Папки-передвижки

Сценарий весеннего экологического развлечения для детей старшей группы «В гости на лужайку»

Галина Широкоступова
Сценарий весеннего экологического развлечения для детей старшей группы «В гости на лужайку»

Экология

В гости на лужайку"

Развлечение для детей старшего возраста.

Автор составитель музыкальный руководитель МБДОУ № 26, г. Армавира.

Широкоступовой Галины Алексеевны.

Развлечение проводится на день Земли.

ЦЕЛЬ: Развитие интегративных качеств личности в процессе

музыкально-художественной деятельности.

ЗАДАЧИ:

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:

Стимулировать самостоятельную деятельность по исполнении

танцев, игр, песен

Публикация «Сценарий весеннего экологического развлечения для детей старшей группы „В гости на лужайку“» размещена в разделах

2. РАЗВИВАЮЩАЯ :

- Развивать умение создавать в движении определенный образ.

3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитания чувства любви к родной природе, закреплять навыки коллективной работы.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая, Муха

Дети:

Ромашки 4, одуванчик, подорожник, пчёлы 3,

бабочки 6, муравьи 6, божья коровка.

Исполняется: «Лесная прогулка», дети входят в зал под песню, становятся полукругом.

Вед: Полна чудес могучая природа

И хороша она в любое время года.

Пришла весна – художница, несёт наряд лесам

И синеву безоблачную небесам.

Реб: И на солнечной лужайке пляшут бабочки и пташки

И поют траля – ля – ля: Вновь проснулась вся земля.

Реб: Снова к нам пришла весна, снова песня нам нужна.

Здравствуй травка! Здравствуй луг!

Все в круг! Все в круг!

Исполняется хоровод по выбору муз руководителя

Сели на места.

Реб: Бежит тропинка через луг

Ныряет влево, вправо.

Куда не глянь: цветы вокруг

Да по колено травы.

Реб: Зелёный луг, как дивный сад

Пахуч и свеж в часы рассвета

Красивых радужных цветов

На нём разбросаны букеты.

Реб: Вон разметались белые ромашки.

Будто улыбаются нам в след

Словно кто – то разбросал бумажки

Солнышко на них нарисовал.

Исполняется: хоровод ромашек.

Реб: На высокой тонкой ножке

Золотой расцвёл цветок

Всё дремал он у дорожки

А проснулся, улыбнулся

Вот пушистый я какой.

Исполняется : Песня одуванчика.

Вед: А это что за тонкий стебель у дорожки?

На конце его серёжки.

Н а земле его лежат листки, маленькие лапушки.

Нам он как хороший друг.

Лечит раны ног и рук.

Исполняется стихотворение про подорожник.

Вед Ребята, а какие вы знаете лекарственные растения.

(ответы детей)

Вед: Тихонько подойду к травке. Здесь кто – то есть.

Да это домовитая хозяйка.

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком.

Позвала тут пчё лка звонко:

Пчела: Эй скорей пчелиный рой дружно за работу

Чтоб в пчелиной кладовой было больше мёду.

Исполняется: танец пчёлок.

Вед: Спал цветок и вдруг проснулся

Больше спать не захотел

Шевельнулся, встрепенулся

Взвился вверх и полетел.

Выходят бабочки.

Мы куколками спали, дремали мы и вот

Чехольчики с нас спали, и сразу мы попали

В весенний хоровод.

Исполняется: «Живёт на свете красота» ,танец бабочек.

В конце вместе с ними танцует муха. Бабочки улетают, а муха:

Вы куда улетаете? Давайте погреемся здесь на пенёчке.

Бабочки: Мы сейчас заняты. Вон сколько на лужайке цветов распустилось. ,

А мы должны их опылять. Может, ты нам поможешь?

Муха: Нет уж, вы как - нибудь сами.

Проводится игра: «Собери цветок» .

Муха: Свети нам солнышко, свети легко с тобой живётся

И даже песенка в пути сама собой поётся.

Исполняется Хоровод: «Жучок».

Муха: А божья коровка бежит сюда:

Ну стой, мгновение постой

Давай помечтаем с тобой

Что мир так прекрасен, согласна со мной?

Бож. Кор: Да мир то прекрасен, да некогда мне

Тороплюсь на работу. Вон тля душит цветок

Пойдём,мне поможешь.

Муха: Да нет уж, лети! Я уж тут как нибудь.

Тлю, видите ли уничтожать нужно! Важная какая!

Муха: Кажется, сюда муравей бежит:

Муравей, постой, постой. Почему спешишь домой.

Муравей: Некогда нам муха!

Погляди на молодцов, веселы и бойки

Волокут со всех концов материал для стройки.

Без работы хоть убей, жить не может муравей.

Давай нам поможешь.

Проводится игра: «Построй дом из кубиков». (Эстафета)

Муха: Да, жить в зелёном мире этом Хорошо зимой и летом.

Жизнь летает мотыльком, шустрым бегает жучком

В небе кружится пчелой, по траве ползёт улиткой.

Как прекрасна жизнь вокруг, будь и ты природе друг.

Реб: Я на траве у родника не тронул сети паука

Я поглядел на муравьёв – у них домишко, будь здоров

Я долго по траве шагал и никого не напугал

Нигде воды не замутил, я просто тихо погостил.

Реб: Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок

Если все и я и ты, если мы сорвём цветы

Опустеют все поляны, и не будет красоты

Будем всё любить, оберегать,

Будем взрослым в этом деле помогать.

Беречь леса. Поля и реки

Чтоб сохранилось всё на веки.

Муха сидит плачет.

Вед: Муха, что случилось?

Муха: Всё вокруг такое яркое, разноцветное. Одна я чёрная и некрасивая.

Вед: Ребята, давайте поможем мухе. Возьмём кисточки и разукрасим ей крылышки.

Дети окружают Муху, она поднимает руки с крыльями, и украшают их (аппликация)

Муха (благодарит) : Так друзья возьмёмся за руки и сойдёмся в хоровод.

Пусть планета цвета радуги никогда не отцветёт.

Исполняется песня по выбору муз руководителя.

В заключении муха угощает всех травяным чаем.

Автор публикации:
Сценарий весеннего экологического развлечения для детей старшей группы «В гости на лужайку»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 10:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД