспитателями входят в зал, выстраиваются и поют песенку.

ПЕСНЯ «I LOVE YOU MUMMY» - под аккомпанемент фортепиано

Аплодисменты, все дети кроме гномов садятся на стульчики, гномики уходят за кулису и ждут своего выхода.

Появляется Белоснежка (под музыку)

Белоснежка:

Здравствуйте, дорогие гости!

Поздравляю всех Вас с весенним праздником!

Мы с гномами хотим набрать цветочков в подарок для всех мам, вот только (оглядывается), цветочков то нет! Зима уходить не хочет. Что же нам делать?

Второй воспитатель:

Не грусти, Белоснежка, не печалься. Нам нужно весну позвать! Она придёт и цветочки принесёт!

Белоснежка (радостно):

Отличная идея! Но нужно позвать гномов на помощь. Где же они? Гномики мои, идите сюда!

Гномики выходят на сцену.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ ГНОМОВ

(на музыку Эдварда Грига «В пещере горного короля»)

Аплодисменты.

На сцене дети-гномы и Белоснежка.

Белоснежка :

А как же нам позвать весну?

Второй воспитатель:

Идите к речке, пусть речка пошумит и весна услышит!

Белоснежка :

(Радостно) Точно! Гномики! Пойдёмте к речке!

Дети - гномы выстраиваются за Белоснежкой и под музыку своего танца делают круг по сцене, потом садятся на стулья. В это время девочки, играющие роль реки поднимаются со стульчиков и идут на сцену.

Танец реки с тканью (небольшой музыкальный отрывок).

На музыку Сен-Санса «Аквариум»

Аплодисменты.

Речка (дети):

1: Я прекрасная река, глубока и широка,

2: Я люблю плескать волнами, я люблю играть с ручьями,

3: Помогаю кораблям быстро плавать по волнам,

4: Гномики – мои друзья, Рада послужить вам я!

5: Рада видеть всех друзей и хочу помочь скорей!

6: Так скажите не тая, чем могу помочь вам я?

Гномики (вместе):

Речка, речка, пошуми! Ты весну нам позови!

Речка:.

1:Ах, Простите вы, друзья, где весна не знаю я!

2:Я покрыта снегом белым и огромным слоем льда

3: Солнышко почти не греет, подо льдом я так слаба!

4: холодной зимнею порой весна не слышит голос мой!

Белоснежка:

Что же делать нам теперь,

Гномики мои?

Как весну позвать нам всем,

чтоб ручьи текли?

Река:

5: Есть хорошая идея! Попросите вы деревья!

6: Деревья пошумят листвой, весну к нам приведут с собой!

Белоснежка:

Спасибо за идею, пойдем, друзья, к деревьям!

Дети - гномы выстраиваются за Белоснежкой и под музыку своего танца делают круг по сцене, потом садятся на стулья. В это время девочки, играющие роль деревьев поднимаются со стульчиков и идут на сцену

На сцену выходят деревья

Танец деревьев (короткий музыкальный отрывок)

На музыку Прокофьева из балета «Золушка»

Аплодисменты.

Дети - деревья выстраиваются в линию.

Деревья (лес):

1-й: Мы – деревьев дружный строй, любим мы шуметь листвой,

2-й Любим солнце мы и воду, и зелёную природу,

3-й Деревья – дружная семья, давно мы с гномами друзья,

4-й Мы любим с гномами играть, и дружно песни распевать.

Все дети выходят на сцену и поют песенку про маму.

Песенка про маму "Мама, мама - солнце и тепло, мама, мама - как мне повезло"

Музыка и слова – муз. рук. Анна Турпанова.

Аплодисменты.

Белоснежка и гномы (вместе):

Деревья, деревья, листвой пошумите!

Весну, весну, скорей позовите!

Деревья (лес):

1-й: Ах простите гномы нас, Весну не позовем сейчас,

2-й: Солнышко нас греет мало, оно за зиму устало,

3-й: Листва еще не распустилась, весна без солнца не придёт,

4-й: И чтоб весна сюда явилась – Пусть солнышко весну зовёт.

Белоснежка:

Так вот в чём дело!

Солнышко заснуло и не греет!

Если солнышко не греет – не тает лёд на реке, не распускаются листья на деревьях и не возвращаются из тёплых стран перелётные птицы. Не приходит весна.

Гномики! Нам срочно нужно разбудить солнце!

Но как нам его разбудить?

Второй воспитатель:

Я кажется знаю как! А кто ещё нас греет, как солнышко? Кто ещё нас любит? Кто для наших малышей и сам маленькое солнышко?

Дети:

МАМА

Белоснежка:

Ну конечно! Это же наши мамы! Давайте попросим всех наших замечательных мам выйти сейчас на сцену и помочь нам разбудить солнышко!

На сцену выносят большой жёлтый обруч с лентами – лучами, все мамы и дети выходят на сцену, берут в руки ленточки. Под весёлую красивую музыку все водят хоровод солнца.

По окончании танца всех мам просят занять свои места в зале.

Дети садятся на стулья.

Белоснежка:

Гномики! Мы разбудили солнышко! У нас получилось! А значит – к нам придёт весна!

Чтобы весна пришла скорее, давайте вместе споём для неё весеннюю песню!

Все дети выходят на сцену, поют весеннюю песенку.

Весенняя песенка

«Spring! Spring! Spring is here!»

Аплодисменты!

Дети выстраиваются в танец.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ ВСЕХ ДЕТЕЙ «Hot potato».

Аплодисменты!

Дети садятся на стульчики

Стук в дверь.

Белоснежка:

Друзья, слышите? Кажется кто-то стучится в двери!

Под красивую фоновую музыку появляется Весна.

Весна:

Здравствуйте, друзья! Я рада видеть вас! Спасибо вам, что разбудили солнышко! Очень скоро станет тепло, на реке растает лёд,вернутся перелётные птицы и из под снега появятся первые цветы!

Давайте немного поиграем вместе!

Игра с весной

Из огромной корзины высыпаются цветы, нужно собрать их по цвету в разные корзины.

Весна:

Друзья, сейчас мы вместе исполним музыку Весны, Музыку перелётных птиц, таящего снега, ручьёв, капелей и распускающихся цветов!

Дорогие гости, приглашаем вас принять участие в нашем весеннем оркестре!

Всем детям и гостям раздаются различные шумовые музыкальные инструменты в 3х больших корзинах.

ОРКЕСТР ВЕСНЫ

Включаем музыку Владимира Косма из к/ф Бум, в оркестровой версии - накладываем шумовые инструменты.Играем по очереди разными группа инструментов:

Насекомые прилетели, капель застучала, лёд на реке трещит, птицы прилетели, колокола зазвонили и т. д.

После исполнения собираем инструменты в корзины.

Весна

Друзья, спасибо вам! Музыка разбудила весну! И теперь я могу расколдовать наш город!

Снимаю заклятие зимы – Раз, два, три!

(на счет три – весна сбрасывает белую ткань-снег с деревьев и под ней мы видим новые листочки, а с другой стороны в это время помощник сдвигает декорацию, и из под снега появляются цветы.

Весна и воспитатели:

Дорогие наши бабушки и мамы!

Мы поздравляем всех вас с праздником!

Желаем вам всего самого доброго, светлого и радостного!

Позвольте подарить вам эти цветы.

ФИНАЛ – ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ МАМАМ, ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЧАЕПИТИЕ В ГРУППУ.

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта «Сказки весеннего леса»Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта «Сказки весеннего леса» Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта "Сказки весеннего леса" Вход под песню «Весну звали»,танцуют,садятся на стулья. Стихи:1. Сегодня.

Сценарий весеннего праздника «В поисках сокровищ» Сценарий весеннего праздника для старшей группы «В поисках сокровищ». Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых Задачи: Развивать.

Сценарий весеннего утренника в младшей группе весенний праздник младшая группа до утренника в группу приходит письмо: «Дорогие друзья, в лес пришла весна! Кругом все оживает и просыпается,.

Сценарий весеннего утренника для старшей группы «Экскурсия по городу» Сценарий весеннего утренника в ст. гр. «Экскурсия по городу» В музыкальный зал заходят дети Танец «Весна-красна идёт». (перестраиваются.

Сценарий весеннего утренника «Дюймовочка» Сценарий весеннего утренника «Дюймовочка» Дюймовочка – Жаба-мама – Кваки – Жук – Мышка – Крот – Ласточка – Принц – Гусеница – Божья Коровка.

Сценарий весеннего утренника «Парад красоты-2018» утренник 8 Марта в группе ОРН № 1 «ПАРАД КРАСОТЫ -2018» Ведущая 1 (Е. Д.): Добрый день, уважаемые наши гости! Вот и наступила весна! Сегодня.

Сценарий весеннего утренника в младшей группе «Весенняя карусель» ВЕСЕННЯЯ КАРУСЕЛЬ. Сценарий весеннего праздника в младшей группе. Ведущая – Здравствуйте, гости дорогие! Гости званые, долгожданные.

Сценарий весеннего утренника «8 марта» в младшей группе Ведущий Здравствуйте, дорогие гости! Поздравляю вас с наступлением весны и первым весенним праздником 8 Марта! В марте первого числа Начинается.

Сценарий весеннего утренника в подготовительной группе «Сказочные феи» Весенний бал в подготовительной группе Выходят ведущие поздравляют с праздником. Выбегают 2 ФЕИ ЗИМЫ: 1 Я фея мороза, метели и вьюги. 2.

Сценарий весеннего утренника в старшей группе «Конфетное дерево» КОНФЕТНОЕ ДЕРЕВО Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе. Цели и задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя детей;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий весеннего утренника «Гномы в поисках весны»
Опубликовано: 30 марта 2018 в 11:07
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

План-конспект НОД по аппликации с элементами рисования гуашью ватными палочками...
Задачи: Создание условий для воспитания нравственных качеств по отношению к окружающим ( доброжелательность, отзывчивость. Способствовать формированию...
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Разговор о хороших манерах»
Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Коммуникативное развитие»....
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Превращение волшебных губок»
задачи: 1. Продолжать учить различать и называть основные цвета ( красный, жёлтый, синий. 2. Продолжать работу по развитию речи детей , обогащать словарь...